Loading

STAREXCLUB.RU


         

И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Гранд Старекс

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №1051  Сообщение lukov56 » 09 дек 2017, 23:22

Это не нормально!!!!
Аватар пользователя
lukov56
Местный
Местный
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:06
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: GS, 2009, D4CB, 2WD, АКПП, HVX-был, теперь Форд Транзит 2015 г.
гос. номер: т 911 сн 56 RUS
Населённый пункт: Москва

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №1052  Сообщение coffeplus » 10 дек 2017, 14:03

Я раньше лил мобил супер, теперь лью мобил делвак, но речь не об этом. Интересное наблюдение есть у меня: пару лет назад я купил дизельный генератор хундай на 5,5 киловатт. Большой тяжелый хороший генератор. Охлаждение воздушное. Масло отдельно заливается, не успев попользоваться дал поносить товарищу, тот через какое-то время позвонил и сказал что движок при прогреве глохнуть начал, подумали мы и решили масло сменить. Глянь, а нормо часы какраз движок намотал на замену. Посмотрели какое должно быть масло по паспорту товарищ купил и поменял. Сказал всё работает но дорого стоит. После покупал подешевле но тоже не дёшево. И всегда масло только только ходило по мото часам и двигуну плохо становилось. Последний раз "хорошего" масла не было, залили Лукойл, двигун отходил уже 2 срока и нам просто интересно сколько ещё проходит. Это просто мои наблюдения, но я серьезно подумываю сменить масло на авто.
Аватар пользователя
coffeplus
Местный
Местный
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:06
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: GS 2011 CVX. LD
гос. номер: к324уо29
Населённый пункт: Архангельск

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №1053  Сообщение sergeykarev57 » 10 дек 2017, 15:18

Sokol7 писал(а):Брал Grang Starex 2011 года с пробегом 292000 км, сам наездил около 90000.Масло меняю через 8000 км, беру Repsol 15w40 diesel turbo, при замене заливаю по верхнюю метку на щупе, к очередной замене уровень падает, почти до нижней метки, для такого пробега, я считаю это нормально.

У меня было так же , как на Шелле , так и на оригинал С3 DPF .Чё правда в Доминикане живёшь или прикол ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №1054  Сообщение ValdemarGrandStar » 14 дек 2017, 00:05

wacheslav писал(а):
ГОР писал(а):
wacheslav писал(а):масло, которое лил кулибин, уровень был, четкий всегда.

А 500 тык не показатель? Зашли кого-нить,раз разругался,чтоб аккуратненько пронюхали,что лилось в авто в этом сервисе,если он там всю жизнь обслуживался. Как правило,сервисы используют бочковое, пару бочек в углу всяко стоит. Не трогай технику-не подведёт.

Дык это кулибин, не сервис, а лил он из простых, прозрачных баклажек в своем гараже. Сам он работает на сервисе ОД, одного японского конценрна, уверял что масло оттуда, подворовывал с ремзоны. А как потом оказалось (своровать то с ремзоны, там тоже в охране не дураки) покупал масло в соседнем киоске, который торгует маслами и прочими аксессуарами, потом мне свою цену уже говорил. Короче про кулибина надо забыть, нужно самому уже перейти на одно масло, хорошее. Вот попробывал хёнде, ну не то, у соседа grand starex ему советует знакомый механик ликви молли 5w-30. Экспериментировать не хочу, поэтому и требуется, чтоб знатоки направили, подсказали, -вот бери это, это самое то для твоего автомобиля. Чтоб турбина с таким пробегом ещё побегала, сажи поменьше и т.д.


С хорошим маслом кулибина все ясно))
Он залил синтетику, она стабильней чем п/с, особенно на высоких температурах, поэтому и меньше выгорело, и вязкость масла была более стабильней. Что касается тишины работы ДВС с большим пробегом, так это большая вязкость 40, чем 30, толщина масляной пленки больше, соответственно люфт на местах износа меньше (физикэ))), и снять поршням его легче, но ДВС работать чуть тяжелей. Двигатель конечно теряет в мощности но только на 4 и выше передаче, но это незаметные копейки, и на перегонки никто не собирается. Касаемо вязкости, 10W будет тяжелей заводится чем 5W , начиная от -15С и ниже. Если желаете, что бы двигатель был чистым, обратите внимание на щелочное число, чем оно выше, тем чище двигатель, и масло медленней окисляется. Обратите внимание на допуски для дизеля, желательно выше API CI-4 либо ACEA C3, не лишним наличие допуска Cammins. Ну а остальное Ваше предпочтение в бренде и в цене. Что касается меня, то зимой 2017 катался на синтетике Mobil 1 Delvac, весну, лето и осень откатался на Mobil Delvac п/с 10W-40. И на первом и на втором масле чуть перекатал, на пару тысяч, но под клапанной крышкой чисто. Первое правда меньше выгорело, чем второе, но это не чистый результат, т.к. зимой так не гоняешь как летом. Сейчас хочу попробовать синтетику ZIK 7000, 5 W-30, жаль, что продается только в 20л. вёдрах. Ваш сосед в какой то мере прав, по поводу масла LM, ещё в советские времена люди связанные с авиацией добавляли в масло молибден, на сколько я помню у LM было новое масло с молигеном, но все равно при выборе масла в первую очередь опирайтесь на допуски которые указаны выше, а уже потом на плакирующие способности масла. Если большой пробег, не плохо себя показал " хадо", но как показала практика, более эффективно он работает, когда заливаеш его в старое масло, а не как написано в инструкции "в новое".

ValdemarGrandStar получил благодарность от: wacheslav
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №1055  Сообщение Sokol7 » 15 дек 2017, 04:57

sergeykarev57 писал(а):
Sokol7 писал(а):Брал Grang Starex 2011 года с пробегом 292000 км, сам наездил около 90000.Масло меняю через 8000 км, беру Repsol 15w40 diesel turbo, при замене заливаю по верхнюю метку на щупе, к очередной замене уровень падает, почти до нижней метки, для такого пробега, я считаю это нормально.

У меня было так же , как на Шелле , так и на оригинал С3 DPF .Чё правда в Доминикане живёшь или прикол ?

Нет , не прикол.
Sokol7
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 05:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011,D4CB, АКПП, 2wd
гос. номер: I076449
Населённый пункт: Punta Cana , República Dominicana

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №1056  Сообщение sergeykarev57 » 15 дек 2017, 22:28

" За морем житьё не худо ..."!©
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №1057  Сообщение den_kia_vrn » 28 сен 2020, 08:15

Доброго времени!
Подскажите можно ли лить RAVENOL HCL 5W-30 в мой автобус. У меня вроде DPF отсутствует, если верить тому что надпись в вине S 2841B6 EMISSION REGULATION - EURO 4 точно говорит об отсутствии сажевика
Также вопрос - если заливать масло с допусками C3 например RAVENOL HLS 5W-30 в мой движек это хуже чем B4 или все равно. По идее в С3 меньше зольность и др присадок дабы не засорять сажевый фильтр.
Равенол выбрал по причине наличия обширной дилерской сети можно хотябы не парится на счет подделки.
den_kia_vrn
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 авг 2020, 02:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 2014 МПП D4CB 116лс 2WD
Населённый пункт: Воронеж

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №1058  Сообщение ValdemarGrandStar » 22 дек 2020, 23:20

den_kia_vrn писал(а):Доброго времени!
Подскажите можно ли лить RAVENOL HCL 5W-30 в мой автобус. У меня вроде DPF отсутствует, если верить тому что надпись в вине S 2841B6 EMISSION REGULATION - EURO 4 точно говорит об отсутствии сажевика
Также вопрос - если заливать масло с допусками C3 например RAVENOL HLS 5W-30 в мой движек это хуже чем B4 или все равно. По идее в С3 меньше зольность и др присадок дабы не засорять сажевый фильтр.
Равенол выбрал по причине наличия обширной дилерской сети можно хотябы не парится на счет подделки.


Конечно же C3 лучше, и зольность, и присадки и щелочное число, что в конечном счёте сыграет роль на чистоте двигателя, на количестве отложений в камере сгорания и EGR, что так же может отразится на долговечности турбины особенно если нет турботаймера и т.д. Масло среднее, говорят сейчас у него поменялась рецептура, и в данное время туда перестали добавлять ПАО. Если вы хотели услышать можно ли на нем ездить, и что будет с двигателем, так на эти вопросы точно никто не даст ответ т.к. на это влияет куча факторов таких как: режим езды, интервал смены масла, качество саляры, влажность, температура окружающей среды. (Я бы выбрал масло где щелочное число побольше, чем заявленные 10,2)))
Покатаетесь - расскажете.
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №1059  Сообщение андрей642 » 02 мар 2021, 20:44

Добрый Вечер Всем! Вопрос к Профи! А наше "любимое" 5W30 Premium DPF C3 оно правда синтетическое или HC (ГидроКрекинговое) минеральное, как у Toyota? Заранее спасибо за ответы!
андрей642
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
гос. номер: н642кх37рус
Населённый пункт: г. Иваново

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №1060  Сообщение DimSPb » 03 мар 2021, 00:13

андрей642 писал(а):Добрый Вечер Всем! Вопрос к Профи! А наше "любимое" 5W30 Premium DPF C3 оно правда синтетическое или HC (ГидроКрекинговое) минеральное, как у Toyota? Заранее спасибо за ответы!
Что-то вы путаете все в кашу. Не бывает 100% синтетических масел. У всех база минеральная, но разных технологий очистки и перегонки нефти. "Синтетические" уже присадки.
Как пишут на ойл-клубе , масло по результатам анализа оценено как вполне достойное, гидрокрекинговое, производства корпорации SK corp. (ZIC). Хотя и не топовое.

DimSPb получил благодарность от: андрей642
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №1061  Сообщение arival52 » 05 мар 2021, 02:32

DimSPb писал(а):. .... Не бывает 100% синтетических масел. У всех база минеральная, но разных технологий очистки и перегонки нефти. "Синтетические" уже присадки....

С чего такие заявление? А как же Четвёртая группа базовых масел ПАО?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №1062  Сообщение DimSPb » 05 мар 2021, 17:30

arival52 писал(а): А как же Четвёртая группа базовых масел ПАО?
А сколько на рынке ширпотреба масел (не спортивно-гоночных), где ПАО основа , а не просто добавка к HVI/VHVI/GTL маслам?
Да в отношении GTL масел прозвучало неточно - это продукт очистки попутного нефтяного газа. Но это все равно не химический синтез.
А если копнуть еще глубже, в сторону происхождения ПАО ... выяснится что его производные все равно имеют нефтяную основу, в виде тех же попутных газов, а не вылупились из воздуха или океана. Без нефтедобычи их тоже не будет.
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №1063  Сообщение arival52 » 05 мар 2021, 21:19

Нет в производстве ПАО нефти, это простые молекулы Синтетические.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Пред.

Вернуться в Расходные материалы