Страница 5 из 6

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 14:29
Klopius
Старый писал(а):..... Продажа масла в сети компьютерных магазинов, в продуктовых магазинах и пр. местах, не предназначенных для этого, должна мгновенно настораживать. Но, увы... ...

Старый писал(а):Рынок поддельных масел огромен. ...

покупая/меняя масло у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера, 100%-ной гарантии оригинальности масла ждать не приходится good2

никто покупать масло не ходит на завод, всегда есть промежуточное звено, а то и несколько, и все эти звенья хотят есть
baster писал(а):..... упорно будут....

удачу и авось никто не отменял xm

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 10:12
kraz
Всем привет! Вопрос специалистам,
Есть масло, в мост и коробку механику пойдёт?
API GL 5
MIL-L2105 D
Ford M 2 C-104 A
ZF : TE-ML 05 C , 12 С, 16E, 21С
DIN 51 512: SAE 85W90

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 11:46
chernikov
kraz писал(а):Всем привет! Вопрос специалистам,
Есть масло, в мост и коробку механику пойдёт?
API GL 5
MIL-L2105 D
Ford M 2 C-104 A
ZF : TE-ML 05 C , 12 С, 16E, 21С
DIN 51 512: SAE 85W90

А кнопка FAQ по машине видимо только для избранных.
ну да ладно
Задний редуктор - GL-5 75W-90 2.4л
Механическая коробка передач - GL-4 75W-85 3.2л
делаем выводы:
Задний редуктор - подходит.
Механическая коробка передач - НЕ подходит.

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 23:35
pioneer0071
Владельцы Н1 подскажите что льёте мост? Ведь по нашей спецификации надо GL-4.

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 11:21
Bergamot
Задний редуктор - GL-4/5 75W-90 марки Кастрол. Уже несколько раз меняю после пробегов в 45-50 т.км. - при сливе цвет светлый, осадка на пробке нет, не пенится. Как-то раз залил ЗИК с рекомендованным допуском (точное наименование масла не помню, года 2-3 назад было), но при очередной профилактике уровня заметил, что пенится и быстро темнеет... перешел обратно на Кастрол.

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 17:41
sergeykarev57
Bergamot писал(а):Задний редуктор - GL-4/5 75W-90 марки Кастрол. Уже несколько раз меняю после пробегов в 45-50 т.км. - при сливе цвет светлый, осадка на пробке нет, не пенится. Как-то раз залил ЗИК с рекомендованным допуском (точное наименование масла не помню, года 2-3 назад было), но при очередной профилактике уровня заметил, что пенится и быстро темнеет... перешел обратно на Кастрол.

Езжу на Кастроле - хорошее масло !

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 22:34
kross666
sergeykarev57 писал(а):
Bergamot писал(а):Задний редуктор - GL-4/5 75W-90 марки Кастрол. Уже несколько раз меняю после пробегов в 45-50 т.км. - при сливе цвет светлый, осадка на пробке нет, не пенится. Как-то раз залил ЗИК с рекомендованным допуском (точное наименование масла не помню, года 2-3 назад было), но при очередной профилактике уровня заметил, что пенится и быстро темнеет... перешел обратно на Кастрол.

Езжу на Кастроле - хорошее масло !


Напишите пожалуйста полностью название, а то их несколько видов, кастрол в редуктор 75-90, я собираюсь купить масло трансм castrol syntrax universal plus 75w90 , правильно выбрал? У меня гранд Старекс 2011 год , мост Самоблокирующийся , 2.5тд

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 22:39
Serj
Если есть блокировка, то в обозначении масла должно быть: GL-5 75W-90 LS LD-типа (а на Гранд Старексы устанавливались только LD-дифференциалы), то каких-либо специальных масел она не требует. Для смазки LD-дифференциала используется обычное трансмиссионное масло GL-5.

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 00:34
kross666
Serj писал(а):Если есть блокировка, то в обозначении масла должно быть: GL-5 75W-90 LS

не нашел LS в описании
Описание Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 – многоцелевое, полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач и редукторов. Данный продукт может использоваться в синхронизированных коробках передач, дифференциалах и конечных передачах различных типов коммерческой техники (грузовые автомобили, строительная техника, пассажирские автомобили), где требуется соответствие классам API GL-4 или API GL-5. Преимущества Один продукт для коробок передач, дифференциалов и конечных передач, что снижает затраты на хранение и риск неправильного использования. Превосходная текучесть при низких температурах обеспечивает улучшенное переключение передач и защиту от износа при низких температурах и экономию топлива. Отличная высокотемпературная стабильность и превосходная защита от износа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации увеличивает срок службы компонентов и позволяет удлинять сервисные интервалы. Полная совместимость с обычными минеральными маслами и уплотнениями позволяет использовать данный продукт в широком диапазоне условий эксплуатации. Спецификации API GL-4/ GL-5/ MT-1 SAE J2360 MAN 341 Z2, MAN 341 E3 MAN 342 M3 MB-Approval 235.8 Scania STO 1:0 ZF TE-ML 02B, 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B Eaton Transmissions (Europe) approved for 300.000 km drain

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 00:42
bryser
Заливай и не ссы, подходит.

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 01:18
kross666
bryser писал(а):Заливай и не ссы, подходит.

спасибо , успокоил)) пойду покупать 3л

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 11:17
Vitaliy41
А такое пойдет? Написанно для самоблокирующих деферинцалов.

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 13:58
sergeykarev57
Уже обсудили с Марком - пойдёт ! Контрольный - пойдёт , лей ! xm poka

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 21:39
Vitaliy41
sergeykarev57 писал(а):Уже обсудили с Марком - пойдёт ! Контрольный - пойдёт , лей ! xm poka

fhank proshu yes2 good2

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 21:53
sergeykarev57
Тысяч через 50 не забудь сменить ! xm poka poka

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 16:37
gebor
Добрый день. Подскажите KMFWVH7JP7U770267 , мост с блокировкой?
Заранее благодарен.

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 20:15
hosemarkus
gebor писал(а):Добрый день. Подскажите KMFWVH7JP7U770267 , мост с блокировкой?
Заранее благодарен.

мост с блокировкой
5003 L.D(LOCK'G DEFERENTIAL)
любое честное масло спецификации GL-5, у нам именно блокировка, а не лимитед-слип, впрочем от букв LS в масле хуже точно не станет

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 14:11
ВладимиR
Это масло подойде???

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 18:10
piero
коллеги фак прочитал, но все равно не понимаю какое масло лить, т.к. не понимаю у меня LD мост или нет?
тачка у меня полноприводная vin KMJWA37KDFU674779
подскажите пожалуйста

я правильно понимаю, что менять лучше все вместе:
Раздаточная коробка, Передний редуктор, Задний редуктор

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 08:39
sergeykarev57
piero писал(а):коллеги фак прочитал, но все равно не понимаю какое масло лить, т.к. не понимаю у меня LD мост или нет?
тачка у меня полноприводная vin KMJWA37KDFU674779
подскажите пожалуйста

я правильно понимаю, что менять лучше все вместе:
Раздаточная коробка, Передний редуктор, Задний редуктор

Для начала профиль заполни : год выпуска , модель мотора , модель авто и только потом вопросы .
Мы ж не экстрасексы какие то ! xm

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 08:49
Ленинградец
piero писал(а):коллеги фак прочитал, но все равно не понимаю какое масло лить, т.к. не понимаю у меня LD мост или нет?
тачка у меня полноприводная vin KMJWA37KDFU674779

LD-мост не требует специальных масел. Поэтому лить надо трансмиссионное масло класса качества GL5, а вязкость выбирать исходя из температурных условий и личных предпочтений

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 10:31
MrBalash
Всем привет!

По комплектации у меня стоит O 5272A3 RR AXLE FUNCTION - L.D LOCKG DEFERENTIAL. Машина задний привод, 2012 год, автомат.

Кнопки ручной блокировки дифференциала нет, комплектация CVX.

Смотрю перевод функции на форуме - L.D. - звучит как самоблокирующийс. В рунете на википедии (самоблокирующися) обозначается как LSD, а в комплектации у меня L.D. В начале этой темы тоже переводят эту функцию как самоблокирующийся.

не понимаю какое масло лить. с префиксом LD или LSD ? В переводе одно, в комплектации другое, а по факту как всегда третье.

На самом мосту написано:
R 07 2.929R
501004h070 Hyundai dymos

Короче я запутался =(( помогите пожалуйста, благодарю!

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 11:02
Ленинградец
MrBalash писал(а):Кнопки ручной блокировки дифференциала нет, комплектация CVX.

Ни на Старексах, ни на Гранд Старексах, ни на H1 никогда не было ручных блокировок дифференциалов и, соответственно, не могло быть кнопок ручной блокировки.

MrBalash писал(а):По комплектации у меня стоит O 5272A3 RR AXLE FUNCTION - L.D LOCKG DEFERENTIAL. Машина задний привод, 2012 год, автомат.
не понимаю какое масло лить.

На Гранд Старексы и H1 с 2007 года выпуска по настоящее время ставится центробежный самоблокирующийся дифференциал LD-типа.
Каких-либо специальных масел он не требует, для его смазки используется обычное трансмиссионное масло класса качества GL5.

Дифференциал повышенного трения (LSD-тип), требующий специального масла с индексом LS - limited slip - на Гранд Старексы и H1 никогда не устанавливался.

Если возникнет еще какая-либо путаница в применяемости расходных материалов - то в этом же подфоруме, вот по этой ссылке можно найти таблицу с расходниками, в которой приведены заводские требования к эксплуатационным материалам и смазкам, используемым при обслуживании автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex и H1:

http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=25857

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 12:48
Virezka
Хочу предупредить владельцев новых/свежих авто! Вчера залез поменять на своем Грандике масло в заднем редукторе. При пробеге чуть более 10 тыс. слилось нечто поганого вида. Такое ощущение, что масло расслоилось на фракции или при сборке редуктор был в консистентной смазке, а потом в него налили трансмиссионки. На магнитной пробке присутствовало немало металлической пыли, а в таз сливалась темная жижа со сгустками. Рекомендуемый на форуме Кастрол 75w/140 оказался прилично жиже родной заливки. На машине не гоняю, в грязи не буксовал, спокойная городская эксплуатация. Теперь в ближайшее время однозначно заменю в переднем редукторе. Судя по количеству стружки либо редуктор из сыромятины, либо родное масло абсолютно не защищало от износа. Склоняюсь ко второму раскладу!

Re: Масло в мост

СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 13:00
Ленинградец
При покупке или после неё пробег сканером проверяли?