Loading

STAREXCLUB.RU


         

Н 1 2006 года .Отзыв

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №1  Сообщение деныч » 18 июн 2015, 17:33

Всем доброго времени суток. Представляю Вам мой первый отзыв про свой автомобиль. Ошибки в написании возможны .Итак мне 36 лет ,за мою жизнь было во владении около 20-ти разных автомобилей от ваз 21099 до ауди а8.Но всегда особенно всегда нравились микроавтобусы –по функционалу они далеко от всех. Предпоследний мой авто был длинный белый старекс 2007 года на автомате. Вкратце ,что сделано мною -салон ,полная шумовиброизоляция (кроме крыши),Передние сиденья от Ауди А8 (серая кожа в цвет салона) ,мониторы в подголовники для детей. По ходовой амортизаторы каяба в круг, тормозные диски и подшипники перед .Заменил подвесной подшипник .Фаркоп. Рейлиги турецкие, взамен декоративного корейского багажника. Покрасил обвес в цвет кузова с бамперами .Сделал антикор и поставил подкрылки. Перевел в категории Б. Отличный автобус ,по трассе шел 170 (по спидометру )обороты 3100.Проверял на немецком автобане. Проблем не доставлял ,в пути не подводил. Но утомил своим требованием смотреть за кузовом ,чуть скол ржавчина, царапина ржавчина. Стал специалистом по скоростному подкрашиванию и антикореванию кузова. Вторая проблема -зима .Дом стоит на горке ,парковка возле него соответственно тоже. Поднимался в нее (горку с 3-4 раза)-утомило.На даче постоянно нужно катер или гидрик спустить в воду ,если сухо ок ,но если прошел дождь-сосед на ниве ,лучший друг. Начал смотреть в сторону полного привода. Случайно автобус хорошо продался и уехал в славный город-герой Волгоград. Искал полноприводные микроавтобусы. Рассматривал даже новый Патриот, но после тест драйва -понял не мое. Японские автобусы маловаты и без пониженных передач(делику достойную не нашел).Начал целенаправленно искать старексы ,но европейские варианты -у них коррозийная стойкость на порядок выше. Посмотрел несколько авто- нашел в Коломне экземпляр за вменяемые деньги и купил в апреле 2015.
11.jpg

33.jpg

Итак ,что имеем .Хундай Н 1 2006 год,160 т.км пробега. РКПП. Полный привод ,куплена новой в Рольфе. Один хозяин компания связи .По недостаткам .Кузов-подтеки ржавчины по периметру молдингов , трещины на лобовом стекле, гнилая накладка рельсов сдвижной двери, маленькие вмятинки сверху на задним стеклом и ВСЕ. По двигателю гремит что-то сверху (цепь) и аккум 55 ампер часов стоит. По ходовой кардан стучит. Резина спереди с одной стороны стерта. В салоне мрак .Впечатление .как будто четверо мотористов внутри салона перебирали двигатель от 130 зила. Все уделанно и запах масла стоит.Цена 500 тр .Сторговался забрал за 450 т.р. Приехал домой ,поставил на учет .После вынул полностью салон ,разобрал до каркаса сиденья .Все простирал ,отмыл. Сделал полностью шумовиброизоляцию с потолком.Обтянул панели в салоне и потолок черным карпетом. Снял все молдинги ,ржавчина текла из них,все отмыл.В двигателе поменял (силами сервиса на Егорьвском) -цепи +сделал полность ТО.По кардану требовалась замена шруса и шлицов. Не нашел ,кто может сделать-поменял кардан в сборе. Заменил амортизаторы на каябу (было не обязательно ,родный тоже еще поездили бы).Поменял сцепление (тож не обязательно .но мне не нравилось ,как работает).Заменил лобовое стекло. Все собрал. Поставил резину 245/75/15 Икогаму геолендр.Устоновил подголовники со встроенными ТВ и ДВД. Съездил на басе в Европу 14 дней 6000 км. расход масла 0,скорость на автобане 100-140 по навигатору.(по спидометру +10) ,расход 9-11 литров. Получился в целом отличный автобус ,ни чего не гремит, не стучит. В общей сложности уже проехал 9 т.км. Заменил накладку на рельсой сдвижной двери. Поставил рейлинги от Лады-Ларгус. Теперь по затратной части. Замена цепей + передние ступичные подшибники+то-47 т.р. Лобовое стекло с заменой 6300.сцепление в сборе + замена +работа по замене амортизаторов -22500 р. Амортизаторы к-т Каяба 8700 р. Рейлинги 3700.резина к-т 22500 р. Карпет 2000р ,клей 2000 р. Кардан задний с заменой 19500 р. Музыка пролоджи мд 730 -9300р +колонки 6*9 хундай (2 пары) 2 т. р. Поставил сам .Ремонт кондиционера (на компрессоре на срабатывал магнит)+заправка-12 т.р. Накладка на рельсу сдвижной двери 2500 р на разборке в Красногорске . Коврики вперед и в багажник -около 2700 р. На средний ряд вырезал сам -600 р. Заменил руль на поменьше диаметром .Руль 1350 р. Переходник приехал из Китая -вместе с доставкой 900 р. На выходе получился автобус с отличным внешним видом в родной краске и чистым, тихим салоном.В ближайших планах сделать.1.Подключение переднего моста через трос.2.Силовые подножки.(посоветуйте, где могут сделать)3.Думаю о лифте 5 см ,через проставки от делики на шаровые 2 см и проставки на задние пружины 5 см(покритикуйте) .4.Поставить нормальную защиту двигателя и раздатки(еще не решил купить готовую или сделать самому)5.Поставить фаркоп (купил 6950р). 6.Купить к басу прицеп-Дом на колесах(повезу сам из Польши).Позже отдельно добавлю фотографии. Отзыв по мере дополнения в авто буду дополнять. Выражаю огромную благодарность сервису на Егорьвском (Сергею и Николаю) .Многим официальным дилерам по обслуживанию и профессионализму до Вас ,как до луны. Так держать.
22.jpg

салон 1.jpg

салон 2.jpg

салон 3.jpg

Модераторам на сайте предлагаю сделать раздел Борт -журналы наших машин.(как на уаз форуме).Спасибо.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

деныч получил благодарность от: arival52, Старый, ghost32, KirKarel, Офицер, Serj, yrigiy, Zhuchara, Валдис
Рейтинг: 3.5%
 
деныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: H-1 .бензин/газ 2011 Продан. MB Sprinter Kemper(Дом на колесах)2.7 дизель
Населённый пункт: Москва

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №2  Сообщение Serj » 18 июн 2015, 22:35

Фотки глянул сразу, не тот авто neponiatki Я же помню, что видел у тебя светлый и длинный, когда забирал аморты для кого-то.
Теперь дочитал, всё встало на свои места.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №3  Сообщение Валдис » 19 июн 2015, 14:13

а в штатном руле нет айрбега?
Валдис
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:15
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Nissan np-300
Населённый пункт: мАсква

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №4  Сообщение Zhuchara » 19 июн 2015, 15:03

Имхо хороший отзыв: по делу и обстоятельно.
Для лифта задней подвески думаю, достаточно аэрохелперов (кроме лифта получишь дополнительные плюшки).
Как резина такой размерности: не задевает?
И был бы признателен за более подробное раскрытие темы про установку рейлингов от ларгуса poctenie
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: Н 1 4*4 2006 года .Отзыв

Сообщение: №5  Сообщение деныч » 22 июн 2015, 14:19

Доброго всем дня.Ответы на вопросы.
1.В стандартном руле подушка есть.
2.Резина 245/75/15 в правом повороте ,руль в салоне повернут на половину-слегка цепляет брызговик.Но он у меня, от солнца наверное,
выгнулся ближе к колесу.
3.По поводу рейлингов .Долго искал что может подойти,или цена космос или в наличии нет.Потом стал смотреть только 3 критерия -длина и чтоб более -менее прямые были (не изогнутые) + цена.По параметрам подошли от Ларгуса, Потолок в салоне был снят (чистка перетяжка).Рейлинги ставил сверху на молдинг(который по крыше идет,под ним ребра жесткости ),болты М8.Один рейлинг-три точки крепления.Все залил герметиком.Если нужно фото ,пишите ,что сфотографировать .Выложу здесь.

деныч получил благодарность от: Zhuchara
Рейтинг: 0.39%
 
деныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: H-1 .бензин/газ 2011 Продан. MB Sprinter Kemper(Дом на колесах)2.7 дизель
Населённый пункт: Москва

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №6  Сообщение деныч » 03 авг 2015, 09:14

Всем доброго дня.Перешил полностью салон .Материал эко-кожа черный (дерматин )) со скидкой 500 р/м.Работа 14500/за все.
2015726153234.jpg

2015803084434.jpg

2015803084441.jpg

2015803084454.jpg

2015803084446.jpg

2015803084642.jpg

2015803084656.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

деныч получил благодарность от: KirKarel
Рейтинг: 0.39%
 
деныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: H-1 .бензин/газ 2011 Продан. MB Sprinter Kemper(Дом на колесах)2.7 дизель
Населённый пункт: Москва

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №7  Сообщение деныч » 03 авг 2015, 09:18

Закончил с дверьми и музыкой .Колонки хундай 6*9 купил в м видео по 1000р/пара.Поставил назад и вперед.Макгнитола пролоджи с двд -10300р. После того как собрал двери (см.фото) заиграло очень хорошо,не смотря на бюджетные комплектующие.Двери проклеены виброизоляцией изнутри и снаружи + шумоизоляция .
2015801115302.jpg

2015801125331.jpg

2015801131012.jpg

2015801150405.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
деныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: H-1 .бензин/газ 2011 Продан. MB Sprinter Kemper(Дом на колесах)2.7 дизель
Населённый пункт: Москва

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №8  Сообщение деныч » 03 авг 2015, 09:20

Поставил наконец силовые пороги .Описание смотрите по фото.цена вопроса 12 т.р.
2015802144357.jpg

2015802144415.jpg
2015802153800.jpg
2015802154128.jpg
2015802161620.jpg
2015803084708.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

деныч получил благодарность от: KirKarel
Рейтинг: 0.39%
 
деныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: H-1 .бензин/газ 2011 Продан. MB Sprinter Kemper(Дом на колесах)2.7 дизель
Населённый пункт: Москва

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №9  Сообщение деныч » 03 авг 2015, 09:26

Сейчас очень плотно изучаю вопрос установки замены Акпп на Мкпп.Вижу 2 варианта.
1.Если у коллег старексоводов есть желание наоборот поменять акпп на мкпп .Готов поменяться коробками.
2.Поставить коробку с раздаткой от Делики.
Отговаривать и писать зачем мне это нужно и что проще поменять машину не надо.
деныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: H-1 .бензин/газ 2011 Продан. MB Sprinter Kemper(Дом на колесах)2.7 дизель
Населённый пункт: Москва

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №10  Сообщение ghost32 » 03 авг 2015, 20:32

ОГО-ГО работенку провернул.
потолок клеил по верх старой ткани или отдирал?
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №11  Сообщение деныч » 03 авг 2015, 21:30

Хотел ,оторвать старую ткань ,но основа ломаться начала.Поэтому передняя часть оторвана и оклеена,задняя отмыта и оклеена.
деныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: H-1 .бензин/газ 2011 Продан. MB Sprinter Kemper(Дом на колесах)2.7 дизель
Населённый пункт: Москва

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №12  Сообщение Klopius » 03 авг 2015, 21:33

деныч писал(а):.... и оклеена.

чем?!
поделись технологией! ocki
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №13  Сообщение ghost32 » 03 авг 2015, 21:35

+1 good2
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №14  Сообщение yrigiy » 04 авг 2015, 12:17

тоже интересно! про потолок--рядом с фотиком или камерой ни кто не стоял?
Ден,делись инфой sorry
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №15  Сообщение деныч » 04 авг 2015, 14:42

1.У меня потолок был сильно загажен.Хотел оттереть/отмыть ,но не судьба ткань начала протираться до дыр(наверное сильно тер))).Поэтому решил перетянуть потолок карпетом. Карпет отлично тянется ,износостойкий,цвета разные на выбор.
2.Потолок должен быть снят.Снимается просто -все откручиваем ,снимаем резинки с окон и отстегиваем аккуратно клипсы внутренние стоят на передней части потолка. С начало снимаем переднею ,потом заднюю часть.
3.С передней части родную ткань снять удалось ,с задней нет.
4.Потолок кладем на ровную поверхность ,примеряем с запасом карпет. Необходимо будет потом загнуть ткань по краям.И начиная с середины клеем ,нанося клей на небольшие по размерам поверхности ,разглаживаем и вытягиваем где нужно.В конце загибаем и проклеваем концы ткани изнутри.
5.Клей использовал аэрозольный ,Все они клеят примерно одинаково. И в жару начинают отклеиваться.У меня это случилось в Хорватии.Купил аналог клея 88.Снял лампы и все заново промазал не снимая потолок.И все.Поэтому думаю ,что стоит изначально использовать 88. Мадам которая перешивала мне сиденья ,сказала что при перетяжки потолка карпетом -использует клей 88 люкс

деныч получил благодарность от: ghost32, yrigiy
Рейтинг: 0.78%
 
деныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: H-1 .бензин/газ 2011 Продан. MB Sprinter Kemper(Дом на колесах)2.7 дизель
Населённый пункт: Москва

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №16  Сообщение ghost32 » 04 авг 2015, 17:27

4а загнутые концы прихватываем прищепками. чтобы не оставалось следов, можно под прещепки подложить картон, пластик или еще какой подручный материал xm
с 88 согласен, и цена доступная и держит(был опыт поклейки, но на ободранный потолок)
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №17  Сообщение yrigiy » 04 авг 2015, 17:53

намазывать и ткань на потолке и новую или какую одну? и сколько давать выдержки или намазал и прижал?
спасибо!
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №18  Сообщение ghost32 » 04 авг 2015, 19:18

желательно обе и дать немного подстыть, главное не переборщить с клеем, чтобы через ткань не полез
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №19  Сообщение Klopius » 04 авг 2015, 19:57

ghost32 писал(а):.... дать немного подстыть, ...... чтобы через ткань не полез

очень хочется посмотреть на подзастывший клей, лезущий через ткань xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №20  Сообщение ghost32 » 04 авг 2015, 20:08

вылей банку на ткань и вынеси зимой на балкон, туда где две банки стоят xm smile_be
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №21  Сообщение деныч » 04 авг 2015, 21:37

yrigiy писал(а):намазывать и ткань на потолке и новую или какую одну? и сколько давать выдержки или намазал и прижал?
спасибо!

мазать на потолок ,по времени особо не ждал -приклеивал и разглаживал.Поддержал минуту ,две и дальше.

деныч получил благодарность от: yrigiy
Рейтинг: 0.39%
 
деныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: H-1 .бензин/газ 2011 Продан. MB Sprinter Kemper(Дом на колесах)2.7 дизель
Населённый пункт: Москва

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №22  Сообщение деныч » 24 авг 2015, 09:51

Установил экспедиционный багажник на крышу .В ближайших планах добавить освещения на него.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
деныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: H-1 .бензин/газ 2011 Продан. MB Sprinter Kemper(Дом на колесах)2.7 дизель
Населённый пункт: Москва

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №23  Сообщение Валдис » 08 сен 2015, 14:59

вот за эту бы и 800 отдал:))))
хорошая машинка и работа большая проделана
Валдис
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:15
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Nissan np-300
Населённый пункт: мАсква

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №24  Сообщение деныч » 08 сен 2015, 17:44

Спасибо.Работа над авто еще не закончена продолжается.Позже выложу фото).
деныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: H-1 .бензин/газ 2011 Продан. MB Sprinter Kemper(Дом на колесах)2.7 дизель
Населённый пункт: Москва

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

Сообщение: №25  Сообщение kda1974 » 08 сен 2015, 21:10

Деныч, зачетный тюнинг!
Имею подобный вариант европейца и желания с вопросами:
1. Избавиться от вспученых ржавчиной молдингов , посему вопрос: разве дырок в дверях и крыльях под клипсы не оказалось? А если оказалось, то как замаскировал?
2. Накладка рельсы сдвижной двери у меня тоже запузырилась ржавчиной в одном месте. Имеет ли смысл менять ее или родную обработать и покрасить?
3. Под рейлинги от Ларгуса пришлось сверлить крышу или они встали на штатные отверстия крепления?
kda1974
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 10:43
Откуда: Питер, Купчино
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Н1 2006 (европеец), D4CB, 4WD, SVX, МКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы