Ксения писал(а):Подскажите пожалуйста, можно ли найти вариант тут среди старексоводов
Ксения писал(а):Стоит надёжный японски двигатель
Ленинградец писал(а):Ксения писал(а):Стоит надёжный японски двигатель
Ленинградец писал(а):Он имел в виду, что ни на одном из японцев аналогичных годов не было настолько геморройного в эксплуатации дизеля )
pavel igorevich писал(а):странно ! Бюджет указали 400 , смотрите машину за 450 ..
Ксения писал(а):pavel igorevich писал(а):странно ! Бюджет указали 400 , смотрите машину за 450 ..
во-первых есть такое понятие, как "торг", во-вторых, если машина того стоит, можно что-то придумать, я же не пишу про машины, стоимостью в 500 и 600 ...
Ленинградец писал(а):Я бы рекомендовал искать ведро с D4BH (103 л.с)
Это действительно клон японского 4D56
Ксения писал(а):осмотр автомобиля в сервисах стоит денег, тут можно половину стоимости машины оставить.
Ксения писал(а):все старексы с турбинами?
pavel igorevich писал(а):если не было дизеля , то сразу не поймете
Ленинградец писал(а):Дизельные - все с турбинами, кроме совсем древних D4BB
Про половину стоимости за диагностику - это если только ведро за 10 тысяч рублей покупать
D4CB - однозначно только в сервисе диагностировать. Я недавнее приобретение перед покупкой на диагностику не гонял по ряду причин, надеялся на свой опыт и нюх. Залетел в итоге только на одну форсунку стоимостью в червонец, и считаю это удачным )
D4BH и бензинки - можно попробовать на сервис не гнать, обойдясь понимающим в этих двигателях человеком. Тем более что компьютерная диагностика на этих моторах мало что покажет - там нужен более глубокий подход - компрессия, давление масла и т.д.
По ходовой, трансмиссии и кузову - все не очень сложно оценивается
zero писал(а):Ксения писал(а):
В объявлениях есть машины на 80 л.с. Но даже если они без турбины, 80 л.с. на автобус - маловато будет.
AJIKALLI писал(а):но дизель умеет жрать сразу деньги, не поехав вообще никуда
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы