mersss писал(а):Пробег родной,купил,а теперь стоит,а расставаться жаль,Ок! убидили подскажите если меняли уже какие манипуляции надо произвести для слива (чо где откручивать?)
Добрый день. Пробег 90 тыщ, хочу поменять антифриз. В екзисте есть вот такой 07100-00400 (концентрат). Нигде не могу найти информацию сколько его (концентрата) нужно купить для полной замены ОЖ в системе? Запчасти и жидкости покупаю сама, а меняю всё в сервисе.
Большое спасибо! Эта табличка и нужна была! К стати, спасибо, в руководстве по ремонту и эксплуатации нашла соотношение концентрации смеси охлаждающей жидкости и температуры кристаллизации. Для нашего московского региона думаю подойдёт -35, значит концентрация будет 50 ОЖ/50 воды. Получается концентрата антифриза вполне хватит двух 4-х литровых канистр (ну или если по-жадничать то 1 четырёхлитровая и 1 двухлитровая) на мою систему вместимостью 13 литров (это я на всякий случай, вдруг кому ещё пригодится готовый ответ).
А, епть! Я менял жижу вместе с трубками заднего отопителя, это ещё литра два. Итого в систему упихалось 9 из 16 баночек... Думаю, мож кому ещё махнуть? )))) Тормозухи так вообще залейся )))))
Этиленгликоль - основа практически всех охлаждающих жидкостей, бесцветного цвета, поэтому чтобы не перепутать его с водой или какими-либо напитками в него добавляют красители. - У Японцов, цвет красителя восновном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей использую зеленый, Тойота - красный. - Европейцы, цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливают какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристализации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно. G-11 - зеленый цвет, G-12 - красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японцкий можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу - то соответственно понизте температуру начала кристализации долив дисц. воды. - Россия. По ГОСТУ какого-то старинного года - жидкость на основе этиленгликоля и очень суженных требованиях к присадкам должна иметь сине-зеленый краситель. ГОСТ соответственно разробатывался к авто того времени с чугунными блоками и миниму аллюминиевых деталей. Поэтому ТОСОЛ изготовленный по ГОСТу можно использовать для авто до 1980 года российского производства. Нынешние ТОСОЛЫ выпускаются восновном по ТУ. Но надо помнить что у российских автопроизводителей после 1980 года требования гораздо выше чем требования у ГОСТа, и здесь при выборе ТОСОЛа надо руководствоваться допусками автопроизводителей (см. инструкцию по эксплуатации авто). Поэтому если покупая ТОСОЛ по критерия лишь бы не замерз - выбираете ТОСОЛ который скорее всего не подходит к Вашему авто. Производителе охлаждающих жидкостей имеют полное право выпускать такую продукцию, так как ГОСТ действует, "лохматые" Москвичи да ВАЗ-2101 еще ездят, да и зачем ложить дорогой пакет присадок и получать допус у автопроизводителя (в это есть конечно же доля определенного обмана покупателя). Некоторые отечественные производителя охл. жидкостей используют различные цветом присадки - и если не указан клас допуска G-11, G-12, то они которые особо ни о чем не говорят. На таких антифризах восновном написано что они сделаны с учетом требований этих класов или автопроизводителей, но какие параметры учтены а какие НЕТ - вот вопрос (может они учли один параметр - тем. начала кристализации -40 градусов, то есть это просто тосол но с другим красителем сделанный по ТУ) - отсюда опять определенный вид обман автовладельца, и смешивать придерживаясь цвета здесь тоже неуместно. P.S. Выбирая Антифриз европейского производителя - выбирай по классу допуска , недостаток это цена, выбирая российского производства самое сложное, главное не купить по цвету, смотреть по тем же каталогам класс допуска и смотреть на канистре класс допуска обязательно указывается и соответсвует цвету этого класса. Цивилизованные российские производители - есть
Приветствую всех. Подскажите пожалуйста. Нужно долить антифриз. Залит зеленый R9000AC001K. В продаже его не наше. Какой можно долить? Какого производителя? Просто много поделок появилось. Спасибо.