Loading

STAREXCLUB.RU


         

Пять лет на Старексе 4WD 145 л.с. АКПП

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Пять лет на Старексе 4WD 145 л.с. АКПП

Сообщение: №1  Сообщение serega-leto » 08 янв 2017, 16:50

Было бы несправедливым не оставить на нашем замечательном сайте отзыв от бывшего, увы, владельца сего замечательного автобуса.
5 лет прошли довольно быстро, ибо в этот момент наша семья уверенно увеличивалась в размерах (в количестве). Долго присматривался что же купить после Ford Fusion. Было понятно что нужно что-то большое и полноприводное. Потому как дорога в деревню на дачу на тот момент была плохой. В конце выходных приходилось посматривать на небо, не собирается ли дождь. Надо было успеть собраться со скарбом и успеть выехать пока не развезло.
Старексы смотрел долго. Ничего подходящего по цене/состоянию не было. Несколько раз загонял варианты в Профи-КВ на смотрины, но вердикт по двигателю или по полному приводу был печальным. Отчаялся найти что-то подходящее до такой степени, что уже смотрел Терракана. Там есть 7-ми местная комплектация. Уже почти ехал смотреть и покупать - опережали и тут.
И вот неожиданно в Питере появляется новый вариант. Надежда вялая, либо не то, либо не успею. Ну уж, думаю, ладно, в последний раз, надо попробовать, а вдруг. Кинул клич на форуме, помогите посмотреть аппарат. И на мое счастье откликнулся Саша (Аfrikapilot)! Саша, еще раз спасибо тебе, что не отказал, помог! Оперативно-реактивно съездил посмотреть машину, описав мне даже в каких-то мелочах про склеенную ручку сдвижной двери и т.д. Кстати, про ручку - я так ее и не переделал )).
Общий вердикт был такой - я бы себе взял. Это рекомендация была окончательной. Я как-то сразу понял, что все в порядке и можно вообще не смотреть и гадать дальше. Уговорил товарища ехать в Питер. Ну уговаривать сильное слово, просто позвонил, а он быстро согласился. Любит куда-нибудь скататься.
В общем, приехали в северную столицу на поезде с котлетой в кармане, прямо на вокзале звонок от продавца: "Приехали? А у нас тут сегодня все закрыто, оформить не получится." С чуть подпорченным настроением едем смотреть бус. От меня толку мало - я как ребенок у витрины с игрушками. А Андрюха по-деловому подошел. Нас встречали вдвое дядек. Один упакованный на Дискавери, второй неприметный на старексе. Андрюха подумал, что второй просто водитель у первого и сразу в лоб ему: "Ну че, вижу хозяин богатый, еще прогнуть можно...". Оказалось, что родные братья.

Но все-таки Андрюха, уломал их. Короче, продавец подвинулся на 15 тысяч и договорились мы на 635. Но с оформлением и, правда, беда была - нигде ничего не работало. На завтра переносить уже встречу на стали, я боялся, что не срастется и оформили доверенность на Андрюху, остались ночевать в Питере. С утра сами сняли с регистрации и домой.
Впечатление первого перегона было сильным. Зима, снег, местами каша, а лобовое чистое. За фурой идешь и ничего не летит. Красота. Идет уверенно, едва покачиваясь на волнах как крейсер. Высокая посадка, правда, вначале беспокоила - казалось, что от любого маневра опрокинешься. Но это с непривычки, да этого только седаны были.

Все, что я ожидал от автобуса сбылось и даже больше. Комфортная, вместительная, с хорошей шумоизоляцией машина, подключаемый передок. Офигительная обзорность. Я на автобусе парковался лучше чем на меньших легковушках - все видно со всех сторон! В пробках все видно издалека, куда стоит перестраиваться, кто если вдарился впереди и когда пора начинать притормаживать.
Полюбил бордюры и сугробы возле дома. Места все заняты вечером, а у меня всегда есть место. Хоть нечищенное, но для меня.
Тормоза не супер, но приемлемые. Масса-то 2.5 тонны, попробуй оттормозись. Еще в Питере при покупке попробовал АBS - работает и понимаешь, что лучше держать дистанцию.
Большинство знакомых завидовали такому зверю, наверное, наши мужские слабости и желания можно собрать в какой-то общий образ и большая часть черт этого образа органично воплотил в себе Starex. Да, ё-моё, я сам себе завидовал, когда смотрел на него! Повезло жеж!

Динамика.
Ее мне хватало на всякие обгоны грузовиков, движущихся в диапазоне 60-80. Т.е. жду окно, включил овердрайв (кнопочка на ручке автомата) и попер. Ускорение явно лучше чем у легковушек. Они на такие небольшие окна даже не рисковали высовываться, я входил с запасом. Конечно, далее они отыгрывались на скорости, но именно обогнать из-за грузовика у старекса получается лучше.

Про ремонты и неприятности
В первый момент сдуру поменял кардан, один сервисмен приговорил. Думаю, ездил бы и сейчас еще на нем.
Далее ремонтировался в клубных сервисах. Масла и жижи по расписанию. По запчастям было нормально. Единоразово и в один год все сразу не ломалось, поэтому не замечал финансовых неудобств. В последний год только три форсунки поменял и свечи на новые и задний контур обогревателя делал - 64 тысячи ушло. Дизель первый, но проблем кроме этого и не было. Не познал страшных замен турбины и прочего.

Вебаста бестолковая. В моей комплектации Голд она должна быстрее прогревать салон, но толку кмк от нее никакого. Вообще, зимой прогревается долго. После Форда было неприятно. Ибо он через 10 минут уже теплый при любой забортной температуре. А тут надо дождаться 70 градусов и выше, чтобы тепло в салон пошло нормально. А это минут двадцать. Но, в принципе, привык.
Кондиционер чинил два года подряд. Причем в первый год заменил трубки заднего контура на шланги, но отгнил конденсер снизу под водительским сиденьем. Это болезнь. В сочетании с солевой диетой, это приговор. Когда наступила третья весна я сказал себе, что если опять что-то накроется - делать не буду. После этого все стало как надо и более не возвращался уже к этому вопросу вовсе.
Тут многие спорили глушить или нет задний контур, типа и с передним нормально. Возможно, что и да. Потому как когда ездили в этом году на юг дети со среднего ряда просили выключать задний кондер - уж больно холодно было.
Коррозия. Обработал растстопом в первый год и еще через два. Хочется верить, что замедлил этот процесс. Но задние арки в рже, листву снял тоже - есть очаги, кое-где пауки и т.д. Я не эстет ни разу, мне ездить не красоваться, поэтому по совету форумчан красил кисточкой и не парился.
В принципе, готов был при худшем раскладе когда-нибудь переваривать низ. Но, не дошло до этого.
Главное из минусов, мне кажется, это плохой запуск зимой. Машина стояла на улице. Т.е., если вдарили морозы, а ты не каждый день ездишь, готовься. Я выходил с кипятком, лил его на воздухан, лягушку, далее качал, несколько раз грел свечи и пробовал заводить. И это не всегда приводило к успеху. Не было такого года, чтобы хоть раз или несколько соседи меня не прикуривали. Обычно как назло я парковался задом или дальним боком в такие моменты.
При этом, если, скажем была неделя морозов, а потом оттепель, а ты стоял и не ездил - заводилась без проблем как должна.

Пару раз ездили на юг. Все помещалось, впятером сидели как бояре. При этом пятый (мальчик метр шестьдесят) сидел или полулежал сзади, если надоедало. Не затекал, из машины не хотел вылезать даже на остановках.
По серпантину ехать надо плавно, чтобы не утомлять тормозную систему - не любит она этого.

На дачу/с дачи чего только не увозил. Доски, урожаи, банки, мотоблок в боевом виде. Влезает все. А если не влезает, делаешь второй ряд из поклажи и все равно влезает.

Про полный привод
- Мне кажется старекс может быть только с полным приводом, ибо даже в легкую прикатанную горку зимой без разгона в нее не въехать. Оценил этот момент только когда у меня накрылся вакуумный девайс. И передок предательски не включился.
- Приехал к нам в деревню по дождю как-то форд транзит с мебелью к соседям по раскисшей грунтовой дороге. Встрял по полной. Подъехал с тросом по раскиcшему грунту, вытащил, протащил еще в горку чуток. Почет и уважение.
- Один раз решил срезать метров 500 через поле после вчерашнего дождя, так хотелось, так хотелось. Въехал в единственную лужу, сел на брюхо и все. Только трактор - минус 3000 и полчаса ожиданий. А шнива проходила, да.

Про безопасность
В аварии пришлось побывать лишь однажды. Перевернулся на скользкой дороге при скорости 60. Ремни выдержали меня и пассажира на водительском - мы так и остались висеть пристегнутыми совершив несколько вращений. А машину жалко.

Итого
Это была лучшая машина из того, чем я владел. Старекс был в хорошем состоянии и прослужил бы еще порядочно. Пробовал другие старексы - не то. То шум, до дребезг, то другие мелочи.
Альтернативы я до сих пор не вижу, ибо все остальное компромисс.

p.s. Главное, что я понял:
Товарищи форумчане! Не забывайте продлять клубную карточку - это ОБЕРЕГ! )))))

serega-leto получил благодарность от: Архангел76, Serj, Usach
Рейтинг: 1.16%
 
Аватар пользователя
serega-leto
Местный
Местный
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 15:46
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: 4WD, АКПП Gold 2006
Населённый пункт: Москва, ЮВАО

Re: Пять лет на Старексе 4WD 145 л.с. АКПП

Сообщение: №2  Сообщение Arctic wolf » 08 янв 2017, 17:49

Ты давай не пропадай и не кисни!Ибо все равно купишь Старекса!!! sigara nalivai
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Пять лет на Старексе 4WD 145 л.с. АКПП

Сообщение: №3  Сообщение ment73 » 08 янв 2017, 19:57

serega-leto писал(а):
... старекс может быть только с полным приводом!!!...

Альтернативы я до сих пор не вижу, ибо все остальное компромисс.

p.s. Главное, что я понял:
Товарищи форумчане! Не забывайте продлять клубную карточку - это ОБЕРЕГ! )))))


+100500. Уважаемый serega-leto , а карточку так и продляй - пригодится....
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы