Кренометр и промывка форсунок
кренометр немного не работал а точнее сосем ) по этому купил в аптеке глицерин,
разобрал и достал сам кренометр
заливное отверстие было залито смолой по этому напильником зачистил и получил доступ к заветному )))
Далее выливаем всю старую жидкость при помощи шприца,
у меня был керосин я его залил во внутрь для промывки и тут совершил ошибку так как керосин намного жиже глицерина при потряхивании я обломил направляющийю это такая маленькая пипка внутри, по этому пришлось его полностью расколоть промыть и приклеить отломанный кусок
все собрал склеил просушил и залил глицерин, заливать его надо столько чтоб в собранном виде в круге не было воздуха но не больше иначе работать не будет
Ну вот и все кренометр работает )))
Переходим к промывке форсунок
Берем вот такую штуку
далее все просто прогреваем двигатель, глушим снимаем патрубки подачи и обратки надеваем два шланга и помещаем их в емкость с винсом, далее заводим и ждем 15 минут на холостых, потом глушим на 15 и после опять заводим и периодически газуем тоже в течении 15 мин, после меняем топливный фильтр и собираем все обратно. Да на обратку одеваем фильтр обычный для бензина.
после промывки динамика стала куда выше двиг работает мягче и пропал треск форсунки )))
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... rHJNp8Mj7g вот видео как промывал немного снимал на телефон )
если есть вопросы задавайте ))