Ленинградец писал(а):Сдается мне, это не полный привод.
действительно - ни парожков, ни кнопочки включения 4wd..
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5612323-e4b6.htmlВот эту смотрел вчера. Это лучшее что я видел в москве:
- не битая (вообще. во всяком случае все зазоры ровные, сомнения вызывает лишь немного облезжая краска на крыле правом на загибе в районе стойки...)
- пороги не гнилые
- двигатель не сопливится (не очень давно были поменяны все сальники и ремни)
- чехлы на тряпошных сидениях защищают их от истирания (если снять - получится девственный тряпочный салон =) )
- рулевая не гремит/не люфтит
Из минусов, поставивших для меня крест на эту машину:
- двери в углах почти прогнили (на краске пока держится, можно законсервировать, но жесткости уже не обеспечивает..)
- многочисленные "цветения" и "вспучивания" по бортам
-
отсутствует АБС(!)
- протертые вставки (которые "под дерево") на дверях
- инога при переключениях что-то похрустывает + похрустывает один из передних шрусов.
Машина была пригнана в 2005ом году, обработана антикором первым хозяином, текущий хозяин еще раз все пролил растстопом, благодаря чему она сохранилась в "живом" виде до наших дней.
Люк отсутствует, на полу "линолиум", на тканевых сидениях родные кожзамовые чехлы.
Вердикт - ржавеет и будет прогрессировать. Посему брать не стоит.
Если брать более свежую - станет такой же через какое то время (а денег будет стоить значительно дороже).
Уж лучше чем старекс 2004-2005го годов - взять старенькую делику праворукую для поездок на природы и что-нить небольшое для повседневного использования.
Сам теперь в глубоких раздумьях. Свою машину посути уже продал, а что покупать - теперь незнаю
