Loading

STAREXCLUB.RU


         

Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Re: Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №26  Сообщение Evgeniy43 » 25 дек 2019, 10:11

За такую сумму, можно было новый ДВС купить...
Не разводят ли тебя?

Согласен, договорились на цене за ремонт с работой на 45 т.р. Уехал в командировку и началась дойка по телефону. Мастер не заезжий, из своих, перед каждой работой звонил и извинялся. Сейчас к нему обращаюсь, он до сих пор вспоминает этот дорогой ремонт. Он уже и сам понял, что проще контрактный было взять, да работа была начата. Цепь сильно повредила железо, приглашал сварщика, тот не мало взял. Теперь езжу на профилактику и осмотры как по расписанию.
Evgeniy43
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 13:51
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 4WD D4CB 2007
гос. номер: н486ув161
Населённый пункт: Аксай

Re: Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №27  Сообщение Evgeniy43 » 25 дек 2019, 10:22

Например, обрыв цепей можно с некоторой степенью вероятности предугадать (а значит, и предупредить) по посторонним звукам и по вылетам штоков натяжителей. Привод ГРМ - одно из слабых мест двигателя, и об этом нужно знать.

Звуков посторонних не было, а о вылете штоков не знаю и не умею. Надо учиться...

Про то, что форсунки можно проверить шприцами прямо на двигателе за 40 минут - знаете?

Тоже опыта нет, я обычный пользователь машинки.

Про другие проблемные места (прогар колец под форсунками, забивание сетки маслоприемника, особенности срабатывания лампы аварийного давления масла) в курсе?

Это известно, прокладки, кольца уже новые. Ждать ли сюрприза от ТНВД? nslshu

Чтобы сохранить кузов такого возраста в целости, его надо беречь, за ним надо следить и регулярно обрабатывать известные проблемные места. Подход в стиле "ну я ж иномарку купить, зачем ее мовилить, как жигули?!" неизбежно приведет к быстро распространяющейся коррозии.

Стоит ли на этой стадии обрабатывать? пробег не такой большой 189 т.к., но, думаю он смотан был перед моей покупкой.

Хотелось бы увидеть фото этого дефекта.

Фото выставлю позже, в смартфоне быстро не нашел.
Evgeniy43
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 13:51
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 4WD D4CB 2007
гос. номер: н486ув161
Населённый пункт: Аксай

Re: Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №28  Сообщение Аfrikapilot » 25 дек 2019, 15:20

Evgeniy43 писал(а):Ждать ли сюрприза от ТНВД?
Можно ожидать, всё, что угодно. У меня умер ТНВД, после заправки "хорошим" топливом на одной заправке.

Аfrikapilot получил благодарность от: Kar-Den
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №29  Сообщение ivpavlov » 26 дек 2019, 10:43

Насчет топливной. Когда взял машину предыдущий владелец сказал что только только отремонтировали все 4 форсунки, машина перла как паровоз. Потом произошел инцидент с катализатором его удалили, егр заглушили прокладка + удалили программно(фишку сняли) но машина както стала вяло ехать. потом начала подкидывать черный дымок ну в итоге на прошлой неделе заехал я на диагностику. Как итог 4я форсунка за 2 секунды залила с обратки не то что целый шприц а все подкапотное. Отвезли на стенд - 3 мертвые 1 вот вот умрет, так же при разборе форсунок были обнаружены частицы металла - сняли тнвд отвезли к мастерам - итог ремонту не подлежит (гонит стружку). В итоге новый насос 38500 ремонт форсунок 27200 и это без работ снять поставить почистить топливную. ну и вроде да тачка поехала но как все равно не так как после покупки - возможно надо заменить турбину т.к люфт есть и холодная часть в масле. svst
ivpavlov
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 22:32
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: h-1 2006 CRDI. 4wd. МКПП, SVX KMJWWH7JP6U747518
Населённый пункт: г.москва

Re: Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №30  Сообщение Аfrikapilot » 26 дек 2019, 10:54

ivpavlov писал(а):и это без работ снять поставить почистить топливную.
Бак снимали, трубопроводы все продули, промыли?
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №31  Сообщение ivpavlov » 26 дек 2019, 11:16

Обязательно, бак сняли (там ни какой жести небыло обнаружено) помыли, топливо проводы помыли, рампу и железные трубки тоже.
ivpavlov
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 22:32
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: h-1 2006 CRDI. 4wd. МКПП, SVX KMJWWH7JP6U747518
Населённый пункт: г.москва

Re: Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №32  Сообщение ArtBug » 26 дек 2019, 14:11

Мне кажется, или эта тема изначально не про это, и вы ее засрали?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы