Loading

STAREXCLUB.RU


         

Не могу разобраться

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №26  Сообщение дрюша » 11 мар 2017, 07:47

Значит я 2 в одном, колхоз эт наше все.:)
дрюша
Местный
Местный
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 23:38
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2002 2.5мт 4вд D4BH
гос. номер: К568АК178
Населённый пункт: Пикалево лен.обл

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №27  Сообщение Аfrikapilot » 11 мар 2017, 07:53

дрюша писал(а):Кто подскажет,крылья,пороги арки и прочая жестянка новые желательно,ет к кому обратиться.желательно в СПб.?
Позвони Паше (не помню ник) +7-911-227-9031.

Аfrikapilot получил благодарность от: дрюша
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №28  Сообщение wol_all » 02 апр 2017, 02:23

Почитал форум, поискал пороги POLCAR, писали что под передние двери подходят как надо, получить не вышло. Приобрел прокат от колеса до колеса здесь http://wisentbull.ru/car_generations/view/6029/. Что получится позже отпишу.
Аватар пользователя
wol_all
Местный
Местный
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 06:34
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: 2004 D4CB 4WD МКП
Населённый пункт: Сергиев Посад

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №29  Сообщение SergeyT4 » 05 май 2017, 10:15

дрюша писал(а):Значит я 2 в одном, колхоз эт наше все.:)

делал пороги давеча на этот типа "недоБус"я про старекс если что ,пороги гнул из стали 1.2 мм по лекалу, стоило около 10-12 р за обе стороны.
SergeyT4
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 11:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Другая VW T4 ACV
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №30  Сообщение Mazzut » 06 май 2017, 02:47

SergeyT4 писал(а):
дрюша писал(а):Значит я 2 в одном, колхоз эт наше все.:)

делал пороги давеча на этот типа "недоБус"я про старекс если что ,пороги гнул из стали 1.2 мм по лекалу, стоило около 10-12 р за обе стороны.

Братан,на этом форуме эти "недобусы",как ты выразился,любят и ценят. И мнение твоё как барыги тут никому не интересно,потому рекомендовал бы этот ресурс поменять на форум любителей Т4 poctenie
Аватар пользователя
Mazzut
Местный
Местный
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 19:46
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,АКПП
гос. номер: м446ае98rus
Населённый пункт: Питер

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №31  Сообщение Golfist » 11 май 2017, 13:16

SergeyT4 писал(а):
дрюша писал(а):Значит я 2 в одном, колхоз эт наше все.:)

делал пороги давеча на этот типа "недоБус"я про старекс если что ,пороги гнул из стали 1.2 мм по лекалу, стоило около 10-12 р за обе стороны.

а чем не нра старекс в сравнении с т4?
я вижу ток один недостаток это меньший салон и более дорогой в обслуге мотор в остальном т4 ничем не лучше, дорестайл гниет ток в путь кпп стоит в 2-3 раза дороже чем на старекс полного привода нормального нет, пассажирских очень мало, много переделок из грузовиков которые сейчас внезакона, за нормальный т4 просят столько что проще добавить и взять в таком же состоянии т5 на 10 лет новее
так в чем прелесть т4? я сначала его искал тк фанат марки, 4х4 дешевле 400-500 нет и они все убиты я в аналогисном состоянии стареса взял за 200, т4 за эти деньги ток монопривод переделка из грузовика без второй печки итд, на веслах без кондея, в общем барабан....
так вот с точки зрения пользователя в чем недобусность старекса?
кстати у Свята был т4 до Старекса он может дополнить сравнение))
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №32  Сообщение SergeyT4 » 11 май 2017, 19:00

Golfist писал(а):
SergeyT4 писал(а):
дрюша писал(а):Значит я 2 в одном, колхоз эт наше все.:)

делал пороги давеча на этот типа "недоБус"я про старекс если что ,пороги гнул из стали 1.2 мм по лекалу, стоило около 10-12 р за обе стороны.

