Страница 2 из 2

Re: Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 10:11
Evgeniy43
За такую сумму, можно было новый ДВС купить...
Не разводят ли тебя?

Согласен, договорились на цене за ремонт с работой на 45 т.р. Уехал в командировку и началась дойка по телефону. Мастер не заезжий, из своих, перед каждой работой звонил и извинялся. Сейчас к нему обращаюсь, он до сих пор вспоминает этот дорогой ремонт. Он уже и сам понял, что проще контрактный было взять, да работа была начата. Цепь сильно повредила железо, приглашал сварщика, тот не мало взял. Теперь езжу на профилактику и осмотры как по расписанию.

Re: Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 10:22
Evgeniy43
Например, обрыв цепей можно с некоторой степенью вероятности предугадать (а значит, и предупредить) по посторонним звукам и по вылетам штоков натяжителей. Привод ГРМ - одно из слабых мест двигателя, и об этом нужно знать.

Звуков посторонних не было, а о вылете штоков не знаю и не умею. Надо учиться...

Про то, что форсунки можно проверить шприцами прямо на двигателе за 40 минут - знаете?

Тоже опыта нет, я обычный пользователь машинки.

Про другие проблемные места (прогар колец под форсунками, забивание сетки маслоприемника, особенности срабатывания лампы аварийного давления масла) в курсе?

Это известно, прокладки, кольца уже новые. Ждать ли сюрприза от ТНВД? nslshu

Чтобы сохранить кузов такого возраста в целости, его надо беречь, за ним надо следить и регулярно обрабатывать известные проблемные места. Подход в стиле "ну я ж иномарку купить, зачем ее мовилить, как жигули?!" неизбежно приведет к быстро распространяющейся коррозии.

Стоит ли на этой стадии обрабатывать? пробег не такой большой 189 т.к., но, думаю он смотан был перед моей покупкой.

Хотелось бы увидеть фото этого дефекта.

Фото выставлю позже, в смартфоне быстро не нашел.

Re: Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 15:20
Аfrikapilot
Evgeniy43 писал(а):Ждать ли сюрприза от ТНВД?
Можно ожидать, всё, что угодно. У меня умер ТНВД, после заправки "хорошим" топливом на одной заправке.

Re: Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 10:43
ivpavlov
Насчет топливной. Когда взял машину предыдущий владелец сказал что только только отремонтировали все 4 форсунки, машина перла как паровоз. Потом произошел инцидент с катализатором его удалили, егр заглушили прокладка + удалили программно(фишку сняли) но машина както стала вяло ехать. потом начала подкидывать черный дымок ну в итоге на прошлой неделе заехал я на диагностику. Как итог 4я форсунка за 2 секунды залила с обратки не то что целый шприц а все подкапотное. Отвезли на стенд - 3 мертвые 1 вот вот умрет, так же при разборе форсунок были обнаружены частицы металла - сняли тнвд отвезли к мастерам - итог ремонту не подлежит (гонит стружку). В итоге новый насос 38500 ремонт форсунок 27200 и это без работ снять поставить почистить топливную. ну и вроде да тачка поехала но как все равно не так как после покупки - возможно надо заменить турбину т.к люфт есть и холодная часть в масле. svst

Re: Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 10:54
Аfrikapilot
ivpavlov писал(а):и это без работ снять поставить почистить топливную.
Бак снимали, трубопроводы все продули, промыли?

Re: Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 11:16
ivpavlov
Обязательно, бак сняли (там ни какой жести небыло обнаружено) помыли, топливо проводы помыли, рампу и железные трубки тоже.

Re: Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 14:11
ArtBug
Мне кажется, или эта тема изначально не про это, и вы ее засрали?