Страница 1 из 1
103л.с или 145л.с. что лучше

Добавлено:
23 янв 2011, 19:53
Леха
Всем привет! очень меня мучает один вопрос какой двигун лучше, для STAREXA 4WD 00-04 модельного ряда 103или145 л.с.,где то слышал 103 надежнее

так ли это и почему и не мало ли 103 коня? Заранее признателен

. )))))))))))))))))))))) Рассмотрю предложения продажи БАСА 4WD 02....05 года

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Добавлено:
23 янв 2011, 20:29
Ленинградец
Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Добавлено:
25 янв 2011, 17:33
кузя
145л.с по моему лучше , двигун выносливей соответственно и ресурс дольше
Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Добавлено:
25 янв 2011, 17:50
ndmitry
кузя писал(а):145л.с по моему лучше , двигун выносливей соответственно и ресурс дольше
145 сильный двигатель по железу и конструкции принципиально практически не отличается от 103-х сильного. просто взяли 103-х сильный навесили на него другую систему впрыска, которая и дала прирост мощности. Но эта система может стать "ахиллесовой пятой", если экономить на расходниках, не вовремя обслуживать и заливать некачественное топливо. С этим движком при эксплуатции уже не будет такой денежной экономии, как в сравнении 103-х сильного с бензиновым движком.
Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Добавлено:
25 янв 2011, 17:55
Ленинградец
ndmitry писал(а):145 сильный двигатель по железу и конструкции принципиально практически не отличается от 103-х сильного. просто взяли 103-х сильный навесили на него другую систему впрыска, которая и дала прирост мощности.
Ай-ай, Димитрий..
А ничего, что один мотор - цепной, а другой - ременный? И ход поршня / диаметр цилиндра у них отличаются?
Это разные двигатели, обсуждалось уже это, вот тут:
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=4502#p4502
Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Добавлено:
25 янв 2011, 19:28
ndmitry
Извиняй, Сергей,

за мою серость...

Буду исправляться... Про цепь помню, хотя, даже при этом, общий ресурс у 145-сильного от этого всё равно вряд ли будет значительно больше. В общем, да, в управлении 145 "раскосых корейских пони" приятнее и быстрее 103-х. Подтверждаю. Обслуживание дороже, на порядок. К примеру, фильтрующий элемент топливного фильтра - не менее 1000 руб, при 450 за фильтр для 103-сильного. Про стоимость форсунок и их замену, можете почитать в других темах, разница ещё больше. Сам с июня 2008 года владею и езжу на 145-сильном. Пока ни разу не пожалел.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Добавлено:
26 янв 2011, 00:48
Леха
Спасибо всем за инфу думаю искать со 145-м,машинка тяжелая и цепь больше доверия внушает
Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Добавлено:
26 янв 2011, 10:35
Борисыч
И я 3 копейки вставлю. 140 лошадей эксплуатирую почти 3 года. Никаких нареканий абсолютно. Бери и не думай.
Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Добавлено:
26 янв 2011, 13:16
Андрей Шустов
и у меня скоро 3 года исполнится как владею Старексом со 145лс движком. Без нареканий.
Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Добавлено:
26 янв 2011, 13:54
Starwolf
Ну и я уже 22 тыс откатал, только масло с фильтрами меняю, отличный движок

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Добавлено:
26 янв 2011, 16:48
Klopius
Да и 103-сильный тож ничего!
А в 145-сильном уж чересчур "мозгов" дохрена! И их излишество иногда компосируют мозг владельцу данного движка!
Леха писал(а):... думаю искать со 145-м,машинка тяжелая и цепь больше доверия внушает
И тяжесть авто тут совсем не причём!

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Добавлено:
26 янв 2011, 20:10
Starwolf
Ну не знаю, я, например, купил свой после того как мой знакомый на работе еще 3 года назад купил старекс CRDI, я тогда еще ездил на VW Т4 , за это время он поменял только стойки стабилизатора, и наконечники и все, по двигателю никаких проблем. Поэтому я для себя решил только с этим двигателем брать, а уж потом я нашел этот форум.
Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Добавлено:
26 янв 2011, 21:42
ArtBug
Ну, с 2006 по 2010 был Старик 2002 г.в. CRDi. Претензий к двиглу - вообще никаких.
С 2010 по наст.вр. Старик 2007 CRDi. Пока тоже не капризничает.
Старый не очень любил зиму. Этому, такое ощущение, что плевать на температуру. Пока ниже -20 в Питере не было - жужжал, щелкал, и с первого-второго оборота заводился. Предпрогревы и вебасты - очень, очень-очень, очень-очень-очень полезные и приятные штуки
Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Добавлено:
26 янв 2011, 22:06
Леха
Klopius писал(а): Леха писал(а):... думаю искать со 145-м,машинка тяжелая и цепь больше доверия внушает
И тяжесть авто тут совсем не причём!

103 для седана в самый раз,а для такой мне кажется все таки маловато,да и ремни я не очень люблю
Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Добавлено:
26 янв 2011, 22:30
Starwolf
Я случай про ремни расскажу, был у меня Дукато 1,9 дизель, и как то раз у меня обрывается ремень ГРМ не проехав и 30тыс после замены, в итоге ремонт на 50тыс руб, и это половину еще сам делал, а когда у меня отец узнал что на дизельные двигатели ставят ремни, а не цепь ,то он был дико удивлен, он то проработав раньше на тракторах был всю жизнь уверен что на дизели не ставят ремни, типа как так можно ведь у них нагрузки в разы больше чем у бензиновых моторов. С тех пор я покупаю дизеля только с цепным приводом.
Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Добавлено:
26 янв 2011, 22:38
Ленинградец
Starwolf писал(а):С тех пор я покупаю дизеля только с цепным приводом.
Так уж получилось, что современные дизеля слегка изменились по сравнению с тракторными )
Ты в мотор свой ежели полезешь - посмотри на цепи, на успокоители, да и вообще на конструкцию. А потом расскажи, внушил ли тебе ее вид доверие )
Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Добавлено:
27 янв 2011, 01:01
Klopius
Если вспомнить, то D4BH "слизан" с ипонцев, а они в автомобилестроении совсем не дураки!!
А что касается массы авто, то некоторые седаны среднего класса будут потяжелее! (речь конечно не о ГРАНДе)
Я выбирал себе авто по принципу - "Чем проще, тем надёжнее!", и совсем не призываю покупать 103-сильный!
На данный момент вААще актуально (в смысле экономичности денег на горючку) взять бизинку или на газу!

Да, и мне моего "табуна" вполне хватает!
P.S. Можно устроить маааааасенькие соревнования на лучшую динамику!

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Добавлено:
27 янв 2011, 01:27
HaNTeR
хм... а можно полюбопытствовать какие седаны среднего класса потяжелее будут ??? просто интересно... сам долго педалировал на бмв E32.... дык она и не средний и далеко не сама легкая и то полегче будет.. заметно причем.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Добавлено:
27 янв 2011, 01:42
Klopius
А сколько твой автобус весит?
Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Добавлено:
27 янв 2011, 13:31
Starwolf
Ленинградец писал(а):Starwolf писал(а):С тех пор я покупаю дизеля только с цепным приводом.
Так уж получилось, что современные дизеля слегка изменились по сравнению с тракторными )
Ты в мотор свой ежели полезешь - посмотри на цепи, на успокоители, да и вообще на конструкцию. А потом расскажи, внушил ли тебе ее вид доверие )
Буду очень надеяться что не придется туда лезть, а вообще ты конечно прав, технология изменилась, просто если есть возможность выбора, то я выбрал цепь.
Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Добавлено:
28 янв 2011, 11:18
Леха
Может ремень не так уж плох,если родной,много фуфла продают под видом известных брендов,а тут уже лотерея получается и проигрышь по карману хорошо бьет это не только к Хендай относится
Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Добавлено:
28 янв 2011, 12:01
Starwolf
Да это не только к хендаю относится, я поэтому и начал переживать по поводу запчастей. Я вот, например, когда на своем Т4 поменял ремень, помпу и ролики, у меня начало что то гудеть, никто не мог выяснить откуда это, толи ролик паленый, толи помпа, даже ездить стремно было, в итоге так и продал, запчасти отвратительные.
Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Добавлено:
21 апр 2011, 16:42
diman30ekb
мужики езжу на рено премиум 420 коней,более 3 лет,система коммон райл, соляру приходится лить по матушке россее всякую.особых проблем не наблудаю,кроме как замена распылов,а это сори почти расходник,цена бошовского 1,5 тыров за один-их шесть.делаю сам никаких топливщиков.и ребята поверьте все на ура.
