Не спрашивал, что с правой бочиной?Leo Guff писал(а): Вот такой приглянулся. https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_ ... _825319472
с какой целью он их отдавал в ремонт или "приказали долго жить"?Leo Guff писал(а):хозяин сказал, что форсунки р=отдавал в ремонт осенью.
Чем мотивирует? Или авторитетный друг, который съел на этих дизелях не один пуд соли?Leo Guff писал(а):Что то меня друг активно отговаривает от ЦРДИ.
Аfrikapilot писал(а):Чем мотивирует? Или авторитетный друг, который съел на этих дизелях не один пуд соли?Leo Guff писал(а):Что то меня друг активно отговаривает от ЦРДИ.
sergeykarev57 писал(а):Ремонтируют уже не только Bosch , но и Делфай и достаточно успешно и на долго . Так , что " волков бояться - в лес не соваться ! "
Тут многое от качества ДТ зависит . При заправке у достойных производителей и при частой смене топ.фильтра эти страхи не обоснованы .
Это фантастика.Leo Guff писал(а):Вообще критерии такие- не гнилой, пробег примерно 150 ткм, можно больше но не ЦДИ или заменены форсунки, ТНВД на новые, ну и чтобы усе работало, незначительные косячки не страшно. Цена до 600 тыр.
У меня по трассе BH кушал 12-14, СRDI 9.5 (тапки 235/75/15).Leo Guff писал(а): Кстати вопрос на сколько расход ЦРДИ меньше чем D4BH, например по трассе (если он меньше)?
Аfrikapilot писал(а):Выборгский видел?
Да, это европеец.Leo Guff писал(а):Это, я так понимаю, европейская машина? H-1.
Leo Guff писал(а):Что то не найду ссылку где сравниваются Старекс и Н-1. Не подкинете?
Дым писал(а):нет
Реально.Leo Guff писал(а):А на сколько реально туда вкорячить задний ряд о Старекса?
Может и ставят, не слышал такого. Если что, есть и рейлинги и спойлер на хлопушку.Leo Guff писал(а):Где то читал, что рейлинги ставят от Лады Гранты
Leo Guff писал(а):Где то читал, что рейлинги ставят от Лады Гранты, но надо сверлить крышу и разбирать обшивку.
Аfrikapilot писал(а):Реально.Leo Guff писал(а):А на сколько реально туда вкорячить задний ряд о Старекса?
Если что, есть сидухи от Старекса, в Питере.
Этот миф уже давно развеян. Да, форсунки понавороченней, но сама система проще и надежней. ТНВД на ВН - 250тыр, а на СВ - 75. Вот и думай...Инжекторов тоже по началу все боялись. Единственный на мой взгляд плюс старых дизелей это меньшая боязнь воды за отсутствием электрики. Но этот плюс ты оценишь разве что в трофи-рейдах.)Leo Guff писал(а):Что то меня друг активно отговаривает от ЦРДИ.
Sirozha писал(а):ТНВД на ВН - 250тыр, а на СВ - 75. Вот и думай...Leo Guff писал(а):Что то меня друг активно отговаривает от ЦРДИ.
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы