Страница 15 из 43

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 13:11
Sergy
У меня есть сервисная книга оф.диллера. По ней замена масла через каждые 15 тыс.км. Масло Шелл. По допускам подходит.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 18:01
arival52
Sergy писал(а):У меня есть сервисная книга оф.диллера. По ней замена масла через каждые 15 тыс.км. Масло Шелл. По допускам подходит.


А в этой книге написано про качество топлива в отечественных заправках, и машина у ВАС не совсем адаптированна к температурным параметрам. Но при желании можно прочесть на "баклажке" с маслом Long Life и прочую хрень, менять через 20-40 тысяч., можно и вообще не менять, например в АКПП дилер же рекомендует туда не заглядывать вовсе, даже щуп убрали на заводе, но это там в благополучной Корее.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 20:49
Sergy
Хотелось делового рассуждения, но видно не судьба. 15тыс. на диз.машинах в нашей стране проезжают не мало народу на разных классах авто. Это по информации форумов. У меня знакомые обслуживаются сновья у оф.дилеров. Ни на что не жалуются. На микробе есть любители длинных пробегов.Я меняю в среднем через 7-8тыс. Я не про пробег интересуюсь, а про предлагаемые масла для остальных узлов автомобиля из этой таблицы.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 21:02
AJIKALLI
Sergy писал(а):Хотелось делового рассуждения, но видно не судьба. 15тыс. на диз.машинах в нашей стране проезжают не мало народу на разных классах авто. .

Чудаков всегда хватало. А уж в нашей стране их на 100 лет вперёд припасено

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 16:43
Kosmos363
Sergy писал(а):Хотелось делового рассуждения, но видно не судьба. 15тыс. на диз.машинах в нашей стране проезжают не мало народу на разных классах авто. Это по информации форумов. У меня знакомые обслуживаются сновья у оф.дилеров. Ни на что не жалуются. На микробе есть любители длинных пробегов.Я меняю в среднем через 7-8тыс. Я не про пробег интересуюсь, а про предлагаемые масла для остальных узлов автомобиля из этой таблицы.


В этом разделе в других темах очень подробно описано, почему предлагаемые масла и жидкости из этой таблицы НЕ подходят для автомобиля Hyundai Grand Starex.
В частности, в дифференциал заднего моста заливается масло не ниже GL-5 (LS в случае дифференциала повышенного трения), а в АКПП только ATF RED-1 (оно же ATF MATIC-J)
Безусловно, можно применять масла и жидкости из приведенной по ссылке таблицы, но тогда претензии по преждевременному выходу из строя узлов и агрегатов тоже надо будет предъявлять к ссылке.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 07:24
Ленинградец
Kosmos363 писал(а):В этом разделе в других темах очень подробно описано, почему предлагаемые масла и жидкости из этой таблицы НЕ подходят для автомобиля Hyundai Grand Starex.
В частности, в дифференциал заднего моста заливается масло не ниже GL-5 (LS в случае дифференциала повышенного трения)

На автомобили Hyundai Grand Starex никогда не устанавливались дифференциалы повышенного трения, и масла с индексом LS применять на них не требуется.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 12:17
Сантёр
а что можете сказать по поводу это го масла?

http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=2919

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 14:46
dim73
Сантёр писал(а):а что можете сказать по поводу это го масла?

http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=2919


По класификации подходит для нашего D4CB

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 10:00
Harder
История такова, в магазине рекомендовали Liqui Moly Top Tec 4100 (его и залил, ещё до регистрации на этом форуме :-)), мотор заработал несколько тише.
Потом обратился вот сюда http://forum.liquimoly.ru/topic/11427-k ... t/page-284 здесь рекомендовали Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40, учитывая, что нет сажевого фильтра (это же масло видел здесь Масло в двигатель Гранд Старекса (список)).

Что же выбрать при следующей смене моторного масла из линейки Liqui Moly?

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 10:32
bryser
У меня в обеих Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40 с момента их приобретения. poctenie

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 19:04
Vladimir535
Всем добрый день! А вот про это масло кто-то что-нибудь может сказать:
Моторное масло Петро-Канада для работы в тяжёлых условиях Petro-Canada Duron-E Synthetic 0W-40 представляет собой высококачественное синтетическое масло для дизельных двигателей, превосходящее самые последние требования API CJ-4. Petro-Canada Duron-E Synthetic 0W-40 обладает наилучшей стабильностью к окислению, которая определена требованиями для малотоксичных двигателей, отвечающих стандартам 2007 г. (строгие ограничения по содержанию серы (ЕРА)). Предназначены для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами DPF и системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Моторное масло 0W40 позволяет пускать двигатель при температурах ниже -40С. Масло Petro-Canada Duron-E Synthetic 0W-40 может применяться в бензиновых двигателях, требующих класса качества по API SM и ниже.
Сам заливаю пока Mobil Delvac 1. Собираюсь менять масло в 3-й раз. Поездил по магазинам, разговорился с одним из продавцов, который усиленно доказывал, что выше описанное (канадское) масло на порядок лучше чем Mobil Delvac 1(украинское).
Всем спасибо за предыдущую информацию.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 03:10
arival52
Vladimir535 писал(а):Всем добрый день! ..............Petro-Canada Duron-E Synthetic 0W-40..............выше описанное (канадское) масло на порядок лучше чем Mobil Delvac 1(украинское).


Однозначно на прядок лучше!!! Вот только с топливом нам не так везет как Канадцам, и по причине большого содержания серы в топливе, все заявления о долгом не окислении масла не корректны.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 21:37
AJIKALLI
arival52 писал(а):Однозначно на прядок лучше!!! Вот только с топливом нам не так везет как Канадцам, и по причине большого содержания серы в топливе, все заявления о долгом не окислении масла не корректны.

С порно. И неверная причинно следственная связь.
Это масло хорошее, но не для мотора, а для катализатора "евра5". Окисление масла тут вообще нипричем, речь о сере, которая содержится в традиционных противоизносных присадках к маслу. Считается, что в гейропах вопрос с серой в топливе уже решен, по этому теперь в масла добавляют присадки, не содержащие "вредных" примесей для катализаторов и обеспечивающие "приемлемые эксплуатационные свойства". Ну прмерно такие же эксплуатационные свойства у докторской колбасы или сосисок по 150р за килограмм. grabli
А ДПФ скорее сдохнет именно изза серы в солярке. Впоочем, Vladimir это вобще не колышет, за неимением сажевика.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 21:46
arival52
А не просветите по какой причине происходит окисление масла в двигателе, и что делают моющие присадки в маслах премиум класса??? А читать у кого какая машина я и сам умею.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 22:36
AJIKALLI
А что такое масла премиум класса? Это где рекламный бюджет 90% конечной стоимости ? popc
Сера в топливе и сульфидные присадки какбэ не одно и тоже. Сера из картерных газов конечно убивает масло, но не больше, чем любое другое, не LowSAPS.
Довольно очевидно, что данная технология жертвует ресурсом двигателя ради мнимой "экологичности". Что вполне в тренде копроэкономики.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 23:16
arival52
AJIKALLI писал(а):А что такое масла премиум класса? Это где рекламный бюджет 90% конечной стоимости ? .............

Нет! а те что производят на химических компания, а не нефтяных, и где обеспечивается более высокий технологический уровень производства.
И рекламный бюджет тут косвенный показатель. Кто ж виноват что у нас все бодяжат из за ежесекундной прибыли.
И не надо про сульфиды(ZDDP) и TBN, сферические частицы и ароматические молекулы.
Есть простой способ инструкция на агрегат и там указанны характеристики и марки смазки, а все эксперименты от лукавого, да есть фактор попасть на подделку, это наша действительность.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 20:38
villi100
Vladimir535 писал(а):А вот про это масло кто-то что-нибудь может сказать: Petro-Canada Duron-E Synthetic 0W-40

Вот, это вопрос в точку. Прикупил такого масла, только без буковки Е, 5W-40, c допуском по API CI+, но напрочь отсутствует допуск ACEA (видать канадцы его попросту игнорируют). Ценник у дилера очень заманчивый. Цапнул на три замены, первые 7000 проехал, ничего дурного не ощущуаю.

