Loading

STAREXCLUB.RU


         

Н 1 2006 года .Отзыв

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №51  Сообщение VSV » 14 авг 2016, 18:43

Klopius, спасибо.

А какая схема подключения хабов у Вас?
VSV
Местный
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Mitsubishi pajero 4, Super Select 4WD, 3.2 TD, AКПП
Населённый пункт: МСК

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №52  Сообщение Klopius » 14 авг 2016, 19:18

VSV писал(а):....
А какая схема подключения хабов у Вас?

с хабами всё как у всех good2
ну, а с подключением в переднем "мосту" немного иначе:
актуатор снят,
разобран,
собран в другой последовательности (пружина не выключает, а постоянно держит во включенном состоянии)
и установлен на своё штатное место

это один в один вариант "с проволочкой", но КРАСИВЕЕ sorry
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №53  Сообщение VSV » 14 авг 2016, 19:27

Спасибо poctenie
VSV
Местный
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Mitsubishi pajero 4, Super Select 4WD, 3.2 TD, AКПП
Населённый пункт: МСК

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №54  Сообщение B@TTERS » 14 авг 2016, 20:09

Я бы сделал как говорит Klopius, но от актуатора осталось только крепление, поэтому ВРЕМЕННО проволочка. Но и здесь есть решение. Как сделаю опубликую.
Аватар пользователя
B@TTERS
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 14:00
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Был STAREX 4WD стал ПАТРИОТ
Населённый пункт: Красногорск, Москва

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №55  Сообщение VSV » 14 авг 2016, 20:21

Павел спасибо!
VSV
Местный
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Mitsubishi pajero 4, Super Select 4WD, 3.2 TD, AКПП
Населённый пункт: МСК

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №56  Сообщение VSV » 04 сен 2016, 12:20

Н-1 (Гаврюша), совершенно случайно, на видео регистратор записал мой взлет на паралете:)
Запись обнаружена так же случайно:)

VSV
Местный
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Mitsubishi pajero 4, Super Select 4WD, 3.2 TD, AКПП
Населённый пункт: МСК

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №57  Сообщение VSV » 24 окт 2016, 14:24

Вероятно, кто-то скажет, что мне делать нечего или не куда денег девать, есть куда:) Но решил сделать очередное ТО (перед зимой) по истечении 4 990 км. пробега после ТО в мае месяце. Короче говоря, поторопился, можно было и до 7 000 км. поездить, но впереди зима, холода…
В ТЦ Тушино (ФСМ-Сервис) конечно удивились такому частому проведению ТО, мол еще можно было до 7 000 км. покатать, но если уж приехал, решил довести до конца:)
Павел (B@TTERS) до делал подключение хабов (вместо проволочки), только не спрашивайте как, он обещался сам написать, пусть и пишет:) С его слов не опишу…
К стандартному набору масло в двигателе и фильтра масляного, поменяли и фильтры воздушные и топливный (на родной - фирменный), как говорится береженого Бог бережёт. Ко всему поменяли масло в коробке передач, посмотрели / проверили качество и количество масла в мостах и т.д. Осмотр всего и вся.
Ну в итоге государственное ТО, перед получением страховки прошел без нареканий, были вопросы по регулировке света фар, но тут как говорится не вышло за пределы гос. требований:)
Потом подрегулирую, фару и вновь установленные новые противотуманные фары, кстати они регулируются?
Не предполагал, что пробег за год будет – 8 000, думал будет где-то 5 000, но это видимо с учетом слетов в областях…
Пришлось прикупить новый аккумулятор, старый неожиданно потерял электролит (описал в теме по аккумуляторам), новый обошелся в 8 200 руб., с учетом сдачи старого.
Конечно пробег машины за год не большой, наверное, поэтому нет и статистики отказов, машинкой доволен, хотя и изначальная цель ее приобретения себя исчерпала.
Автобус был приобретен для перевозки паралета, но постоянная сборка – разборка паралета достала, да и возить в автобусе кроме паралета туристические прибамбасы (холодильник и т.д.) не удобно.
Теперь есть прицеп (в котором живет паралет и все туристическое оборудование), но на семейном совете решили Гаврюшу оставить в семье, его качества для нас востребованы: высокий клиренс, съезжает / заезжает на летное поле и зимой, и летом, 4х4 позволяет ползать по «каше» разного покрытия и по рыхлому снегу, не напрягаясь таскает прицеп, не высокий расход топлива, в нашем случае не напрягает поломками, не ржавеет.

