Страница 1 из 2

Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 15:29
Ленинградец
2008-й год:

IMG_6564.JPG


2013-й год:

108396841.jpg


Между ними: http://yadi.sk/d/iPDFXs02JhXXP

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 17:14
yrigiy
Тоже записываю все в "бортовой журнал"-- Спасибо fhank ,Сергей, nalivai за тему тоже как-нибудь соберусь и выложу отчёт(пока за год)
Показал жене столбик "для души"-- в обморок упала(зачёркнуто).

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 18:54
a.sharikoff
У меня тож все бумажки хранятся, но я чета боюсь считать сколько всего :)
Сейчас вот еще турбину и Привод левый поменяю...

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 00:54
stas8696
У меня за полтора года вышло около 150 000р. и еще надо чтоб ездить нормально 50 000р + два бампера надо и одно крыло(((( пробег я наездил 57000 км, все делаю (стараюсь) по регламенту

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 01:09
Klopius
Ленинградец писал(а):2008-й год:

..................

2013-й год:

Антикор в два раза подорожал! neponiatki
(в чём отличие обработки?!?! стоимость препарата увеличилась на сто рублей за литр)

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 01:17
Ленинградец
Klopius писал(а):Антикор в два раза подорожал!

Да, разница приличная
Первый раз делал в ближнем замкадье, второй - рядом с домом
Насчет разницы в обработке не знаю, но в этот раз мастер был слегка недоволен необходимостью вымывать килограммы глины из всех углов

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 01:23
Klopius
"Пластмассовые" ПТФ лучше стеклянных?

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 01:26
Ленинградец
Мне стекло больше нравится

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 01:28
Klopius
Ленинградец писал(а):...нравится

...нравилось! xm

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 01:33
Ленинградец
Klopius писал(а):...нравилось!

Чернику форте принимайте )
Стекло и сейчас стоит

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 01:42
Klopius
Ленинградец писал(а):.....
Стекло и сейчас стоит

Дай ссылку где брал ПТФ со стеклом гладким!
Или всё же за лекарством мне идти?!?

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 01:44
Ленинградец
Стекло не гладкое - рассеиватель, как у фар, к примеру, на копейке
Светят очень хорошо
Брал вроде у Бекаса, точно не помню

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 07:48
андрандр1
Хочется узнать, авто 1998г а такие решетка радиатора и капот вроде как с 2000г ставят или я путаю, просветите. poctenie

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 07:30
Ленинградец
Возможно, меняли до меня

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 13:39
pixelshaders
Ленинградец писал(а):2008-й год:

IMG_6564.JPG


2013-й год:

100048833.jpg


Между ними: http://yadi.sk/d/iPDFXs02JhXXP


А на драйве нету этой машинки?)

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 14:49
Ленинградец

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 07:35
Ленинградец
Вот уже и десять лет с момента покупки прошло...
Небольшой отчет о внедорожной подготовке автобуса можно почитать здесь: http://vanlife-travel.ru/2018/10/09/podgotovka-hyundai-starex-4x4-dlya-bezdorozhya/

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 16:18
tim_tim
Занятно!
Очень интересно будет почитать про рестайлинг и его апгрэйд.

Re: Десять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 10:04
Ленинградец
2019 год:

Hyundai-Starex-4wd-offroad-tuning.jpg


Обновил сводный файл с затратами на техническое обслуживание и ремонт полноприводного автобуса 1998 года выпуска:

https://vanlife-travel.ru/wp-content/uploads/2019/12/Zatraty-na-obsluzhivanie-i-remont-Hyundai-Starex-4WD-1998.xlsx

tim_tim писал(а):Очень интересно будет почитать про рестайлинг и его апгрэйд.

Тема про доработки рейстайлового полного привода здесь: Пять лет на Hyundai H1 D4CB 4wd

Re: Десять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 14:28
ghost32
Раньше пытался считать, потом плюнул на это занятие, вечно блокнот теряю xm
Мой личный пробег перевалил за двести, из глобальных проблем был ремонт трех форсунок, замена рессор на волговские, лопнул один торсион. Остальное по пробегу масло, фильтра, колодки, крестовины, шаровые, амморики, сайленты. poctenie

Re: Десять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 14:45
Ленинградец
Мне статистика интересна - какие элементы на каких пробегах ломаются, и сколько ходят. Для этого записи и веду, суммы тут вторичны
Первый бортжурнал начал вести в 1993 году, восстанавливая из пепла сороковой Москвич. С тех пор привычка записывать всё, что происходит с машиной, и осталась)

Re: Десять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 15:58
ghost32
Это понятное дело. Я вёл конкретную статистику, когда я в первый раз влез в конкретный долг ради покупки машины для работы. Тогда у меня получилось 35% расходов в месяц на обслужку, ремонт и заправку. После этого я перестал бояться кредитов для дела. Главное желание работать

Re: Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 18:05
Evgeniy43
Всем добрый день! У меня статистика на затраты по машине становится секретным документом для жены svst . Купил в феврале 2015 за 950 т.р. Первые вложения для удовольствия в магнитолу с мультимедиа и сигнализацию с автозапуском не в счет. В феврале 2017 года ехал в сервис менять форсунки, каждую купил за 14 т.р. , не доехал 70 метров, оборвалась цепь... и началось... Ремонт двигателя обошелся в 175 т.р. добавил к ремонту замену турбины "по дружескому совету мастера", нужно её было менять или нет, только он знает good2 . В июне машина снова перестала заводиться, опять форсунки, на этот раз две в норме, две на ремонт (7500 р. за ремонт одной = 15000 р.) В это лето лопнула трубка салонного кондера, не успел её заменить, как сломался торсион и заскрипели шаровые, заменил все. При диагностике развалились задние тормоза, снова замена. При снятии колеса было замечено отслоение бортика на оригинальном диске, что при ремонте прокола шины помешало его разбортировать, приклеили езжу по настоящее время так и ищу для покупку оригинальный диск. Два из пяти требуют замены. И это все на фоне появляющихся рыжиков над арками задних колес и дверях. Не успеваю собраться в покраску, как что то приключается. В общем в машину вбухал столько, что блокнот с затратами на сервис и ремонты получил статус "Совершенно секретно". Глядя на эти затраты и необходимость, именно, полноприводного м/автобуса (семья шесть человек), а на малой родине в Кировской области, куда езжу к родителям, нужен только 4х4. Делаю вывод, что мой Старекс стал для меня автомобилем на вечно, пока не ушатаю. Продавать не хочу, но, думаю, скоро растворится кузов, при исправной ходовой. Пишу о ходовой и вспоминаю в ужасе... вчера заметил, что передок не включился с кнопки zvzd . Такая моя статистика и такое мое желание, быть владельцем Старекса, который, реально считаю, самой удобной для меня машинкой!

Re: Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 20:42
Аfrikapilot
Evgeniy43 писал(а): Купил в феврале 2015 за 950 т.р
За такую сумму, машина должна была быть идеальной!
Evgeniy43 писал(а): каждую купил за 14 т.р.
Что-то дорого, у Деда Форсуныча намного дешевле.
Evgeniy43 писал(а): Ремонт двигателя обошелся в 175 т.р.
За такую сумму, можно было новый ДВС купить...
Не разводят ли тебя?

Re: Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 07:32
Ленинградец
Evgeniy43 писал(а):не доехал 70 метров, оборвалась цепь...

D4CB - достаточно капризный мотор, поэтому с целью минимизации расходов рекомендуется предварительно изучить матчасть, так сказать, подковаться теоретически. Например, обрыв цепей можно с некоторой степенью вероятности предугадать (а значит, и предупредить) по посторонним звукам и по вылетам штоков натяжителей. Привод ГРМ - одно из слабых мест двигателя, и об этом нужно знать.

Evgeniy43 писал(а):В июне машина снова перестала заводиться, опять форсунки, на этот раз две в норме, две на ремонт (7500 р. за ремонт одной = 15000 р.)

Повторный быстрый выход из строя форсунок - это либо отремонтированные умельцами форсунки вместо новых, либо некачественное топливо, либо вода и грязи в топливной системе. Новые оригинальные форсунки, так же, как и непалёный Bosch, ходят долго без проблем.
Про то, что форсунки можно проверить шприцами прямо на двигателе за 40 минут - знаете?
Про другие проблемные места (прогар колец под форсунками, забивание сетки маслоприемника, особенности срабатывания лампы аварийного давления масла) в курсе?

Evgeniy43 писал(а):И это все на фоне появляющихся рыжиков над арками задних колес и дверях. Не успеваю собраться в покраску, как что то приключается. думаю, скоро растворится кузов, при исправной ходовой

Самому свежему Старексу на данный момент тринадцать лет. Чтобы сохранить кузов такого возраста в целости, его надо беречь, за ним надо следить и регулярно обрабатывать известные проблемные места. Подход в стиле "ну я ж иномарку купить, зачем ее мовилить, как жигули?!" неизбежно приведет к быстро распространяющейся коррозии.

Evgeniy43 писал(а):При снятии колеса было замечено отслоение бортика на оригинальном диске, что при ремонте прокола шины помешало его разбортировать, приклеили езжу по настоящее время

Хотелось бы увидеть фото этого дефекта.