Loading

STAREXCLUB.RU


         

Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №1  Сообщение Ленинградец » 28 фев 2014, 15:29

2008-й год:

IMG_6564.JPG


2013-й год:

108396841.jpg


Между ними: http://yadi.sk/d/iPDFXs02JhXXP
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Ленинградец получил благодарность от: ghost32
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №2  Сообщение yrigiy » 28 фев 2014, 17:14

Тоже записываю все в "бортовой журнал"-- Спасибо fhank ,Сергей, nalivai за тему тоже как-нибудь соберусь и выложу отчёт(пока за год)
Показал жене столбик "для души"-- в обморок упала(зачёркнуто).
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №3  Сообщение a.sharikoff » 28 фев 2014, 18:54

У меня тож все бумажки хранятся, но я чета боюсь считать сколько всего :)
Сейчас вот еще турбину и Привод левый поменяю...
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №4  Сообщение stas8696 » 01 мар 2014, 00:54

У меня за полтора года вышло около 150 000р. и еще надо чтоб ездить нормально 50 000р + два бампера надо и одно крыло(((( пробег я наездил 57000 км, все делаю (стараюсь) по регламенту
Аватар пользователя
stas8696
Местный
Местный
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:39
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: starex H1 2WD 2003 2.5 TDI, SUZUKI XL7 4x4 2.7l
гос. номер: c359AB99, У643ТК799
Населённый пункт: Москва& Раменское

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №5  Сообщение Klopius » 01 мар 2014, 01:09

Ленинградец писал(а):2008-й год:

..................

2013-й год:

Антикор в два раза подорожал! neponiatki
(в чём отличие обработки?!?! стоимость препарата увеличилась на сто рублей за литр)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 01 мар 2014, 01:17

Klopius писал(а):Антикор в два раза подорожал!

Да, разница приличная
Первый раз делал в ближнем замкадье, второй - рядом с домом
Насчет разницы в обработке не знаю, но в этот раз мастер был слегка недоволен необходимостью вымывать килограммы глины из всех углов
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №7  Сообщение Klopius » 01 мар 2014, 01:23

"Пластмассовые" ПТФ лучше стеклянных?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №8  Сообщение Ленинградец » 01 мар 2014, 01:26

Мне стекло больше нравится
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №9  Сообщение Klopius » 01 мар 2014, 01:28

Ленинградец писал(а):...нравится

...нравилось! xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 01 мар 2014, 01:33

Klopius писал(а):...нравилось!

Чернику форте принимайте )
Стекло и сейчас стоит
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №11  Сообщение Klopius » 01 мар 2014, 01:42

Ленинградец писал(а):.....
Стекло и сейчас стоит

Дай ссылку где брал ПТФ со стеклом гладким!
Или всё же за лекарством мне идти?!?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №12  Сообщение Ленинградец » 01 мар 2014, 01:44

Стекло не гладкое - рассеиватель, как у фар, к примеру, на копейке
Светят очень хорошо
Брал вроде у Бекаса, точно не помню
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №13  Сообщение андрандр1 » 02 мар 2014, 07:48

Хочется узнать, авто 1998г а такие решетка радиатора и капот вроде как с 2000г ставят или я путаю, просветите. poctenie
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №14  Сообщение Ленинградец » 03 мар 2014, 07:30

Возможно, меняли до меня
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №15  Сообщение pixelshaders » 23 май 2014, 13:39

Ленинградец писал(а):2008-й год:

IMG_6564.JPG


2013-й год:

100048833.jpg


Между ними: http://yadi.sk/d/iPDFXs02JhXXP


А на драйве нету этой машинки?)
Аватар пользователя
pixelshaders
Местный
Местный
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:03
Откуда: Спб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Starex 2003 D4BH 103 лс .Комплектацию делаем под себя :)
гос. номер: Р925ЕР
Населённый пункт: Петербург

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №16  Сообщение Ленинградец » 23 май 2014, 14:49

Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №17  Сообщение Ленинградец » 10 окт 2018, 07:35

Вот уже и десять лет с момента покупки прошло...
Небольшой отчет о внедорожной подготовке автобуса можно почитать здесь: http://vanlife-travel.ru/2018/10/09/podgotovka-hyundai-starex-4x4-dlya-bezdorozhya/

Ленинградец получил благодарность от: ghost32, Serj, Usach
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Пять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №18  Сообщение tim_tim » 11 окт 2018, 16:18

Занятно!
Очень интересно будет почитать про рестайлинг и его апгрэйд.
tim_tim
Местный
Местный
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 08:23
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Starex Gold D4CB, АКПП 4WD, 2006 год, 140 л.с.
гос. номер: 9226 МВ-4
Населённый пункт: Белоруссия, Гродно

Re: Десять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №19  Сообщение Ленинградец » 07 дек 2019, 10:04

2019 год:

Hyundai-Starex-4wd-offroad-tuning.jpg


Обновил сводный файл с затратами на техническое обслуживание и ремонт полноприводного автобуса 1998 года выпуска:

https://vanlife-travel.ru/wp-content/uploads/2019/12/Zatraty-na-obsluzhivanie-i-remont-Hyundai-Starex-4WD-1998.xlsx

tim_tim писал(а):Очень интересно будет почитать про рестайлинг и его апгрэйд.

Тема про доработки рейстайлового полного привода здесь: Пять лет на Hyundai H1 D4CB 4wd
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Десять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №20  Сообщение ghost32 » 07 дек 2019, 14:28

Раньше пытался считать, потом плюнул на это занятие, вечно блокнот теряю xm
Мой личный пробег перевалил за двести, из глобальных проблем был ремонт трех форсунок, замена рессор на волговские, лопнул один торсион. Остальное по пробегу масло, фильтра, колодки, крестовины, шаровые, амморики, сайленты. poctenie
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Десять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №21  Сообщение Ленинградец » 07 дек 2019, 14:45

Мне статистика интересна - какие элементы на каких пробегах ломаются, и сколько ходят. Для этого записи и веду, суммы тут вторичны
Первый бортжурнал начал вести в 1993 году, восстанавливая из пепла сороковой Москвич. С тех пор привычка записывать всё, что происходит с машиной, и осталась)
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Десять лет на Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №22  Сообщение ghost32 » 07 дек 2019, 15:58

Это понятное дело. Я вёл конкретную статистику, когда я в первый раз влез в конкретный долг ради покупки машины для работы. Тогда у меня получилось 35% расходов в месяц на обслужку, ремонт и заправку. После этого я перестал бояться кредитов для дела. Главное желание работать
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №23  Сообщение Evgeniy43 » 22 дек 2019, 18:05

Всем добрый день! У меня статистика на затраты по машине становится секретным документом для жены svst . Купил в феврале 2015 за 950 т.р. Первые вложения для удовольствия в магнитолу с мультимедиа и сигнализацию с автозапуском не в счет. В феврале 2017 года ехал в сервис менять форсунки, каждую купил за 14 т.р. , не доехал 70 метров, оборвалась цепь... и началось... Ремонт двигателя обошелся в 175 т.р. добавил к ремонту замену турбины "по дружескому совету мастера", нужно её было менять или нет, только он знает good2 . В июне машина снова перестала заводиться, опять форсунки, на этот раз две в норме, две на ремонт (7500 р. за ремонт одной = 15000 р.) В это лето лопнула трубка салонного кондера, не успел её заменить, как сломался торсион и заскрипели шаровые, заменил все. При диагностике развалились задние тормоза, снова замена. При снятии колеса было замечено отслоение бортика на оригинальном диске, что при ремонте прокола шины помешало его разбортировать, приклеили езжу по настоящее время так и ищу для покупку оригинальный диск. Два из пяти требуют замены. И это все на фоне появляющихся рыжиков над арками задних колес и дверях. Не успеваю собраться в покраску, как что то приключается. В общем в машину вбухал столько, что блокнот с затратами на сервис и ремонты получил статус "Совершенно секретно". Глядя на эти затраты и необходимость, именно, полноприводного м/автобуса (семья шесть человек), а на малой родине в Кировской области, куда езжу к родителям, нужен только 4х4. Делаю вывод, что мой Старекс стал для меня автомобилем на вечно, пока не ушатаю. Продавать не хочу, но, думаю, скоро растворится кузов, при исправной ходовой. Пишу о ходовой и вспоминаю в ужасе... вчера заметил, что передок не включился с кнопки zvzd . Такая моя статистика и такое мое желание, быть владельцем Старекса, который, реально считаю, самой удобной для меня машинкой!
Evgeniy43
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 13:51
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 4WD D4CB 2007
гос. номер: н486ув161
Населённый пункт: Аксай

Re: Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №24  Сообщение Аfrikapilot » 22 дек 2019, 20:42

Evgeniy43 писал(а): Купил в феврале 2015 за 950 т.р
За такую сумму, машина должна была быть идеальной!
Evgeniy43 писал(а): каждую купил за 14 т.р.
Что-то дорого, у Деда Форсуныча намного дешевле.
Evgeniy43 писал(а): Ремонт двигателя обошелся в 175 т.р.
За такую сумму, можно было новый ДВС купить...
Не разводят ли тебя?
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Десять лет на Hyundai Starex 2.4MPI 4WD 1998, отчет

Сообщение: №25  Сообщение Ленинградец » 25 дек 2019, 07:32

Evgeniy43 писал(а):не доехал 70 метров, оборвалась цепь...

D4CB - достаточно капризный мотор, поэтому с целью минимизации расходов рекомендуется предварительно изучить матчасть, так сказать, подковаться теоретически. Например, обрыв цепей можно с некоторой степенью вероятности предугадать (а значит, и предупредить) по посторонним звукам и по вылетам штоков натяжителей. Привод ГРМ - одно из слабых мест двигателя, и об этом нужно знать.

Evgeniy43 писал(а):В июне машина снова перестала заводиться, опять форсунки, на этот раз две в норме, две на ремонт (7500 р. за ремонт одной = 15000 р.)

Повторный быстрый выход из строя форсунок - это либо отремонтированные умельцами форсунки вместо новых, либо некачественное топливо, либо вода и грязи в топливной системе. Новые оригинальные форсунки, так же, как и непалёный Bosch, ходят долго без проблем.
Про то, что форсунки можно проверить шприцами прямо на двигателе за 40 минут - знаете?
Про другие проблемные места (прогар колец под форсунками, забивание сетки маслоприемника, особенности срабатывания лампы аварийного давления масла) в курсе?

Evgeniy43 писал(а):И это все на фоне появляющихся рыжиков над арками задних колес и дверях. Не успеваю собраться в покраску, как что то приключается. думаю, скоро растворится кузов, при исправной ходовой

Самому свежему Старексу на данный момент тринадцать лет. Чтобы сохранить кузов такого возраста в целости, его надо беречь, за ним надо следить и регулярно обрабатывать известные проблемные места. Подход в стиле "ну я ж иномарку купить, зачем ее мовилить, как жигули?!" неизбежно приведет к быстро распространяющейся коррозии.

Evgeniy43 писал(а):При снятии колеса было замечено отслоение бортика на оригинальном диске, что при ремонте прокола шины помешало его разбортировать, приклеили езжу по настоящее время

Хотелось бы увидеть фото этого дефекта.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы