Страница 1 из 5

Выбираю Старичка, выслушаю советы...

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 15:30
Leo Guff
Привет СтАрикам! Вот такой приглянулся. https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_ ... _825319472
Сегодня звонил, пробег 380 т.км., хозяин сказал, что форсунки р=отдавал в ремонт осенью. На сколько может быть качественный ремонт оных? На сколько их хватит? Поделитесь опытом. Я так понимаю, что форсунки надо только менять на новые и то на качественные. Не охота попасть на увеличение стоимости тыщ на 70. Когда то у меня был 2001 года, до сих пор жалею о продаже pechal

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 18:35
sergeykarev57
У племянника точно такой же . Правда пробег вдвое меньше . В 2015 г. сделали капремонт 4 форсунок , работают как новые .
В прошлом году сменили все цепи и все причиндалы к ним . Так , что тестируй покраску и комп.диагностику мотора и коробки .
Пробег то будь здоров . А состояние , по фото прямо приличное . И это 4 везде . Цена адекватная .

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 18:48
Аfrikapilot
Leo Guff писал(а): Вот такой приглянулся. https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_ ... _825319472
Не спрашивал, что с правой бочиной?
Leo Guff писал(а):хозяин сказал, что форсунки р=отдавал в ремонт осенью.
с какой целью он их отдавал в ремонт или "приказали долго жить"?

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 20:31
Leo Guff
С бочиной не спрашивал что, это не особо волнует. Форсунки кончились у него, конечно не узнавал какие были симптомы. Боюсь я ЦДИ:шных моторов.

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 20:35
Аfrikapilot

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 12:27
Leo Guff
Нет, не видел, только что выложили.
Что то меня друг активно отговаривает от ЦРДИ. Наверное буду рассматривать и постарее.

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 14:56
Аfrikapilot
Leo Guff писал(а):Что то меня друг активно отговаривает от ЦРДИ.
Чем мотивирует? Или авторитетный друг, который съел на этих дизелях не один пуд соли?

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 16:01
sergeykarev57
Так 4 D 56 , попроще и запцацки дешевле , и в любом гараже лечится даже без ямы можно извернуться , простым набором ключей .
Правда есть оно НО ! Двигатель из прошлого века и такого драйва как D 4 CB , дать не может . Но нетребовательность к качеству дт
надёжность , простота содержания , обслуживания и ремонта - дорогого стоит . Тут уж каждому своё .

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 19:09
Leo Guff
Аfrikapilot писал(а):
Leo Guff писал(а):Что то меня друг активно отговаривает от ЦРДИ.
Чем мотивирует? Или авторитетный друг, который съел на этих дизелях не один пуд соли?

Съел может быть не пуд, но соли... Был и Вито у него ЦДИ и сейчас у него Санта Фе купленный новым, но в итоге приплыл к замене всех форсунок и датчика. Итого на 70 с лишним тыр. Вот и мечусь между поновее и понадежнее. Вообще критерии такие- не гнилой, пробег примерно 150 ткм, можно больше но не ЦДИ или заменены форсунки, ТНВД на новые, ну и чтобы усе работало, незначительные косячки не страшно. Цена до 600 тыр. И заметил тенденцию - со старым мотором цены достаточно высоки, тогда как ЦРДИ можно и за 500-550 найти.

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 19:52
sergeykarev57
Ремонтируют уже не только Bosch , но и Делфай и достаточно успешно и на долго . Так , что " волков бояться - в лес не соваться ! "
Тут многое от качества ДТ зависит . При заправке у достойных производителей и при частой смене топ.фильтра эти страхи не обоснованы .

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 21:05
Leo Guff
sergeykarev57 писал(а):Ремонтируют уже не только Bosch , но и Делфай и достаточно успешно и на долго . Так , что " волков бояться - в лес не соваться ! "
Тут многое от качества ДТ зависит . При заправке у достойных производителей и при частой смене топ.фильтра эти страхи не обоснованы .

Это я тоже понимаю, в старый двиг разве что мазут не лил. В ЦРДИ только на заправке, и как Вы написали у ответственных поставщиков. Кстати вопрос на сколько расход ЦРДИ меньше чем D4BH, например по трассе (если он меньше)?

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 21:11
Аfrikapilot
Leo Guff писал(а):Вообще критерии такие- не гнилой, пробег примерно 150 ткм, можно больше но не ЦДИ или заменены форсунки, ТНВД на новые, ну и чтобы усе работало, незначительные косячки не страшно. Цена до 600 тыр.
Это фантастика.
Leo Guff писал(а): Кстати вопрос на сколько расход ЦРДИ меньше чем D4BH, например по трассе (если он меньше)?
У меня по трассе BH кушал 12-14, СRDI 9.5 (тапки 235/75/15).

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 12:37
Leo Guff
Согласен, может быть утопия. Был один авто за 550 тыр, в Твери, 110 ткм пробег, не было тогда денег. Будем мониторить, машина нужна к лету, да и свой Форд ещё не продал.
У меня на D4BH расход был прим. 10 л/100 км по трассе при скорости 100 км/ч. Если ехал 120, то примерно 15 литров. Считаю если ЦРДИ:шный при первых условиях будет есть 8 литров - то это хорошо. Но наверное я ошибаюсь.
Аfrikapilot писал(а):Выборгский видел?

Это, я так понимаю, европейская машина? H-1.
Что то продавец не отвечает на телефон. Буду еще пробовать.

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 13:15
sergeykarev57
Если ехать строго в рамках правил - 90 км / час , мой расход ниже 8,5 л/ 100 км не было . Но есть утверждающие , что их Гранд
потребляет 7,5 - 8,0 . Может с ветром в спину ? Если он встречный ,да при обгонах уходить из зелёного сектора экономайзера , это
уже 10 л. , как минимум . И 175 л.с. чем то должны питаться ! xm

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 13:51
Аfrikapilot
Leo Guff писал(а):Это, я так понимаю, европейская машина? H-1.
Да, это европеец.

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 19:43
Leo Guff
Что то не найду ссылку где сравниваются Старекс и Н-1. Не подкинете?

редактировать2.jpg


Leo Guff писал(а):Что то не найду ссылку где сравниваются Старекс и Н-1. Не подкинете?

Нашел сам. Так понял, что нет Бородавки и рейлингов на крыше, а вот про сидения не нашел инфу. На Н-1 тоже трансформируются сидения в спальное место или нет?

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 20:07
Дым
нет

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 22:44
Leo Guff
Дым писал(а):нет

Спасибо за ответ! Но не порадовал. А на сколько реально туда вкорячить задний ряд о Старекса? Наверное можно найти на разборках. Дозвонился продавцу, вроде меня устраивает. Буду решать по деньгам.

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 08:51
Аfrikapilot
Leo Guff писал(а):А на сколько реально туда вкорячить задний ряд о Старекса?
Реально.
Если что, есть сидухи от Старекса, в Питере.

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 10:30
Leo Guff
Где то читал, что рейлинги ставят от Лады Гранты, но надо сверлить крышу и разбирать обшивку.

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 14:55
Аfrikapilot
Leo Guff писал(а):Где то читал, что рейлинги ставят от Лады Гранты
Может и ставят, не слышал такого. Если что, есть и рейлинги и спойлер на хлопушку.

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 15:42
kda1974
Leo Guff писал(а):Где то читал, что рейлинги ставят от Лады Гранты, но надо сверлить крышу и разбирать обшивку.

не от гранты, а от ларгуса. Здесь:
Н 1 2006 года .Отзыв
Аfrikapilot писал(а):
Leo Guff писал(а):А на сколько реально туда вкорячить задний ряд о Старекса?
Реально.
Если что, есть сидухи от Старекса, в Питере.

Александр, а много надо возиться, чтобы поставить на европейца от Старекса средний ряд, а задний диван поменять на откидухи? Кстати, а экспедиционник, случайно, нигде не завалялся?

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 16:19
Аfrikapilot
kda1974, написал в личку.

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 20:09
Sirozha
Leo Guff писал(а):Что то меня друг активно отговаривает от ЦРДИ.
Этот миф уже давно развеян. Да, форсунки понавороченней, но сама система проще и надежней. ТНВД на ВН - 250тыр, а на СВ - 75. Вот и думай...Инжекторов тоже по началу все боялись. Единственный на мой взгляд плюс старых дизелей это меньшая боязнь воды за отсутствием электрики. Но этот плюс ты оценишь разве что в трофи-рейдах.)

Re: СтАрик из Кирова

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 21:18
Katsmazon
Sirozha писал(а):
Leo Guff писал(а):Что то меня друг активно отговаривает от ЦРДИ.
ТНВД на ВН - 250тыр, а на СВ - 75. Вот и думай...

D4BH