Страница 14 из 43

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 11:04
Старый
Лить масло. Масло и только масло... Масло в двигатель Гранд Старекса (список) на первой странице список того, что можно лить. Выбери любое, хочешь по деньгам, а хочешь по цвету. И лей...

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 11:16
AndreyU
да я выбрал, но меня смутило данное сообщение:
Вообще подходит, но тебе - нет. Допуск ACEA C3, для машин с сажевыми фильтрами (евро 5)- отсуйствует.

вот и запутался малость. поэтому и прошу помощи в выборе. или не зацикливаться на этом параметре и купить что понравиться из Масло в двигатель Гранд Старекса (список)

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 11:32
Старый
AndreyU писал(а):да я выбрал, но меня смутило данное сообщение:
Вообще подходит, но тебе - нет. Допуск ACEA C3, для машин с сажевыми фильтрами (евро 5)- отсуйствует.

вот и запутался малость. поэтому и прошу помощи в выборе. или не зацикливаться на этом параметре и купить что понравиться из Масло в двигатель Гранд Старекса (список)

Именно так. В этом списке рекомендуемые масла... Выбирать самому...

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 11:54
Ленинградец
AndreyU писал(а):да я выбрал, но меня смутило данное сообщение:
Вообще подходит, но тебе - нет. Допуск ACEA C3, для машин с сажевыми фильтрами (евро 5)- отсуйствует.

вот и запутался малость. поэтому и прошу помощи в выборе. или не зацикливаться на этом параметре и купить что понравиться из Масло в двигатель Гранд Старекса (список)

Указанная тема, как видно из даты первого сообщения, создавалась в сентябре 2011-го года. Когда грандов "евро-5" еще не существовало. Соответственно, и актуальна она для машин 08-11 модельных годов.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 11:59
bryser

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 12:33
Старый
Да... Виноват... Не глянул в профиль AndreyU, там действительно GS 2012 и соответственно евро-5. poctenie . Я все время забываю, что бывают у людей и новые машинки 2012-2013 года... pechal Ну ничего, будет и на моей улице выбор масла... xm Согласен: Про масло

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 15:06
AndreyU
в книге которая приехала с моим автомобилем производитель рекомендует ACEA C3

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 15:43
arival52
Вы дальше инструкцию прочли? xm
Так вот там написано; что производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия
(отдельных узлов) не уведомляя об этом покупателя (если они не ухудшают заявленные технические характеристики).
А в период гарантийного обслуживания, регламентные и ремонтные работы должны производится; на авторизованном, сертифицированном техническом центре.
А если по существу, то эта книга на другое авто до Евро5.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 16:57
AndreyU
это скрины из имеющейся книги. раздел 8 стр. 3
arival52 писал(а):Вы дальше инструкцию прочли? xm

нет, корейским не владею
arival52 писал(а):А если по существу, то эта книга на другое авто до Евро5.

а как это было определено?

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 17:03
Старый
Такая книга есть и у меня. Мое авто производства 2008 года. Мой двигатель евро-4, на тот момент о евро-5 не было речи. В двигателе евро-4 нет сажевого фильтра, а в евро-5 есть. Это немного разные вещи, а инструкция не обновлялась. Далее словами производителя: производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия (отдельных узлов) не уведомляя об этом покупателя (если они не ухудшают заявленные технические характеристики). Как-то так. И вот еще пожалуй: верьте рыжим, их не даром сделали рыжими на этом форуме. Рыжий- это знающий...

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 17:34
arival52
AndreyU писал(а):..................а как это было определено?


Являясь счастливым обладателем автомобиля 12 г.в. полистав внимательно книгу (из пакетика в глянцевой обложке) понял что я ее уже где то видел, а было это в других авто 09г.; 10г. выпусков(причем в них есть различия, но почему то не такие глобальные как хотелось бы). На момент поиска б\у авто. как то так. sigara

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 18:04
vooodo
АСЕА C - моторные масла, совместимые с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами
C3 - для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
AndreyU писал(а):в книге которая приехала с моим автомобилем производитель рекомендует ACEA C3

так что книга, по ходу, не врет

Denis-Питер писал(а):
Вопрос а какое масло по требования мерседеса выше 228 или229?

если у тебя машина 12 года, то нужен допуск MB 229.51

а откуда такая информация про допуск MB 229.51?

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 22:15
Denis-Питер
а откуда такая информация про допуск MB 229.51?

с форума и инета...

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 20:20
orel057
Техцентр ИТА Моторс
залил вот такое масло, прокомментируйте кто разбирается, спасибо fhank

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 20:37
AJIKALLI
E7 Масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с удлиненными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Рекомендованы для применения в двигателях без сажевых фильтров и для большинства двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому необходимо следовать инструкции по эксплуатации автомобиля.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 07:32
vas75
подскажите нашол масло в коробку Hyundai ATF RED-1/matic-J 1L может кто уже менял подходит или нет

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 07:35
Старый
vas75 писал(а):подскажите нашол масло в коробку Hyundai ATF RED-1/matic-J 1L может кто уже менял подходит или нет

Дружище, тебе сюда... замена масла АКПП poctenie Да и сюда http://www.starexclub.ru/ekspluatatsion ... ali_1.html можно заглянуть...

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 19:12
альешенька
На работе льем в дизеля Shell AV-L 5-30, залил и себе , показалось, что по сравнению с Mobil Delvac 5-40 мотор чуть шумнее стал.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 11:53
Друг
Из перечисленных здесь http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=6056 масел у Chevron Delo® 400 LE Synthetic SAE 5W-40 категория по API CJ-4.
Как я почитал в описаниях стандарта он перекрывает требования CH-4 и CI-4 и годится как для новых, так и для старых движков

Поделитесь мнением - новое в данном случае значит лучшее?
Стоит ли отдавать ему предпочтение по сравнению с другими маслами из списка, за счет его категории CJ-4?

У меня GS 2011 года.

Спасибо

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 15:00
rostovpapa2
Друг писал(а):Из перечисленных здесь http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=6056 масел у Chevron Delo® 400 LE Synthetic SAE 5W-40 категория по API CJ-4.
Как я почитал в описаниях стандарта он перекрывает требования CH-4 и CI-4 и годится как для новых, так и для старых движков

Поделитесь мнением - новое в данном случае значит лучшее?
Стоит ли отдавать ему предпочтение по сравнению с другими маслами из списка, за счет его категории CJ-4?

У меня GS 2011 года.

Спасибо


Допуски европейских автопроизводителей ACEA более жесткие по сравнению с американским институтом нефти API
Поэтому лично я ориентируюсь больше на европейские допуски для GS без DPF фильтра нужно ACEA B4.

orel057 писал(а):Техцентр ИТА Моторс
залил вот такое масло, прокомментируйте кто разбирается, спасибо fhank



Допуск для GS ACEA B4, что то на картике я его не наблюдаю. И не забывайте, что по законодательству Германии все масла произведенные на территории Германии обязаны использовать до 10% отработанного очищенного масла. Так что думайте прежде чем заливать в свое авто немецкое масло.

Допуски Е4, Е7 если мне не изменяет память для большегрузных дизелей. Т.е. грузовики.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 21:18
Друг
rostovpapa2 писал(а):Допуски Е4, Е7 если мне не изменяет память для большегрузных дизелей. Т.е. грузовики.


спасибо за ваш ответ.
Категория E: моторные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей

Конкретно E7 - 'Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Масла также обеспечивают прекрасную защиту от износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. "

Я, честно говоря, по прочтении наоборот подумал, что это очень даже подходит.
Особенно привлекают - тяжелонагруженный, особо тяжелые условия эксплуатации
В общем у меня сложилось ощущение, что категория E превосходит категорию B .
Масло в списке рекомендованных на форуме значится, кстати...

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 22:06
AJIKALLI
В-4 это универсальные легковые, как правило, такое масло не выше API CF. Опять же как правило, CI и далее, это Е по ACEA, масла предназначеные именно для дизелей.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 19:21
Urodov
Denis-Питер писал(а):
ozhigunov писал(а):
Denis-Питер писал(а):Так про Teboil никто ничего не знает?


Я лью Teboil Dimond Diesel 5W40. Уже второй раз заливал недавно, после пробега около 10 тыс км, тяга была хорошая, масло не уходило (не доливал, по уровню больше к максимуму), цвет сменяемого после 10 тыс масла был темный, но не угольно черный, т.е. не совсем грязный, как это бывает. По шумности чисто субъективные впечатления (могу ошибаться): - после смены на х/о немного потише стал работать, а если прогретый, то совсем тихонько. Покупаю в Финляндии - около 1250 руб за 4 литра.


Спасибо за отзыв, планирую то же его заливать, покупать буду в Финке.


Вроде раньше Mobil Super 3000 X1 Diesel лил? Почему сменил?

Ваше мнение о данных маслах

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 13:30
Sergy
http://www.olyslager-lubricants.nl/valv ... 491493c496 - вот такая таблица. Я залил в двигатель масло второй позиции. Потому что было в наличии. Интересует конструктивное мнение по остальной части таблицы.

Re: Ваше мнение о данных маслах

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 07:52
nes1803
Sergy писал(а):http://www.olyslager-lubricants.nl/valvoline/Advice.aspx?lang=rus&type=c9760db93a24d071429e85d53ef85f2b&km=ae6cb2491493c496 - вот такая таблица. Я залил в двигатель масло второй позиции. Потому что было в наличии. Интересует конструктивное мнение по остальной части таблицы.

По замене масла очень большие интервалы замены. чисто реклама Valvoline. Масло со второй позиции не совсем по спецификации подходит.