Сообщение: №1
Старый » 27 сен 2020, 16:25
Это исповедь и предупреждение тем, кто захочет купить эту машину. Многие из вас, в особенности те, кто приезжал на встречи Старексклуба лично знали эту машину. Старекс 4Wd, белого цвета. VIN KMHWR81JP6U755545. 2006 года выпуска. Это была одна из лучших машин клуба. С отличной лебедкой, доп.светом Hella, ресивером подкачки воздуха, с чумовой музыкой. В салоне, спереди были установлены сиденья от Тойота с электроприводом. Машина в течении многих лет вылизывалась хозяином и прибывала в идеальном состоянии. Денег на машину не жалели. Прошла капремонт (можно сказать превентивный) в нашем автосервисе. Побывала в аварии, но была полностью отлично восстановлена в городе Уфе нашим клубнем Ренатом. Мечта, а не машина. Но в 2018 году, в связи с покупкой другой автомашины Старекс был продан другому человеку. За 850тыс.руб. И человек вызывал ощущение адекватности, поэтому машина была продана ему сразу, что не характерно для Кости.
И в 2020 году ко мне обратился человек с просьбой поставить на Старекс 4WD 140 л.с. контрактный ДВС. Машина была привезена на нашу стоянку. И каков-же был мой ужас, когда я понял,что это машина Константина! Кратко состояние машины можно увидеть на фото.
Не буду углубляться в эмоции. Машина приобретена за долги. С вероятностью до 99 процентов будет выставлена в продажу в ближайшее время.
ВНИМАНИЕ! ЭТО БОЛЕЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КОСТИНЫМ АВТОМОБИЛЕМ И МЫ НЕ ИМЕЕМ К ЕГО СОСТОЯНИЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!
До привоза автомашины к нам она простояла год без движения, на песке.
На машину был привезен контрактный двигатель. Установлен. Двигатель завелся с диким трудом, так и не заработал третий цилиндр. В связи с чем и был возвращен на обмен. Был привезен следующий контрактный ДВС. Который завелся, но через 10 секунд работы патрубки от радиатора раздулись, в бачке сильнейшее бурление, которое слышно в салоне, внутри бачка очень сильное давление. ДВС был снят и привезен третий контрактный двигатель. Для его постановки требовалось переставить на него шланги системы отопления заднего контура, на нем стояла другая топливная рейка, патрубок запрессованный в гбц был меньшего диаметра. И целая куча других мелких нюансов. Так как мы отказались лепить из этого дерьма ДВС,нынешний хозяин машины увез ее на сервис при разборке, чтобы подешевле и побыстрее слепить ее из говна и веток.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось
Старый 27 сен 2020, 17:52, всего редактировалось 4 раз(а).