Друзья!
Так как опыта с Евро-6 на GS я так понял еще совсем мало, делюсь тем что узнал за первые две недели в целом счастливого обладания "старика" 2016 года с Евро-6 )
1. При снижении уровня мочевины примерно до последней четверти - показался желтый индикатор, который некоторые называют "перевернутым рожком мороженного", хотя у меня он вызвал несколько другие ассоциации )
Решение: Долил пистолетом AdBlue на заправке в Польше до полного бака, объем точно не запомнил. Уровень перечитался через пару минут, индикатор погас.
2. В ночь похолодания до -20 загорелось предупреждение на корейском на маршрутном компе с обратным отсчетом километража.
Не знаю как картинки вставлять, есть примеры сообщений в инструкции. Трип не переключал никуда с этого сообщения.
Стал вникать, стал подозревать что мочевина замерзла, как потом оказалось скорее всего так и было, вроде прямо инструкции написано что мерзнет от -11.
https://yadi.sk/i/cnbErjG538ZReHМашина прогрелась пару часов в дороге, постояла пару часов на -20, но мордой на солнышке. На следующем старте через 5 минут сообщение погасло, все пришло в норму.
3. По дороге домой, в дороге не заметил что бак почти на исходе. Когда пробега оставалось около 25 км, заправился Белорусским дизелем (
То ли сразу то ли чуть позже загорелся индикатор "рожок мороженного над волнами" и снова появилось сообщение на корейском с обратным отсчетом от 800 км.
https://yadi.sk/i/AiZ7MN0u38ZSByЗаметил что очень быстро стал падать уровень мочевины. На BP купил 10 литров и долил на незаглушенном движке (по инструкции типа нельзя, хотя первый раз заливал пистолетом также). Уровень показал половину бака, я подумав что через пару минут все вылечится, поехал дальше. Уровень считался что почти половина бака, но ошибка и сообщение с обратным отсчетом остались (
Проехал 400 км. Все также и считает...
Отогрел машину на крытой парковке, долил AdBlue - не фига, даже уровень не перечитывается.
Стал читать инструкцию. Гугл переводчик с корейского переводит - жесть. Лучше переводить на английский, так хоть что-то можно понять...
Сначала выяснил что это сообщение говорит что мне нужно заехать в сервис на диагностику (
Затем товарищ нашел инструкцию от свежего H-1 с Евро-6 на английском! Все стало хоть как-то понятно )
Полезная штука!
https://yadi.sk/i/pkw7DuyM38ZZ3NВажно! Оба сообщения говорили о том, что есть 800 км пробега на решение проблемы, когда они закончатся - то двигатель больше не заведется )
В итоге, купил в Русь AdBlue лицензированный про-ва Россия, 520 руб. за 20 литров (в 2 раза дешевле чем на BP). Залил под завязку (теперь думаю как чуток слить, в инструкции написано что совсем под завязку нельзя ибо замерзает и расширяется, может систему повредить!).
За 20 минут пути - никаких изменений.
Привез к товарищу. Сканером скинули "все ошибки". Пока все погасло, уровень перечитался, показал что полный бак мочевины.
Есть надежды, но... Продолжение следует... )
p.s. Думаю скоро все сломают народные умельцы, но пока придется вникать и привыкать )