Loading

STAREXCLUB.RU


         

И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Гранд Старекс

Re: Ремонт и эксплуатация Гранда

Сообщение: №1  Сообщение Fantom » 30 сен 2010, 23:47

Ребята, хоть я немного и не по обсуждению, но раз тема касается эксплуатации подскажите пожалуйста какое масло кто льёт?

У меня дизель А 2.5 с турбиной VHT.
В инструкции рекомендуют shell, но найти оригинальное шеловское масло тоже стоит потрудиться, в магазинах непонятно что продают))
Аватар пользователя
Fantom
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 17:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, МКП, задний привод 175 л.с., VGT
гос. номер: М695кв 51регион
Населённый пункт: Камышин, Волгоград

Re: Ремонт и эксплуатация Гранда

Сообщение: №2  Сообщение Fantom » 30 сен 2010, 23:50

Прошу прощения, с турбиной напутал...VGT////
Аватар пользователя
Fantom
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 17:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, МКП, задний привод 175 л.с., VGT
гос. номер: М695кв 51регион
Населённый пункт: Камышин, Волгоград

Re: Ремонт и эксплуатация Гранда

Сообщение: №3  Сообщение uragobelkov » 01 окт 2010, 09:56

Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)

Характеристики двигателя и рекомендации производителя по используемым маслам

Тип двигателя:
- дизельный,
- с непосредственным впрыском топлива Common Rail Direct Injection (CRDI),
- турбированный (турбина VGT - Variable Geometry Turbocharger)
Рабочий объём (куб.см): 2'497
Максимальная мощность (лс @ об/мин): 170 @ 3'800
Максимальный крутящий момент (кг/м (Нм) @об/мин): 40 (392) @ 2'000
Моторное масло (рекомендации производителя авто): Эксплуатационный класс API CH-4 или выше
, ACEA B4

Норма при замене масла (л): 8.2

Одно из наиболее популярных масел

Mobil Delvac 1 5W-40

Изображение


Описание продукта
Mobil Delvac 1 5W-40 - синтетическое масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей, обеспечивающее непревзойденную смазку, включая снижение расхода топлива, увеличение срока смены масла и срока службы современных дизельных двигателей, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Высочайшие технологии, лежащие в основе этого продукта, обеспечивают исключительно высокие эксплуатационные характеристики современных высокомощных двигателей с низким уровнем выбросов, включая двигатели холодильных машин, а также двигателей старых моделей, находящихся в хорошем состоянии. Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется к применению для широкого диапазона машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей, строительной отраслей и сельского хозяйства. Он также с успехом может применяться для смешанных автомобильных парков.

Непревзойденные эксплуатационные характеристики являются результатом обширных совместных исследований и разработок с крупнейшими производителями техники и основаны на применении новейших разработок в области смазывания двигателей. Поэтому данный продукт удовлетворяет и даже превосходит требования большинства существующих спецификаций API, ACEA, JASO, а также всемирных стандартов по маслам для дизельных двигателей и спецификаций практически всех крупнейших европейских, американских и японских производителей двигателей.

Mobil Delvac 1 5W-40 обладает всеми преимуществами масел класса SAE 40 без увеличения расхода масла, присущего всесезонным маслам, в которых применяются маловязкие базовые компоненты для достижения низкотемпературных характеристик. Благодаря уникальной молекулярной структуре синтетических базовых компонентов, применяемых в этом масле в сочетании с высоковосприимчивой системой присадок, Mobil Delvac 1 5W-40 не так легко испаряется при высоких температурах в зоне поршневых колец в двигателях с турбонаддувом, обеспечивая более прочную масляную пленку при высоких температурах и отличные низкотемпературные характеристики, снижая расход масла и износ при одновременном уменьшении расхода топлива.

Особенности и преимущества
Современные мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов характеризуются повышенным сажеобразованием и работают при более высокой температуре, чем прежние безнаддувные двигатели, что значительно повышает требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок масла освежается реже, т. к. уменьшается количество доливаемого масла. Вследствие приближения к камере сгорания из-за более высокого расположения поршневых колец масло подвергается воздействию более высокой температуры, что повышает тепловую нагрузку на масло. Более высокое давление впрыска топлива и применение более позднего впрыска приводят к снижению вредных выбросов, но также повышают рабочую температуру двигателя и приводят к увеличению количества попадающих в масло сажевых частиц, особенно на двигателях, оборудованных системами рециркуляции выхлопных газов. Mobil Delvac 1 5W-40 обеспечивает требуемую смазку при температурах, значительно превышающих верхний предел для других дизельных масел с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Оно полностью совместимо с обычными минеральными маслами. Ниже приведены особенности и преимущества этого масла:

