Страница 7 из 43

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 14:06
alex1963
Помогите в выборе масла!
"0"- ое ТО (авто 2011 год):
Есть такой вариант на диз. двигателе:
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 - использование в двигателе
Mobilube 1 SHC 75W-90 LS - использование в редукторе
Надо ли менять масло в АКП?
Какое количество масло надо купить?

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 14:25
Ленинградец
Масло для дифференциалов повышенного трения (LS) в редуктор гранд старекса заливать не нужно, достаточно обычных GL5.
Масло в коробке на первых ТО менять не нужно.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 15:09
ozhigunov
Ленинградец писал(а):Масло для дифференциалов повышенного трения (LS) в редуктор гранд старекса заливать не нужно, достаточно обычных GL5.
Масло в коробке на первых ТО менять не нужно.


Даже если редуктор с блокировкой LD?

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 15:14
Ленинградец
Даже с блокировкой LD.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 18:00
alex1963
Подскажите Mobil Delvac 1 LE 5W-30 подходит для Starexa?

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 02:24
kuljetta
Для своего Grand Starex привожу себе масло именно Shell 5W40 из Финляндии Проблемм нет :))

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 21:10
альешенька
А вот что рекомендуют дилеры http://www.hyundai-kuzbass.ru/section/248.html

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 21:08
sergei717
я думаю что кастрол самый надежный и проверенный выбор лишь бы небыло потделки, я про это Castrol Elixion Low SAPS 5W-30

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 21:26
lexanich
я заливаю себе ZIC 5w-40 и нормально. Незнаю почему его ни кто не предлагает и не рекомендует. Я на стареньком старексе 4 года отъездил на полу синтетики,проблем не было. И когда двигатель бомбил,внутри было в идеале. В гранд лью синтетику 1350 руб. стоит 4 литра.
ZIC XQ LS - полностью синтетическое
моторное масло высшего качества,
произведено по технологии LOW
SAPS (пониженное содержание
сульфатной золы, фосфора и серы).
Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых
автомобилей с турбонаддувом и
без него, в том числе для
двигателей новейших конструкций,
отвечающих нормам Евро IV и
оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми
фильтрами (DPF).

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 20:25
Виталий401
Залил в двигатель Mobil Delvac 10W-40 результат превзошел все ожидания, шумность двигатель снизилась процентов на 20 раньше соседи по частному дому говорили что очень слышно им утром как заводится и работает, теперь тишина! Практически совсем пропал характерный звук дизеля.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 21:50
пешеход
Подскажите, а какие требования по маслу у рестайлинга 12 г.в. D4CB WGT EURO5 ?

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 23:42
arival52
Для двигателей Евро 5 дизель класс масла:
CJ-4 - действующий
Введен в 2006 году.
Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам выброса, надежной работы систем очистки отработанных газов и достижения удлиненных интервалов замены масла, необходимо использовать дизтопливо, содержание серы в котором не превышает 0,0015%. Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для двигателей, оборудованных самыми современными системами снижения выбросов вредных веществ (сажевые фильтры, системы рециркуляции выхлопных газов и др.) Масла класса CJ-4 имеют улучшенные защитные свойства, повышенную окислительную, низко- и высокотемпературную стабильность, удлиненные интервалы замены. Однако при использовании топлива с содержанием серы более 0,0015% интервалы замены необходимо уменьшить. Масла класса CJ-4 могут заменять масла классов CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 14:07
Никодим
Прочитал про выюор масла и некоторые участники писали, что в новые Н-1 дизеля корейцы заливают синтетику или полусинтетику. Кто нибудь может подтвердить достоверность этого.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 22:52
пешеход
Как я понял CJ-4 это класификация по API , что будет аналогией по ACEA? По вязкости те же самые 5W30 ?

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 22:55
arival52
Вязкость определяется климатическими условиями эксплуатации, и степенью нагрузки. У еще желанием по выпендриваться - типа 0W-....
по ACEA E9.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 10:43
Ded-86
В букваре написано же, по АСЕА С3 надо.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 17:07
arival52
Класс масла по АСЕА С3 введен с 2004 года, а сейчас 12г. Для Евро 5 можно наверно С4 рассмотреть, просто Е9 не рассматривает никто, из за принадлежности к тяжело-грузовому сектору и соответствует стандартам; Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a, Cummins CES 20081, Mack EO-O Premium Plus, Volvo VDS-4, Renault RVI RLD-3.
imho.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 17:45
Ded-86
arival52 писал(а):Класс масла по АСЕА С3 введен с 2004 года, а сейчас 12г.

Надпись про С3 появилась в букварях авто с Евро 5, до этого писали только по API

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 18:41
arival52
Если я не прав про С3 докажите, а что там в "букварях" появилось не знаю, Евро 5 введен с 09г. Значит за это время разработали еще масла и С4 по АСЕА и CJ-4 по API. А для грузовых так Евро 5 вообще с 08г. вот и есть Е9 по АСЕА.
Вообщем каждый выбирает сам что лить. Человек спросил про класс масла (самый новый) не про бренд, я ответил. А спорить и доказывать уж нет.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 20:30
Denis-Питер
А мы относимся к маслу Teboil Diamond Diesel 5W-40 для рестайлингового Старекса с евро 5
API SM, SL/CF
ACEA A3/B4, C3
BMW Longlife -04
MB 229.31, 229.51
VW 505.00 (TD) , 505.01 (TDi)
https://www.toknet.fi/teboil-diamond-di ... 0312549/dp

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 07:31
ТВК
А мне предложили масло "Мутлу дизель". Бочковое, говорят хорошее, вроде хороший знакомый. А другой сомневается...
Во втором сервисе предложили "Мобил" универсальное... (в счёте написано: 5W-30 1ESP FORMULA 5 1л - 7.5л по 600 руб.)
Прям сомневаюсь до нельзя. Если у "знакомого" обслуживаться, то вроде на Мутлу надо приучиваться. А вдруг косячное? (((

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 22:50
Сергей75
Прочитав всё про выбор масла )) для себя, решил остановиться на Mobil Delvac 1 5W40, так хороший бренд + СH4 , который требуется согласно корейской инструкции. Кто нибудь покупал масло вот в этой конторе?
http://www.masloavto.ru/catalog/masla/m ... obil/9882/ а то очень интересная цена, 1720 руб..

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 22:54
baster
ТВК писал(а):Прям сомневаюсь до нельзя. Если у "знакомого" обслуживаться, то вроде на Мутлу надо приучиваться. А вдруг косячное? (((

А если посмотреть вот на этот список - Масло в двигатель Гранд Старекса (список)
Все эти масла опробованы и заведомо подходят для наших машин. Зачем голову ломать и экспериментировать.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 07:21
ТВК
Вот я думаю, может он сказал Мотул, а я запомнил как Мутлу lol2
Ща позвоню. Мотул 8100 есть в списке.
Спасибо proshu

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 07:31
arival52
Мотул 8100 - хорошая премиум класса линейка масел.
Motul 8100 X-cess 5W-40
100% синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.
Применение
Специально разработано для современных мощных, с большим объемом двигателей легковых автомобилей, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов. 8100 X-cess 5W-40 - универсальное синтетическое масло - имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период. Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).
Отвечающим требованиям норм EURO IV. Совместимо с фильтрами для улавливания твердых частиц (DPF). Стандарты: ACEA A3 / B4 / C3; API SM/CF. MB 229.31; BMW LL-04; PORSCHE; VW 502 00 / 505 00. Рекомендовано для автомобилей Renault / Nissan, Fiat, KIA, Suzuki, Ssangyong.