Loading

STAREXCLUB.RU


         

Масляный фильтр для Гранд Старекса

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Гранд Старекс

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №26  Сообщение бекас » 15 фев 2013, 12:44

Mks писал(а):Всем здрасьте!
Подскажите где найти на форуме номера оригинальных расходников?
Хочу фильтр масляный в экзисте заказать, номер найти не могу.
У меня Гранд старекс 2012
Заранее благодарен.

А что, менеджеры экзиста не сумели справиться с такой сложной задачей? lol3
Аватар пользователя
бекас
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 3492
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 16:37
Откуда: Москва Отрадное, Сергиев Посад
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Моя машина: Nissan Murano 2018 TOP, Suzuki Jimny 2013
Населённый пункт: Москва, Отрадное, Сергиев Посад

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №27  Сообщение Mks » 15 фев 2013, 22:34

бекас писал(а):А что, менеджеры экзиста не сумели справиться с такой сложной задачей? lol3


К менеджерам надо идти, а тут я заказал и все. Минимум движений.
На то он и форум чтоб помогать, а то смысл какой? Обслуживание в сервисе, запчасти в магазине. Не о чем разговаривать...
Mks
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 12:29
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand starex 2012
Населённый пункт: Одесса

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №28  Сообщение nehsuon » 03 мар 2014, 10:25

А что разве оригинальный фильтр может стоить 300 рублей!?
У нас вот такой продают выдавая за оригинал.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
nehsuon
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 05:39
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2010, D4CB, CRDI, VGT, АКПП,2wd
Населённый пункт: Пермский край

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №29  Сообщение ArtBug » 03 мар 2014, 10:30

Может. 300-400 рублей и есть его стоимость.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №30  Сообщение бекас » 03 мар 2014, 14:01

nehsuon писал(а):А что разве оригинальный фильтр может стоить 300 рублей!?
У нас вот такой продают выдавая за оригинал.

А можно фоту родной наклейки с номером?
Аватар пользователя
бекас
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 3492
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 16:37
Откуда: Москва Отрадное, Сергиев Посад
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Моя машина: Nissan Murano 2018 TOP, Suzuki Jimny 2013
Населённый пункт: Москва, Отрадное, Сергиев Посад

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №31  Сообщение ArtBug » 03 мар 2014, 14:13

Ну, судя по первой фотке, позиционируется как 26310-4A000/4A010
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №32  Сообщение aleksrus51 » 03 мар 2014, 16:40

С 12 года ,на двигателя А2 идёт масляный фильтр 26330-4X000.В экзисте по 300р.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №33  Сообщение nehsuon » 03 мар 2014, 17:15

бекас писал(а):
nehsuon писал(а):А что разве оригинальный фильтр может стоить 300 рублей!?
У нас вот такой продают выдавая за оригинал.

А можно фоту родной наклейки с номером?

Как не странно ни каких наклеек больше нету. Голограммы тоже нигде нету.
nehsuon
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 05:39
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2010, D4CB, CRDI, VGT, АКПП,2wd
Населённый пункт: Пермский край

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №34  Сообщение бекас » 04 мар 2014, 10:31

nehsuon писал(а):
бекас писал(а):
nehsuon писал(а):А что разве оригинальный фильтр может стоить 300 рублей!?
У нас вот такой продают выдавая за оригинал.

А можно фоту родной наклейки с номером?

Как не странно ни каких наклеек больше нету. Голограммы тоже нигде нету.

Сам фильтр, даже несмотря на отсутствие голограммы, очень похож на настоящий, а вот коробка, хоть убей, мне не нравится.
Мне известно, что есть люди, заказывающие полиграфию "хендаеских расцветок"из кетая :)
За голограммы можно в бубен сильно получить, а вот полиграфия вроде как проходит.
Аватар пользователя
бекас
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 3492
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 16:37
Откуда: Москва Отрадное, Сергиев Посад
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Моя машина: Nissan Murano 2018 TOP, Suzuki Jimny 2013
Населённый пункт: Москва, Отрадное, Сергиев Посад

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №35  Сообщение бекас » 04 мар 2014, 10:31

aleksrus51 писал(а):С 12 года ,на двигателя А2 идёт масляный фильтр 26330-4X000.В экзисте по 300р.


Спасибо, Кэп, это крайне важная информация.
Аватар пользователя
бекас
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 3492
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 16:37
Откуда: Москва Отрадное, Сергиев Посад
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Моя машина: Nissan Murano 2018 TOP, Suzuki Jimny 2013
Населённый пункт: Москва, Отрадное, Сергиев Посад

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №36  Сообщение yurkov » 03 мар 2015, 23:46

Был как то в Феодосии зашёл в автомагазин и спросил масляный фильтр. Предложили такой, сказали японской разработки сделанный в индонезии и стоит 450 руб. Послушал совета что один мужик только такие и берёт ну и Я купил. Приехал домой, заглянул под капот а там у меня оказывается фильтр подлинее будет. Тогда вместе с маслом когда покупал, купил другой фильтр, по компьютеру определили, ну купил другой. Взяли 270 руб может 370. На коробке написано что для Хюндая , сделано в Австрии. Теперь у меня два, короткий и подлиннее. Что Я купил и что подойдёт лучше? sorry
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
yurkov
Местный
Местный
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:44
Откуда: Россия республика Крым г.Судак
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Гранд Старекс. 10 пассажирских мест. Год 2014. Двигатель D4CB (2,5 л. VGT CRDI). Экология класс 5. Привод задний LD мост. Шестиступ. МКПП. Комплектация Премиум.
Населённый пункт: Россия Крым г.Судак

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №37  Сообщение ArtBug » 04 мар 2015, 00:27

Мое личное мнение: одинаково хорошо.
Где-то мы как-то ломали копья по поводу короткого и длинного оригинальных(!) масляных фильтров (причем там раза в два разница) и пришли к выводу, что фиолетово по большому счету.
Я всю дорогу на аналогах (хороших) катаюсь.
Главное - с топливным так не экспериментировать. Только хардкор, только оригинал! :)

ArtBug получил благодарность от: yurkov
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №38  Сообщение Старый » 04 мар 2015, 07:47

Полностью поддерживаю Артура (ArtBug)

Старый получил благодарность от: yurkov
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №39  Сообщение multi » 01 май 2015, 16:48

А вот такой фильтр кто-нибудь пробовал? Mann w930/26 в описании сказано, что для наших двигателей как раз

multi получил благодарность от: Harder
Рейтинг: 0.39%
 
multi
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 19:59
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX 2.5 VGT AT CVX Premium, 8 мест., 2011
гос. номер: 55
Населённый пункт: Лен. обл., Гатчинский район

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №40  Сообщение Старый » 01 май 2015, 18:06

Это аналог фильтра 263304X000. Только бессмысленная покупка, он по цене дороже оригинала.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №41  Сообщение yurkov » 01 май 2015, 23:04

А вот ещё информация для размышления. Давно это было, от инженеров узнал что чрезмерно большой фильтр чем предусмотрено не есть хорошо. Большой фильтр большой объём масла в нём. Потому при заводке получается более длительное масляное голодание двигателя. Помню об этом всегда, для дизеля особенно и потому, к примеру, если выгоняю машину из гаража потом ворота дома открываю потом закрываю и дизель не глушу. Чем чаще заводиш и глушиш тем хуже тем больше износ двигателя.
Аватар пользователя
yurkov
Местный
Местный
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:44
Откуда: Россия республика Крым г.Судак
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Гранд Старекс. 10 пассажирских мест. Год 2014. Двигатель D4CB (2,5 л. VGT CRDI). Экология класс 5. Привод задний LD мост. Шестиступ. МКПП. Комплектация Премиум.
Населённый пункт: Россия Крым г.Судак

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №42  Сообщение Klopius » 02 май 2015, 00:05

yurkov писал(а):..... Большой фильтр большой объём масла в нём. Потому при заводке получается более длительное масляное голодание двигателя. Помню об этом всегда, .....

одной памяти тут маловато! good2
если вспомнить расположение масляного фильтра, то он висит "горлышком" вверх и как следствие - всегда полон!
как показывает практика (наглядные опыты с чудо-присадками), двигатель очень продолжительное время может работать вообще без масла, естественно, на холостых оборотах
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №43  Сообщение yurkov » 02 май 2015, 09:11

Тогда такой вопрос образовался. Почему судовые большие дизеля запрещено глушить? Только в случае крайних необходимостей. А перед запуском дизеля нагнетают давление в масляную магистраль и только потом запускают.
Аватар пользователя
yurkov
Местный
Местный
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:44
Откуда: Россия республика Крым г.Судак
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Гранд Старекс. 10 пассажирских мест. Год 2014. Двигатель D4CB (2,5 л. VGT CRDI). Экология класс 5. Привод задний LD мост. Шестиступ. МКПП. Комплектация Премиум.
Населённый пункт: Россия Крым г.Судак

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №44  Сообщение Klopius » 02 май 2015, 09:55