Особенности - Преимущества и потенциальные выгоды
Оптимальная термоокислительная стабильность - Снижение образования низкотемпературного шлама и лаковых отложений при высоких температурах
Повышенный резерв щелочности - Уменьшение отложений и увеличение срока смены масла
Стабильность к сдвигу, сохранение класса вязкости - Защита от износа и снижение расхода масла, cохранение вязкости в жестких условиях эксплуатации при высокой температуре
Пониженное внутреннее жидкостное трение - Снижение расхода топлива
Улучшенные эксплуатационные характеристики при высокой температуре/высокой скорости сдвига - Снижение задиров и полирования зеркала цилиндров
Превосходная низкотемпературная прокачиваемость - Облегченный запуск двигателя и снижение износа
Превосходная стойкость к коррозии - Увеличение срока службы критических поверхностей износа
Возможность применения с увеличенными интервалами смены - Повышение эффективности и снижение затрат в эксплуатации
Совместимость с материалами. Соответствует или превышает жесткие спецификации ведущих производителей машин. Низкая испаряемость - Повышение срока службы сальников и уплотнений, увеличенные интервалы обслуживания. Единое масло для смешанных парков. Уменьшенный расход масла на угар

Применение
Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется к применению для всех дизельных двигателей с высочайшими эксплуатационными характеристиками, включая новейшие конструкции двигателей с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов, включая двигатели с системами рециркуляции выхлопных газов (EGR)
В том числе: двигатели дорожных автотранспортных средств, эксплуатируемых и при высоких скоростях/высокой нагрузке, так и в режиме доставки грузов на короткие расстояния; двигатели внедорожной техники, работающей в жестких условиях при низких скоростях/высоких нагрузках; высокофорсированные бензиновые двигатели; смешанные автомобильные парки
Машины и оборудование с дизельными двигателями, выпускаемые американскими, европейскими и японскими производителями
Холодильные установки

Mobil Delvac 1 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:
API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ
ACEA E7/E5/E4/E3
Caterpillar ECF-1
Cummins CES 20072/20071
Detroit Diesel Power Guard Oil Specification
Ford WSS-M2C171-D
Global DHD-1
JASO DH-1


Типичные показатели
Класс SAE 5W-40
Вязкость, ASTM D 445
сСт при 40°С 102
сСт при 100°С 14.8
Индекс вязкости, ASTM D 2270 151
Сульфатная зола, масс.%, ASTM D 874 1.35
Щелочное число, мгКОН/г, ASTM D 2896 12
Температура застывания, °С, ASTM D 97 -45
Температура вспышки, °С, ASTM D 92 226
Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D 4052 0.854



ENEOS Super Diesel 100% Synthetic

Изображение



ENEOS Super Diesel 100% Synthetic синтетическое масло для высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей японского, европейского и российского производства, в том числе с турбонаддувом.

Содержит эксклюзивный пакет присадок производства Ниппон Оил (Япония). Соответствует последним требованиям к маслам ведущих производителей автомобильных двигателей в Японии, США и Европе. Облегчает пуск двигателя при экстремально низких температурах, обеспечивает быстрое смазывание удалённых участков, предотвращает износ трущихся деталей в момент пуска двигателя за счёт хорошей прокачиваемости масла.

Обладает отличными антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствами
Рекомендовано к всесезонному применению
Высокое щелочное число обеспечивает надежную работу двигателя при использовании топлива с очень высоким содержанием серы
Препятствует высокотемпературному окислению, сохраняя высокую эффективность в экстремальных условиях эксплуатации
Низкая испаряемость, способствующая сокращению расхода масла, xорошей прокачиваемости масла. Обеспечивает легкий пуск двигателя при температурах до -40°С.

Масло ENEOS Super Diesel 100% Synthetic соответствует и превосходит требования следующих стандартов:

API CH-4
Степень вязкости SAE 5W-40
Кинематическая вязкость сСт при 40°С: 79.9
Кинематическая вязкость сСт при 100°С: 14.09
Температура застывания, °С: -42
Общее щелочное число, мг KOH/г: 13.1



ZIC 5000 DIESEL 5W-30

Изображение


Описание
Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и двигателей новейших конструкций. Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости), произведенного по технологии каталитического гидрокрекинга, и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей. Используется компаниями KIA, HYUNDAI в качестве заводской заливки. Рекомендуется к применению в любых климатических условиях РФ. Адаптировано к дизельному топливу российских стандартов.

Основные характеристики
обеспечивает легкий холодный запуск двигателя и его надежную смазку даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок;
надежно предохраняет пары трения от износа прочной масляной пленкой, продлевая срок эксплуатации двигателя;
поддерживает продукты старения и загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращая образование отложений на внутренних поверхностях двигателя;
обладает низкой испаряемостью, что обеспечивает малый расход масла на угар и предотвращает образование нагаров на стенках цилиндров и поверхностях поршней;
снижает расход топлива, уменьшает вредные выбросы в атмосферу, экологично;
обладает высокой термоокислительной стабильностью, относится к маслам увеличенного интервала замены

Рекомендации и спецификации
Отвечает новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями автомобильных двигателей США, Европы и Японии. Имеет допуски:
- API CI-4 grade,
- ACEA E3/E5/B3/B4.

Основные свойства и упаковка
Вязкость SAE 5W-30
Классификация API CI-4
Плотность при 15ºС, г/см3: 0,8556
Кинематическая вязкость при 40ºС, мм2/с: 66,50
Кинематическая вязкость при 100ºС, мм2/с: 11,26
Индекс вязкости: 163
Температура вспышки, ºС: 224
Температура потери текучести, ºС: -42,5
Щелочное число, мг КОН/г: 10,4
Упаковано (в литрах) 1; 4; 6; 20; 200


BP Vanellus C8 Ultima SAE 5W-30

Изображение


Полностью синтетическое топливосберегающее масло экстракласса для дизельных двигателей.

Применение
Vanellus С8 Ultima SAE 5 W -30 – полностью синтетическое моторное масло экстракласса с ультравысокими эксплуатационными свойствами, для работы в мощных дизельных двигателях европейского и американского типа в различных эксплуатационных условиях. Vanellus С8 Ultima прекрасно подходит для применения в дизельных двигателях, с наддувом и без него, грузовых автомобилей, коммерческих фургонов и легковых машин. Продукт создан с использованием синтетических базовых масел последнего поколения и усовершенствованного пакета присадок. Всё это позволяет добиться высочайшей степени защиты двигателя от изнашивания и образования шламовых отложений. Vanellus С8 Ultima отвечает самым последним требованиям производителей коммерческой техники для работы с увеличенным интервалом замены.

Основные преимущества
Масло Vanellus C 8 Ultuma обладает следующими преимуществами:
превосходная экономия топлива, что позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы;
обеспечивает наивысшую защиту современных дизельных двигателей европейского и американского производства, благодаря чему уменьшаются расходы на текущий ремонт;
минимальное воздействие на окружающую среду, есть результат низкого расхода масла и потребления топлива, способствующих пониженному образованию выхлопных газов;
высочайший уровень чистоты, защиты от изнашивания и стойкости к образованию шлама увеличивают ресурс двигателя;
класс вязкости SAE 5 W -30 обладает превосходными низкотемпературными характеристиками, которые обеспечивают быстрый доступ масла ко всем трущимся деталям при холодных пусках.

Спецификации
Vanellus С8 Ultima соответствует или превосходит требованиям:
ACEA E4 /E5/ B3 /B4;
API CH-4/CF;
MB 228.5;
MAN M3 277;
Mack EO-M Plus;
Volvo VDS-2;
RVI RXD;
Cummins CES 20071/2/6/7;
MTU Type 3;
Global DHD-1.

Хранение
Все упаковки должны храниться под навесом. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с бочек. Продукты не должны хранится при температурах выше 60°C, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию.

Охрана здоровья, безопасность и окружающая среда
Сведения по охране здоровья, технике безопасности и охране окружающей среды содержится в информационном листке по безопасности применения материалов. В нем подробно описаны потенциальные опасности, даны предостережения и указаны меры по оказанию первой помощи, а также содержится информация по воздействию на окружающую среду и способам удаления отработавших продуктов. Фирма BP Amoco или ее дочерние предприятия снимают с себя ответственность, если продукт применяется с нарушением указанных инструкций и предостережений или используется не по прямому назначению. Прежде, чем применять продукт не по прямому назначению потребителю следует получить консультацию в местном офисе BP Amoco.

Типичные характеристики
Класс: 5W-30
Плотность при 15°C (по ISO 3675/ASTM D1298, кг/м3): 863
Кинематическая вязкость (по ISO 3104/ASTM D445, мм2/c)
при 40°C: 70.8
при 100°C: 11,7
Индекс вязкости (по ISO 2909/ASTM D2270): 158
Температура застывания (по ISO 3016/ASTM D97, °C): -52
Температура вспышки в открытом тигле (по ISO 2592/ASTM D92, °C): 238
Проворачиваемость коленчатого вала при -30°C (ССS) (по ASTM D2602, мПа*с): 6300
Щелочное число (по ISO 3771/ASTM D2896, мгКОН/г): 12.0
Сульфатная зольность (по ISO 3687/ASTM D874, %масс.): 1,6

Вышеуказанные данные являются типичными для продукта, полученного в условиях нормальных производственных допусков, и не представляют собой технические условия

CASTROL TECTION 10W-40

Изображение


Castrol Tection 10W-40

Castrol Tection SAE 10W-40 – моторное масло с синтетическими компонентам, обладающее высокими эксплуатационными характеристиками, для бензиновых и дизельных двигателей коммерческих транспортных средств. Сочетание отличных противозносных свойств, увеличенных интервалов замены и универсальности делает Castrol Tection идеальным выбором смазочного материала для смешанного парка техники. Превосходит требования большинства ведущих производителей коммерческой техники.

Особые свойства:
Castrol Tection создан для обеспечения надёжной защиты любого двигателя коммерческой техники и обладает следующими свойствами:
Увеличение ресурса двигателя и снижение затрат на сервисное обслуживание;
Увеличенные интервалы замены;
Универсальность: применяется как для дизельных, так и бензиновых двигателей грузовых автомобилей, автобусов и коммерческих фургонов;
Чистота двигателя, обеспечиваемая высокими моющими свойствами масла;
Современная технология производства позволяет маслу на протяжении всего срока службы обеспечивать комплексную защиту двигателя.

Спецификации:
ACEA E3/E5/B3/B4/A2
API CH-4/SJ
MB 228.3/229.1
MAN M3275
Volvo VDS-2
RVI RLD
Cummins CES 20071, 72, 76, 77
Mack EO-M Plus
DAF HP-1/HP-2


CASTROL TECTION GLOBAL 15W-40

Изображение


Castrol Tection Global 15W-40

Castrol Tection Global 15W-40 – моторное масло для дизельных двигателей смешанного грузового автопарка. Обеспечивает превосходную защиту техники различных производителей. Подходит для применения в двигателях с экологическими нормами Euro 4* и Euro 3, а также в двигателях с нормами по токсичности выхлопа американских и японских законодательств. Castrol Tection Global 15W-40 – полностью универсальное моторное масло, которое может применяться в грузовых автомобилях, автобусах, малотоннажных грузовых автомобилях, во внедорожной технике и оборудовании, а также в сельскохозяйственной технике.
______________________________
* Не подходит для применения в двигателях c нормами токсичности выхлопа Euro 4, где предписано использование моторного масла с технологией Low SAPS. В этом случае следует применять Castrol Enduron Low SAPS.

Особые свойства:
Castrol Tection Global 15W-40 обеспечивает превосходную защиту двигателей различных производителей, в том числе и двигателей внедорожной техники.
Превосходная защита двигателей европейских, американских и японских производителей. Специально разработанная универсальная формуляция моторного масла Castrol Tection Global 15W-40 обеспечивает защиту от износа и различного вида отложений, снижая эксплуатационные затраты и предотвращая внеплановое обслуживание.
Снижение складских затрат, за счет универсальности применения в дизельных двигателях разных производителей.
Увеличенные интервалы замены. Одобрено ведущими производителями техники для использования с увеличенными интервалами замены, сокращая простои оборудования и затраты на обслуживания.

Спецификации:
ACEA E3, E5, E7
API CI-4 /CF
Mercedes Benz MB 228.3
MAN M3275
Volvo VDS-3
RVI RLD
Caterpillar ECF-1
Cummins CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078
Mack EO-M Plus
DHD-1
DAF (отвечает требованиям)


ADDINOL DIESEL LONGLIFE MD 1548 (SAE 15W-40)

Изображение


ADDINOL DIESEL LONGLIFE MD 1548

Применение

Показатель мощности ACEA E7 / API CI-4 – это идеальная комбинация для нового мирового рыночного сегмента: Heavy-Duty-Engine-Oil. Моторное масло MD 1548 объединило наивысшие европейские и американские спецификации, а также требования фирм-изготовителей автомобилей (OEM), создав единый универсальный стандарт качества для высокомощных грузовых автомобилей (Heavy-Duty-Trucks), который отличается очень высоким уровнем мощности и характеристикой Longlife, необходимой для сверхдлинных интервалов смены масла.

ADDINOL Diesel Longlife MD 1548 используется также в бензиновых и дизельных двигателях микроавтобусов и легковых автомобилей с турбонаддувом или без него.

Описание продукта
ADDINOL Diesel Longlife MD 1548 – это Heavy Duty Engine Oil (HDEO) с превосходным уровнем SHPD класса SAE 15W-40.
ADDINOL Diesel Longlife MD 1548 превосходно выполняет высокие комплексные смазочно-технические требования магистральных тягачей, тяжелых грузовых автомобилей, используемых в строительстве, сельском и лесном хозяйствах, а также автобусов и другой специальной техники, эксплуатируемой в Европе и Америке. Оно также используется в микроавтобусах и легковых автомобилях.
ADDINOL Diesel Longlife MD 1548 – это продукт высочайшего класса, изготовленный из ультрасовременного пакета присадок и прекрасно зарекомендовавшей себя комбинации базовых масел.
В результате это масло класса SAE 15W-40 обладает превосходной мощностью и отличается наилучшими реологическими характеристиками и низким выбросом газов в атмосферу.
ADDINOL Diesel Longlife MD 1548 пригоден для RME (биодизель). Cроки смены масла необходимо уменьшить вдвое (исходя из предписаний автомобилестроителя)!

Явные преимущества для двигателей любых конструкций:
чрезвычайно низкий уровень сажеобразование и исключительная чистота двигателей при любых условиях эксплуатации;
превосходная термоокислительная стабильность предотвращает лакообразный нагар, отложения и загущение масла;
характеристики Longlife;
высочайшие противоизносные свойства обеспечивают длительный срок службы двигателя;
продукт выполняет жесткие требования Euro 3 по эмиссии отработанных газов.

Спецификации:
Класс вязкости по SAE: 15W-40
ACEA E7/E5/E3/B3/B4/A3;
API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/SL;
Global DHD-1

Лицензии:
MB 228.3/229.1,
MAN M 3275,
Volvo VDS-3,
MTU Ölkategorie 2,
DDC BR 2000 & 4000,
Renault RLD-2

Выполняет требования:
JDQ 78 A,
Iveco,
Scania,
Cummins CES 20071/72/ 76/77,
Cummins 200 78,
Allison C 4,
Caterpillar ECF-1,
MACK EO-M Plus,
VW 501 01/505 00,
DAF,
Caterpillar TO-2


NESTE TURBO SUPER 5W-30

NESTE TURBO SUPER 5W-30
Fully Synthetic Ultra High Performance Diesel Engine Oil

Спецификации:
ACEA E7/E5/E4,
ACEA B3/B4
API CI-4/CH-4/CF
Global DHD-1, JASO DH-1
MB 228.5, MAN 3277, MTU Type 3
Volvo VDS-3, Volvo VDS-2, RVI RXD
Mack EO-M+, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8

Neste Turbo Super 5W-30 is fully synthetic ultra high performance diesel engine oil for high performance diesel engines and long oil drain intervals.

