Спасибо за ответы!
Так ничего и не решил, второй день хожу - репу чешу. Завтра на вахту уезжаю и надо завтра-же дать ответ в течении дня. Что-то в нормальный полный привод за 400 т. я не верю, один раз обжёгся уже, потом долго до ума доводил и вложил немало. А по кузову там ничего критичного нет, но ржавчина пошла в редких местах, а с нашими солёными дорогами на раз до дыр проест. Накладки где мог поснимал - везде чисто, двери, арки - тоже в норме в принципе. И видно, что машина не красилась.
Что скажете по ГУРу - насколько дорог ремонт, если что?
Вообще машину с определёнными параметрами за минимальную цену в данном сегменте брать не хочу, больше вваливать придётся.
До этого ещё 2 Старекса смотрел: один за 370 т. - уставший машин, хотя по технике всё аккуратно и за 450 т. - интересный аккуратный вариант 2005 года, но с автоматом (долго продавался, начиная с 490, в итоге продали его).
На работе у коллеги 2012 года Гранд Старекс - рад безмерно, до него дольше года на одной машине не ездил, а тут уже 3 пошёл и менять не собирается.
Вот этот аппарат неплох, но цена для меня кусучая:
http://auto.29.ru/car/motors/foreign/hy ... 164280.php