Страница 30 из 32

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 18:59
ValdemarGrandStar
aleksrus51 писал(а):
fsm-service писал(а):Эту страничку?

Ок .То што нужно.Спасибо. poctenie
Для дизеля рекомендуют уже только С2 !!!!!!


Не менее С2, - в рекомендациях указывают нижний предел, плюс не всегда учитывают место эксплуатации автомобиля. А в России перепады температур очень большие, что очень сказывается на смазочных материалах.
Это как допуски на маслах - MB229.1 - интервал замены масла на двигателе мерседес 30т.км., либо BMW longlife - интервал замены масла на двигателе BMW/Porche - 20т.км., но в России эти масла меняют с интервалом - 10т.км. Да и невыгодно автопроизводителю, что бы авто ходил дольше гарантийного срока, а гарантийник он и на "подсолнечном" отходит))).

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 03:11
GreenOne
На зиму в ЕВРО 5 залил BP Visco 7000 0W-40 класс ACEA C3, C2. Здесь это масло вроде не упоминалось. Само по себе масло хорошее, на oil-club'е хвалят. Раньше 30 тыс. км лил premium dpf, проблем с ним не было, решил попробовать что то другое. По первому впечатлению мотор с Visco 7000 работает тише. Покупал разливное из бочки по 399 руб за литр, брал 8 литров, вошло около 6,5 - 7.

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 16:11
lev57
Всем доброго дня. Уважаемые камрады, знающие толк в моторном масле, нужен Ваш совет. Хочу перейти на моторное масло TOTAL rubia tir 9900 fe 5w30 (https://www.oil-club.ru/forum/topic/316 ... receptura/). Авто GS 2010 г.в., 174л.с., пробег 173 т.км. Как оно для двигателя?

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 14:53
arival52
Масло подойдёт, можно лить.

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 18:21
DimSPb
Интересно, если завод меняет рекомендации по классу масел, а что он говорит про его угар?
Нормы расхода масла пересматриваются?

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 19:31
arival52
Если говорить о Гранде то в инструкции про угар нет ничего. При рекомендованном регламенте смены масла (диапазон на щупе равен примерно 700 граммам) и положенном допуске масла, исправном двигателе угар придется в эти параметры ЛЕГКО.

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2019, 16:07
vanlord
Всем здрасте! Залил ZIC X9 5W-40 производства Корея, заметил даже некое снижение расхода топлива на одной и той же соляре и стиле езды.

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 05:23
gav_76
Я так понимаю, это масло мне подойдёт
Mobil Delvac 1 LE 5W-30
ACEA E9, ACEA E7, ACEA E6 API CJ-4, API CI-4 PLUS, API CI-4, API SN

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 20:50
makeev
2 раз в сервисе залили вот такое масло :
Motul 8100 X-CLEAN 5W-40
дороговато выходит конечно , но может имеет смысл?
или перейти на Mobil Delvac 1 LE 5W-30 смотрю оно гораздо дешевле выходит
пробег 117 тыков

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 05:10
ValdemarGrandStar
gav_76 писал(а):Я так понимаю, это масло мне подойдёт
Mobil Delvac 1 LE 5W-30
ACEA E9, ACEA E7, ACEA E6 API CJ-4, API CI-4 PLUS, API CI-4, API SN


Почему, нет))) Но, в зависимости от состояния двигателя. Машина 2008г., с двигателем, что то делали?
Пробег какой? Если ничего не делали и пробег выше 100 000 км, лучше будет залить 5w-40. Если недавно заменяли подвижные части двигателя, и собрано на совесть и масла не жрёт то можно и это оставить.
Но я бы залил Mobil Delvac 1™ ESP 5W-40, практически тоже самое, но более подходит для высокосернистого топлива, которое у нас повсеместно, да и вязкость более щадящая двигатель, при вязкости 30 много топлива не сэкономите.))) Тем более у Вас сажевого фильтра нет.

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 05:48
ValdemarGrandStar
makeev писал(а):2 раз в сервисе залили вот такое масло :
Motul 8100 X-CLEAN 5W-40
дороговато выходит конечно , но может имеет смысл?
или перейти на Mobil Delvac 1 LE 5W-30 смотрю оно гораздо дешевле выходит
пробег 117 тыков


Интересный сервис, обычно такое масло распространено на сервисах двухколесных братьев, и за счёт кучи побед в мотоспорте масло завоевали у них свою популярность. Я не очень понял выбор данного масла для GS экслуатируемого в России. Можно было бы понять, если бы выпал выбор на масло марки Motul эсторовой серии, но 8100 к таким не относится либо серии Optima, и люди переплачивают за бренд раздутый мотоциклистами. К примеру щелочное число на серии 8100 - 7,1 мг KOH/г., это очень мало для дизилей эксплуатируемых в России. Есть куча популярных масел с более высокими характеристиками, и которые можно чаще встретить в магазинах на случай доливки. Исходя из всего этого, переходите смело на другое масло, которое дешевле, но не в ущерб качеству)))

