Страница 1 из 1

Re: 12 лет на полноприводных Старексах

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 18:43
alexdoc
Продал машинку, но жалею. Эта марка превратилась в часть нашей жизни. Хотя машин было много, но ни одна не закрепилась так в сердце. Перечислять не буду.
Решение на первую покупку в начале 2000 далось с трудом. Корейский автопром, большая, высокая, без рамы и много чего еще было сказано мне знатоками. Но. Делика была недоступна, а 3 машины в семье еще не мог держать. Купил. И купил, как потом выяснилось очень удачно. Без каких либо больших проблем проехала 100000 км. Экономия в путешествиях, да и по даче, была огромная. При этом увидели такие места, куда "организованному" туристу можно попасть только за очень большие деньги. И это учитывая, что практически всегда на спине висел ребенок. Машина поистине многофункциональна и людей повозить и грузы и по дорогам и не очень в любую погоду.
Надежная. В первый год-другой ездил всегда с кем-нибудь на 2-3 машины с полным набором инструментов (хоть сам и не механик ни разу). Но, со временем, расслабился и начались одиночные пробеги по местам не очень населенным.
Из претензий к машине: задумчивость при обгоне и "врущий" датчик топлива. Именно из-за обгонов и стал искать себе машину с 145 л.с.
И столкнулся с проблемой выбора. Впервые узнал что такое "конструктор", увидел как могут делать "убиенные" машины, научился считывать ошибки и т.п.
В сервисе нашем говорили, ну что тебе не хватает? Там один топливный насос стоит как весь твой двигатель. Но машина нашлась таки, веселая, вся в допах и улучшениях. Купило наличие ручных ХАБов, второго бака и нормального (не самопального) фаркопа. Все-равно планировал это ставить.
Удалось скинуть цену и прямиком в Профи менять цепь. Про топливный - правы конечно были, но его замена произошла не на мои деньги. Известная заправочная сеть налетела на бабки. А вот переборка мотора на мои. Дорого, оригинальные запчасти собирались по всем поставщикам, соответственно - долго. Хотя если сравнивать с другими марками, то и не очень и дорого. Что бы не казалось все шоколадом припомню и минусы. Большие и маленькие - кому как.

Теперь о минусах немногочисленных. К вопросу "куда смотреть".
Главное, наверное, мало в хорошем состоянии осталось, а у кого остались берегут - нет альтернативы. Целую тему здесь завел - не нашли. Поклонникам Т-4, Виано и т.п. скажу - их еще меньше. При покупке второго Старекса много посмотрел таких.
Кузов подвержен коррозии, но не намного больше чем у всех. Это в столице.
Сдвижная дверь нуждается в периодической регулировке.
Осторожно с соляркой! Дорогая и капризная топливная система. У многих вызывает легкий шок, не в каждом сервисе возьмутся, и еще меньше где сделают хорошо.
Цепь ГРМ - не надейтесь, меняется как и ремни, а возможно и чаще, но точно геморройнее.
Перебрать двигатель не то что дорого, но запчасти придется собирать по крупицам. Как альтернатива - новый.
Дорогой задний кардан на шрусах, но заменил я его на 150000 км. Терпимо.
Расход от 10 до 16 л, наверно многовато, но пустым практически никогда не ездил.
Старый мотор более неприхотлив, прост и, наверное, надежен. Но для трасс с обгонами фур надо иметь время, опыт и терпение
Ногам водителя зимой холодно - решаемо.
Задние трубки кондиционера гниют - решаемо.
Если обломана свеча может грозить снятие головы со всеми вытекающими.
Система подключения передка не надежна - решаемо.
Чего то мало получилось, думалось больше наберу. Ну может и забыл что. Подскажут. popc

через пару дней
Ждите скоро нового клубня со "старой" машиной. Пока, говорит, очень доволен. Дай Бог послужит еще верно хорошему человеку. А то на меня она обижена была за вопрос об альтернативе lol

Re: 12 лет на полноприводных Старексах

СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 19:26
Klopius
alexdoc писал(а):....А то на меня она обижена была за вопрос об альтернативе lol

ей ты зачем об этом говорил?!? neponiatki

Re: 12 лет на полноприводных Старексах

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 07:27
alexdoc
Klopius писал(а):
alexdoc писал(а):....А то на меня она обижена была за вопрос об альтернативе lol

ей ты зачем об этом говорил?!? neponiatki

Так она в форуме подсмотрела или рассказал кто ей.

Re: 12 лет на полноприводных Старексах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 20:44
lean_74
Ну у меня не 12 тел а всего 3 года стажу, первый раз за все вреемя сломалась, точнее сам сломал. вот часть моего разговара с дугом:
Друг: Э-эх...на х#я такую дорогую машину брал, поломалась и [Цензура] в деньгу попал....
Далее уже я:.
вот в том то и дело, я три года горя не знал, заливал горючку, менял вовремя менял масло и ездил 92 тыс. наездил, в капот заглядывая лишь наполнить бачок омывателя, что такое сервис забыл напрочь, и еще года три бы не знал, где сервисы находятся, если бы саляру с водой не залил в мороз, или хотя ты химию плесну ей вдогонку, теперь я разобрался в дизельных двигателях и впредь буду брать только с ним. супер движок, не убиваемый, если прокладка между рулем и сидение нормальная, смысл такой вовремя меняй масло и фильтра, зимой добавляй антигель, против замерзания топлива, раз в 30 тыс промывай топливную систему Винсом, все. минимум 500 тыс людой дизель пробежит и то и миллион.
у них просто допуски другие - соответственно и надежность больше, и главное заправляешься на одной и той же заправке! и тебе счастье!
у меня двигатель170тыс только по спидометру, сколько скрутили до этого продавцы - ХЗ, движок в идеале, хоть по давлению в горшках, хоть по чему, сломал его сам, по незнанию своему, теперь могу и диагностировать дизеля и ремонтировать (мелкосрочку конечно). во вторник придет форсунка и буду ездить, продавать такую машину - НЕЛЬЗЯ! Мне на ней еще на Байкал и в Крым съездить надо, т.е это еще года на три она у меня. А ходовку я починил 3-года назад, до сих пор как вчера из сервиса выехал, все в идеале, если ее не грузить по 2тонны будет ездить и ездить. Вот и ЭТО НЕ РЕКЛАМА - это впечатления о машине.

Re: Re: 12 лет на полноприводных Старексах

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 01:39
ae91
Когда после известных событий Куплю кузов на старекс стал вопрос опокупки авто, другие марки даже не расматривал. Цены конечно на старексы кусаются. Пришлось брать оригинал.