Всем удачи:)
VSV
Местный
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Mitsubishi pajero 4, Super Select 4WD, 3.2 TD, AКПП
Населённый пункт: МСК

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №58  Сообщение VSV » 30 авг 2017, 18:20

Всем привет!

Машину продал Николаю из г. Ухта Республики Коми, на сайте зарегистрированном как samoybitsa.
Николай из Москвы поедет в Питер, потом на юга и домой своим ходом, планирует пробег длинною в 4 000 км.
Отчет обещал написать в этой ветке, буду ждать.

Причина продажи, 3 000 км. пробега за год, автобус исчерпал требования предъявленные к нему, возить паралет.

Спасибо всем за советы, помощь и участие.
VSV
Местный
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Mitsubishi pajero 4, Super Select 4WD, 3.2 TD, AКПП
Населённый пункт: МСК

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №59  Сообщение samoybitsa » 21 окт 2017, 01:21

Давно обещал написать, но всё как-то либо не досуг, либо нет настроения.
Итак, всем ещё раз привет. Меня зовут Николай, мне 27, родился и учился я в Питере, а большую часть жизни прожил и сейчас работаю в г.Ухта республики Коми.
И вообщем-то когда пришла мысль о том, что пора заканчивать сливать деньги и брать кредит (копить я не умею), то возникли требования к машине: бюджет в рамках представления о том, сколько должна стоить машина; клиренс, потому что живу в нашей стране и плюсом парковаться зимой проблематично; в идеале полный привод, как логичное дополнение к клиренсу, с пониманием того, что реально он будет нужен 1-2 раза в год; ну и седаны мне не нравятся на уровне детских стереотипов. Изначально в качестве вариантов рассматривал шниву и ларгуса (автокредит все дела), но посидев в первом и не успев во втором, понял что надо брать бу, но покруче уровнем. И из всех вариантов пришел к ховеру. Бусы меня не смущали никогда и их я посматривал (кроме Старекса, потому что особо о нем не знал), но из остальных - вариантов не было. У самого у меня был опыт отцовского Баргузина на бензине и потом на каминсе, и это тот идеал объема салона и высоты посадки на который я рассчитывал смотря бусы. В процессе узнал о старексе, мониторил ховеры, но и посматривал бегемота в зоне дневной езды. Достойных вариантов не было, случайно увидел варианты в первопрестольной, открыл и понял, что несмотря на боязнь соли у тачек с больших городов состояние лучше, потому что люди зная о косяках машины готовят. Итогом: 3 дня мониторил старексы, на третий день вижу вариант в Москве, через день со вторника у меня отпуск, в пн узнаю, что конкуренты машину глянуть не успели толком, созвон, во Вт беру кредит и вылетаю в Москву. Среда - я счастливый обладатель своего первого авто. Процесс созвона с Сергеем и покупки авто - это сюжет отдельного триллера, где он с женой показали себя с отличной стороны, вытерпели меня, за что им и спасибо.
Итак о первых впечатлениях, прошу меня простить, но опираться буду на свой самый большой и практически единственный опыт - Баргузин, задний привод, камминс 2.8 120лс:
Сразу, что не понравилось- это несоответствие ожиданию, что сидеть буду как на табуретке по высоте. Но кондиционер и качественное торможение, выдвижная антенна как у старых мерсов:)
Плюшки от бывших владельцев в виде кожи, хорошей резины, лифта, антикора, магнитолы, фаркопа и багажника перечислил и на них всё.
Еду из Москвы в Питер на следующий день после покупки - впечатления отличные: летит (для меня это 120) без проблем; сидишь, как и хотелось высоко; динамика разгона и торможения хорошие; все видно в зеркало заднего вида, в соболе я ориентировался только по боковым зеркалам. Ошибкой было не купить при первой заправке диск с музыкой, потому что с радио на ленинградке беда. И водительский ремень, я не знаю, как колдовал с ним Сергей, но я обплевался его вынимать, клинит на каждом сантиметре, поэтому после недели эксплуатации, я таки приделал к нему две прищепки (вопрос ждёт решения).
В первые же выходные после покупки поехал на черные озера в Комарово, затестил полный привод и понижайку, последнюю исключительно из любопытства. Все работает, все понравилось, ползет где на 2вд и не осмелишься.
Через месяц по дороге из Питера в Ухту в конце отпуска на глинистой грунтовке покатался боком при обгоне, испугался, что конец моей новой машинке, но родился в рубашке, видео как-нибудь скину (сам ещё не смотрел). Расход по трассе зафиксировал 11л при скорости 100-110.
Недавно поднял водительскую сидуху максимально вверх и стало сидеть заметно приятнее.
По приезду с Питера сразу сделал ТО, как раз где-то набежало с момента последнего 7 тысяч.
После 0 градусов ночью первые минуты полторы с усилием втыкаются передачи, забоялся, что в -30 не воткнуть вообще, посоветовался с моим ремонтником и он сказал, что масло в КПП мотул 90 конечно хорошее, но надо поменять на 75ку. Итогом ударили по рукам и заодно поменял и все трансмиссионное, чтобы соответствовать требованиям нового места базирования авто. Ещё в Питере по этой же причине холода подогреватель вебасто был переделан в автономный за сумасшедшие деньги, но сам бы я не стал делать, а "зима близко".
Из-за той же боязливости сделали мне чип для иммобилайзера и я смог вынуть на свет божий второй ключ.
Багажник на зиму снял, чтобы снег не возить, поменял лампочки в передней части салона на светодиодные, потому что оригинал не найти да и светлее.

Хочу: поменять свет в салоне сзади с люминесцентных и подсветки на светодиоды; утеплить движок и радиатор на зиму; думаю о мухоотбойнике, потому что поймал камешки на капот и один на стекло; облизываюсь на люстры, хотя мне они без надобности; подумать о замене или дополнении задних ходовых огней, потому что не хватает света их; поменять подшипник на вентиляторе передней печки- свистит; сделать подсветку ног, материал купил, не могу определиться как хочу-с открыванием дверей или с габаритами включать; заказать коврики резиновые или схожие в салон; обшить два оставшихся подголовника кожей; поставить бортовой комп; разобраться с водительским ремнем; сделать хламохранилище между передними сидениями и под задние; влупить инвертор на 220в 500вт на всякий случай; поменять корпус и трубки задней печки на металлопласт; найти альтернативу выдвижной антенне, потому что есть чувство, что она не для зимы все же; подумать о приспособе, чтобы грузить багажник сверху и чтоб не лестница занимающая место в салоне.
Как корабель назвать, чтобы он плыл не знаю, прошлый хозяин звал гаврюшей, потому что на бычка похож, я пока называю ласточкой xD
Извиняюсь за сумбур, но грамотно отструктурировать вышенаписанное не хочу заморачиваться.
Пока всё.
Последний раз редактировалось samoybitsa 20 ноя 2017, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
samoybitsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 14:10
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD, МКПП
гос. номер: х650мо197
Населённый пункт: Ухта

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №60  Сообщение VSV » 22 окт 2017, 11:21

Николай привет, наконец то написал отчет:)
Про водительский ремень безопасности, это да:) Сначала сам заморачивался, а потом как и все в этой машине, начал делать медленно и философски:) медленно вытаскиваешь ремень в несколько подходов:)
Планов по улучшайзингу у тебя громадье, это хорошо...
По некоторым вопросам могу помочь, но это в личке.
Удачи
VSV
Местный
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Mitsubishi pajero 4, Super Select 4WD, 3.2 TD, AКПП
Населённый пункт: МСК

Пред.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы