Страница 1 из 1

Отличия 103 и 145 сильных экземпляров

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 01:47
Gluck
На данный момент подыскиваю бусик.
Требования: 145 сильный дизель, лонг, 2WD, 1 поколения рестайловый (2004-2007).
Все было просто с отсеиванием 103-сильных до тех пор, пока не наткнулся на одно объявление.
Хозяин пояснил, что авто 145 сильное, но для уменьшение налога в ПТС стоит 99 л.с. (ох уж этот блат)
Тут я и задумался: по каким внешним признакам можно отличить 103 и 145 лошадей?
Насколько я понял табличка CRDi на дверях не является таким уж признаком отличия. К тому же у него ее нет)

Поэтому и задаюсь таким глупым казалось бы вопросом. Но т.к. пепелац находится за 1000 км, хотелось бы знать полный список признаков, что бы определить их по фото.

Re: Отличия 103 и 145 сильных экземпляров

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 02:17
455651
Да, CRDI - это 145 л.с.
Достаточно фото подкапотного пространства, чтоб определить движок.
Про трудности выбора можно почитать тут: Хочу купить Starex!
тут: Приглядываюсь к Старексу. Кто покажет и расскажет
тут: Гуру-Камрады.Помогите с выбором.Бус для дальняков
тут: Куплю Старекс короткая база 2001-2007 гг.
и тут: Комплектации СТАРЕКСов. (сбор информации)
P.S. Прилагаю фото D4BH

Re: Отличия 103 и 145 сильных экземпляров

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 05:06
НИК1966
Очень просто , щуп измерения уровня масло стоит на 145 л.с правой стороны а на 103 л. с левой стороны ( стороны водителя )

Re: Отличия 103 и 145 сильных экземпляров

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 08:31
Аfrikapilot
Gluck писал(а): по каким внешним признакам можно отличить 103 и 145 лошадей?
Если двигатель не менялся на более мощный (или меньшей мощности) можно не заглядывая под капот, узнать, какой двигатель. Возьми у продавца VIN номер и пробей его в соответствующей теме.

Re: Отличия 103 и 145 сильных экземпляров

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 01:26
Gluck
Спасибо всем откликнувшимся)
Чуть более полно сформировал свои требования к бусу: + LD, салон трансформер с крутящимя 3 рядом, абс, подушки, 2х зонный климат/кондей, попогрей, обогрев зеркал и склоняюсь к автомату. Хотя последние 3 пункта обсуждаемы.
Чувствую будет непросто)))) Если есть у кого на примете, кидайте контакты: 1-1,5 т.км. от Саратов готов проехать за достойным вариантом. Хоть отдельную тему для поиска создавай)

Определять по щупу - это вот прям то, что я хотел.
На счет ВИНа - несомненно обращусь за расшифровкой, но меня всегда терзают сомнения после историй о "не бит, не крашен, давиг по документам 99 лс" и тд и тп. Лучше 100 раз перестраховаться и по фоткам максимально все отсеять, чем приехать за 1000 км обломаться.

Re: Отличия 103 и 145 сильных экземпляров

СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 11:12
yakushinrescuer
С таким набором, КМК, проще купить нужный фарш в кузове с 103 сильным двиглом и поменять его на 145 кобыл. В доках 103 по факту больше и все хотелки на месте. Но это теория... neponiatki