а чем не нра старекс в сравнении с т4?
я вижу ток один недостаток это меньший салон и более дорогой в обслуге мотор в остальном т4 ничем не лучше, дорестайл гниет ток в путь кпп стоит в 2-3 раза дороже чем на старекс полного привода нормального нет, пассажирских очень мало, много переделок из грузовиков которые сейчас внезакона, за нормальный т4 просят столько что проще добавить и взять в таком же состоянии т5 на 10 лет новее
так в чем прелесть т4? я сначала его искал тк фанат марки, 4х4 дешевле 400-500 нет и они все убиты я в аналогисном состоянии стареса взял за 200, т4 за эти деньги ток монопривод переделка из грузовика без второй печки итд, на веслах без кондея, в общем барабан....
так вот с точки зрения пользователя в чем недобусность старекса?
кстати у Свята был т4 до Старекса он может дополнить сравнение))



вот оно!!!!я вижу ток один недостаток это меньший салон и более дорогой в обслуге мотор!!!
тесно мне в нем.
МИНИВЭН он!!! но никак не бус
п.с.
никого не хотел обижать
SergeyT4
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 11:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Другая VW T4 ACV
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №33  Сообщение sergeykarev57 » 11 май 2017, 19:21

У Старекса разные моторы ставились . И какой мотор на Т 4 в обслуге дешевле D 4 BH ? Наверно 1,9 л ? О ценах на пальцвагеновские
цацки , мы наслышаны . Не надо ля - ля . Если раньше на глаза только Т 4 попадались , то теперь их масса сходит на нет .
Зато Гранды заполонили все дороги России . Иногда хочется пересесть на Мерина , какого нибудь Спринтера .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №34  Сообщение Новгородец » 11 май 2017, 19:22

Периодически удивляюсь характеристикам со стороны, в отношении "старичков".Мне вот никак не тесно в длиннобазовой комплектации. party_ .А сравнивать лучше новые машины.Т.к. в машинах наших,многое зависит от отношения к ним прежних и нынешних владельцев.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №35  Сообщение SergeyT4 » 11 май 2017, 22:01

sergeykarev57 писал(а):У Старекса разные моторы ставились . И какой мотор на Т 4 в обслуге дешевле D 4 BH ? Наверно 1,9 л ? О ценах на пальцвагеновские
цацки , мы наслышаны . Не надо ля - ля . Если раньше на глаза только Т 4 попадались , то теперь их масса сходит на нет .
Зато Гранды заполонили все дороги России . Иногда хочется пересесть на Мерина , какого нибудь Спринтера .

Наверное 2,4 abb, мех тнвд и никакой электроники, высаживают по 700-900 без ремонта.
расход топлива у т4 меньше, у меня мотор acv 2,5 tdi 102 л.с. Расход топлива по городу пустой около 9литров, грустный(1200кг) 10литров, по трассе я плюс 350кг (тещу вез в деревню 300км от города) расход около 7,5 литров при скорости 110 на круизе, бака по трассе хватает на 1000км,и на заправке от силы 67-69 литров в бак входит.
И что не так с ценами на запчасти т4???
Из последних моих трат на т4 за 25т.км кроме фильтров и масел, разве что щиток тормозного диска от Газели за 250р....забыл ещё колодки менял
SergeyT4
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 11:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Другая VW T4 ACV
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №36  Сообщение arival52 » 11 май 2017, 22:17

ВСЕМ срочно купить Т-4!!!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №37  Сообщение sergeykarev57 » 11 май 2017, 22:19

Старекс 2004 г.в. , мотор D 4 BH , тнвд механика , 103 л.с. , автомат 4 ст . Солярка любая - чеченская , адыгейская , тупо с любого трактора . Расход чуть выше , тут спору нет , немцы экономичнее . Салон ничуть не меньше Т4 . Рессоры и ходовая вечные , кроме расходников - втулки , стойки стаба , колодки . Всё копейки....
Твой пока свежий - расходов минимум .
Да , передний привод приорететнее заднего Старексовского . Но от этого он не становится минивеном , как Форд Гэлакси !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №38  Сообщение SergeyT4 » 11 май 2017, 23:03

sergeykarev57 писал(а):Старекс 2004 г.в. , мотор D 4 BH , тнвд механика , 103 л.с. , автомат 4 ст . Солярка любая - чеченская , адыгейская , тупо с любого трактора . Расход чуть выше , тут спору нет , немцы экономичнее . Салон ничуть не меньше Т4 . Рессоры и ходовая вечные , кроме расходников - втулки , стойки стаба , колодки . Всё копейки....
Твой пока свежий - расходов минимум .
Да , передний привод приорететнее заднего Старексовского . Но от этого он не становится минивеном , как Форд Гэлакси !