СВОЙСТВО DURON SYNTHETIC 5W-40
Температура вспышки, °C _______ 219
Кинематическая вязкость при 40°C / 100°C ______ 95,4/15,5
Индекс вязкости_______ 173
Вязкость при большом усилии сдвига cP при 150°C _____ 4,3
Температура застывания, °C ________ -48
Сульфатная зольность, % вес._______ 1,39
Сера, %______ 0,48
Фосфор, %_______ 0,15
Общее щелочное число (TBN), мг KOH/г_________ 10,8

Хотелось бы узнать авторитетное мнение

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 22:31
AJIKALLI
villi100 писал(а): .......Прикупил такого масла, только без буковки Е, 5W-40, c допуском по API CI+, но напрочь отсутствует допуск ACEA (видать канадцы его попросту игнорируют...
Хотелось бы узнать авторитетное мнение

Не игнорируют. Duron Multigrade и XL имеют допуск E7. Почему на Е нет , не знаю, врядли масло хуже, скорее всего не предназначено для внешних рынков и по этому не сертифицировалось.
Заманчивый ценник это сколько? Беглый просмотр по сети показал 7000р за 20л, что немало. Для омириканского масла вообще круче штопора.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 15:46
villi100
Взял у дилера по оптовой цене 24 литра (банки по 20 и 4 литра), соответственно 5140 и 1063 рубля. Среднее арифметическое за литр получаем 258 руб 45 коп. Вот ссыль http://сибкомплект.рф/uploads/userfiles/petro-canada%20ноябрь(2).pdf

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 11:06
dmitriy4
Ребят,в списке рекомендованных масел есть ZIC 5000 5W-30,можно ли его лить в двигатель GS 2011г.в. евро-4?

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 11:22
bryser
dmitriy4 писал(а):Ребят,в списке рекомендованных масел есть ZIC 5000 5W-30,можно ли его лить в двигатель GS 2011г.в. евро-4?

Можно.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 21:58
alexpz
Для мурманчан, может будет интересно, по маслу
NESTE TURBO SUPER 5W-30
Fully Synthetic Ultra High Performance Diesel Engine Oil

Спецификации:
ACEA E7/E5/E4,
ACEA B3/B4
API CI-4/CH-4/CF
Global DHD-1, JASO DH-1
MB 228.5, MAN 3277, MTU Type 3
Volvo VDS-3, Volvo VDS-2, RVI RXD
Mack EO-M+, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8

Отъездил очередную канистру,(по маслу только хорошее впечатление, особенно зимой)
озаботился покупкой очередной и
оказалось , что не так просто по нормальной цене найти.
Москва в поисковиках дает только старые ссылки. За Питерским отд. NESTE
c прошлого раза "косячки" по доставке душу не грели.
Головной офис Neste, его сотрудник Jesse Jurvakainen, дал координаты в Мурманске и помог наладить диалог
с дилером "АСТА "(astaworld.ru). Обещали привести в теч.двух недель пару 20л. канистр по 5300р. с доставкой в ближайший магазин.
(Я сам в П.Зорях)
Надеюсь , что получится. Отпишусь по результатам.
Вдруг кому сгодится инфа...

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 22:17
arival52
Это масло действительно для грузовиков и тяжелой эксплуатации.

TYPICAL CHARACTERISTICS
Densitykg/m3 15oC 0,862
Flash PointoC (COC) 229
Pour PointoC -54 температура застывания понижена
Viscosity Index 160
ViscositycSt/ 40 oC 70
ViscositycSt/ 100 oC 11,6 вязкость маловата для ПАО
ViscositycP/ oC 6090
Sulphated Ash, %-w 1,61
TBN mgKOH/g 12,3 зато щелочность повышена для грузовиков

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 10:14
nehsuon
я вот такое лью "dia queen diesel turbo exceed super cf-4 10w30" сейчас его сняли с производства даже не знаю на какое перейти

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 10:25
arival52
Так это "японский ЛукОйл" xm xm xm