Neste Turbo Super 5W-30 exceeds the requirements of the new API CI-4 and all three ACEA E7, E5 and ACEA E4 standards and meets also the requirements of low emission engines Euro II, Euro III, Euro IV and engines with EGR.
It meets the top performance requirements of European and North American engine manufacturers. Oil guarantees good engine cleanliness, a high degree of protection against wear and low oil consumption.
In field and bench tests run in Finland Neste Turbo Super 5W-30 has proven a fuel saving properties compared to traditional diesel engine oils.

Benefits:
* Excellent cold properties
* Fuel saving properties
* Superb protection against bore polishing
* Provides excellent engine cleanliness
* Avoids the formation of sludge deposits caused by combustion soot
* Protects against cylinder and cam wear
* Offers prolonged oil drain intervals
* Reduces maintenace costs

TYPICAL CHARACTERISTICS
Densitykg/m3 15oC 862
Flash PointoC (COC) 229
Pour PointoC -54
Viscosity Index 160
ViscositycSt/ 40 oC 70
ViscositycSt/ 100 oC 11,6
ViscositycP/ oC 6090
Sulphated Ash, %-w 1,61
TBN mgKOH/g 12,3
Последний раз редактировалось uragobelkov 01 окт 2010, 14:06, всего редактировалось 1 раз.

uragobelkov получил благодарность от: ezheck, Евгений_first, vip_utc
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
uragobelkov
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 cvx premium
гос. номер: т585ом22rus
Населённый пункт: kamen-na-obi

Re: Ремонт и эксплуатация Гранда

Сообщение: №4  Сообщение Fantom » 01 окт 2010, 11:40

Это, я так понимаю, возможные варианты? А конкретные советы из практики? Сам что льешь? http://www.starexclub.ru/forum/posting. ... 69d7abaf0#

Fantom получил благодарность от: SergeyKo
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Fantom
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 17:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, МКП, задний привод 175 л.с., VGT
гос. номер: М695кв 51регион
Населённый пункт: Камышин, Волгоград

Re: Ремонт и эксплуатация Гранда

Сообщение: №5  Сообщение uragobelkov » 01 окт 2010, 14:03

Fantom писал(а):1 Это, я так понимаю, возможные варианты?2 А конкретные советы из практики?3 Сам что льешь?http://www.starexclub.ru/forum/posting.php?mode=reply&f=59&t=1294&sid=af1500712ec72c36cf21ba169d7abaf0#

1 варианты в порядке популярности
2 лучше лить 100%синтетику
3 вариант №1лью сам
Пользуйся поиском

uragobelkov получил благодарность от: Johnivan
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
uragobelkov
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 cvx premium
гос. номер: т585ом22rus
Населённый пункт: kamen-na-obi

Re: Ремонт и эксплуатация Гранда

Сообщение: №6  Сообщение Андрей Н-1 » 01 окт 2010, 18:25

uragobelkov писал(а):Mobil Delvac 1 5W-40

Лью это масло уже чуть более двух лет и токо всё про него прочитал.

Андрей Н-1 получил благодарность от: valya65.65
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Андрей Н-1
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:31
Откуда: Мос.обл. г.Дзержинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Peugeot Boxer L4H3
гос. номер: у202на90
Населённый пункт: Замкадыш.

Re: Ремонт и эксплуатация Гранда

Сообщение: №7  Сообщение пашик » 25 окт 2010, 21:54

подскажите как менять топливный фильтр, надо ли где то давление стравливать?
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 HVX АКПП
гос. номер: к220тн 71
Населённый пункт: ТУЛА

Re: Ремонт и эксплуатация Гранда

Сообщение: №8  Сообщение GS-Rex » 14 ноя 2010, 01:27

...Без обид, но в большинстве вышеперечисленные масла "немного" не наш вариант (2.5 D4CB CR VGT)...сам оч.парюсь...перечитал весь инет(почти весь isterika ), выводы следующие:

самые главные требования для нас:
1.API CH-4 и выше + ACEA B4-04 (это самое главное так как - это масло для дизельных систем непосредственного впрыска)

2.Требования по SAE - оптимальный вариант по экономии топлива 5W-30, 0W-30

3. Сравнение тех.характеристик масел
- индекс вязкости: больше - лучше
- вязкость при 40 C: меньше - лучше
- вязкость при 100 C: больше - лучше
- точка изменения текучести (застывания): меньше - лучше
- температура вспышки: больше - лучше
- щелочное число: меньше - лучше

4.ну и конечно же синтетика

выкладывать все что есть сегодня смысла нет, скажу лишь одно - остановился на...нескольких позициях (оч.полезно услышать ваши мнения по правильности подбора)
    Chevron Delo 400 Synthetic 0W-30
    RAVENOL HLS 5W-30
    Repsol Elite Common Rail 5W-30
    Urania Daily 5W-30
    Gulf Formula FE 5W-30
    Gulf Formula GVX 0W-30
    Longtime High Tech 5W-30 
    Leichtlauf Special LL 5W-30

выбор пока остановил на Chevron - хорошие по нему отзывы, в том числе бесшумная работа двигла. по характеристикам его выделяет высокий индекс вязкости 190...но беспокоит, что это масло для грузовиков. Ravenol же четко под наше авто.

Масло____________________ Chevron Delo 400 Synthetic______RAVENOL HLS 5W-30
Состав____________________синтетика____________________синтетика
SAE_______________________0W-30_______________________5W-30
ACEA______________________нет_________________________B4-04
API________________________CI-4 Plus____________________нет
Плотность (При 15°C)г/cм3___0,858_______________________0,858
Вязкость (При 40°C) мм/с____52,2________________________70,2
Вязкость (При 100°C)мм/с____10,3________________________12
Индекс вязкости____________190_________________________186
Температура вспышки°C_____215_________________________225
Температура потери текуч-ти°C-60________________________-45
Щелочное числоmg KOH/g____10__________________________10
Зольность %_________________1,1_________________________0,78
Экономия топлива____________да_________________________да
Промежуток замены__________увеличены__________________увеличены

Также как вариант в троице лидеров Longtime High Tech 5W-30...напрягает отсутствие тех.данных по маслу, а также допуск у всех LIQUI MOLY по API - CF, хотя ACEA четко говорит о B4-4
GS-Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:43
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008>CRDI>АКПП>CVX
Населённый пункт: г.Москва

Re: Ремонт и эксплуатация Гранда

Сообщение: №9  Сообщение Андрей Н-1 » 14 ноя 2010, 18:50

Лей Mobil Delvac 5W-40 и не парься,для нашего климата лучше не придумаешь)))))
Аватар пользователя
Андрей Н-1
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:31
Откуда: Мос.обл. г.Дзержинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Peugeot Boxer L4H3
гос. номер: у202на90
Населённый пункт: Замкадыш.

Re: Ремонт и эксплуатация Гранда

Сообщение: №10  Сообщение vovik78 » 31 мар 2011, 21:58

Андрей Н-1 писал(а):Лью это масло уже чуть более двух лет и токо всё про него прочитал.

А где берешь ,если не секрет,и почем?
vovik78
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2010,D4CB,2WD,АКПП
Населённый пункт: М.О. Малаховка

И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №11  Сообщение АНДРЕЙ46 » 01 апр 2011, 13:15

Вот что в Турции - Engine (D) RIMULA FX TR 10W-30 7.4 . Так что на разные рынки поставляется масло под разными маркетинговыми названиями.
Аватар пользователя
АНДРЕЙ46
Местный
Местный
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Н-1 2008 года, Реплика ГАЗ69 на базе УАЗ31602, максискутер SYM GTS 250, ВАЗ 2106.
гос. номер: м572ет46RUS
Населённый пункт: КУРСК

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №12  Сообщение АНДРЕЙ46 » 01 апр 2011, 13:27

Да я читал по поводу срока службы. В скором времени мы можем стать заложниками глобализации и засилия потребительской идеологии. (Во загнул и это абсолютно на трезвую голову.) Производители готовят нас к тому, чтобы каждые шесть лет покупать новый автомобиль. Это было всегда, амортизационный срок эксплуатации автотранспорта шесть лет, списание капитала с основных фондов 15% в год.
Аватар пользователя
АНДРЕЙ46
Местный
Местный
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Н-1 2008 года, Реплика ГАЗ69 на базе УАЗ31602, максискутер SYM GTS 250, ВАЗ 2106.
гос. номер: м572ет46RUS
Населённый пункт: КУРСК

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №13  Сообщение viviandr » 01 апр 2011, 13:51

АНДРЕЙ46 писал(а):Производители готовят нас к тому, чтобы каждые шесть лет покупать новый автомобиль.

Так вот я про тоже. Рекомендуют масло такое, чтоб только срок службы откатать и на ремонт мотора за денюжку или вообще пусть новую машину покупают.
viviandr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 20:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX
Населённый пункт: Москва

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №14  Сообщение Pretor_Spb » 02 апр 2011, 18:08

Согласен с теми кто говорит что нужно заливать масло CH но получилось залить CF это не плохо но и не хорошо - лучше придерживаться всех параметров указанных производителем.
Остальным параметрам масло соответствует полностью. Да к стати самый важный показатель вязкость. остальные параметры очень важны но не критичны об этом говорит FAQ .... что можно подбирать масло из ходя таблицы вязкости.
Следующее масло залью Mobil Delvac 1 5W-40
Pretor_Spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2009
Населённый пункт: SPb

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №15  Сообщение Ленинградец » 02 апр 2011, 19:19

Pretor_Spb писал(а):Да к стати самый важный показатель вязкость. остальные параметры очень важны но не критичны

Это заблуждение. Весьма опасное для кармана (либо своего, либо следующего владельца - в зависимости от степени заблуждения и временных рамок)

Ленинградец получил благодарность от: emp
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт и эксплуатация Гранда

Сообщение: №16  Сообщение ArtBug » 05 апр 2011, 12:57

Вопрос знатокам, в связи с тем, что ТО масло BP, что указано выше, уже не производится:

Vanellus Max Drain 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей.
Обеспечивает увеличение интервалов замены при эксплуатации в экстремальных условиях.
Гарантирует высочайший уровень защиты от износа и образования отложений, отличную текучесть при низких температурах, а также экономию топлива.
Vanellus Max Drain 5W-30 может применяться с максимальными интервалами замены, допускаемыми европейскими производителями двигателей.

Спецификации:
· ACEA E4, E5, E7
· MB 228.5
· MAN M3277
· Volvo VDS-3
· RVI RXD
· DAF: увеличенные интервалы замены для двигателей Euro 3

_______________________Методы_______Единицы___Значения
_______________________испытаний_____измерения
_________________________________________________________________
SAE 5W-30
_________________________________________________________________
Плотность при 15 °C______ASTM D1298____г/мл_____0.860
относительная
Кинематическая_________ASTM D445_____мм2/c____12.0
вязкость при 100 °C
Вязкость, ССS -30 °C (5W)_ASTM 5293_____сП_______5260
Кинематическая_________ASTM D445______мм2/c___72.0
вязкость при 40 °C
Щелочное число_________ASTM D2896____мг КОН/г_15.9
Сульфатная зольность____ASTM D874_____% масс.___0.7
Температура вспышки (COC)_ASTM D92____°C_______220
Температура застывания__ASTM D97______°C _______-54

Подойдет ли для моего D4CB CRDi? (Пытался форматировать пробелами - не получилось)
Точнее, так: Что из этих масел подойдет?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Ремонт и эксплуатация Гранда

Сообщение: №17  Сообщение viviandr » 05 апр 2011, 13:34

ArtBug писал(а):Вопрос знатокам, в связи с тем, что ТО масло BP, что указано выше, уже не производится:

Vanellus Max Drain 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей.
Обеспечивает увеличение интервалов замены при эксплуатации в экстремальных условиях.
Гарантирует высочайший уровень защиты от износа и образования отложений, отличную текучесть при низких температурах, а также экономию топлива.
Vanellus Max Drain 5W-30 может применяться с максимальными интервалами замены, допускаемыми европейскими производителями двигателей.

Спецификации:
· ACEA E4, E5, E7


Подойдет ли для моего D4CB CRDi? (Пытался форматировать пробелами - не получилось)
Точнее, так: Что из этих масел подойдет?

Подойдет. E4/E7 то, что нужно.
viviandr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 20:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт и эксплуатация Гранда

Сообщение: №18  Сообщение ArtBug » 05 апр 2011, 15:16

А вот дядька Ленинградец пишет в соседней ветке, что Vanellus Multi-Fleet 10W-40 и 15W-40 только подходит, т.к. у них класс CI (что является выше, чем рекомендуемый CH-4)... эх, нихренашеньки-то я не понимаю в этом. Хочется (начитавшись) синтетики. Да чтобы достать можно было. Да т.к. есть "дырочка" - то кастрол или ВР. То, что Ленинградец советует из ВР (Vanellus Multi-Fleet 10W-40) - хрен найдешь. То, что Vanellus Max Drain SAE 10W-40 - не подходит, т.к. CF. Подходящий кастрол - полусинтетика... А сейчас в двигле вообще магнатек дизель 10в-40. Но он тоже не проходит по API. Да и дороговато, тк начитавшись про масла для коммерческих авто уже увидел, что флакон Кастрола текшн Глобал 20 15в-40 литров стоит 65 евро. Хочется без "глобал" и 10в-40. И полностью синтетику... Блин, я как блондинка в модном бутике!
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №19  Сообщение Pretor_Spb » 05 апр 2011, 15:20

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОТОРНЫХ МАСЕЛ – НОВЫЕ ДАННЫЕ

Более 80 лет смазочные материалы Mobil Delvac занимают лидирующие позиции среди продуктов для коммерческого транспорта и одобрены большинством мировых производителей коммерческой техники. Среди них Mercedes-Benz, Scania, Volvo, Renault и другие.
Ужесточение экологических требований к современным дизельным двигателям во всем мире, а также интерес конечного покупателя к экономичному и более эффективному использованию ГСМ ставят перед компаниями-производителями смазочных материалов новые задачи: продлить срок службы масел, снизив расход.

Однако российские условия использования техники и расходных материалов имеют свою специфику: климат, состояние дорожного покрытия, содержание серы в топливе и другие факторы, влияющие на работу масла в двигателе, существенно отличаются от европейских.

Для обоснования эффективности использования продуктов Mobil Delvac российскими предприятиями компания ExxonMobil ежегодно проводит испытания и документирует результаты применения своих продуктов. Одним из последних стали эксплуатационные испытания полностью синтетического масла Mobil Delvac 1 5W-40 в двигателях OM 611 DE22 LA пассажирских микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter MRT 413 CDI, используемых ГУП «Мострансавто» (автоколонна 1417, г. Коломна).

Испытания проводились с целью анализа работы моторного масла Mobil Delvac 1 5W-40 в течение 25-30 тыс. км при рекомендованном производителем двигателей интервале замены масла в 15 тыс. км. Результаты анализа должны были подтвердить не только возможность продления интервала замены масла до 20–30 тыс. км, но и выявить факторы, влияющие на работоспособность смазочного материала в процессе использования.

Для тестирования масла были выбраны 3 микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter MRT 413 CDI с разным пробегом (93, 174 и 231 тыс. км), эксплуатирующиеся в одинаковом режиме. За период проведения испытаний было отобрано и проанализировано по 5 проб масла (на 10 км, 5–7 тыс. км, 14–16 тыс. км, 21–23 тыс. км, 27–32 тыс. км) из двигателя каждого микроавтобуса.

При анализе смазочного материала отслеживалась динамика изменений следующих свойств:
1. Вязкости масла;
2. Щелочного и кислотного числа;
3. Содержания частиц железа в масле.

Также контролировались и другие физико-химические параметры масла, такие как содержание воды, разбавление топливом и т.д. Помимо этого, учитывался расход топлива, масла, фильтров, продолжительность обслуживания автобусов в парке и работы на линии, затраты, связанные со сменой масла.

Результатом испытаний стала доказанная возможность увеличения интервалов замены моторного масла Mobil Delvac 1 5W-40 до 25 тыс. км, т.е. на 66%.

Годовой экономический эффект от применения масла Mobil Delvac 1 5W-40 в расчете на один автобус составил 19 574,5 руб. и был обусловлен снижением по-требления масла благодаря меньшей испаряемости и увеличению интервала замены, а также в результате уменьшения стоимости обслуживания и соответствующего сокращения продолжительности простоя техники. Для всего парка микроавтобусов, насчитывающего 70 единиц, общая экономия может составить 13 702,15 руб. в год.
Pretor_Spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2009
Населённый пункт: SPb

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №20  Сообщение kalyunin » 05 апр 2011, 16:44

Результатом испытаний стала доказанная возможность увеличения интервалов замены моторного масла Mobil Delvac 1 5W-40 до 25 тыс. км, т.е. на 66%.



Не знаю, кто как, а я бы не стал таким способом испытывать на прочность свой двигатель и турбину.Знаю на своем опыте,что у дизеля любое масло накапливает в себя за 10 000км столь гадости что превращается в дёготь или солидол, кто бы что мне не говорил.И видел я таких экономистов которые влетали на перебор и даже замену двигла. Будь там хоть какое масло специфика дизеля и качество ДТ не куда не денешь .Я считаю нормальный интервал замены для нашего двигателя -5000км .Сам меняю через 4000км ZIK 5000DIZEL 10W-40 лето и 5w-30 зима. Пробег 120 000 км из их 90 000 моих. И это моё мнение...
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №21  Сообщение ndmitry » 05 апр 2011, 18:30

Чего-то, как-то всё вроде и не плохо расписано, с первого прочтения... Только сразу обращает на себя внимание то, что обошли стороной в испытаниях способность масла диспергировать (растворять не давая выпадать в осадок, отложения) сажу... Или масло и это может в 5 раз (!!!) лучше, чем конкуренты, раз оно может меняться раз в 25000 км.? Такое ощущение, что эксперимент ставили те, кто всю жизнь имел дело только с бензиновыми двигателями. И ещё имеет место быть или опечатка или какой-то ляп, читаем:
Годовой экономический эффект от применения масла Mobil Delvac 1 5W-40 в расчете на один автобус составил 19 574,5 руб...
А чуть ниже:
Для всего парка микроавтобусов, насчитывающего 70 единиц, общая экономия может составить 13 702,15 руб. в год.
Чего-то, как-то, у кого-то с математикой... xm

ndmitry получил благодарность от: ssv103
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №22  Сообщение Ленинградец » 05 апр 2011, 19:23

Это с учетом внеплановых замен убитых экономией двигателей good
А по теме - описанные испытания принадлежат к категории "пчелы против меда". Мобил продукт создал, сам же его испытал и рапортует - всё отлично! Кто-то ожидал других результатов?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №23  Сообщение пашик » 05 апр 2011, 19:42

не понимаю в чем проблема заливать зик корейский... во вы се геморой придумываете.
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 HVX АКПП
гос. номер: к220тн 71
Населённый пункт: ТУЛА

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №24  Сообщение ndmitry » 05 апр 2011, 22:27

пашик писал(а):не понимаю в чем проблема заливать зик корейский... во вы се геморой придумываете.
Проблема в том, что многие здесь предпочитают в свои машины лить синтетику, которая не даёт раньше времени умереть турбине (да-да, синтетика, в первую очередь, для турбины важнее, чем для движка). А у зика синтетика для дизелей только ZIC XQ 5000 в 20-литровых бочках. Не каждому нужен такой объём... А вообще, отказался от зика в 2005 году, когда при очередной замене масла в бензиновом хёндайчике-седанчике через 10 000 км. вместо масла из картера потекла какая-то вонючая чёрная жидкая водичка по консистенции совсем не напоминающая масло. Брал полусинтетику (гидрокрекинг) и в одном и том же магазине с 2000 года, жестяные банки все дела.... Они и оптом торговали, а при складе был розничный магазинчик. И вот, при последней замене такая херня... Ушёл тогда на Эссо и при последующих заменах масла такого ужаса больше не видел. А как через год стал ездить только на дизелях, то ушёл на синтетику, сейчас на ЛиквиМолли. Может это только мне не повезло, но как-то больше не тянет пока вновь играть в "лотерею" от зика.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №25  Сообщение пашик » 06 апр 2011, 07:44

у меня на канистре написана синтетика, а не полу. все на корейском. и на скок я знаю именно его льют на заводе изготовителя. гусев ею торгует. а та что в магазине- нашего разлива и она действительно полусинтетика
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 HVX АКПП
гос. номер: к220тн 71
Населённый пункт: ТУЛА

След.

Вернуться в Расходные материалы