Страница 43 из 43

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 23:22
lukov56
Это не нормально!!!!

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 14:03
coffeplus
Я раньше лил мобил супер, теперь лью мобил делвак, но речь не об этом. Интересное наблюдение есть у меня: пару лет назад я купил дизельный генератор хундай на 5,5 киловатт. Большой тяжелый хороший генератор. Охлаждение воздушное. Масло отдельно заливается, не успев попользоваться дал поносить товарищу, тот через какое-то время позвонил и сказал что движок при прогреве глохнуть начал, подумали мы и решили масло сменить. Глянь, а нормо часы какраз движок намотал на замену. Посмотрели какое должно быть масло по паспорту товарищ купил и поменял. Сказал всё работает но дорого стоит. После покупал подешевле но тоже не дёшево. И всегда масло только только ходило по мото часам и двигуну плохо становилось. Последний раз "хорошего" масла не было, залили Лукойл, двигун отходил уже 2 срока и нам просто интересно сколько ещё проходит. Это просто мои наблюдения, но я серьезно подумываю сменить масло на авто.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 15:18
sergeykarev57
Sokol7 писал(а):Брал Grang Starex 2011 года с пробегом 292000 км, сам наездил около 90000.Масло меняю через 8000 км, беру Repsol 15w40 diesel turbo, при замене заливаю по верхнюю метку на щупе, к очередной замене уровень падает, почти до нижней метки, для такого пробега, я считаю это нормально.

У меня было так же , как на Шелле , так и на оригинал С3 DPF .Чё правда в Доминикане живёшь или прикол ?

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 00:05
ValdemarGrandStar
wacheslav писал(а):
ГОР писал(а):
wacheslav писал(а):масло, которое лил кулибин, уровень был, четкий всегда.

А 500 тык не показатель? Зашли кого-нить,раз разругался,чтоб аккуратненько пронюхали,что лилось в авто в этом сервисе,если он там всю жизнь обслуживался. Как правило,сервисы используют бочковое, пару бочек в углу всяко стоит. Не трогай технику-не подведёт.

Дык это кулибин, не сервис, а лил он из простых, прозрачных баклажек в своем гараже. Сам он работает на сервисе ОД, одного японского конценрна, уверял что масло оттуда, подворовывал с ремзоны. А как потом оказалось (своровать то с ремзоны, там тоже в охране не дураки) покупал масло в соседнем киоске, который торгует маслами и прочими аксессуарами, потом мне свою цену уже говорил. Короче про кулибина надо забыть, нужно самому уже перейти на одно масло, хорошее. Вот попробывал хёнде, ну не то, у соседа grand starex ему советует знакомый механик ликви молли 5w-30. Экспериментировать не хочу, поэтому и требуется, чтоб знатоки направили, подсказали, -вот бери это, это самое то для твоего автомобиля. Чтоб турбина с таким пробегом ещё побегала, сажи поменьше и т.д.


С хорошим маслом кулибина все ясно))
Он залил синтетику, она стабильней чем п/с, особенно на высоких температурах, поэтому и меньше выгорело, и вязкость масла была более стабильней. Что касается тишины работы ДВС с большим пробегом, так это большая вязкость 40, чем 30, толщина масляной пленки больше, соответственно люфт на местах износа меньше (физикэ))), и снять поршням его легче, но ДВС работать чуть тяжелей. Двигатель конечно теряет в мощности но только на 4 и выше передаче, но это незаметные копейки, и на перегонки никто не собирается. Касаемо вязкости, 10W будет тяжелей заводится чем 5W , начиная от -15С и ниже. Если желаете, что бы двигатель был чистым, обратите внимание на щелочное число, чем оно выше, тем чище двигатель, и масло медленней окисляется. Обратите внимание на допуски для дизеля, желательно выше API CI-4 либо ACEA C3, не лишним наличие допуска Cammins. Ну а остальное Ваше предпочтение в бренде и в цене. Что касается меня, то зимой 2017 катался на синтетике Mobil 1 Delvac, весну, лето и осень откатался на Mobil Delvac п/с 10W-40. И на первом и на втором масле чуть перекатал, на пару тысяч, но под клапанной крышкой чисто. Первое правда меньше выгорело, чем второе, но это не чистый результат, т.к. зимой так не гоняешь как летом. Сейчас хочу попробовать синтетику ZIK 7000, 5 W-30, жаль, что продается только в 20л. вёдрах. Ваш сосед в какой то мере прав, по поводу масла LM, ещё в советские времена люди связанные с авиацией добавляли в масло молибден, на сколько я помню у LM было новое масло с молигеном, но все равно при выборе масла в первую очередь опирайтесь на допуски которые указаны выше, а уже потом на плакирующие способности масла. Если большой пробег, не плохо себя показал " хадо", но как показала практика, более эффективно он работает, когда заливаеш его в старое масло, а не как написано в инструкции "в новое".

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 04:57
Sokol7
sergeykarev57 писал(а):
Sokol7 писал(а):Брал Grang Starex 2011 года с пробегом 292000 км, сам наездил около 90000.Масло меняю через 8000 км, беру Repsol 15w40 diesel turbo, при замене заливаю по верхнюю метку на щупе, к очередной замене уровень падает, почти до нижней метки, для такого пробега, я считаю это нормально.

У меня было так же , как на Шелле , так и на оригинал С3 DPF .Чё правда в Доминикане живёшь или прикол ?

Нет , не прикол.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 22:28
sergeykarev57
" За морем житьё не худо ..."!©

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 28 сен 2020, 08:15
den_kia_vrn
Доброго времени!
Подскажите можно ли лить RAVENOL HCL 5W-30 в мой автобус. У меня вроде DPF отсутствует, если верить тому что надпись в вине S 2841B6 EMISSION REGULATION - EURO 4 точно говорит об отсутствии сажевика
Также вопрос - если заливать масло с допусками C3 например RAVENOL HLS 5W-30 в мой движек это хуже чем B4 или все равно. По идее в С3 меньше зольность и др присадок дабы не засорять сажевый фильтр.
Равенол выбрал по причине наличия обширной дилерской сети можно хотябы не парится на счет подделки.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 22 дек 2020, 23:20
ValdemarGrandStar
den_kia_vrn писал(а):Доброго времени!
Подскажите можно ли лить RAVENOL HCL 5W-30 в мой автобус. У меня вроде DPF отсутствует, если верить тому что надпись в вине S 2841B6 EMISSION REGULATION - EURO 4 точно говорит об отсутствии сажевика
Также вопрос - если заливать масло с допусками C3 например RAVENOL HLS 5W-30 в мой движек это хуже чем B4 или все равно. По идее в С3 меньше зольность и др присадок дабы не засорять сажевый фильтр.
Равенол выбрал по причине наличия обширной дилерской сети можно хотябы не парится на счет подделки.


Конечно же C3 лучше, и зольность, и присадки и щелочное число, что в конечном счёте сыграет роль на чистоте двигателя, на количестве отложений в камере сгорания и EGR, что так же может отразится на долговечности турбины особенно если нет турботаймера и т.д. Масло среднее, говорят сейчас у него поменялась рецептура, и в данное время туда перестали добавлять ПАО. Если вы хотели услышать можно ли на нем ездить, и что будет с двигателем, так на эти вопросы точно никто не даст ответ т.к. на это влияет куча факторов таких как: режим езды, интервал смены масла, качество саляры, влажность, температура окружающей среды. (Я бы выбрал масло где щелочное число побольше, чем заявленные 10,2)))
Покатаетесь - расскажете.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 02 мар 2021, 20:44
андрей642
Добрый Вечер Всем! Вопрос к Профи! А наше "любимое" 5W30 Premium DPF C3 оно правда синтетическое или HC (ГидроКрекинговое) минеральное, как у Toyota? Заранее спасибо за ответы!

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 00:13
DimSPb
андрей642 писал(а):Добрый Вечер Всем! Вопрос к Профи! А наше "любимое" 5W30 Premium DPF C3 оно правда синтетическое или HC (ГидроКрекинговое) минеральное, как у Toyota? Заранее спасибо за ответы!
Что-то вы путаете все в кашу. Не бывает 100% синтетических масел. У всех база минеральная, но разных технологий очистки и перегонки нефти. "Синтетические" уже присадки.
Как пишут на ойл-клубе , масло по результатам анализа оценено как вполне достойное, гидрокрекинговое, производства корпорации SK corp. (ZIC). Хотя и не топовое.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 05 мар 2021, 02:32
arival52
DimSPb писал(а):. .... Не бывает 100% синтетических масел. У всех база минеральная, но разных технологий очистки и перегонки нефти. "Синтетические" уже присадки....

С чего такие заявление? А как же Четвёртая группа базовых масел ПАО?

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 05 мар 2021, 17:30
DimSPb
arival52 писал(а): А как же Четвёртая группа базовых масел ПАО?
А сколько на рынке ширпотреба масел (не спортивно-гоночных), где ПАО основа , а не просто добавка к HVI/VHVI/GTL маслам?
Да в отношении GTL масел прозвучало неточно - это продукт очистки попутного нефтяного газа. Но это все равно не химический синтез.
А если копнуть еще глубже, в сторону происхождения ПАО ... выяснится что его производные все равно имеют нефтяную основу, в виде тех же попутных газов, а не вылупились из воздуха или океана. Без нефтедобычи их тоже не будет.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 05 мар 2021, 21:19
arival52
Нет в производстве ПАО нефти, это простые молекулы Синтетические.