Страница 1 из 11
СтОит или нет? Всё, купил микроба. Конечно Старекса.

Добавлено:
31 янв 2014, 04:05
tirka
Всем привет,
есть вариант купить старекс 2002 г АКПП 2WD, двиг простой 103 л.с цена 270 т.р по кузову и косметике хтс, проблема с двигателем как говорит хозяин продуло прокладку, машина заморожена в данный момент больше не чего сказать не может. Вот прикинуть хочу стоит его брать или нет, сколько уйдет на ремонт?
Re: Стоит или нет

Добавлено:
31 янв 2014, 04:47
БВВ
А вы сами порассуждайте логически.
Продавец, как я понимаю, установил цену, значительно ниже рыночной, акцент на слове значительно.
Возможно конечно это человек у которого сильно увеличился доход, и ему просто нужно избавится от старой машины.
Это вы сможете понять даже из короткого общения, а если это не так, то задумайтесь почему он не хочет сам поменять прокладку, чтобы взять потом за машину рыночную цену. Думаю он не уверен что ограничится прокладкой.
Re: Стоит или нет

Добавлено:
31 янв 2014, 05:12
dsavoy
Нормальная машина этих лет стоит от 400 до 500 рублей,а тут такая цена...Как можно обсчитать ремонт?Неизвестно что там ещё в ней сломано, я бы не повёлся,кот в мешке...Тем более в Якутске страшно на хламе ездить,климат суровый,не мне вам рассказывать.Можно попасть....
Re: Стоит или нет

Добавлено:
31 янв 2014, 05:51
tirka
Эту машину пару месяцев назад продавали за 400, по поводу финансовой стороны говорит деньги нужны срочно, в плане ремонта взять сразу контрактный, но тут тоже вопрос либо ремонт старого двига либо менять цена вопроса примерно одинокого, или не брать а купить дороже но исправный, тоже фиг знает в каком состоянии двиг и сколько прослужит. делаю обычно сам все свои машины, перекинуть двиг проблем нет вот где его взять в хорошем состоянии и сколько он стоит это вопрос.
Re: Стоит или нет

Добавлено:
31 янв 2014, 05:53
Ren@
dsavoy писал(а):Нормальная машина этих лет стоит от 400 до 500 рублей,а тут такая цена...

за 2002 год?? 2ВД??? Красная цена 300, если допы имеются и установлены по человечески, можно подумать и о 350тыщ.
Re: Стоит или нет

Добавлено:
31 янв 2014, 05:59
Ren@
tirka писал(а):но тут тоже вопрос либо ремонт старого двига либо менять цена вопроса примерно одинокого, или не брать а купить дороже но исправный, тоже фиг знает в каком состоянии двиг и сколько прослужит. делаю обычно сам все свои машины
Тут решай сам по финансам своим, хватает на данное авто (больше нет) и делать ее постепенно по мере появления финансов в нормальное человеческое состояние. Либо, если денег до фига, то есть есть возможность приобрести нормальный рабочий аппарат сразу, то лучше второй вариант.
Re: Стоит или нет

Добавлено:
31 янв 2014, 06:00
tirka
Ren@ писал(а):dsavoy писал(а):Нормальная машина этих лет стоит от 400 до 500 рублей,а тут такая цена...

за 2002 год?? 2ВД??? Красная цена 300, если допы имеются и установлены по человечески, можно подумать и о 350тыщ.
У нас таких цен нет, да и особо не видел и в других регионах, в Улан- Удэ дешевле есть варианты но какое состояние да плюс перегон то на то и выйдет
Re: Стоит или нет

Добавлено:
31 янв 2014, 06:07
Ren@
tirka писал(а):У нас таких цен нет, да и особо не видел и в других регионах, в Улан- Удэ дешевле есть варианты но какое состояние да плюс перегон то на то и выйдет
Я когда свой покупал, у меня в регионе ваще таких авто не продовали, искал по всей россии, от Питера до Новороссийска! В итоге нашел в Москоу, подешевле.
Re: Стоит или нет

Добавлено:
31 янв 2014, 06:18
tirka
мне нужна машина для переезда, по этому не хочется встать на трассе с детьми, да и от нас сложнее куда то выехать либо самолет билеты дорогие, либо на машине )
Re: Стоит или нет

Добавлено:
31 янв 2014, 07:25
tirka
у тут этот вариант на глаза попался, вот и думу думаю
Re: Стоит или нет

Добавлено:
31 янв 2014, 07:53
Neposeda
ну, вообще, если сам можешь сделать, то вариант можно рассмотреть. Если машина сама ездит (хоть как-нибудь) - то прокатиться по коробке и мосту. Если не ездит, то вот примерные расценки (по мск за пересылку не скажу): ДВС (блок+голова+навесное) ок 140-150т.р. нов, капиталка в 2-3раза дешевле. АКПП - ?!?:. Кондей - от 10 до 40т.р в зависимости от условий поломки и ремонта. Остальное расходники. Не торопись с покупкой, пораспрашивай продавца, полазай по машине, и по другим таким, но исправным, можешь фотки на критику выставить (двигателя, днища). Не дорого и не дёшево, по косякам еще может цену сбросишь, только вот первые полгода обкатки я бы после ремонта трижды подумал на континент ехать.
Re: Стоит или нет

Добавлено:
31 янв 2014, 08:26
tirka
Neposeda писал(а):ну, вообще, если сам можешь сделать, то вариант можно рассмотреть. Если машина сама ездит (хоть как-нибудь) - то прокатиться по коробке и мосту. Если не ездит, то вот примерные расценки (по мск за пересылку не скажу): ДВС (блок+голова+навесное) ок 140-150т.р. нов, капиталка в 2-3раза дешевле. АКПП - ?!?:. Кондей - от 10 до 40т.р в зависимости от условий поломки и ремонта. Остальное расходники. Не торопись с покупкой, пораспрашивай продавца, полазай по машине, и по другим таким, но исправным, можешь фотки на критику выставить (двигателя, днища). Не дорого и не дёшево, по косякам еще может цену сбросишь, только вот первые полгода обкатки я бы после ремонта трижды подумал на континент ехать.
Собственно цена 270 без торга (, машину пригнал с Владика весной 2013 заморозил в октябре, дословно что сказал хозяин (что с двигой точно не знаю, Но как я предпологаю прокладка от головки порвалась воздух сосет или сальники полетели. Пытались в холод завести без обогрева) это его ответ.
Re: Стоит или нет

Добавлено:
31 янв 2014, 08:28
tirka
фото есть на дроме
http://yakutsk.drom.ru/hyundai/starex/13584833.html вот ссылка. Ехать в Рязань экипаж Я, Супруга сын 1год, сестра супруги с сыном
Re: Стоит или нет

Добавлено:
31 янв 2014, 08:41
pavel igorevich
нормальная цена !
Re: Стоит или нет

Добавлено:
31 янв 2014, 08:49
Ren@
Neposeda писал(а):только вот первые полгода обкатки я бы после ремонта трижды подумал на континент ехать.
Главное не бздеть, если ремонт был выпонен по уму, то не чему боятся: "Смелым помогает судьба!"
Доедет, не только до Рязани, но и вторым рейсом можно будет сгонять
А так аппарат зачетный, пусть скинет еще 30-к и бери смело.

Re: Стоит или нет

Добавлено:
31 янв 2014, 09:05
БВВ
была у меня тойота лит-айс. Замечательная машинка, взял я её 6 лет отроду, и наездил ещё 9. Продал недавно только из-за того, что заводиться зимой стала совсем плохо. Куда я уже только не ездил, учитывая что дизелями вообще мало кто ведает. И компрессию меряли, и свечи проверяли, и свечи меняли, и клапана регулировали, и дроссельную заслонку мыли, и в выхлопушку заглядывали, и по колёсам пинали......, а толку ноль. Все кто диагностировал. соглашались на том, что при таком раскладе, должна заводиться, и предлагали сделать капиталку, при этом не гарантируя полное излечение, т.е. :
-Мы тебе капиталку сделаем, и за эту работу мы ручаемся, а вдруг у тебя проблема в ТНВД. или в форсунках...
это они гарантировать не могут, а следовательно не могут гарантировать ничего, т.к. если не будет запускаться,
то легко спишут на что угодно кроме поршневой, а то, что сами такое лечение прописали, это пофигу.
Топливщики в свою очередь всё проверив (форсунки на стенд ставили), никаких отклонений не нашли, но они капиталкой не занимаются. Те конторы которые занимаются и тем и другим, просят денег больше чем эта машина стоит, да и отзывы
о них такие, что лучше не надо. Короче, помучившись две зимы, я продал эту машинку снизив цену на четверть мужику из Омска. Проблему запуска от него не скрывал. При последнем телефонном разговоре, он сказал что нашёл каких-то спецов и они (с его слов):
-Заменили пятаки в насосе
Я не понял какие пятаки в ТНВД ему меняли, мне сдается что пятаки в стартере, с ними действительно была проблемка
(подгорали), но после этого , с его слов, заводится без проблем.
К чему этот длинный опус:
-Можно так намумукаться с машинкой , что за любые деньги готов продать,
а можно купить подешевле и остаться в выигрыше, но первый вариант, лично меня смущает больше,
представьте что было-бы, если я откапиталил движок, по рецепту мастеров а толку нема, и что дальше ?
Re: Стоит или нет

Добавлено:
31 янв 2014, 09:54
tirka
БВВ писал(а):была у меня тойота лит-айс. Замечательная машинка, взял я её 6 лет отроду, и наездил ещё 9. Продал недавно только из-за того, что заводиться зимой стала совсем плохо. Куда я уже только не ездил, учитывая что дизелями вообще мало кто ведает. И компрессию меряли, и свечи проверяли, и свечи меняли, и клапана регулировали, и дроссельную заслонку мыли, и в выхлопушку заглядывали, и по колёсам пинали......, а толку ноль. Все кто диагностировал. соглашались на том, что при таком раскладе, должна заводиться, и предлагали сделать капиталку, при этом не гарантируя полное излечение, т.е. :
-Мы тебе капиталку сделаем, и за эту работу мы ручаемся, а вдруг у тебя проблема в ТНВД. или в форсунках...
это они гарантировать не могут, а следовательно не могут гарантировать ничего, т.к. если не будет запускаться,
то легко спишут на что угодно кроме поршневой, а то, что сами такое лечение прописали, это пофигу.
Топливщики в свою очередь всё проверив (форсунки на стенд ставили), никаких отклонений не нашли, но они капиталкой не занимаются. Те конторы которые занимаются и тем и другим, просят денег больше чем эта машина стоит, да и отзывы
о них такие, что лучше не надо. Короче, помучившись две зимы, я продал эту машинку снизив цену на четверть мужику из Омска. Проблему запуска от него не скрывал. При последнем телефонном разговоре, он сказал что нашёл каких-то спецов и они (с его слов):
-Заменили пятаки в насосе
Я не понял какие пятаки в ТНВД ему меняли, мне сдается что пятаки в стартере, с ними действительно была проблемка
(подгорали), но после этого , с его слов, заводится без проблем.
К чему этот длинный опус:
-Можно так намумукаться с машинкой , что за любые деньги готов продать,
а можно купить подешевле и остаться в выигрыше, но первый вариант, лично меня смущает больше,
представьте что было-бы, если я откапиталил движок, по рецепту мастеров а толку нема, и что дальше ?
Я согласен что покупка машины это рулетка ) причем не важно какая цена, я предпочитаю покупать с неисправностями за не дорого и восстанавливать. так же и с тирано было купил его битого и полуживого за 150 за два года он вырос, поправился а подвеска в корне была изменена теперь он такой,


Re: Стоит или нет

Добавлено:
31 янв 2014, 12:01
PAW8965
Зёма

,если так,бери и не парься.Желание есть-руки приложаться...
Re: Стоит или нет

Добавлено:
31 янв 2014, 12:56
БВВ
Согласен. Нафига тебе наши советы если руки на месте. Бери.
А тирано за 150 т р зачёт, молодца.
Re: Стоит или нет

Добавлено:
31 янв 2014, 13:44
tirka
Спасибо, предложил человеку обмен с доплатой
Re: Стоит или нет

Добавлено:
31 янв 2014, 21:25
Аfrikapilot
tirka , раз руки и голова на месте, то покупай, но попробуй скинуть цену, т.к. не понятно, что с движком и запускается ли он вообще? Или пусть он тебе его запустит, покажет, что двигатель хоть как-то, но работает... А в такой мороз, он вряд ли захочет это делать...
Re: Стоит или нет

Добавлено:
01 фев 2014, 10:06
tirka
Мужики свежая инфа, завтра еду смотреть машину, сегодня званил хозяину, говорит следушее брат его в октябре месяце по А/О попал машина на штраф стаянке простаяла ночь, утром он приехал завел ее, прорботала 5-10 минут и упали обороты загорелся индикатор масла, заглянул в двиг масло было ниже уровня, отбуксировал в гараж отогрел залил масло, гоарит было черное пахло горелым, завел поработала и опять загорелась лампа масла, проерил уровень опять ниже метки, подтеков нет говорит нигде, после чего машину заморозил. Вот сижу думаю что да. Как провернуло вкладыши из за мороза как вариант, если на морозе завел то двиг жив но куда масло улетает турбина. Эх внутринний голос говорит бери:-)
Re: Стоит или нет

Добавлено:
01 фев 2014, 10:25
Старый
Я брал себе 4wd 2002 года. С двиглом, кроме расходников, ничего особо не делал. Главные проблемы были с электрикой, замена сгоревшей проводки, замена всех жидкостей, ГРМ, ходовая, покраска кузова, приведение салона в порядок. Итог 180000руб. А у той машинки, про которую идет речь, масляное голодание. Большой шанс на переборку двигла, возможно замена турбины и гарантированно проблемы с кузовом. Посему сумма будет большей, чем даже у меня. Нерентабельно...
Re: Стоит или нет

Добавлено:
01 фев 2014, 12:30
Ren@
staryi2 писал(а):Большой шанс на переборку двигла, возможно замена турбины и гарантированно проблемы с кузовом.
Не то что большой шанс, а в обязательном порядке, тем более дорога какая намечается

Re: Стоит или нет

Добавлено:
01 фев 2014, 14:05
tirka
Да как бы уже и предпологаю сразу разбор двиги, по кузову было две аварии в правое переднее и левое заднее но как чегозавтра увижу:-)