Страница 1 из 1

Эксплуатация D4BH в Якутии

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 06:01
PAW8965
D4BH с мех.тнвд: катаюсь вторую зиму без проблем. Масло и фильтр через 5000-5500км. топл. через10000, солярку отстаиваю (по возможности). В Якутске был, заправлялся по 50 лет СА в районе Мехового цеха-соляра гуд. Если тёплый гараж, подогревов не треба, штатных печек хватает (если исправны), закрыть морду, днище, под капот войлок. По движкам с CRDI(по топливной) в Якутске есть БОШСЕРВИС.
В продолжение этих тем:
2007-2006г эксплуатация перед рейсом и после покупки
Помогите с выбором двигателя.

Re: Эксплуатация D4BH в Якутии

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 15:11
PAW8965
Вчерась ездил по делам в соседний район,Ленск.500 км тудой-сюдой,из них 20 по Ленску,12 часов за рулём.Погода минус 2,метель,снег валил всю дорогу(гравийки у нас),на приличных горках фуры шлифуют.ПП не понадобился,резина зима TOYO Winter Tranpath S1.АКПП отстроена,работает изюмительно.Движок урчит...В очередной раз поймал себя на мысли что не перестаю получать удовольствия от вождения этого бусика...

Re: Эксплуатация D4BH в Якутии

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 17:21
Аfrikapilot
Андрюха, у тебя догреватель двигателя,салона стоит?

Re: Эксплуатация D4BH в Якутии

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 17:30
PAW8965
Нет Сань,ничего такого нема...

Re: Эксплуатация D4BH в Якутии

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 18:32
Oca
Догреватель на улице бегает, хвостом машет :)

Re: Эксплуатация D4BH в Якутии

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 18:45
Аfrikapilot
PAW8965 писал(а):ничего такого нема...
Я три года назад отправлял в Якутск Бинар, мужик не нарадуется...

Re: Эксплуатация D4BH в Якутии

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 18:53
PAW8965
У меня теплый гараж,а если где то на выезде в мороз-не глушу,тарахтит

Re: Эксплуатация D4BH в Якутии

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 18:55
PAW8965
А у городских да, гаражи не у всех,ставят вебасты,бинары и прочее...А я в деревни,у каждого есть гараж

Re: Эксплуатация D4BH в Якутии

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 18:57
PAW8965
так шо пофиг нам...зима

Re: Эксплуатация D4BH в Якутии

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 19:01
Oca
Мы не в Якутиях конечно, но сколько на машины вебасту не ставил, ни разу не пользовался, в -35 заводится и тьфу-тьфу-тьфу.. больше не надо.. или меньше...

Re: Эксплуатация D4BH в Якутии

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 19:02
Аfrikapilot
PAW8965 писал(а):У меня теплый гараж,а если где то на выезде в мороз-не глушу,тарахтит
Ага, знаю я, как-то выехал в -52, всё чудесно, железо "хрустит" на морозе))) Приехал, двигатель естественно не глушил, постоял где-то минут 45-50, мосты замёрзли))) Кое-как раскатал.

Re: Эксплуатация D4BH в Якутии

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 19:05
arival52
А я помню -62 в В.Бестяхе, -- м... на лету не замерзает! xm nalivai

Re: Эксплуатация D4BH в Якутии

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 19:12
PAW8965
в 52 не ездил.В 47 как то пару раз было дело,в мостах полусинтетика-нормуль,да и по долгу то особо не приходилось стоять

Re: Эксплуатация D4BH в Якутии

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 19:19
PAW8965
arival52 писал(а):А я помню -62...
Та не ребята,нет уже таких температур,это когда то были...55-57 бавает,и то день два.Прошлая зима максимум было 47 с неделю в январе,но я в это время катался по Байкалу,Иркутску,Нвсибу...Уже побаиваемся как бы не отменили северные надбавки lol

Re: Эксплуатация D4BH в Якутии

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 19:20
Аfrikapilot
Я тоже в -50 и ниже не выезжал, а тут ну очень срочно надо было.

Re: Эксплуатация D4BH в Якутии

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 19:23
arival52
PAW8965 писал(а):
arival52 писал(а):А я помню -62...
Та не ребята,нет уже таких температур,это когда то были...55-57 .............. lol


В 1990г. это было. Напечатал дату смотрю и думаю что за цифра, правильно ли написал, так не привычно видеть первой единицу.

Re: Эксплуатация D4BH в Якутии

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 19:26
PAW8965
Поглядим чего нынче будет...На завтра плюс 1 обещают

Re: Эксплуатация D4BH в Якутии

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 19:29
Oca
Аfrikapilot писал(а):
PAW8965 писал(а):У меня теплый гараж,а если где то на выезде в мороз-не глушу,тарахтит
Ага, знаю я, как-то выехал в -52, всё чудесно, железо "хрустит" на морозе))) Приехал, двигатель естественно не глушил, постоял где-то минут 45-50, мосты замёрзли))) Кое-как раскатал.


Ты это.. думай когда пули отливать (с)
Откуда у Вас в Африках -52 :)

Писал бы как есть - страусиные яйца сварились, бананья изжарились :)

Re: Эксплуатация D4BH в Якутии

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 19:30
arival52
Прикольно теперь стало, я в 89 при прилетеле в Якутск 26 сентября из Алдана во время посадки за бортом было -24, так люди местные не все в шапках ходили, я очень удивился, сказали да это разве холод.

Re: Эксплуатация D4BH в Якутии

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 19:34
PAW8965
arival52 писал(а):
PAW8965 писал(а):
arival52 писал(а):А я помню -62...
Та не ребята,нет уже таких температур,это когда то были...55-57 .............. lol


В 1990г. это было.
Помню 1979,рудник Горно-чуйский,-64...Учился в 4 классе,объявили актированные дни-а мы во дворе хоккей гоняем lol

У нас же климат суше чем где либо по России,мороз переносится легче чем во влажном.

Re: Эксплуатация D4BH в Якутии

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 05:30
PAW8965
DSC_0020.JPG
На понедельник опять в Ленск планирую.

Re: Эксплуатация D4BH в Якутии

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 09:18
андрандр1
2005г, 60км от Нового Уренгоя в сторону заполярки, -64 ночью сам видел, днем -48 держалось долго ,начальники из теплых штабов придумали сдвинуть актировку с -45 до -50.