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2020, 11:36
андрей642
Доброго Здравия Всем!
Для тех кто любит свой ДВС:
Ни в коем случае не заливать в новые дизеля ЕВРО5 и ЕВРО6 рекомендованное масло С2, ТОЛЬКО С3 и выше!
Коротко оно не защищает ДВС так как должно! ДАЛЕЕ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.
Подробно на форуме: "KIA Mohave Club" в теме " и ещё раз про масло ", страница 314-315 и выше, там и ссылки есть, где почитать!
Так что возможно и правы Клубни агитирующие заливать 5W40 , вместо 5W30......poctenie

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2020, 01:32
ValdemarGrandStar
андрей642 писал(а):Доброго Здравия Всем!
Для тех кто любит свой ДВС:
Ни в коем случае не заливать в новые дизеля ЕВРО5 и ЕВРО6 рекомендованное масло С2, ТОЛЬКО С3 и выше!
Коротко оно не защищает ДВС так как должно!
Подробно на форуме: "KIA Mohave Club" в теме " и ещё раз про масло ", страница 315, там и ссылки есть, где почитать!
Так что возможно и правы Клубни агитирующие заливать 5W40 , вместо 5W30......poctenie


А какая связь между классом масла и вязкостью масла? Во первых GS является малой коммерческой техникой, и в новые двигатели EВРО5 и выше лучше заливать масла уже с допусками E-6; E7 , в идеале с большим содержанием ПАО, но цена на это масло сразу взлетит, а как я понял на форуме пытаются найти золотую середину (цена/качество), поэтому ищите масла с частичным добавлением ПАО, у этого масла будет меньший угар, что продлит жизнь турбине и уменьшит грязь в двигателе. Так же новые масла заточены на саляру высокого качества с меньшим содержанием серы, а этого топлива в России не во всех регионах можно найти, поэтому лучше обратите внимание на некоторые допуски Cammins для моторных масел, чем на допуски ассоциации европейских автопроизводителей. Выбирайте масла для работы с высокосернистым топливом, и обращайте внимание на щелочное число, чем оно больше - тем оно лучше борется с окислами масла, а это увеличивает срок эксплуатации масла.
Что касается вязкости масла то эта тема полностью обсосана и понятно, что масла с большей вязкостью имеют более толстую масляную пленку, и чем вязкость меньше - тем легче крутится мотор, но хуже происходит смазка. Хотя на самом деле это не совсем так, т.к. люди путают понятие толщина масляной пленки и прочность масляной пленки. Поэтому, в новые двигатели все же лучше лить рекомендованные масла с вязкостью установленной для региона эксплуатации, и повышать вязкость по мере износа двигателя 100-150т.км, но не в ущерб класса масла, тогда масло с более толстой масляной пленкой принесет пользу, и двигатель будет работать тише и мягче.

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2020, 12:18
андрей642
ValdemarGrandStar писал(а):
андрей642 писал(а):Доброго Здравия Всем!
Для тех кто любит свой ДВС:
Ни в коем случае не заливать в новые дизеля ЕВРО5 и ЕВРО6 рекомендованное масло С2, ТОЛЬКО С3 и выше!
Коротко оно не защищает ДВС так как должно!
Подробно на форуме: "KIA Mohave Club" в теме " и ещё раз про масло ", страница 315, там и ссылки есть, где почитать!
Так что возможно и правы Клубни агитирующие заливать 5W40 , вместо 5W30......poctenie


А какая связь между классом масла и вязкостью масла? Во первых GS является малой коммерческой техникой, и в новые двигатели EВРО5 и выше лучше заливать масла уже с допусками E-6; E7 , в идеале с большим содержанием ПАО, но цена на это масло сразу взлетит, а как я понял на форуме пытаются найти золотую середину (цена/качество), поэтому ищите масла с частичным добавлением ПАО, у этого масла будет меньший угар, что продлит жизнь турбине и уменьшит грязь в двигателе. Так же новые масла заточены на саляру высокого качества с меньшим содержанием серы, а этого топлива в России не во всех регионах можно найти, поэтому лучше обратите внимание на некоторые допуски Cammins для моторных масел, чем на допуски ассоциации европейских автопроизводителей. Выбирайте масла для работы с высокосернистым топливом, и обращайте внимание на щелочное число, чем оно больше - тем оно лучше борется с окислами масла, а это увеличивает срок эксплуатации масла.
Что касается вязкости масла то эта тема полностью обсосана и понятно, что масла с большей вязкостью имеют более толстую масляную пленку, и чем вязкость меньше - тем легче крутится мотор, но хуже происходит смазка. Хотя на самом деле это не совсем так, т.к. люди путают понятие толщина масляной пленки и прочность масляной пленки. Поэтому, в новые двигатели все же лучше лить рекомендованные масла с вязкостью установленной для региона эксплуатации, и повышать вязкость по мере износа двигателя 100-150т.км, но не в ущерб класса масла, тогда масло с более толстой масляной пленкой принесет пользу, и двигатель будет работать тише и мягче.

Масло любое в мотор заливай,
Только по допускам не оплошай!
Масло любое по чаще меняй,
На экономию здесь не пеняй!
Хочешь не лазить в мотор никогда?
Жабу свою задуши навсегда!
Будет она вылезать иногда:
Мол, все как то ездят, мол всё ерунда?!
Можно ругаться и спорить в ответ:
Мол масло ваще не меняет сосед!
Что на прощанье сказать, Господа?!
Масло в моторе, отнюдь не вода! poctenie

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2020, 20:15
bryser
ValdemarGrandStar писал(а):...повышать вязкость по мере износа двигателя 100-150т.км...

У меня пробег почти 600 тык. После твоих слов прям задумался, может пора уже трансмиссионное в двигун лить? sorry

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2020, 09:48
arival52
bryser писал(а):
ValdemarGrandStar писал(а):...повышать вязкость по мере износа двигателя 100-150т.км...

У меня пробег почти 600 тык. После твоих слов прям задумался, может пора уже трансмиссионное в двигун лить? sorry

lol3 nalivai good2

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2020, 09:43
андрей642
bryser писал(а):
ValdemarGrandStar писал(а):...повышать вязкость по мере износа двигателя 100-150т.км...

У меня пробег почти 600 тык. После твоих слов прям задумался, может пора уже трансмиссионное в двигун лить? sorry

Доброго Здравия, Сергей! Если не секрет конечно, что делали с ДВС за данный пробег? Каким маслом пользуетесь?
Нам, "салагам" (210 тыс.км.), особенно интересны рассказы "Аксакалов" (почти 600 тыс.км.), чтобы "дожить до млн.! good2
C Уважением, Андрей и Чёрный Старекс. poctenie

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2020, 17:04
bryser
Доброго)) Как пенсионер на дороге не "тошню", но и не летчик. Масло меняю раз в 10 000 км вместе с фильтрами, кроме топливного.Топливный бывает до 80 000 км ходит, не лезу в него лишний раз. Масло всегда синтетика, 5*30 мерседесовское разливное из бочки, с допуском для сажевого по 2200 за пять литров. Не доливаю, хотя иногда уровень спускается до минимума. Его лью примерно пять лет, до этого были ликви, потом кастрол. Никогда не скакал по маслам. С ликви соскочил когда стал #крымнаш. Турбина родная, менял только картридж. Форсунки не проверял, поменял на запасные проверенные. Родные форсы все рабочие лежат в коробочке. ГРМ менял полностью у Старого на пробеге примерно 400 000 км. Вкратце так. poctenie

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 05:55
ValdemarGrandStar
bryser писал(а):Доброго)) Как пенсионер на дороге не "тошню", но и не летчик. Масло меняю раз в 10 000 км вместе с фильтрами, кроме топливного.Топливный бывает до 80 000 км ходит, не лезу в него лишний раз. Масло всегда синтетика, 5*30 мерседесовское разливное из бочки, с допуском для сажевого по 2200 за пять литров. Не доливаю, хотя иногда уровень спускается до минимума. Его лью примерно пять лет, до этого были ликви, потом кастрол. Никогда не скакал по маслам. С ликви соскочил когда стал #крымнаш. Турбина родная, менял только картридж. Форсунки не проверял, поменял на запасные проверенные. Родные форсы все рабочие лежат в коробочке. ГРМ менял полностью у Старого на пробеге примерно 400 000 км. Вкратце так. poctenie


Дружище, ну и добавь, что в пробках ты не стоишь, и работа двигателя размерена, и ты в основном жмеш на газ, в данном режиме происходит лучшее сгорание топлива, и меньшее зашлаковывание двигателя, и теперь попробуй перенеси свой автомобиль в район какого нибудь мегаполиса, с вечными пробками, где работа двигателя циклична, плюс в ставропольском крае нет сильных морозоа. Есть единичные случаи, но они не применимы ко всем.

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2022, 21:12
al2979
Здравствуйте. Прочитал всю тему и так и не понял это масло подходит? XTeer Diesel Ultra C3 5W30 ACEA C3, APISN, 100%SYNTH ETIC 6L HYUNDAI XTeer

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2022, 21:34
bryser
al2979 писал(а):Здравствуйте. Прочитал всю тему и так и не понял это масло подходит? XTeer Diesel Ultra C3 5W30 ACEA C3, APISN, 100%SYNTH ETIC 6L HYUNDAI XTeer

Как можно было это все осилить? ocki

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2022, 21:39
al2979
HYUNDAI Diesel Ultra C3 5W30 ну или вот так. Подходит это масло? Что скажите? good2

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2022, 22:01
Serj

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2022, 21:44
DrZoidberg
Лил всё время Premium DPF, сейчас 6 литров от 6к на экзисте. Что есть по вменяемой цене?

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2022, 07:48
альешенька
Лукойл Авангард Ультра 5w40, на Озон продают примерно 2300 за 5 литров.