нутыблинспрсосил!!!яведьнезаканчивалуниверситетовпосудовымсверхнизкообоборотыстымдизелям!
я тоже стараюсь не глушить двигатель "по пустякам", стартер "жалко", да и расход на холостых смешной.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №45  Сообщение Bultik » 14 июн 2015, 11:30

Работа двигателя на холостых оборотах относится к категории работы в условиях повышенной нагрузки, т.к. давление в ДВС падает - чего не любит наш D4CB, особенно с забитой сеткой маслоприемника и масло быстрее угорает. Поэтому не злоупотребляйте этим режимом.
Bultik
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 MT
Населённый пункт: Inkerman

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №46  Сообщение Юрий 1968 » 15 июн 2015, 15:47

Bultik писал(а):Работа двигателя на холостых оборотах относится к категории работы в условиях повышенной нагрузки, т.к. давление в ДВС падает - чего не любит наш D4CB, особенно с забитой сеткой маслоприемника и масло быстрее угорает. Поэтому не злоупотребляйте этим режимом.

proshu help Это новое в теории ДВС.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №47  Сообщение Balukors » 15 июн 2015, 16:23

yurkov писал(а):Тогда такой вопрос образовался. Почему судовые большие дизеля запрещено глушить? Только в случае крайних необходимостей. А перед запуском дизеля нагнетают давление в масляную магистраль и только потом запускают.



Наверное потому , что масса деталек КШМ чуть-чуть побольше чем на автомобильных моторах. И маслянную пленку очень легко "продавливает", а работа металл по металлу в таких условиях и давлениях приводит к моментальным задирам good2

А в автомобильных двигателях, в фильтрах ставят редукционный клапан, который не дает уйти маслу из каналов, и при заводке оно сразу где надо. Этим и могут отличаться фильтра, внешне казалось бы очень похожие, но с разной настройкой по давлению данного клапана)))
Balukors
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 12:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Гранд Старэкс 2008 года 2,5 дизель автомат CVX
Населённый пункт: Москва

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №48  Сообщение Юрий 1968 » 16 июн 2015, 09:12

Balukors писал(а):
yurkov писал(а):Тогда такой вопрос образовался. Почему судовые большие дизеля запрещено глушить? Только в случае крайних необходимостей. А перед запуском дизеля нагнетают давление в масляную магистраль и только потом запускают.



Наверное потому , что масса деталек КШМ чуть-чуть побольше чем на автомобильных моторах. И маслянную пленку очень легко "продавливает", а работа металл по металлу в таких условиях и давлениях приводит к моментальным задирам good2

А в автомобильных двигателях, в фильтрах ставят редукционный клапан, который не дает уйти маслу из каналов, и при заводке оно сразу где надо. Этим и могут отличаться фильтра, внешне казалось бы очень похожие, но с разной настройкой по давлению данного клапана)))


1. Редукционный клапан предназначен для перепуска масла в магистраль при "забитом" фильтре, уж лучше не очищенное масло, чем без него.
2. Масло в фильтрах контактных, которые у нас, ВСЕГДА присутствует и не сливается в картер при глушении двигателя.
3. Регулировка (не настройка) клапана исключает превышение давления и выдавливание масла, либо порыв дюритов и вытекание масла.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №49  Сообщение AJIKALLI » 16 июн 2015, 10:19

yurkov писал(а):Тогда такой вопрос образовался. Почему судовые большие дизеля запрещено глушить? Только в случае крайних необходимостей. А перед запуском дизеля нагнетают давление в масляную магистраль и только потом запускают.

А кто сказал, что это связано с маслом? Двигатель на судне - основа жизнеобеспечения. Пока корабль не пришвартован и не подключен к внешним источникам питания, глушить собственные двигатели просто стремно. Запускается большинство из них тоже не простым поворотом ключа зажигания., а это время, за которое ветром или течением может снести куда нибудь на скалу.
Небольшие двигатели катеров, типа В6 /В12, заводят и глушат не запариваясь, там обычный электростартер.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №50  Сообщение yurkov » 16 июн 2015, 18:06

С маслом и связано. Без предварительного давления масла двигатель не запускают.
Аватар пользователя
yurkov
Местный
Местный
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:44
Откуда: Россия республика Крым г.Судак
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Гранд Старекс. 10 пассажирских мест. Год 2014. Двигатель D4CB (2,5 л. VGT CRDI). Экология класс 5. Привод задний LD мост. Шестиступ. МКПП. Комплектация Премиум.
Населённый пункт: Россия Крым г.Судак

Пред.След.

Вернуться в Расходные материалы