Loading

STAREXCLUB.RU


         

Отзыв о Starex 2004, CRDI, D4CB, 145 л.с., АКПП

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Отзыв о Starex 2004, CRDI, D4CB, 145 л.с., АКПП

Сообщение: №1  Сообщение alert » 02 ноя 2016, 14:40

Всем привет! :)

Выбирал машинку среди нескольких вариантов:

1. Несколько предложений 2006-2007 год (первое поколение), пробег 130 000 — 160 000.
2. 2004 год, пробег 270 000.

Выбрал второй вариант, не смотря на пробег и год, но вовсе не из-за цены, хотя она была и ниже. Я не поверил в реальность пробега 130 000 для микроба 10 летней давности. Тем более, что один из продавцов не скрывал, что его бусик работал такси в Анапе. К тому же у автобуса 2004 года хозяин не менялся 6 лет, а остальные продавцы владели своими железными конями меньше года. По кузовному состоянию они все были одинаковыми — рыжики в нижней части кузова, сквозной коррозии нет.

В общем взял в Анапе за 430 000 рублей.

Судя по всему по двигателю пока ничего делать не нужно, так как предыдущий хозяин не так давно менял все цепи, турбину, голову и форсунки. О цилиндрах он сказал так: они в порядке, с ними ничего делать не нужно. И действительно, машина не дымит, масло из заливной горловины не брызжет, хорошо тянет всеми 145-ю лошадьми. Другие продавцы ничего не знали о замене турбин, цепей и форсунок.

Однако по ходовой пришлось заниматься сразу. Машина ехала как по волнам — амортизаторы, похоже, не меняли ни разу. Также тарахтели стабилизаторы. Ещё были сильно изношены передние тормозные диски. Всё это я сразу заменил. Ещё у бусика не работает стояночный тормоз. Предыдущий хозяин не парился и пользовался режимом парковки. Я так не могу, я боюсь представить, что 2 тонны висят на каком-то шипе в АКПП, который рано или поздно просто сорвёт. Однако пока не удалось восстановить ручник. Заменили почти всё — колодки, два троса, но центральный трос тоже закис. Его сразу заказать не удалось, так что как только будет средний трос, то заработает и стояночный тормоз. Скорее бы уже, а то я как на горке паркуюсь, так страшно: подставляю башмак на всякий случай.

Ещё в салоне не горели почти все лампочки подсветки кнопок. Хорошо светилась только приборная панель и то недавно одна из лампочек перегорела и там. Лампочки я постепенно покупаю и меняю сам.

Ещё один глюк пока остался с датчиком переключения АКПП — на задней скорости и положении "1" плохо контачит индикация, в вместе с ней и лампы заднего хода с парктроником. На форуме я выяснил, что на датчике положения ручки АКПП загрязняются и стираются контакты. Сам датчик стоит невменяемых денег (20 — 30 тысяч рублей), но его можно расклепать и привести в порядок. Пока этого не сделал, но уже договорился.

Вообще после замены ходовой машину стало просто не узнать. Во-первых пропал эффект движения "по волнам", во-вторых, на неровностях машина теперь чувствует себя уверенно, как новая. Раньше на каждой яме мне казалось, что колёса вот-вот отвалятся :) это было очень неприятное чувство, как будто машина не надёжная. Теперь всё чётко, жёстко и ровно.

UPD. Ещё была обнаружена коррозия на лонжеронах, которая, по-видимому, приводила к их прогибанию под тяжестью автомобиля. После реставрации оных, бусик стал ещё жёстче и было замечено улучшение эффективности торможения.

Старексом я очень доволен. Раньше ездил только на бензиновых легковушках универсалах. Большие габариты и дизель мне очень понравились. Теперь обратно к маленьким размерам и большим оборотам возвращаться просто не хочется. Ещё мне нравится Старекс первого поколения, с 2004 года. Мне нравится, что у меня одна сдвижная дверь, а не две как во втором поколении. Не очень понимаю зачем нужна вторая дверь. Впрочем, у меня и денег то на свежий Старекс пока что нет :) да и желания снова меня машину тоже. Буду приводить в порядок этот автобус, тем более, что тут есть чем заняться — наверное буду избавляться от ржавчины, хотя бы по пояс.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы