Страница 3 из 4

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 19:44
after
Пётр Алексеевич Вы видели тот судовой дизель на N-тыс кВт. В масляный картер там есть дверь в рост человека для осмотра. И клапана называются "штуцер". На головке поршня пара-тройка танцоров джигу запросто забацают. И как тут не прокачать масло перед пуском? Если масляные тр-ды размером с водосточную трубу.

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 21:36
yurkov
А у нас же завод "Море" есть. Но там не был. А на судоремонтном в Феодосии был. Цех высокий, стоит мотор тоже высокий и ремонтники на стремянках или как ещё там, ремонтируют. Поршней под сотню может меньше чуть чуть. Но такого мотора как Вы говорите не видел живьём. А катер "Адмиралтеец" двигатель 3Д6 всего лиш на 150 лс он как раз с предварительной подкачкой масла. А Я почему знаю да потому что научился делать дизельную топливную аппаратуру на них.
Господа, а Вам не кажется что мы от темы отвлеклись? good2
И ещё для тех кто уповает на обратный клапан на фильтре. Это всего лиш для уменьшения времени масляного голодания.

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 22:33
Юрий 1968
yurkov писал(а):С маслом и связано. Без предварительного давления масла двигатель не запускают.


Создание давления перед запуском двигателя, обеспечивает "всплытие" коленчатого вала, т.е. масляный клин, что уменьшает износ в процессе запуска подшипников коренных опор коленвала.

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 00:08
AJIKALLI
Не, Алексеич, не отвлеклись. Не надо сравнивать это древнее убоище (371), с половинкой мотора от танка Т-34 и современные двигатели. Там, не смотря на электронасос подкачки, народ трахается с этими моторами каждый год, хотя плавдачи, построеные на базе подобных катеров, особо далеко не ходят.

Зы В6/В12 читать как 3Д6 и 3Д12 соответственно. Склероз-с :-)

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 12:01
Balukors
Юрий 1968 писал(а):
Balukors писал(а):
yurkov писал(а):Тогда такой вопрос образовался. Почему судовые большие дизеля запрещено глушить? Только в случае крайних необходимостей. А перед запуском дизеля нагнетают давление в масляную магистраль и только потом запускают.



Наверное потому , что масса деталек КШМ чуть-чуть побольше чем на автомобильных моторах. И маслянную пленку очень легко "продавливает", а работа металл по металлу в таких условиях и давлениях приводит к моментальным задирам good2

А в автомобильных двигателях, в фильтрах ставят редукционный клапан, который не дает уйти маслу из каналов, и при заводке оно сразу где надо. Этим и могут отличаться фильтра, внешне казалось бы очень похожие, но с разной настройкой по давлению данного клапана)))


1. Редукционный клапан предназначен для перепуска масла в магистраль при "забитом" фильтре, уж лучше не очищенное масло, чем без него.
2. Масло в фильтрах контактных, которые у нас, ВСЕГДА присутствует и не сливается в картер при глушении двигателя.
3. Регулировка (не настройка) клапана исключает превышение давления и выдавливание масла, либо порыв дюритов и вытекание масла.



1. и для этого тоже
2.Не совсем у нас , но на некоторых моторах фильтр стоит вверх тормашками, и из него вытекает все масло)))
3. Регулировка (настройка) для разных моторов тоже разная, согласитесь good2

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 00:47
AJIKALLI
Пустой литровый фильтр заполняется маслом за 5 секунд. При исправном противодренажном клапане, даже если корпус фильтра перевернут, масло из него будет вытекать недели три, если вообще будет это делать. Тут вопрос доступа воздуха. Налей полный стакан воды, накрой бумажкой, переверни вверх дном и поставь на стол. После выравнивания давлений, вода из стакана вытекать не будет.

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 13:02
Gubkin
Уважаемые, приветствую Вас!
Нет желания поучаствовать материально в сборе на распил масляных фильтров, аналогов 26310-4A010 ?
На родном форуме начали тут http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 5#p1548365

Сейчас сбор начал на новый список http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 4#p1551904
Кошелек указан там
Вот кое-что из уже распиленных http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=16467#p16467
если что интересует, можете поучаствовать

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 21:04
Vitaliy41
26310-4A010 в экзисте 815 р в кариане за 1000 poctenie

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 21:19
Serj
А у Серёги-Старого по 500р: http://allstarex.ru/ishop/product/26 и что?

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 06:46
Vitaliy41
Serj писал(а):А у Серёги-Старого по 500р: http://allstarex.ru/ishop/product/26 и что?

Да,так, просто sigara

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 22:22
kuzmich141221
Прошу прощения за невежество, но объясните пожалуйста разницу между:
1. Прокладка сливной пробки поддона (Кольцо уплотнительное)- HYUNDAI/KIA 21513-21000
и
2. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя- Ajusa18001000
Вроде ни какой, но одна шайбой, а другая обручем...

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 10:07
бекас
kuzmich141221 писал(а):Прошу прощения за невежество, но объясните пожалуйста разницу между:
1. Прокладка сливной пробки поддона (Кольцо уплотнительное)- HYUNDAI/KIA 21513-21000
и
2. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя- Ajusa18001000
Вроде ни какой, но одна шайбой, а другая обручем...

Пофик, уплотнит и та и другая.

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 11:00
НачКар
здесь и наш оригинал попался!) https://www.youtube.com/watch?v=h3FJG0oSPg4

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 15:16
Harder
multi писал(а):А вот такой фильтр кто-нибудь пробовал? Mann w930/26 в описании сказано, что для наших двигателей как раз

Купил себе такой. Поставлю скоро

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 13:11
Олег58954836
По ссылке выше вроде уже определились с выбором. А вы? Можно ведь выделить список фильтров на пятерку в одном месте а не рыть весь форум.

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 13:21
bryser
Всегда ставлю OC526 KNECHT/MAHLE, цена в районе 400 руб. Беру в Автодоке. И кстати больше штатного по высоте.

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 00:21
Олег58954836
Это правильный выбор , на крайний случай мандо.

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 06:00
aalex

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 09:03
sergeykarev57
IMG_20170410_085818.jpg
bryser писал(а):Всегда ставлю OC526 KNECHT/MAHLE, цена в районе 400 руб. Беру в Автодоке. И кстати больше штатного по высоте.

Вот он красава ! Но не оригинал ни разу .... smile_be

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 10:30
Zёma
Парни, зачем кроить 100-200 рублей и ставить неоригинальный масляный фильтр? Вот не могу понять, извиняйте)))

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 11:51
sergeykarev57
Ставлю его уже 117 т.км . Давление на х.х. меньше 2 бар не бывает . Ходит 7,5 т.км , а главное источник
не допускающий контрофакта . Проверено годами .

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 20:49
211
В чем разница двух масляных фильтров: 26330-4х000 от 26330-4а000?
В магазине сравнивали оба фильтра: по размерам и по весу один в один, даже надписи совпадают, голограммы есть...А цена 650 руб против 500 руб...

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 21:01
бекас
211 писал(а):В чем разница двух масляных фильтров: 26330-4х000 от 26330-4а000?
В магазине сравнивали оба фильтра: по размерам и по весу один в один, даже надписи совпадают, голограммы есть...А цена 650 руб против 500 руб...


Нет разницы, взаимозаменяемость в обе стороны, правда даже в Корее 4Х000 чуть дороже.

зы. В каталожных номерах НЕ МОЖЕТ быть русских букв.

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 01:34
AJIKALLI
Zёma писал(а):Парни, зачем кроить 100-200 рублей и ставить неоригинальный масляный фильтр? Вот не могу понять, извиняйте)))

Может глупость скажу, но за 200 рублей покупается куда большая вероятность приобрести подделку неизвестного качества, вместо честного афтермаркета.

Re: маслянный фильтр на D4CB

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 17:29
Юрий 1965
День добрый. кстати как показали себя Манновские фильтра?