Дmитрий писал(а):Салонный фильтр искал в авто запчастях для корейских авто на заказ, у нас не столица поэтому по другому никак, VIN не бьется, обьехал несколько мест, и остановился на этом магазине, искали не по вину.
Надо смотреть по вину в оригинальном каталоге запасных частей. В этом вопросе не помогу.
Дmитрий писал(а):А вопрос по шинам много обсуждался, многие писали свое мнение, кто сколько качает, но правильный вывод сделать трудно так как все мнения расходятся, по документам тоже написано 2.8 но для 205/70/15 а у меня 215/70/15, кто то писал 2.5 надо качать руководствуясь какой то формулой.
Нравятся формулы - качай по формуле. Однако есть четкие рекомендации завода-изготовителя, и именно их я бы и придерживался. 205 или 215 ширина покрышки - в данном случае без разницы.
Честно говоря, не очень понимаю, зачем забивать себе голову этим вопросом. Будешь ты качать 2.7 или 2.9 - для тебя, как потребителя, это не изменит ровным счетом ничего - ни износа резины, ни существенного изменения управляемости не заметишь. Еще рекомендую изучить вопрос погрешности шинных манометров - думаю, после этого данный вопрос должен отпасть. Посему качаешь так, чтобы не подъедало боковые дорожки (при пониженном давлении) и центральные (при повышенном), и не очень трясло. В этом диапазоне медитативно выбираешь то давление, которое сочтешь наиболее приятным.
Дmитрий писал(а):Говорят цепь на CRDI поменять очень не дешево, да и нужно ли это? может в сервисе просто ее проверить?
Проверь - менять, думаю, не нужно - вряд ли за три года на твоем автомобиле тысяч сто пятьдесят наездили.
Дmитрий писал(а):Слышится легкое цоконье в двигателе иногда, может знаете что это может быть?
Фильтра на CRDI и обычную модификацию различаются?
Это могут быть, например, компенсаторы. Лечение звуков по интернету - неблагодарное дело, лучше дать послушать двигатель мотористу.
Отличаются.