Loading

STAREXCLUB.RU


         

Масляный фильтр для Гранд Старекса

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Гранд Старекс

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №51  Сообщение after » 16 июн 2015, 19:44

Пётр Алексеевич Вы видели тот судовой дизель на N-тыс кВт. В масляный картер там есть дверь в рост человека для осмотра. И клапана называются "штуцер". На головке поршня пара-тройка танцоров джигу запросто забацают. И как тут не прокачать масло перед пуском? Если масляные тр-ды размером с водосточную трубу.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №52  Сообщение yurkov » 16 июн 2015, 21:36

А у нас же завод "Море" есть. Но там не был. А на судоремонтном в Феодосии был. Цех высокий, стоит мотор тоже высокий и ремонтники на стремянках или как ещё там, ремонтируют. Поршней под сотню может меньше чуть чуть. Но такого мотора как Вы говорите не видел живьём. А катер "Адмиралтеец" двигатель 3Д6 всего лиш на 150 лс он как раз с предварительной подкачкой масла. А Я почему знаю да потому что научился делать дизельную топливную аппаратуру на них.
Господа, а Вам не кажется что мы от темы отвлеклись? good2
И ещё для тех кто уповает на обратный клапан на фильтре. Это всего лиш для уменьшения времени масляного голодания.
Аватар пользователя
yurkov
Местный
Местный
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:44
Откуда: Россия республика Крым г.Судак
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Гранд Старекс. 10 пассажирских мест. Год 2014. Двигатель D4CB (2,5 л. VGT CRDI). Экология класс 5. Привод задний LD мост. Шестиступ. МКПП. Комплектация Премиум.
Населённый пункт: Россия Крым г.Судак

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №53  Сообщение Юрий 1968 » 16 июн 2015, 22:33

yurkov писал(а):С маслом и связано. Без предварительного давления масла двигатель не запускают.


Создание давления перед запуском двигателя, обеспечивает "всплытие" коленчатого вала, т.е. масляный клин, что уменьшает износ в процессе запуска подшипников коренных опор коленвала.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №54  Сообщение AJIKALLI » 17 июн 2015, 00:08

Не, Алексеич, не отвлеклись. Не надо сравнивать это древнее убоище (371), с половинкой мотора от танка Т-34 и современные двигатели. Там, не смотря на электронасос подкачки, народ трахается с этими моторами каждый год, хотя плавдачи, построеные на базе подобных катеров, особо далеко не ходят.

Зы В6/В12 читать как 3Д6 и 3Д12 соответственно. Склероз-с :-)
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №55  Сообщение Balukors » 19 июн 2015, 12:01

Юрий 1968 писал(а):
Balukors писал(а):
yurkov писал(а):Тогда такой вопрос образовался. Почему судовые большие дизеля запрещено глушить? Только в случае крайних необходимостей. А перед запуском дизеля нагнетают давление в масляную магистраль и только потом запускают.



Наверное потому , что масса деталек КШМ чуть-чуть побольше чем на автомобильных моторах. И маслянную пленку очень легко "продавливает", а работа металл по металлу в таких условиях и давлениях приводит к моментальным задирам good2

А в автомобильных двигателях, в фильтрах ставят редукционный клапан, который не дает уйти маслу из каналов, и при заводке оно сразу где надо. Этим и могут отличаться фильтра, внешне казалось бы очень похожие, но с разной настройкой по давлению данного клапана)))


1. Редукционный клапан предназначен для перепуска масла в магистраль при "забитом" фильтре, уж лучше не очищенное масло, чем без него.
2. Масло в фильтрах контактных, которые у нас, ВСЕГДА присутствует и не сливается в картер при глушении двигателя.
3. Регулировка (не настройка) клапана исключает превышение давления и выдавливание масла, либо порыв дюритов и вытекание масла.



1. и для этого тоже
2.Не совсем у нас , но на некоторых моторах фильтр стоит вверх тормашками, и из него вытекает все масло)))
3. Регулировка (настройка) для разных моторов тоже разная, согласитесь good2
Balukors
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 12:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Гранд Старэкс 2008 года 2,5 дизель автомат CVX
Населённый пункт: Москва

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №56  Сообщение AJIKALLI » 20 июн 2015, 00:47

Пустой литровый фильтр заполняется маслом за 5 секунд. При исправном противодренажном клапане, даже если корпус фильтра перевернут, масло из него будет вытекать недели три, если вообще будет это делать. Тут вопрос доступа воздуха. Налей полный стакан воды, накрой бумажкой, переверни вверх дном и поставь на стол. После выравнивания давлений, вода из стакана вытекать не будет.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №57  Сообщение Gubkin » 09 фев 2016, 13:02

Уважаемые, приветствую Вас!
Нет желания поучаствовать материально в сборе на распил масляных фильтров, аналогов 26310-4A010 ?
На родном форуме начали тут http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 5#p1548365

Сейчас сбор начал на новый список http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 4#p1551904
Кошелек указан там
Вот кое-что из уже распиленных http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=16467#p16467
если что интересует, можете поучаствовать
Gubkin
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: KIA Sorento
Населённый пункт: Самара

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №58  Сообщение Vitaliy41 » 11 дек 2016, 21:04

26310-4A010 в экзисте 815 р в кариане за 1000 poctenie
Аватар пользователя
Vitaliy41
Местный
Местный
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 14:41
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
2010 года
АКПП
гос. номер: .Н141НМ33
Населённый пункт: Покров

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №59  Сообщение Serj » 11 дек 2016, 21:19

А у Серёги-Старого по 500р: http://allstarex.ru/ishop/product/26 и что?
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №60  Сообщение Vitaliy41 » 12 дек 2016, 06:46

Serj писал(а):А у Серёги-Старого по 500р: http://allstarex.ru/ishop/product/26 и что?

Да,так, просто sigara
Аватар пользователя
Vitaliy41
Местный
Местный
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 14:41
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
2010 года
АКПП
гос. номер: .Н141НМ33
Населённый пункт: Покров

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №61  Сообщение kuzmich141221 » 10 фев 2017, 22:22

Прошу прощения за невежество, но объясните пожалуйста разницу между:
1. Прокладка сливной пробки поддона (Кольцо уплотнительное)- HYUNDAI/KIA 21513-21000
и
2. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя- Ajusa18001000
Вроде ни какой, но одна шайбой, а другая обручем...
Аватар пользователя
kuzmich141221
Местный
Местный
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 18:12
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: HVX, 2012
Населённый пункт: г.Москва, Южное Бутово

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №62  Сообщение бекас » 11 фев 2017, 10:07

kuzmich141221 писал(а):Прошу прощения за невежество, но объясните пожалуйста разницу между:
1. Прокладка сливной пробки поддона (Кольцо уплотнительное)- HYUNDAI/KIA 21513-21000
и
2. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя- Ajusa18001000
Вроде ни какой, но одна шайбой, а другая обручем...

Пофик, уплотнит и та и другая.
Аватар пользователя
бекас
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 3492
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 16:37
Откуда: Москва Отрадное, Сергиев Посад
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Моя машина: Nissan Murano 2018 TOP, Suzuki Jimny 2013
Населённый пункт: Москва, Отрадное, Сергиев Посад

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №63  Сообщение НачКар » 11 фев 2017, 11:00

здесь и наш оригинал попался!) https://www.youtube.com/watch?v=h3FJG0oSPg4
Аватар пользователя
НачКар
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 14:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старый Рекс!, 2011гв, белый, "Д".
Населённый пункт: Курган

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №64  Сообщение Harder » 07 апр 2017, 15:16

multi писал(а):А вот такой фильтр кто-нибудь пробовал? Mann w930/26 в описании сказано, что для наших двигателей как раз

