Позвони Паше (не помню ник) +7-911-227-9031.дрюша писал(а):Кто подскажет,крылья,пороги арки и прочая жестянка новые желательно,ет к кому обратиться.желательно в СПб.?
дрюша писал(а):Значит я 2 в одном, колхоз эт наше все.:)
SergeyT4 писал(а):дрюша писал(а):Значит я 2 в одном, колхоз эт наше все.:)
делал пороги давеча на этот типа "недоБус"я про старекс если что ,пороги гнул из стали 1.2 мм по лекалу, стоило около 10-12 р за обе стороны.
SergeyT4 писал(а):дрюша писал(а):Значит я 2 в одном, колхоз эт наше все.:)
делал пороги давеча на этот типа "недоБус"я про старекс если что ,пороги гнул из стали 1.2 мм по лекалу, стоило около 10-12 р за обе стороны.
Golfist писал(а):SergeyT4 писал(а):дрюша писал(а):Значит я 2 в одном, колхоз эт наше все.:)
делал пороги давеча на этот типа "недоБус"я про старекс если что ,пороги гнул из стали 1.2 мм по лекалу, стоило около 10-12 р за обе стороны.
а чем не нра старекс в сравнении с т4?
я вижу ток один недостаток это меньший салон и более дорогой в обслуге мотор в остальном т4 ничем не лучше, дорестайл гниет ток в путь кпп стоит в 2-3 раза дороже чем на старекс полного привода нормального нет, пассажирских очень мало, много переделок из грузовиков которые сейчас внезакона, за нормальный т4 просят столько что проще добавить и взять в таком же состоянии т5 на 10 лет новее
так в чем прелесть т4? я сначала его искал тк фанат марки, 4х4 дешевле 400-500 нет и они все убиты я в аналогисном состоянии стареса взял за 200, т4 за эти деньги ток монопривод переделка из грузовика без второй печки итд, на веслах без кондея, в общем барабан....
так вот с точки зрения пользователя в чем недобусность старекса?
кстати у Свята был т4 до Старекса он может дополнить сравнение))
sergeykarev57 писал(а):У Старекса разные моторы ставились . И какой мотор на Т 4 в обслуге дешевле D 4 BH ? Наверно 1,9 л ? О ценах на пальцвагеновские
цацки , мы наслышаны . Не надо ля - ля . Если раньше на глаза только Т 4 попадались , то теперь их масса сходит на нет .
Зато Гранды заполонили все дороги России . Иногда хочется пересесть на Мерина , какого нибудь Спринтера .
sergeykarev57 писал(а):Старекс 2004 г.в. , мотор D 4 BH , тнвд механика , 103 л.с. , автомат 4 ст . Солярка любая - чеченская , адыгейская , тупо с любого трактора . Расход чуть выше , тут спору нет , немцы экономичнее . Салон ничуть не меньше Т4 . Рессоры и ходовая вечные , кроме расходников - втулки , стойки стаба , колодки . Всё копейки....
Твой пока свежий - расходов минимум .
Да , передний привод приорететнее заднего Старексовского . Но от этого он не становится минивеном , как Форд Гэлакси !
SergeyT4 писал(а):Golfist писал(а):SergeyT4 писал(а):дрюша писал(а):Значит я 2 в одном, колхоз эт наше все.:)
делал пороги давеча на этот типа "недоБус"я про старекс если что ,пороги гнул из стали 1.2 мм по лекалу, стоило около 10-12 р за обе стороны.
а чем не нра старекс в сравнении с т4?
я вижу ток один недостаток это меньший салон и более дорогой в обслуге мотор в остальном т4 ничем не лучше, дорестайл гниет ток в путь кпп стоит в 2-3 раза дороже чем на старекс полного привода нормального нет, пассажирских очень мало, много переделок из грузовиков которые сейчас внезакона, за нормальный т4 просят столько что проще добавить и взять в таком же состоянии т5 на 10 лет новее
так в чем прелесть т4? я сначала его искал тк фанат марки, 4х4 дешевле 400-500 нет и они все убиты я в аналогисном состоянии стареса взял за 200, т4 за эти деньги ток монопривод переделка из грузовика без второй печки итд, на веслах без кондея, в общем барабан....
так вот с точки зрения пользователя в чем недобусность старекса?
кстати у Свята был т4 до Старекса он может дополнить сравнение))
вот оно!!!!я вижу ток один недостаток это меньший салон и более дорогой в обслуге мотор!!!
тесно мне в нем.
МИНИВЭН он!!! но никак не бус
п.с.
никого не хотел обижать
SergeyT4 писал(а):sergeykarev57 писал(а):У Старекса разные моторы ставились . И какой мотор на Т 4 в обслуге дешевле D 4 BH ? Наверно 1,9 л ? О ценах на пальцвагеновские
цацки , мы наслышаны . Не надо ля - ля . Если раньше на глаза только Т 4 попадались , то теперь их масса сходит на нет .
Зато Гранды заполонили все дороги России . Иногда хочется пересесть на Мерина , какого нибудь Спринтера .
Наверное 2,4 abb, мех тнвд и никакой электроники, высаживают по 700-900 без ремонта.
расход топлива у т4 меньше, у меня мотор acv 2,5 tdi 102 л.с. Расход топлива по городу пустой около 9литров, грустный(1200кг) 10литров, по трассе я плюс 350кг (тещу вез в деревню 300км от города) расход около 7,5 литров при скорости 110 на круизе, бака по трассе хватает на 1000км,и на заправке от силы 67-69 литров в бак входит.
И что не так с ценами на запчасти т4???
Из последних моих трат на т4 за 25т.км кроме фильтров и масел, разве что щиток тормозного диска от Газели за 250р....забыл ещё колодки менял
sergeykarev57 писал(а):Старекс 2004 г.в. , мотор D 4 BH , тнвд механика , 103 л.с. , автомат 4 ст . Солярка любая - чеченская , адыгейская , тупо с любого трактора . Расход чуть выше , тут спору нет , немцы экономичнее . Салон ничуть не меньше Т4 . Рессоры и ходовая вечные , кроме расходников - втулки , стойки стаба , колодки . Всё копейки....
Твой пока свежий - расходов минимум .
Да , передний привод приорететнее заднего Старексовского . Но от этого он не становится минивеном , как Форд Гэлакси !
SergeyT4 писал(а):а вот кпп на т4 стоит в 2-3 раза дороже старексовской
Может и дороже, но только на моем пробег под 600т.км и как то не беспокоит меня КПП!
полный привод на т4 ток чтоб скользкую гряз прирдолеть и зимой по снегу ездить комфортно для меня это был остовной недосток т4 и к томуже 4х4 их настоько мало что ненайти
На старексе с его подключаемым 4*4 в гололед ой как "комфортно" наверное ? да и в грязь с его просветом в 17см под чулком заднего моста я бы не рискнул ехать
ну он не на столько сильно меньше,
он НИЖЕ в салоне, причем не плохо так ниже, при моем росте 1,85 в т4 сидя в среднем ряду от макушки до потолка 15-20см , в старексе от силы 3-5см ,а друзья у меня все примерно с меня ростом), при учете что это вседорожник-минивэн , при езде по ухабам шишки на головах пассажиров обеспечены
п.с.
про цены на т4
вот ссыль с авито на т4, не такие они и большие
https://www.avito.ru/cheboksary/avtomob ... _148896637
Oca писал(а):Как это зачем? Вот купил бы "нормальную машину", зарегался на форуме "нормальных машин" и начал рассказывать о своей "недонормальной машине" в сравнении с какой нибудь еще :)
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], carski, Google [Bot], YandexBot, Ленинградец