Страница 1 из 1

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 12:49
Ленинградец
1. Замена жидкостей по кругу и приводных ремней, проверка и при необходимости замена тормозных колодок. На заглушенном двигателе легкий стук в рейке - это нормально, ничего убирать не надо.
2. 99% должен быть. Где именно искал?
3. Смотри тут
4. Дело хозяйское. Я бы поменял - всё ж не бензинка у тебя. Экономия дороже выйдет.
5. х.з.
6. 2.8
7. Указанный пробег слишком мал, а способ неправилен для сколько-нибудь точного определения расхода.

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 07:41
Ленинградец
Дmитрий писал(а):Салонный фильтр искал в авто запчастях для корейских авто на заказ, у нас не столица поэтому по другому никак, VIN не бьется, обьехал несколько мест, и остановился на этом магазине, искали не по вину.

Надо смотреть по вину в оригинальном каталоге запасных частей. В этом вопросе не помогу.

Дmитрий писал(а):А вопрос по шинам много обсуждался, многие писали свое мнение, кто сколько качает, но правильный вывод сделать трудно так как все мнения расходятся, по документам тоже написано 2.8 но для 205/70/15 а у меня 215/70/15, кто то писал 2.5 надо качать руководствуясь какой то формулой.

Нравятся формулы - качай по формуле. Однако есть четкие рекомендации завода-изготовителя, и именно их я бы и придерживался. 205 или 215 ширина покрышки - в данном случае без разницы.
Честно говоря, не очень понимаю, зачем забивать себе голову этим вопросом. Будешь ты качать 2.7 или 2.9 - для тебя, как потребителя, это не изменит ровным счетом ничего - ни износа резины, ни существенного изменения управляемости не заметишь. Еще рекомендую изучить вопрос погрешности шинных манометров - думаю, после этого данный вопрос должен отпасть. Посему качаешь так, чтобы не подъедало боковые дорожки (при пониженном давлении) и центральные (при повышенном), и не очень трясло. В этом диапазоне медитативно выбираешь то давление, которое сочтешь наиболее приятным.

Дmитрий писал(а):Говорят цепь на CRDI поменять очень не дешево, да и нужно ли это? может в сервисе просто ее проверить?

Проверь - менять, думаю, не нужно - вряд ли за три года на твоем автомобиле тысяч сто пятьдесят наездили.

Дmитрий писал(а):Слышится легкое цоконье в двигателе иногда, может знаете что это может быть?
Фильтра на CRDI и обычную модификацию различаются?

Это могут быть, например, компенсаторы. Лечение звуков по интернету - неблагодарное дело, лучше дать послушать двигатель мотористу.
Отличаются.

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 07:44
Klopius
Дmитрий писал(а):.... все игнорируют

Как аукнется, так и откликнется!! good2
Ведь у тебя в профиле ??? - машина и населённый пункт!
Дmитрий писал(а):Кроме ленинградца ответить некому,....

Сергей вполне сам хорошо справляется! ;)

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 00:58
Vitalinya
Ленинградец писал(а):Замена жидкостей по кругу и приводных ремней, проверка и при необходимости замена тормозных колодок. На заглушенном двигателе легкий стук в рейке - это нормально, ничего убирать не надо.


Пожалуйста, если возможно, разъясните подробно какие жидкости, какие ремни, какие ролики, какие фильтры надо поменять сразу после покупки. Хочу поменять сразу всё, что необходимо, что бы потом не возникло непредвиденных проблем... Я в этом совсем не разбираюсь, а хочется купить сразу всё, что нужно и рулить на сервис. Пробег у моего 67 тыс. км. купил меньше недели назад.

Существует ли на Старекс защита картера и нужна ли она вообще?
Как подготовить его к зиме?
Заранее спасибо.

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 08:35
Ленинградец
1. Если история обслуживания автомобиля неизвестна достоверно, то:
- замена ремня ГРМ, ремня балансиров и их натяжных роликов
- замена приводных ремней
- замена масла в двигателе и фильтра
- замена топливного фильтра
- замена тормозной жидкости
- масло в коробке и заднем редукторе - по желанию. я бы сначала посмотрел на состояние (чистое/грязное, со стружкой/без)
- диагностика подвески, проверка тормозных колодок
2. Защита существует. В необходимости ее установки на 2WD я что-то сомневаюсь.
3. Перед зимой проверить и при необходимости поменять свечи накаливания.

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 22:40
Vitalinya
Спасибо за подробные разъяснения.
Сегодня отправил машину на сервис к Дмитрию viewtopic.php?f=46&t=861

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 11:59
YEVGENIY
В нашем магазине продавцы с большим удивлением нашли ремень ГРМ на мою манюньку по цене 1500рэ ,вопрос: нормальная цена ? и что ещё к этой детальке надо комплексом поменять или не обязательно??

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 12:27
Ленинградец
YEVGENIY писал(а):В нашем магазине продавцы с большим удивлением нашли ремень ГРМ на мою манюньку по цене 1500рэ ,вопрос: нормальная цена ? и что ещё к этой детальке надо комплексом поменять или не обязательно??

Нету на D4CB ремня ГРМ. Там цепь. Может, магазин поменять? dam_v_mordu

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 12:34
YEVGENIY
Это хорошая новость,тогда вопрос,а что там за ремень длиннющий стоит и после воды свист идёт

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 12:40
Ленинградец
Это называется приводной ремень. От него приводятся генератор, насос ГУРа, компрессор кондиционера.
Разброс цен - от 800 до 1800 рублей.

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 12:45
YEVGENIY
А он может свистеть после воды или перепада температуры

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 12:57
Ленинградец
Ну, если по лужам носиться так, что на него вода будет попадать - тогда будет свистеть, конечно. В остальных случаях (в том числе и от перепадов температуры) нормальный ремень свистеть не должен. Если только на холодную, недолгое время после запуска - негромкое посвистывание может быть.

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 13:02
YEVGENIY
Отлегло от сердца fhank fhank fhank

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 16:26
Brender
А какая деталь может скрипеть после недельного стояния в передней части ? метров 50 проедешь и скрип исчезает до следующего 1-1.5 недельного простоя ... куда маслом тыкать ...

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 17:12
Ленинградец
Если скрип из подвески на кочках - ждешь неделю, находишь помощника, один раскачивает машину, второй лезет под нее и щупает узлы в поисках скрипящего. Например, скрипеть могут втулки стабилизатора.

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 12:46
Brender
Ленинградец писал(а):Если скрип из подвески на кочках - ждешь неделю, находишь помощника, один раскачивает машину, второй лезет под нее и щупает узлы в поисках скрипящего. Например, скрипеть могут втулки стабилизатора.


неа ... скрип именно при начале движения по ровной дороге ... никаких кочек. двигатель крутит - скрипа нет. кааак только трогаюсь - скрип скрип скрип и всё ... раскаталось ... (полный привод не включен). Если не настоится - не скрипит.

что у передних колес может скрипеть помимо подшибников ?

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 13:41
Ленинградец
Brender писал(а):что у передних колес может скрипеть помимо подшибников ?

Колодки. Разобрать-почистить направляющие и прижимные пластины.

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 15:33
Brender
Еще один вопрос ...
уже около 6000 тысяч отъездил с момента покупки, сразу ничего не менял, т.к. в сервисе смотрели сказали что масло в порядке.
Естественно сейчас надо менять масла и все такое. Думаю пройтись по полной

- замена масла в двигателе и фильтра
- замена топливного фильтра
- замена тормозной жидкости
- масло в коробке и заднем редукторе

а на носу скоро зима ... какое масло заливать (зимнее/осеннее или какие они там бывают). Как понимаю зимнее нужно вливать только в двигатель ? (простите чайника).
Хочу купить все и привезти чтоб сделали, то машину не скоро заберешь. пока запчасти закажут пока привезут пока поставят - повесишься.

и еще вопрос ... пробег на текущий момент 284 тысячи, что на всякий случай сделать, и что ожидать в скором (кап. ремонт, проверку узлов или еще чего)... ?

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 20:29
Ленинградец
"Зимнее" масло, "летнее" или всесезонное - определяется первой цифрой в индексе, обозначающем вязкость масла в лабораторных условиях при минус восемнадцати градусах. Эта цифра стоит перед буквой W (winter, зима). Так называемая "холодная вязкость". Вязкость масла при рабочей температуре - "горячая" вязкость - та цифра, что стоит через тире после холодной. И моторные, и трнасмиссионные масла могут иметь разную вязкость. Кроме вязкости, все масла маркируются по классу качества - от него зависят характеристики масла и его состав. Производители автомобилей и агрегатов обычно, помимо рекомендуемой вязкости, указывают минимально допустимый класс качества масел. Масла ниже указанного уровня применять нельзя. Классы качества масел для hyundai starex можно найти в ФАКе, в разделе Эксплуатационные жидкости и материалы
Теперь по пунктам.
Моторное масло: наиболее разумный вариант - синтетика с вязкостью 5w-40 и классом качества не ниже CF-4. Ибо:
Масла с "горячей" вязкостью 20 и 30 используются при крайне низких температурах - средняя полоса России к ним не относится.
Масла с нулевой "холодной" вязкостью в турбированные двигатели лить не рекомендую (мнение неофициальное, мое лично) - у них отнюдь не выдающаяся стабильность характеристик при пробегах более 5000км (базовая основа масла искусственно загущена присадками, которые теряют свои свойства в процессе эксплуатации), плюс такие масла имеют свойство к вспениванию после выхода из подшипников турбины в картер. Вспенивание чревато задирами высоконагруженных пар трения - в первую очередь, подшипников турбины. "Холодная" вязкость 10 и более - чревата тяжелым пуском при температурах ниже минус двадцати градусов.
Трансмиссионное масло - вязкость 75W-90 универсальна на все случаи жизни. Класс качества - в ФАКе. В механической коробке - GL4, в редукторах - GL5.
Тормозная жидкость - любая класса DOT4 не отчественного производителя.

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 10:46
Brender
Фильтры у нас такие как понял ...

Масляный
Топливный
Салонный
Воздушный
Фильтр АКПП

Фильтр АКПП менять тоже как понимаю при каждой смене масла? ...

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 10:54
Ленинградец
Brender писал(а):Фильтр АКПП менять тоже как понимаю при каждой смене масла? ...

http://starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=455&start=0

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 11:16
Brender
То есть достаточно слить масло, вынуть фильтр (сетку) промыть просушить и вставить взад ...

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 05:15
Ruslan
Ребяты, скажите как буксировать Гранда, веть нет никаких приспособ в переднем бампере для буксировки. Посмотрел зияет дырка за которой ничего нет. Подскажите плиз. Если можно, фото как это выглядеть должно.

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 13:29
Ленинградец
Ruslan писал(а):Ребяты, скажите как буксировать Гранда, веть нет никаких приспособ в переднем бампере для буксировки. Посмотрел зияет дырка за которой ничего нет. Подскажите плиз. Если можно, фото как это выглядеть должно.

Расположение буксировочной проушины Гранд Старекс:

Tow hook TQ.JPG

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 08:07
Ruslan
Спасибо, книгу тоже нашел уже, за бампером пусто, вкрутить некуда, приварить чтоли, да пусть все время торчит.
Ха, а если бамперснимать. Короче-го ло вняк.
Спасибо еще раз кто откликнулся.