Купил себе такой. Поставлю скоро
Аватар пользователя
Harder
Местный
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 14:08
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2008
гос. номер: К217ОО
Населённый пункт: Уфа

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №65  Сообщение Олег58954836 » 09 апр 2017, 13:11

По ссылке выше вроде уже определились с выбором. А вы? Можно ведь выделить список фильтров на пятерку в одном месте а не рыть весь форум.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №66  Сообщение bryser » 09 апр 2017, 13:21

Всегда ставлю OC526 KNECHT/MAHLE, цена в районе 400 руб. Беру в Автодоке. И кстати больше штатного по высоте.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №67  Сообщение Олег58954836 » 10 апр 2017, 00:21

Это правильный выбор , на крайний случай мандо.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №68  Сообщение aalex » 10 апр 2017, 06:00

Аватар пользователя
aalex
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 02:37
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2016, 4WD, Modern Special
Населённый пункт: Москва, Будапешт

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №69  Сообщение sergeykarev57 » 10 апр 2017, 09:03

IMG_20170410_085818.jpg
bryser писал(а):Всегда ставлю OC526 KNECHT/MAHLE, цена в районе 400 руб. Беру в Автодоке. И кстати больше штатного по высоте.

Вот он красава ! Но не оригинал ни разу .... smile_be
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

sergeykarev57 получил благодарность от: Олег58954836
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №70  Сообщение Zёma » 10 апр 2017, 10:30

Парни, зачем кроить 100-200 рублей и ставить неоригинальный масляный фильтр? Вот не могу понять, извиняйте)))
Zёma
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 23:11
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2014
гос. номер: 563
Населённый пункт: Мск

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №71  Сообщение sergeykarev57 » 10 апр 2017, 11:51

Ставлю его уже 117 т.км . Давление на х.х. меньше 2 бар не бывает . Ходит 7,5 т.км , а главное источник
не допускающий контрофакта . Проверено годами .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №72  Сообщение 211 » 23 окт 2017, 20:49

В чем разница двух масляных фильтров: 26330-4х000 от 26330-4а000?
В магазине сравнивали оба фильтра: по размерам и по весу один в один, даже надписи совпадают, голограммы есть...А цена 650 руб против 500 руб...
211
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 15:58
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hyunday Grand Starex CVX
гос. номер: B211EY21RUS
Населённый пункт: г. Чебоксары

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №73  Сообщение бекас » 23 окт 2017, 21:01

211 писал(а):В чем разница двух масляных фильтров: 26330-4х000 от 26330-4а000?
В магазине сравнивали оба фильтра: по размерам и по весу один в один, даже надписи совпадают, голограммы есть...А цена 650 руб против 500 руб...


Нет разницы, взаимозаменяемость в обе стороны, правда даже в Корее 4Х000 чуть дороже.

зы. В каталожных номерах НЕ МОЖЕТ быть русских букв.
Аватар пользователя
бекас
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 3492
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 16:37
Откуда: Москва Отрадное, Сергиев Посад
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Моя машина: Nissan Murano 2018 TOP, Suzuki Jimny 2013
Населённый пункт: Москва, Отрадное, Сергиев Посад

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

Сообщение: №74  Сообщение AJIKALLI » 25 окт 2017, 01:34

Zёma писал(а):Парни, зачем кроить 100-200 рублей и ставить неоригинальный масляный фильтр? Вот не могу понять, извиняйте)))

Может глупость скажу, но за 200 рублей покупается куда большая вероятность приобрести подделку неизвестного качества, вместо честного афтермаркета.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: маслянный фильтр на D4CB

Сообщение: №75  Сообщение Юрий 1965 » 04 май 2018, 17:29

День добрый. кстати как показали себя Манновские фильтра?
Аватар пользователя
Юрий 1965
Местный
Местный
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 12:01
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: GS 2013 CRDI 2WD АКПП CVX
гос. номер: Е334КА777
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Расходные материалы