Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Доброго всем здравия и, как говорится, мир форуму сему. Звать меня Александр, я из Москвы.
Такое вот дело: уже год, а может и больше, выбираю себе новое авто. В первую очередь скажу, что машина нужна для дальних поездок и не всегда по дорогам, а именно: Кольский п-ов, Абхазия, Алтай, Байкал и тд. Автомобиль ищу по многим параметрам, а именно: надежный (в первую очередь двигатель), комфортный(дальние расстояния), быстрый и динамичный(обгоны на трассах и скорость 120-140км\ч, но не полеты в 160 км\ч и выше), ремонтопригодный в полевых условиях, при наличии нужных запчастей(рассматриваю и их отсутствие в редких ситуациях), пригодный для построения экспедиционного внедорожника, экономичный по расходу топлива(рассматриваю дизель, механику), так же экономичный в плане запчастей(и их наличия на рынке), ну и по возможности неприхотливый в целом… Что имею на сегодняшний день: Nissan Almera 16 2004 г.в.(продавать не собираюсь, всегда успею, авто надежное), проехал самолично на Альмере 100 тыс км за 2,5 года. Последнее лето-30 тыс км (только поездки по турмаршрутам). Если бы был внедорожник, то уверен, наездил бы в полтора, а то и в два раза больше. Замечу еще раз, что новое авто нужно для путешествий и бездорожья (в грязевые ямы и болота специально лезть не собираюсь, если не придется это делать вынужденно). Там где есть что-то, что можно назвать дорогами, проезжал и на Альмере (правда порой убивал всю подвеску, а однажды сцепление сжег на горном перевале). Ездил на своем легковом авто в труднодоступные аулы Абхазии, куда по причине плохих дорог автобус раз в неделю ходит. Так же посещал полуостров Рыбачий на Кольском (кто был, тот поймет, что Альмера не для тех мест, но порой важна прокладка между рулем и сиденьем, как говорят). Что рассматривал на сегодняшний день: 1. Nissan Patrol Y61. Всегда нравилась эта машина в целом. Большая, высокая, проходимая… Отпала из-за многих проблем и дорогих запчастей (предпочитаю оригинал, так надежней). Позже столкнулся с Nissan Terrano, но первая версия уж очень древняя и запчастей с каждым годом все меньше, а вторая версия довольно ненадежная, не очень устойчивая (а в горах это важно) и двигатели на последних версиях ломаются к сожалению. Позже предложили посмотреть ТЛК 80, 10 и Прадо 90. Эти автомобили отпали все в первую очередь из-за высоких цен, дорогущего обслуживания и прожорливости(хотя, опираясь на всё, что прочитал, машины очень надежны). Случайно,в одной из подмосковных поездок увидел у знакомого микроавтобус Delica. Понравился. Задумался, почему не рассматривал авто такого плана, начал собирать информацию и т.д. про микроавтобусы. Сама Delica отпала по многим причинам, начиная от отзывов в интернете и разговоров со знакомыми, кто сталкивался с авто и работал в сервисах и заканчивая своими личными наблюдениями за маркой Mitsubishi (много недоверия к ним у многих) и эстетическими соображениями (никогда не привлекали меня авто марки Mitsubishi). Рассматривал вариант с Volkswagen Transporter, но не нашел никакой внятной информации по их модернизации в экспедиционное передвижное средство, кроме Т2 , но найти их в хорошем состоянии трудно( время берет свое). Пересмотрев все варианты и проанализировав рынок рамных микроавтобусов я оказался на этом форме. Просмотрев много постов и тем и опираясь на свои предпочтения пришел к выводу, что из всех рассмотренных мною за последний год вариантов для моих целей подходит больше всего Hyundai Starex поколения 2000-2003 года. Собирая всю информацию по полкам и опираясь на сеть интернет хотел бы спросить, а правильно ли я проанализировал всё:
1. Имеется ли комплектация Hyundai Starex поколения 2000-2003 года, полный привод, дизель (турбодизель), 145 л.с. , кол-во мест 8+1,цепь ГРМ, неразъемный мост.
2. Можно ли этот автомобиль модернизировать (лифт кузова, нестандартные колеса, чуть больше обычных, мощные усиленные бампера с лебедками, усиление подвески, дополнительный топливный бак и тд. Ну и защита всего этого по днищу) и насколько это сильно влияет на динамику, устойчивость, потребление топлива… По салону, думаю справлюсь сам. Вопросы могут показаться нелепыми и все может лежать на поверхности, но я в выборе авто довольно придирчив, иногда паранойю, что плохо разбираюсь в автомобилях, а может это и так, ну и конечно же боюсь взять не то, что хочу. Касаемо моего опыта в ремонте: кроме Альмеры своей машины другой не было. На Альмере самому (помимо расходников) приходилось сталкиваться с заменой колодок, заменой бензонасоса, как-то с братом жены меняли рычаги и насос гидроусилителя, сам промывал форсунки, чистил дроссельную заслонку (позже пришлось делать адаптацию ее в сервисе, так как не было для этого спец оборудования, а эта процедура обязательна после промывания), ну и по мелочи…
3. Хочется понять, какова ситуация с расходниками и запчастями, так как авто планирую брать надолго. Будут они выпускаться или нет (чтобы не повторилась ситуация с Terrano).
4.Самое главное-это вопрос о надежности дизельного двигателя 145 л.с. Вопрос интересует потому, что двигатель есть ничто иное как сердце мотора, а все остальное по сути – навесное оборудование, которое, думаю, можно заменить самому или, в крайнем случае, обратиться к профессионалам. Кузов и раму придется тщательно смотреть при покупке, но тут уже дело случая (б\у авто, как кот в мешке).
5. Ну и конечно же буду рад услышать пожелания, советы и критику (она помогает развиваться).
Постараюсь прикрепить фото того, что мне понравилось с точки зрения эстетики для советов и общего понимания вопроса.
Заранее благодарен. С уважением,Александр.
Такое вот дело: уже год, а может и больше, выбираю себе новое авто. В первую очередь скажу, что машина нужна для дальних поездок и не всегда по дорогам, а именно: Кольский п-ов, Абхазия, Алтай, Байкал и тд. Автомобиль ищу по многим параметрам, а именно: надежный (в первую очередь двигатель), комфортный(дальние расстояния), быстрый и динамичный(обгоны на трассах и скорость 120-140км\ч, но не полеты в 160 км\ч и выше), ремонтопригодный в полевых условиях, при наличии нужных запчастей(рассматриваю и их отсутствие в редких ситуациях), пригодный для построения экспедиционного внедорожника, экономичный по расходу топлива(рассматриваю дизель, механику), так же экономичный в плане запчастей(и их наличия на рынке), ну и по возможности неприхотливый в целом… Что имею на сегодняшний день: Nissan Almera 16 2004 г.в.(продавать не собираюсь, всегда успею, авто надежное), проехал самолично на Альмере 100 тыс км за 2,5 года. Последнее лето-30 тыс км (только поездки по турмаршрутам). Если бы был внедорожник, то уверен, наездил бы в полтора, а то и в два раза больше. Замечу еще раз, что новое авто нужно для путешествий и бездорожья (в грязевые ямы и болота специально лезть не собираюсь, если не придется это делать вынужденно). Там где есть что-то, что можно назвать дорогами, проезжал и на Альмере (правда порой убивал всю подвеску, а однажды сцепление сжег на горном перевале). Ездил на своем легковом авто в труднодоступные аулы Абхазии, куда по причине плохих дорог автобус раз в неделю ходит. Так же посещал полуостров Рыбачий на Кольском (кто был, тот поймет, что Альмера не для тех мест, но порой важна прокладка между рулем и сиденьем, как говорят). Что рассматривал на сегодняшний день: 1. Nissan Patrol Y61. Всегда нравилась эта машина в целом. Большая, высокая, проходимая… Отпала из-за многих проблем и дорогих запчастей (предпочитаю оригинал, так надежней). Позже столкнулся с Nissan Terrano, но первая версия уж очень древняя и запчастей с каждым годом все меньше, а вторая версия довольно ненадежная, не очень устойчивая (а в горах это важно) и двигатели на последних версиях ломаются к сожалению. Позже предложили посмотреть ТЛК 80, 10 и Прадо 90. Эти автомобили отпали все в первую очередь из-за высоких цен, дорогущего обслуживания и прожорливости(хотя, опираясь на всё, что прочитал, машины очень надежны). Случайно,в одной из подмосковных поездок увидел у знакомого микроавтобус Delica. Понравился. Задумался, почему не рассматривал авто такого плана, начал собирать информацию и т.д. про микроавтобусы. Сама Delica отпала по многим причинам, начиная от отзывов в интернете и разговоров со знакомыми, кто сталкивался с авто и работал в сервисах и заканчивая своими личными наблюдениями за маркой Mitsubishi (много недоверия к ним у многих) и эстетическими соображениями (никогда не привлекали меня авто марки Mitsubishi). Рассматривал вариант с Volkswagen Transporter, но не нашел никакой внятной информации по их модернизации в экспедиционное передвижное средство, кроме Т2 , но найти их в хорошем состоянии трудно( время берет свое). Пересмотрев все варианты и проанализировав рынок рамных микроавтобусов я оказался на этом форме. Просмотрев много постов и тем и опираясь на свои предпочтения пришел к выводу, что из всех рассмотренных мною за последний год вариантов для моих целей подходит больше всего Hyundai Starex поколения 2000-2003 года. Собирая всю информацию по полкам и опираясь на сеть интернет хотел бы спросить, а правильно ли я проанализировал всё:
1. Имеется ли комплектация Hyundai Starex поколения 2000-2003 года, полный привод, дизель (турбодизель), 145 л.с. , кол-во мест 8+1,цепь ГРМ, неразъемный мост.
2. Можно ли этот автомобиль модернизировать (лифт кузова, нестандартные колеса, чуть больше обычных, мощные усиленные бампера с лебедками, усиление подвески, дополнительный топливный бак и тд. Ну и защита всего этого по днищу) и насколько это сильно влияет на динамику, устойчивость, потребление топлива… По салону, думаю справлюсь сам. Вопросы могут показаться нелепыми и все может лежать на поверхности, но я в выборе авто довольно придирчив, иногда паранойю, что плохо разбираюсь в автомобилях, а может это и так, ну и конечно же боюсь взять не то, что хочу. Касаемо моего опыта в ремонте: кроме Альмеры своей машины другой не было. На Альмере самому (помимо расходников) приходилось сталкиваться с заменой колодок, заменой бензонасоса, как-то с братом жены меняли рычаги и насос гидроусилителя, сам промывал форсунки, чистил дроссельную заслонку (позже пришлось делать адаптацию ее в сервисе, так как не было для этого спец оборудования, а эта процедура обязательна после промывания), ну и по мелочи…
3. Хочется понять, какова ситуация с расходниками и запчастями, так как авто планирую брать надолго. Будут они выпускаться или нет (чтобы не повторилась ситуация с Terrano).
4.Самое главное-это вопрос о надежности дизельного двигателя 145 л.с. Вопрос интересует потому, что двигатель есть ничто иное как сердце мотора, а все остальное по сути – навесное оборудование, которое, думаю, можно заменить самому или, в крайнем случае, обратиться к профессионалам. Кузов и раму придется тщательно смотреть при покупке, но тут уже дело случая (б\у авто, как кот в мешке).
5. Ну и конечно же буду рад услышать пожелания, советы и критику (она помогает развиваться).
Постараюсь прикрепить фото того, что мне понравилось с точки зрения эстетики для советов и общего понимания вопроса.
Заранее благодарен. С уважением,Александр.