Страница 1 из 1

Взял под восстановление Н-1, 1998 г.в.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 15:04
emercom253
Приветствую СТАРЕКСОВОДОВ proshu
Взял себе гемора на попу neponiatki но очень рад) всегда мечтал о таком геморе)
Старекс 1998 г.в., двигло D4BB, 2.5 , 80л.с. механика.
Подобрал со снятым разобранным движком, когда то стукнул, разобрали и как обычно деньги кончились... Год простоял, и тут нашелся дурачек Я yes2
В целом машинка ничего, пассажирская,есть косяки по кузову во всех обычных для него местах, эл регулировка зеркал, эл. стеклоподъмники, кондей... от него один компрессор и ржавый радиатор.
Начали с двигла: причина поломки неправильная до этого сборка в армян(без обид) сервисе как выяснилось. Голове требовалась перегильзовка, все проржавело пока стоял разобранный grabli 25 т.р., коленвал, распредвал, поршня новые есть ,валялись в тачке tanci , клапана и рокера купили.
Собрали...ноль реакции. ПОчесали бошки, посмотрели, нет релюх, потырили видимо в сервисе где отстаивался xm . Купили воткнули релюхи, ноль эмоций... замкнули стартер напрямую, рабочий. Пробуем... крутит proshu yes2 прокачался, завелся nalivai
Слегка подтраивает и голубой дым, думаем надо выставить зажигание и посоветовали настроить насос, в понедельник поедем.
Пока так.
Думаю по кондею че делать, нет ни роликов ничего pechal один компрессор и ржавый кондей. Кто знает дорого восстановить его?
ramdisk-crop_154119718_EYak.jpg

ramdisk-crop_154119787_xM1Xq6.jpg

IMG-20160620-WA0000.jpg

IMG-20160620-WA0002.jpg

Re: Взял под восстановление Н-1, 1998 г.в.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 20:40
Новгородец
Восхищён. Поздравляю с прибавлением(приобретением).Вот только...почему кондиционер на первом месте? Пока лето красное займись ходовкой и кузовщиной.Чтобы не лазить по грязи и холоду под машиной.Сними и почисти топливный бак,проверь сайленты и подшипники в подвесках,тормоза-трубки,шланги,колодки.Крестовины,подвесной подшипник.Поверь при серьёзном подходе влетит в копейку, и как раз до следующего лета. ocki

Re: Взял под восстановление Н-1, 1998 г.в.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 13:16
Serj
По кондею - пробей ценник на всё у наших продавцов, радиатор скорее всего дырявый, сам компрессор возможно тоже в утиль, все трубки тоже. Увидишь сколько нужно поднакопить xm

Re: Взял под восстановление Н-1, 1998 г.в.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 19:07
emercom253
Кузовщиной надо занятся это да. Там работы полно. По ходовке вроде все в рабочем состоянии, буду по выскакиванию делать. А кондей нужен 100% и беспокоит он меня именно из за ценников)))

Re: Взял под восстановление Н-1, 1998 г.в.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 20:14
Serj
По кондею попробуй связаться с этими: Re: Кондиционерщик... - некоторые из нас делали там, вроде толковые ребята. Ну, а по железкам уже сказал. Если есть возможность - сразу ставь резиновые шланги.

Re: Взял под восстановление Н-1, 1998 г.в.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 11:53
emercom253
По кондею объявили 15 тыщь, компрессор цел. Пока не буду спешить, ибо другие болячки выскакивают. Пока на холодную дымит, грешу пока на необкатанный движек и масло, залил мне моторист кастрол магнатек 5W40, а насколько я слшал оно горит, буду менять масло. Тут встал на переезде)) никак по другомуXD Забуксировали к сервису, выявили генератор, сегодня будут снимать и на ремонт.Всю голову себе вы@бал, какой генератор мне подойдет!?!?! На клапанной крышке написано D4BB, звониш в конторы говорят что на такой мотор один ремень, а у меня 2 ремня.....?!? Что за хрень? Как вычислить генератор ??

Re: Взял под восстановление Н-1, 1998 г.в.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 19:13
Usach
emercom253 писал(а):Всю голову себе вы@бал, какой генератор мне подойдет!?!?! На клапанной крышке написано D4BB, звониш в конторы говорят что на такой мотор один ремень, а у меня 2 ремня.....?!? Что за хрень? Как вычислить генератор ??

Любой номер найдём в теме Нужен оригинальный номер запчасти
Только свой ВИН давай!

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 20:50
Serj
emercom253 писал(а):
Usach писал(а):
emercom253 писал(а):Приветствую, мужики помогите! Нужен генератор KMJWWH7BPWU069348

3730042354

Так это по вину.. а ежели у меня мотор меняный?

если же у тебя мотор меняный, то и нужно писать на какой движок нужен, фотки людям выложить .... мы то не знаем, что у тебя стоит в реале.
А по ВИНу у тебя пихло D4ВВ стоит. Один широкий ремень на всё - это на D4CB
Image 1.jpg

и гена с двумя ремнями, номер Юра уже указал
Image 2.jpg


Такой?
IMGP0102.JPG

Re: Взял под восстановление Н-1, 1998 г.в.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 07:33
Artem.
У меня тоже Д4ВВ. Шкив гены на 2 ремня, а надет 1ремень, потому как несоосность. и выдвинуть его никак. в итоге на генераторе стоит на дальнем речейке, а на вентиляторе на ближнем.

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 14:36
emercom253
если же у тебя мотор меняный, то и нужно писать на какой движок нужен, фотки людям выложить .... мы то не знаем, что у тебя стоит в реале.
А по ВИНу у тебя пихло D4ВВ стоит. Один широкий ремень на всё - это на D4CB

и гена с двумя ремнями, номер Юра уже указал


Такой?
IMGP0102.JPG
[/quote]
По вину у меня как раз с двумя ремнями. Ваш на фото похож.
Заказал такой.... будем посмотреть, вроде он. Сложность в том что я дистанционно решаю этот вопрос и сам нихрена не вижу и фото мне выслать не могут немолодые дядьки sigara

Re: Взял под восстановление Н-1, 1998 г.в.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 21:45
emercom253
Гену поставили все гуд! Выше я писал, что машина дымит и троит на холодную. Начали искать проблему, проверили свечи накаливания, одна не работала, поменяли все! Теперь после запуска на холодную двигатель работает идеально и не дымит 10-15 сек. потом как будто свечи отрубаются и пошло троение и густой белый дым ( до прогрева) . Нет питания на свечах накала Искали реле свечей накала, все обрыскали НЕТУ! Че делать хз..И так продолжение. Питание на свечах есть, но как я писал ранее реле, а точнее блок управления свечами накала его вырубает через 10-15 сек. после запуска движка. Кстати этот самый блок я нашел права у ног штурмана под пластиковым кожухом. На нем номер, пробил в нете, точно он! Ура! Но чего с ним делать если он так запрограммирован?!? Как и многие на форуме, решил кинуть принудительную кнопку включения свечей накал. Купил провода, силовую кнопку на 50А и заколхозил её под прикуриватель)) Запускаю двигатель, включаю кнопку....и вуаля, дыма почти нет (легкий как парок зимой от бензинки) и движек работает ровно, держал включенным 4-5 минут.
Кстати, до этого что бы убедиться что дело в свечах накаливания я кинул на прямую от + провод на шину свечей и все заработало ровно.
Но до конца от дыма я не избавился, теперь дымит белым дымом на ходу при газе. Но пока буду гонять так, авось притрется, а то после капиталки только 500 км пробег.
IMG_20160710_120648-min.jpg

IMG_20160710_163356-min.jpg

Re: Взял под восстановление Н-1, 1998 г.в.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 23:24
Serj
Дело вряд ли во времени работы свечей: сейчас жарко и они практически сразу отрубаются, вот зимой должны работать дольше. А причину дыма нужно искать...

Re: Взял под восстановление Н-1, 1998 г.в.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 20:46
Klopius
Serj писал(а):Дело вряд ли во времени работы свечей: ....

поддерживаю
Serj писал(а):..... сейчас жарко и они практически сразу отрубаются, вот зимой должны работать дольше. ....

они отрубаются по команде с датчика температуры ОЖ (не помню точно, но кажется при 40°)