Машины с полным приводом и мотором D4BH, прожорлевее, чем с мотором D4CB. Но, D4BH менее прихотлив к нашей солярки.Kucher писал(а):но насколько экономически выгодно иметь полноприводной автобус и какова надёжность узлов.
Katsmazon писал(а):Первые два смотрятся неплохо. Первый за такие деньги так вобще красавец! В любом случае надо смотреть, слушать... На наших машинках привод подключаемый. При выключеном ПП передний кардан не крутится. А если поставить хабы на ступицы, то и шруса исключаются от движения.
corunca писал(а):Если нет хабов то кардан будет крутиться. Не зависимо от положения рычага РК.
За хорошей машиной мона и в другой город съездить. А в Питере, много гнилья.Kucher писал(а):спасибо, смотрю только дизеля и недалеко.
Katsmazon писал(а):corunca писал(а):Если нет хабов то кардан будет крутиться. Не зависимо от положения рычага РК.
Не будет.
Аfrikapilot писал(а):За хорошей машиной мона и в другой город съездить. А в Питере, много гнилья.Kucher писал(а):спасибо, смотрю только дизеля и недалеко.
Вот хороший экземпляр. И наш клубень знает эту машину не понаслышке, говорит хороший аппарат.
corunca писал(а):.....
Или на наших авто что то по другому???
Аfrikapilot писал(а): И наш клубень знает эту машину не понаслышке, говорит хороший аппарат.
А теперь представьте ситуацию:При движении 70-80 км/ч(как разрешает завод-изготовитель),включаем кнопочку пп,а на пути у передаточного момента из рк, -не вращающийся выходной вал+кардан...Будет весело...Katsmazon писал(а):...При выключеном ПП передний кардан не крутится...
За 13 лет, ну не поверю, что она не гнилая. Молодец, оставайся оптимистом Но мы тут тебе помочь хотим, а не просто так отвечаем тебе.Kucher писал(а):Ну, на счёт ведра я бы не был так категоричен.
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы