Loading

STAREXCLUB.RU


         

Стоит ли промывать ДВС

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Гранд Старекс

Стоит ли промывать ДВС при замене масла

Я промываю
13
17%
Я не промываю
64
82%
Мне всё равно
1
1%
 
Всего голосов : 78

Re: Стоит ли промывать ДВС

Сообщение: №26  Сообщение sergey- » 16 окт 2012, 21:06

а если с минералки перехожу на синтетику, тоже промывать не надо???? просто сливаю минералку и заливаю синтетику???
Аватар пользователя
sergey-
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 20:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 4x4, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП
Населённый пункт: г.Усинск

Re: Стоит ли промывать ДВС

Сообщение: №27  Сообщение Klopius » 16 окт 2012, 22:30

Специально промывать не нужно! ocki
Наверняка ты купил больше масла, чем необходимо:
- слей "старое",
- налей "нового", можно до отметки MIN,
- дай чуток поработать двигателю (чтоб всё перемешалось),
- слей из ДВС "чуток оставшегося в канистре "нового" масла",
- долей остаток "нового" масла!
В этом случае процент "нового" масла в двигателе будет высоким! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Стоит ли промывать ДВС

Сообщение: №28  Сообщение rostovpapa2 » 17 окт 2012, 08:29

Доброго всем дня!

Если пользоваться всякими там пятиминутками и хренью подобной - то этого делать нельзя.
Рядом с моим гаражом работают ребята, которые являются представителями определенных присадок позволяющие работать двигателю без картера. Так вот свою стендовую ВАЗ 21099 меняют с завидной периодичностью, а чтобы на выставках подмен не замечали берут толькое белое авто и номера оставляют прежние. т.е. движки ушатываются на ухты.
Что касается обычных промывочных масел продающихся производителями моторных масел. В этих канистрах находится обычное базовое масло без присадок. Для чего оно нужно.
Для того чтобы при кординальном переходе с одного типа масла на другое путем заливки промывочного масла в двигатель вытеснить из него остатки прежнего продукта.
НО !!!!!
Не забывайте о том, что промывочное масло должно быть того же производителя. что масло на котором впоследствии Вы и будите эксплуатировать свой транспорт.
Поэтому то производители смазочных материалов выпускают в своих линейках промывочные масла.
Например Ваш авто ездил непонятно на чем (Вы кипили авто и незнаете что там внутри) сливаете масло и заливаете промывку ну предположим ZIC, после слива промывки заливаете масло ZIC, а не Total или Mobil. Базовые масла у всех разные и дабы не было всемозможных конфликтов в движке на молекулярной основе.
Поэтому всеже зная о том. что Ваш авто ездил на дешовой минералке типа РАША и хотите мазать движок и защищать его качественной синтетикой я лично промыл бы промывкой, но не всякими там пятиминутками.
В принципе возможно и купить два объема масла, как советовали выше, но с точки экономии средств это выходит намного дороже. А результат тотже.
Аватар пользователя
rostovpapa2
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX 2010 г.в.
гос. номер: в880оу 161 rus
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Пред.

Вернуться в Расходные материалы