Спасибо за свежий)))
1997 год, пробег по щитку 589300, в семье с 2013 года, пробег около 100 за это время
Ну может не так выразился насчёт салона он не столько тесный сколько низкий...сходил не поленился, посидел в обоих
В Багажник т4 при среднем ряде легко встает паллет, надо мне по работе иногда крепеж возить, вес от 500-1200кг
Солярку кстати мой тоже любую переваривает
Заднюю подвеску не трогал пока,она кстати независимая!
В передней, каюсь менял почти все в январе 14года и как то после этого и не надо ничего менять, даже втулки и стойки стаба.
Что ещё вспомнил, давно пользуюсь двумя авто, до старекс был гранд пикассо, так вот меняя авто через день не чувствовал особой разницы в ощущениях,ну кроме высоты посадки. А вот со старексом какая-то не понятка, первые два дня мне не комфортно в нем, потом вроде ничего, ездил и две недели подряд, но все равно что то не то...
Два автомобиля необходимость, ибо на переговоры на Т4 не приедешь, не поймут, отсюда и решил попробовать старекс, вроде и джип и микрик разом, хотя на дороге его за джип не принимают... А как микрик маловат, минивэн он хороший, ему бы ещё супер селект
Видимо не мое
Последний раз редактировалось SergeyT4 11 май 2017, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
SergeyT4
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 11:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Другая VW T4 ACV
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №39  Сообщение Serj » 11 май 2017, 23:11

есть тема как раз по фольсам... Может уже переползёте тудой dam_v_mordu

Serj получил благодарность от: Дым
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №40  Сообщение Golfist » 15 май 2017, 15:51

SergeyT4 писал(а):
Golfist писал(а):
SergeyT4 писал(а):
дрюша писал(а):Значит я 2 в одном, колхоз эт наше все.:)

делал пороги давеча на этот типа "недоБус"я про старекс если что ,пороги гнул из стали 1.2 мм по лекалу, стоило около 10-12 р за обе стороны.

а чем не нра старекс в сравнении с т4?
я вижу ток один недостаток это меньший салон и более дорогой в обслуге мотор в остальном т4 ничем не лучше, дорестайл гниет ток в путь кпп стоит в 2-3 раза дороже чем на старекс полного привода нормального нет, пассажирских очень мало, много переделок из грузовиков которые сейчас внезакона, за нормальный т4 просят столько что проще добавить и взять в таком же состоянии т5 на 10 лет новее
так в чем прелесть т4? я сначала его искал тк фанат марки, 4х4 дешевле 400-500 нет и они все убиты я в аналогисном состоянии стареса взял за 200, т4 за эти деньги ток монопривод переделка из грузовика без второй печки итд, на веслах без кондея, в общем барабан....
так вот с точки зрения пользователя в чем недобусность старекса?
кстати у Свята был т4 до Старекса он может дополнить сравнение))



вот оно!!!!я вижу ток один недостаток это меньший салон и более дорогой в обслуге мотор!!!
тесно мне в нем.
МИНИВЭН он!!! но никак не бус
п.с.
никого не хотел обижать

ну он не на столько сильно меньше, как разница в стоимости в разы, в обслуги моторы кстати один в один по зч, что по топливной, разница лишь в цене на бу зч по мотору фольц в этом плане дешевле
специфика японских корней моторатопливная аппаратура если брать BH мотор один в один
а вот кпп на т4 стоит в 2-3 раза дороже старексовской
полный привод на т4 ток чтоб скользкую гряз прирдолеть и зимой по снегу ездить комфортно для меня это был остовной недосток т4 и к томуже 4х4 их настоько мало что ненайти
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №41  Сообщение Golfist » 15 май 2017, 15:55

SergeyT4 писал(а):
sergeykarev57 писал(а):У Старекса разные моторы ставились . И какой мотор на Т 4 в обслуге дешевле D 4 BH ? Наверно 1,9 л ? О ценах на пальцвагеновские
цацки , мы наслышаны . Не надо ля - ля . Если раньше на глаза только Т 4 попадались , то теперь их масса сходит на нет .
Зато Гранды заполонили все дороги России . Иногда хочется пересесть на Мерина , какого нибудь Спринтера .

Наверное 2,4 abb, мех тнвд и никакой электроники, высаживают по 700-900 без ремонта.
расход топлива у т4 меньше, у меня мотор acv 2,5 tdi 102 л.с. Расход топлива по городу пустой около 9литров, грустный(1200кг) 10литров, по трассе я плюс 350кг (тещу вез в деревню 300км от города) расход около 7,5 литров при скорости 110 на круизе, бака по трассе хватает на 1000км,и на заправке от силы 67-69 литров в бак входит.
И что не так с ценами на запчасти т4???
Из последних моих трат на т4 за 25т.км кроме фильтров и масел, разве что щиток тормозного диска от Газели за 250р....забыл ещё колодки менял

с расходом соглашусь что тди экономичнее и тяговитее, на д4бх топливная 1 в 1 но мотор с форкамерами как старые ваговские моторы типа 1Y
а аппаратура стоит и как натд и как на тди
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №42  Сообщение Golfist » 15 май 2017, 15:57

sergeykarev57 писал(а):Старекс 2004 г.в. , мотор D 4 BH , тнвд механика , 103 л.с. , автомат 4 ст . Солярка любая - чеченская , адыгейская , тупо с любого трактора . Расход чуть выше , тут спору нет , немцы экономичнее . Салон ничуть не меньше Т4 . Рессоры и ходовая вечные , кроме расходников - втулки , стойки стаба , колодки . Всё копейки....
Твой пока свежий - расходов минимум .
Да , передний привод приорететнее заднего Старексовского . Но от этого он не становится минивеном , как Форд Гэлакси !

чо вы стравниваете??? топливная у них ОДИНАКОВАЯ!!!

кстати 2.5тди это второй рестайл т4 такие пассажиры ценят хозяева по 500-600тысяч это нериально дорого за ведро 20лет ток ненадо говорить что они в идеале, им 20 лет и они все потрепаны или убиты
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №43  Сообщение SergeyT4 » 18 май 2017, 11:41

а вот кпп на т4 стоит в 2-3 раза дороже старексовской
Может и дороже, но только на моем пробег под 600т.км и как то не беспокоит меня КПП!
полный привод на т4 ток чтоб скользкую гряз прирдолеть и зимой по снегу ездить комфортно для меня это был остовной недосток т4 и к томуже 4х4 их настоько мало что ненайти
На старексе с его подключаемым 4*4 в гололед ой как "комфортно" наверное ? да и в грязь с его просветом в 17см под чулком заднего моста я бы не рискнул ехать
ну он не на столько сильно меньше,
он НИЖЕ в салоне, причем не плохо так ниже, при моем росте 1,85 в т4 сидя в среднем ряду от макушки до потолка 15-20см , в старексе от силы 3-5см ,а друзья у меня все примерно с меня ростом), при учете что это вседорожник-минивэн , при езде по ухабам шишки на головах пассажиров обеспечены
п.с.
про цены на т4
вот ссыль с авито на т4, не такие они и большие
https://www.avito.ru/cheboksary/avtomob ... _148896637
SergeyT4
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 11:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Другая VW T4 ACV
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №44  Сообщение sergeykarev57 » 18 май 2017, 12:23

Этот с авито скорее исключение , к тому же посмотри на номера и пробег - отсюда и цена .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №45  Сообщение Golfist » 18 май 2017, 17:01

SergeyT4 писал(а):а вот кпп на т4 стоит в 2-3 раза дороже старексовской
Может и дороже, но только на моем пробег под 600т.км и как то не беспокоит меня КПП!
полный привод на т4 ток чтоб скользкую гряз прирдолеть и зимой по снегу ездить комфортно для меня это был остовной недосток т4 и к томуже 4х4 их настоько мало что ненайти
На старексе с его подключаемым 4*4 в гололед ой как "комфортно" наверное ? да и в грязь с его просветом в 17см под чулком заднего моста я бы не рискнул ехать
ну он не на столько сильно меньше,
он НИЖЕ в салоне, причем не плохо так ниже, при моем росте 1,85 в т4 сидя в среднем ряду от макушки до потолка 15-20см , в старексе от силы 3-5см ,а друзья у меня все примерно с меня ростом), при учете что это вседорожник-минивэн , при езде по ухабам шишки на головах пассажиров обеспечены
п.с.
про цены на т4
вот ссыль с авито на т4, не такие они и большие
https://www.avito.ru/cheboksary/avtomob ... _148896637


зимой на старексе вполне комфортно, при желании можно воткнуть суперселект эт опостоянный 4х4 меня тоже огорчал задний привод, но одна зима поменяла мое мнение координально, у меня одна из магин ваг 4х4 при том не с говномуфтой а уже схэладоксом, поверь старекс проходимее в разы, одна понижайка и блокировка заднего моста стоит многого

про цены сказки мне не рассказывай искал т4 около года смотрел много машин, либо дрова за 200-350т а то и больше
все что было более мение хозяева ценили 500+ но я решил что 20 летнее ведро того не стоит
да и кондей и эсп, можно найти ток на рестайле на дорестайле это редкость, а старексы почти все с кондеем 2 печками иэлектрозеркалами и стекклами, а это немаловажно, про посадку хз я 183 сзади честно не сидел ток за рулем, сяду посмотрю но чтот не верю
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №46  Сообщение SergeyT4 » 19 май 2017, 11:08

Эл стекла на старексе пример "узкоглазой" экономности, подсветки кнопок нет!!! режим авто только ВНИЗ и Только слева!!!
Т4 1997 год ,авто режим на оба стекла при том и вверх и вниз,подсветка имеется у всех кнопок.Кондей и электро стекла у меня есть, плюс к этому есть круиз контроль...ПОЛНОСТЬЮ независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах с человеческим ручником ,а не с этой выдумкой японокорейцев "диск барабан"
если ставить супер селект не проще сразу купить делику?? там и мотор поинтересней будет 4м40 ,но только так же низко и тесно

и если память мне не изменяет при покупке он обошелся что то около 200т.р, ну плюс замена ГРМ и приведение подвески в чувство еще около 50-60р.
сядьте будете очень удивлены отсутствием места над головой, и как бы по салону т4 Я могу ходить пригнувшись, по старексу только ползать
SergeyT4
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 11:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Другая VW T4 ACV
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №47  Сообщение Katsmazon » 19 май 2017, 11:35

ЗАЧЕМ ты купил старекс? tupoi Лучше б взял нормальную машину и не морочил никому голову.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №48  Сообщение Oca » 19 май 2017, 19:38

Как это зачем? Вот купил бы "нормальную машину", зарегался на форуме "нормальных машин" и начал рассказывать о своей "недонормальной машине" в сравнении с какой нибудь еще :)
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №49  Сообщение дрюша » 01 июн 2017, 20:56

Ничего себе, отошел от темки.А зачем спорить то,каждому свое,кому Т4,а кому Старекс(4на4):) А. 12тыс очень дорого(титановые наверное). Неужели в Питере контор с листогибами нет.
дрюша
Местный
Местный
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 23:38
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2002 2.5мт 4вд D4BH
гос. номер: К568АК178
Населённый пункт: Пикалево лен.обл

Re: Не могу разобраться

Сообщение: №50  Сообщение Golfist » 02 июн 2017, 17:35

Oca писал(а):Как это зачем? Вот купил бы "нормальную машину", зарегался на форуме "нормальных машин" и начал рассказывать о своей "недонормальной машине" в сравнении с какой нибудь еще :)

ему за долги отдали, он же так писал когда продавал его с разобранным мотором
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы