Страница 1 из 2

Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 09:26
Dlinniy-67
Возникла острая необходимость приобретения большого автомобиля. Ждем рождения четвертого ребенка.
Эксплуатирую хендай соната 2005г. и очень полюбил эту марку, поэтому выбор пал на СТАРЕКС 2004-2007 гг. Бюджет семьи 500тр.
Очень мучают следующие вопросы:
- можно ли за 500тр приобрести достойный аппарат, или придется еще вкладываться?
- какому двигателю отдать предпочтение? (D4CB - катался, нравиться. D4BH-? G4CS-?)
- длинный или короткий? (длинный в живую никогда не видел)
Прошу Вас помочь. proshu Очень мучают эти вопросы, спать не могу.

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 09:37
bryser

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 09:58
Ленинградец
Dlinniy-67 писал(а):выбор пал на СТАРЕКС 2004-2007 гг. Бюджет семьи 500тр.
- можно ли за 500тр приобрести достойный аппарат, или придется еще вкладываться?

Задний привод - да, полный - нет. Но вкладываться по-любому придется в оба (в полный - больше)

Dlinniy-67 писал(а):- какому двигателю отдать предпочтение? (D4CB - катался, нравиться. D4BH-? G4CS-?)

G4CS ставился до 2002года. После - G4JS
Про выбор "D4BH или D4CB" много на форуме написано, читайте

Dlinniy-67 писал(а):- длинный или короткий? (длинный в живую никогда не видел)

Зависит исключительно от ваших предпочтений и потребностей. С одним нюансом - полный привод бывает только на короткой базе

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 13:31
455651
На вкус и цвет, как говорится...
У меня длинный, D4BH, LD мост, автомат, сзади рессоры - никакой другой машинки не хочу!!!
Соглашусь, что коротыш выглядит более сбито, но мне важнее дополнительный объем.
У моего друга коротыш, D4BH, LD мост, автомат, сзади пружины - тоже никакую другую машину не хочет!
По движкам: сугубо моё мнение: D4BH намного менее капризен и более дешев в обслуживании, нежели D4CB.
..."длинный в живую никогда не видел" - гляди фото:

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 08:59
Dlinniy-67
bryser писал(а):Starex 4WD 2005г. за 240т.р. sigara

Жесть! Ни когда бы не рискнул так потратить деньги!

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 09:20
Dlinniy-67
Ленинградец писал(а):Задний привод - да, полный - нет. Но вкладываться по-любому придется в оба (в полный - больше)

Спасибо. По рынку видно что за мои деньги полный не купить (либо старые, либо за 240000 xm ), поэтому полный не рассматриваю. Да и задачи стоят просто перемещаться по трассе между городами.
Ленинградец писал(а): G4CS ставился до 2002года. После - G4JS
Про выбор "D4BH или D4CB" много на форуме написано, читайте

Спасибо. Значит перед выбором у меня три двигателя G4JS,D4BH,D4CB. Буду углубляться в техническую сторону вопроса.

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 09:52
Dlinniy-67
455651 писал(а):У меня длинный, D4BH, LD мост, автомат, сзади рессоры - никакой другой машинки не хочу!!!

Спасибо. Однозначно это автомат (на мешалке не рассматриваю, надоело). LD мост очень хочется но как определить что стоит именно он?
455651 писал(а):Соглашусь, что коротыш выглядит более сбито

Не соглашусь. На вкус и цвет. Ваш на фотографиях мне нравится, у других длинных окна менее симпатичные. С такими длинный более гармоничнее смотрится. Это какая то комплектация? (я про окна)
455651 писал(а):По движкам: сугубо моё мнение: D4BH намного менее капризен и более дешев в обслуживании, нежели D4CB.

А как насчет мощности D4BH? Хватает её или все таки маловато?

455651 писал(а):..."длинный в живую никогда не видел" - гляди фото:

В живую это в живую. в 3D так сказать xm

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 14:47
Serj
Dlinniy-67 писал(а):...Значит перед выбором у меня три двигателя G4JS,D4BH,D4CB...

можно даже сказать, что последние два xm
Dlinniy-67 писал(а): LD мост очень хочется но как определить что стоит именно он?

По расшифровке ВИНа или вывешиванием колёс. Темка на форуме есть.
А как насчет мощности D4BH? Хватает её или все таки маловато?

Ну смотря что хочется от машины... Рвануть со светофора практически первым можно, с полной нагрузкой на трассе держать 130-140 тоже можно. Короче, лично мне хватает. Да и не забывай, что авто всё-таки уже не легковое получается.

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 16:29
455651
Dlinniy-67 писал(а):Не соглашусь. На вкус и цвет. Ваш на фотографиях мне нравится, у других длинных окна менее симпатичные. С такими длинный более гармоничнее смотрится. Это какая то комплектация? (я про окна)
А как насчет мощности D4BH? Хватает её или все таки маловато?

Комплектация у меня GRX. Насчет кузовов, у которых не сплошное стекло, я предполагаю, что это переделанные грузовики. По мощности понятно - от 103 л.с. особой динамики ждать не приходится, но в течении эксплуатации не жалуюсь. Один раз, когда реально ощутил, что лошадей катастрофически не хватает, - на горном перевале, на крутом подъеме на высоте около 1500 метров, когда надо было оперативно обогнать грузовик. Хотя, вполне возможно, было топливо дрянь. Тогда машинка как-то вяло в горах двигалась. Это было в Албании. В этом году в Абхазии, на крутом и затяжном подъеме к озеру Риц при забортной температуре 35 стала резко расти температура ОЖ. После 115 градусов загорелся чек, движок более 1800 оборотов не крутит, автомат далее первой не едет. Кое-как дотащился до верха. Когда движок подостыл, чек потух, и машинка побежала, как ничего и не было.

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 17:09
Serj
455651 писал(а): Насчет кузовов, у которых не сплошное стекло, я предполагаю, что это переделанные грузовики.

Ключевое слово ...предполагаю.... Уже обсасывали это.
Например, у меня официальный Н-1 с заводскими сдвижными форточками good2

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 17:38
455651
ткни, пожалуйста, мордочкой, - тоже интересно почитать и расставить все точки над множеством вопросов, касающихся этой темы.

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 17:56
Klopius
не выйдет!!! она полностью не раскрыта, и в ней больше вопросов нежели ответов! good2

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 18:14
Serj
Ага xm Вот длинный, пассажирский с завода и его сдвижные форточки:
1.jpg

Тоже переделали и в WPC внесли переделки? lol

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 19:48
455651
Интересно, у меня тоже вагон, только внутриКорейский рынок:

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 19:59
бродяга
просто где то различается комплектация,у кого то стекла приклеены а у кого то через резинку стоят,кузов и посадочные места одинаковы

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 20:06
455651
У мну задние стекла не приклеены - жабрами могут оттопыриваться!
Корейский каталог (на картинке №2) напрямую указывает - форточка, - значит VAN!

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 20:09
бродяга
значит задние можно поставить на те где ризинка

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 20:18
455651
бродяга писал(а):просто где то различается комплектация,у кого то стекла приклеены а у кого то через резинку стоят,кузов и посадочные места одинаковы

Видел форточников -в том и дело, что посадочные места различны! Счас сгоняю, сфоткаю. Будем сравнивать.

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 23:23
Serj
Разговор вроде про средние окна вёлся?
А задние у моего тоже "жабры"
Изображение

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 00:19
Klopius
Serj писал(а):....
А задние у моего тоже "жабры"
...

это у тебя жаберки!!!! xm (длинные и узкие)

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 00:53
Dlinniy-67
Dlinniy-67 писал(а):
Serj писал(а):По расшифровке ВИНа или вывешиванием колёс. Темка на форуме есть.

Спасибо. Не дадите ссылку, а то как то искать сложно, особенно когда не знаешь где.
Serj писал(а):Ну смотря что хочется от машины... Рвануть со светофора практически первым можно, с полной нагрузкой на трассе держать 130-140 тоже можно. Короче, лично мне хватает. Да и не забывай, что авто всё-таки уже не легковое получается.

Ну рвануть со светофора и шпарить 130-150 это уже не для меня, все таки отец 4 детей. А вот обогнать всегда хватает или нет?

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 01:14
Dlinniy-67
Из выше сказанного делаю следующие выводы:
- D4BH,D4CB мощности в принципе хватает, можно брать любой лишь бы не ушатанный;
- наличие LD моста предпочтительнее;
Возникают следующие вопросы:
- у любого длинного рессоры, а у короткого пружины?
- можно ли диван 4 го ряда (длинный бус) установить таким образом, чтоб осталось место для багажа?, или не во всех длинных 4 ряда сидений?
Спасибо за оказанное почтение, много стало на свои места!

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 01:22
Klopius
Dlinniy-67 писал(а):...
- у любого длинного рессоры, а у короткого пружины....

да
Dlinniy-67 писал(а):....
- можно ли диван 4 го ряда (длинный бус) установить таким образом, чтоб осталось место для багажа?.....

нет (если не считать вариант - убрать его вообще)

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 01:28
Serj
- не во всех длинных 4 ряда сидушек (у моего три).

Re: Трудности выбора. Помогите.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 02:31
455651
Serj писал(а):Разговор вроде про средние окна вёлся?

Простите, зелёный змий попутал, исправляюсь... Средняя левая у меня тоже жабра!