Loading

STAREXCLUB.RU


         

Starex H1 2002 - делать или менять?

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.


Starex H1 2002 - делать или менять?

Сообщение: №1  Сообщение Cosinus1024 » 14 июн 2018, 11:47

Доброго дня.
Дано: Starex H1 2002, D4CB, 2WD:-(, МКПП, KMHWP81JP2U455265, 150тыс по РФ(?)
Ездит, но требует приведения в порядок и некоторых доработок.
Вопрос: Вкладываться в него, или искать замену?

Что устраивает (или сделано):
1) известна история машины (в основном)! ПТС оригинал, машина ввезена в РФ в 2008, через полгода купил мой дед. Ездил в основном на дачу, большая часть эксплуатации на моих глазах. Обслуживал и чинил сам на работе, за исключением ГБЦ уже перед продажей. Следующий владелец - моя жена) Пробег явно скручен при ввозе в РФ; зная, как пользовался дед - 15 тыс в год выглядит реально.
2) Комфортный салон 9 мест, из них 7 используются регулярно;
3) ГБЦ - разборка, "обработка по плоскости" (цит. из заказа-наряда), замена прокладок и.т.д. Единственное, что делал не сам владелец( Почему потребовалось - уже не помню, а владельца спросить уже не удастся - умер(((
4) ходовая и тормозная в порядке, недавно занимались.
5) Разные элементы комфорта в поездках (магнитола, монитор на задние ряды, задняя камера+парктроник);
6) Ремонтопригодность. Адекватные цены на запчасти.

Что НЕ устраивает (надо делать)
1) монопривод. Без фанатизма (для этого существует внедорожник), но иногда надо просто проехать. Конечно, стравиться до 0,6 помогает существенно, но лучше иметь 4х4.
2) битый. Немного (задний правый угол), но боковая дверь закрывается не всегда хорошо, иногда надо приложить усилие;
3) кузов требует сварщика;
4) нужен капремонт кондея (тему про болячки читал);
5) посмотреть сцепление. Выжимной подшипник точно под замену, ещё прошлый владелец предупреждал;
6) И ещё намерен сделать "зимнюю" подготовку - подогрев топливного фильтра, топливозабора, и поставить вебасту.

И ещё вызывает вопросы нагар на свечах накаливания. Правда, может это остатки от того, из-за чего возились с ГБЦ.

В итоге два варианта:
1) приводить машину в полный порядок. Придётся прилично вложиться, но зато в основном понятно куда и сколько. И подозреваю, что результатом будет надёжная машина. Но тут интересно мнение опытных Старексоводов;
2) искать альтернативу - какую? В каком состоянии и за какие деньги? Требования - 9 мест, 4х4, дизель, механика. Вопрос...

В общем, прошу вашего совета!
Последний раз редактировалось Cosinus1024 14 июн 2018, 14:30, всего редактировалось 3 раз(а).
Cosinus1024
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 12:46
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex H1 2002, D4CB, 2WD:-(, МКПП
гос. номер: H387XC15O
Населённый пункт: Москва

Re: Stared H1 2002 - делать или менять?

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 14 июн 2018, 12:05

Cosinus1024 писал(а):2) битый. Немного (задний левый угол), но боковая дверь закрывается не всегда хорошо, иногда надо приложить усилие;
3) кузов требует сварщика;

Если бы не пункт три, я бы посоветовал поставить в задний мост оригинальный самоблок, привести всё остальное в порядок и не заморачиваться заменой автомобиля. Но переварка днища сожрет всё удовольствие, и хватит ее ненадолго
Плюс еще под вопросом пункт два. Если действительно от удара в левый задний угол плохо закрывается сдвижная дверь - значит, кузов пошёл винтом, и тут уже ничего хорошего не сделать. Но скорее всего надо просто поменять/отрегулировать ролики сдвижной двери - с ударом это может быть не связано

Cosinus1024 писал(а):искать альтернативу - какую? В каком состоянии и за какие деньги? Требования - 9 мест, 4х4, дизель, механика. Вопрос...

За какие деньги искать альтернативу - это лучше тебе решать. А то можно и новый Спринтер 4x4 посоветовать)
http://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8291
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1564 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Stared H1 2002 - делать или менять?

Сообщение: №3  Сообщение Cosinus1024 » 14 июн 2018, 12:59

Ленинградец писал(а):...я бы посоветовал поставить в задний мост оригинальный самоблок...
Ненавижу САМОблоки, как и прочее само. То работает когда не нужно, то не работает когда нужно. А принудительные блокировки у нас бывают? Если да - будет хорошим решением!

Ленинградец писал(а):...переварка днища сожрет всё удовольствие, и хватит ее ненадолго...
Можно подробности?

Ленинградец писал(а):Плюс еще под вопросом пункт два. Если действительно от удара в левый задний угол плохо закрывается сдвижная дверь - значит, кузов пошёл винтом, и тут уже ничего хорошего не сделать. Но скорее всего надо просто поменять/отрегулировать ролики сдвижной двери - с ударом это может быть не связано
Извиняюсь, опечатка, ПРАВЫЙ задний угол. Дверь то закрывается нормально, то бывает нужно надавить в районе замка (слева посередине). Насчёт роликов спасибо за совет, попробую.

Ленинградец писал(а):За какие деньги искать альтернативу - это лучше тебе решать. А то можно и новый Спринтер 4x4 посоветовать)
Давно облизываюсь, но не по карману точно( В районе пол-ляма реально, дальше сложнее, но если есть смысл - можно и попробовать!

Но основной вопрос не в деньгах в данный момент, а в деньгах в перспективе! Чем новее машины, тем больше усилий (и соответственно денег) требуют для обслуживания. Раньше я считал сказками истории со снятием фары для замены лампочки, или разбором половины морды и откручиванием крыльев и бампера для замены воздушного фильтра... Оказалось, это не сказки tupoi neponiatki
Даже с несложными работами я вожу машину в сервис. Но при этом в случае необходимости те же фильтры или масло даже я могу поменять самостоятельно (делал один раз, знаю). Да, это будет медленно и по книжке, но по крайней мере это возможно в любом гараже, а то и без него. А когда по любому поводу надо гнать машину в фирменный сервис с набором компьютерной диагностики и экзотических ключей... Или вместо пары подшипников менять ступицу целиком... Стоимость такого обслуживания взлетает к небесам pechal А после окончания гарантийного срока она рассыпется не хуже 15-летней, а то и ещё быстрее. И придётся уже не чинить, а менять. А покупать новую машину каждые 3-5 лет... Дануна!
Cosinus1024
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 12:46
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex H1 2002, D4CB, 2WD:-(, МКПП
гос. номер: H387XC15O
Населённый пункт: Москва

Re: Stared H1 2002 - делать или менять?

Сообщение: №4  Сообщение marchello » 14 июн 2018, 13:23

Надо посмотреть лонжероны, особенно в раионе задних пружин. Если лонжероны сгнили, точно на продажу.

marchello получил благодарность от: Cosinus1024
Рейтинг: 0.58%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 6473
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя машина: Был: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
Сеичас: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
Населённый пункт: Москва,Перово.Калуга.

Re: Stared H1 2002 - делать или менять?

Сообщение: №5  Сообщение Golfist » 14 июн 2018, 13:54

чтоб потом на форуме была тема от нового владельца как слепить из говна конфетку?)))
в распил его!
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Stared H1 2002 - делать или менять?

Сообщение: №6  Сообщение Cosinus1024 » 14 июн 2018, 14:28

Допустим, от этой машины избавлюсь. А что взамен?
Cosinus1024
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 12:46
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex H1 2002, D4CB, 2WD:-(, МКПП
гос. номер: H387XC15O
Населённый пункт: Москва

Re: Stared H1 2002 - делать или менять?

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 14 июн 2018, 14:40

Cosinus1024 писал(а):Ненавижу САМОблоки, как и прочее само. То работает когда не нужно, то не работает когда нужно. А принудительные блокировки у нас бывают? Если да - будет хорошим решением!

Центробежный Eaton-80 пробовал? А я пробовал. Работой его доволен, и фигню советовать не стал бы.
Принудительных блокировок в оригинале не существует

Cosinus1024 писал(а):Можно подробности?!

Здесь всё очень просто. Никто не будет за деньги для чужого дяди делать так же хорошо, как себе. А если сделать не как себе - через год ржавчина со страшной силой полезет и из новых швов, и из старых недорезанных очагов
http://vanlife-travel.ru/

Ленинградец получил благодарность от: Cosinus1024
Рейтинг: 0.58%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8291
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1564 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Starex H1 2002 - делать или менять?

Сообщение: №8  Сообщение Golfist » 14 июн 2018, 17:27

все зависит от суммы, за дешего конечно ни кто не сделает качественно, а за дорого никто такой ширпотреб ремонтировать не станет, чай не эксклюзивное ретро, проще докатать или найти другой...
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Starex H1 2002 - делать или менять?

Сообщение: №9  Сообщение Cosinus1024 » 23 июн 2018, 11:26

Насчёт этой машины понял - смотрю "раму", меняю ролики двери, и в зависимости от результата думаю дальше. Если что - сварить на совесть есть где.
А если придётся менять - то что можете посоветовать? Нужно 9 мест, 4х4, дизель, механика, ремонтопригодность. Бюджет 400-500 (+/-).
Cosinus1024
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 12:46
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex H1 2002, D4CB, 2WD:-(, МКПП
гос. номер: H387XC15O
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы