Ну что товарищи, вот и меня настигла Р20С9 и Р20В9 пробег 18500, 14 из них в России! Заливал мочу из синих 20л канистр купленных в РУСИ (израсходовал за весь пробег 2,5 канистры). Скидывалась ошибка китайским обд2, после на холодную заводилась без чека, когда прогретую заводишь загорается чек, и читаются вышеуказанные ошибки. Не знаю совпадение или нет, но ошибка первый раз вылезла после того как постоял пару часов на солнце +30 с включенным двигателем.
Желание ремонтировать и дальше содержать данную систему не было, т.к. хз сколько бы килограммов рублей она в себя вкачает. Начался поиск контор которые могут препарировать и вырезать бусику мочевой пузырь)))), благо в Москве таких с избытком, но ценник не гуманный 35+, в итоге отъездил так пару недель, по наблюдениям после сброса ошибок с негорящем чеком мочевина расходуется, после того как загорелся чек, уровень стоит на месте. На следующей неделе предстоит поездка на дальняк 2000+, а с неработающей системой, тем более о которой мало знают в России(на хендае), ехать как-то стремно, вдруг откажется заводиться где то в лесу с волками=))).
Нашел в итоге неплохую по опыту контору (в районе павелецкого вокзала), ценник объявили 30 рублей (удаление программно + вырезка катализатора), просил заодно вырезать и сажевый фильтр (по советам из другой темы форума), но отговорили, мотивировали тем, что с такой проблемой после удаления мочи и пробега 40-60 т.км к ним никто не обращался. Естественно я еще не смог удержаться от предложения со скидкой 50% (из-за того что удаляю мочу) чипануть движок на 210 л.с 550Нм. В итоге вышло 40 за всё. Работа заняла около 3х часов.
Забрал машину, естественно скептически отношусь ко всяким чипам, но за 25 км до дома динамика понравилась, действительно прирост есть, насколько это 550 Нм хз, но при резком ускорении с 40 км.ч машина не скидывает передачу на максимально низкую и выкручивает при этом двигатель, а скидывает передачу где-то на 2500 оборотов, и начинает повышать не выкручивая двигатель а работая в пределах 2500-4000 оборотов, как я понимаю на максимальном крутящем моменте. Рывок с нуля тоже заметно лучше стал. Сам не гоняю, но когда на трассе пытаешься обогнать фуру по встречке, и при этом машина скидывая передачу выкручивая двигатель без особо резкого ускорения, т.к. максимальный крутящий момент далеко позади, как то думаешь что это не логично, потому что как только после выкручивания она повышает передачу и опускает обороты где то на 2200, сразу чувствуется ускорение.
Вот такая история по инновационной системе, возможно Хендай от нее откажется через пару лет. Что-то мне везет на инновации, до этого (теперь у жены) королла с роботизированной, инновационной на 2007 год коробкой, в итоге из-за рекламаций и проблем тойота отказалась от нее в 2010 году и стала снова ставить 5 ступенчатый автомат.