Страница 29 из 32

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 17:49
драйвер
Saturn007 писал(а):Господа, подскажите новичку. Старекс 17 года, кореец. По вин пишет, что масло необходимо 0520000640. Но что-то цена смущает. Или можно обычное dpf?

Любую синтетику для дизеля 5W40 , годную для автомобилей с сажевым фильтром и лучше корейское, меньше контрафакта.

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 22:22
YOKO
драйвер писал(а):
Saturn007 писал(а):Господа, подскажите новичку. Старекс 17 года, кореец. По вин пишет, что масло необходимо 0520000640. Но что-то цена смущает. Или можно обычное dpf?

Любую синтетику для дизеля 5W40 , годную для автомобилей с сажевым фильтром и лучше корейское, меньше контрафакта.

Спросите совет в ФСМ сервисе, или у сервис-менов и Вам скажут W 40 не нужно туда лить... Корейские инженера утверждают, что нужно W 30. а почему ? да потому, что W 40 может и лучше и w 50 еще лучше. но для этого двигателя, на горячую, нужна другая вязкость! я верю Корейцам 5-30. и точка с 3 для 12-15 года авто, с DPF. на 15 и выше необходимо 0520000640 с2, 0w-30 Там даже написаны оригинальные номера масла. Меняйте- не проблема, Ваше решение, все ходит... и выходит.. и не доходит.. решайте сами!
Был раньше такой совет, правда для Японских авто - Не мешайте машине работать !

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 08:01
Ленинградец
YOKO писал(а):но для этого двигателя, на горячую, нужна другая вязкость! я верю Корейцам 5-30. и точка с 3 для 12-15 года авто, с DPF. на 15 и выше необходимо 0520000640 с2, 0w-30 Там даже написаны оригинальные номера масла

А теперь, благородные доны, давайте немного подумаем.
Как известно, механическая часть двигателя без навесного оборудования (в частности, блок цилиндров) D4CB WGT Euro-3 2004 года абсолютно идентична двигателю D4CB VGT Euro-6 2018 года. Те, кто в этом сомневается, могут заглянуть в официальный техдок завода-изготовителя и найти там спецификации по зазорам. Для тех, у кого нет доступа к технической документации, я выписал оттуда эти данные, смотрите:

D4CB 2004
Зазор "поршень - цилиндр": 0.08 - 0.1 мм
Масляный зазор шатуна: 0.024 - 0.042 мм
Масляный зазор коленвала: 0.024 - 0.042 мм
Масляный зазор балансиров: передняя втулка 0.05 - 0.105 мм, задняя втулка 0.06 - 0.115 мм

D4CB 2018
Зазор "поршень - цилиндр": 0.08 - 0.1 мм
Масляный зазор шатуна: 0.024 - 0.042 мм
Масляный зазор коленвала: 0.03 - 0.054 мм
Масляный зазор балансиров: передняя втулка 0.05 - 0.105 мм, задняя втулка 0.06 - 0.115 мм

Как мы видим, изменился только допуск на масляный зазор в коренном подшипнике колена, да и то в сторону увеличения.

YOKO писал(а):Корейские инженера утверждают, что нужно W 30. а почему ?

Так вот, первая часть субботней загадки (ответ на нее весьма прост):
Почему корейские инженеры год от года рекомендуют всё более жидкое масло, хотя конструктивно двигатель (без навесного) остался прежним?

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 17:42
Петрович
Ну почему всегда w30 :) sorry
Из книжки по эксплуатации GS 2011 года
IMG_20181021_01.jpg


А как интересно перевел переводчик сноску к 0w-30:
*. Или не использованный к области и в зависимости от эксплуатационных режимов использовал (особенно, высокая нагрузка и высокоскоростной непрерывный управлять Не рекомендуется)

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 00:17
muntean
что скажете об этом масле RAVENOL VST 5W-40
SAE 5W-40
API SN, CF
ACEA A3, A5, B4
Одобрено производителем BMW Longlife-01, MB-Approved 229.5, Porsche A40, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502 00, VW 505 00
Соответствует требованиям Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-G1, Fiat 9.55535-GH2, Fiat 9.55535-Z2, MB 226.5, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, PSA B71 2296
Индекс вязкости 175
Плотность при 20 °C, кг/м³ 847
Вязкость при 40 °C, мм²/с 85.1
Вязкость при 100 °C, мм²/с 14.3
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150 °C, мПа*с 3.8
Вязкость низкотемпературная (CSS), мПа*с 4200

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 11:09
sergeykarev57
В твой трактор пойдёт .
Для Е - 5 , уже нет !

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 12:45
muntean
спасибо

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 00:12
crazy
подскажите подойдёт это масло на 2008г ?

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 13:38
sergeykarev57
crazy писал(а):подскажите подойдёт это масло на 2008г ?

Вполне !

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 21:13
aleksrus51
Ленинградец писал(а):Так вот, первая часть субботней загадки (ответ на нее весьма прост):
Почему корейские инженеры год от года рекомендуют всё более жидкое масло, хотя конструктивно двигатель (без навесного) остался прежним?

Ну и.Заинтриговал.Ответ будет на субботнюю загадку?

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 08:19
Ленинградец
aleksrus51 писал(а):Ну и.Заинтриговал.Ответ будет на субботнюю загадку?

Во главе угла у автопроизводителей уже давно стоит не ресурс автомобиля и его узлов/агрегатов, а экология и экономия топлива. Применение более жидкого масла позволяет уменьшить выбросы и показать более привлекательные цифры расхода.
Вот и весь ответ

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 08:24
arival52
Да. И кому нужны "вечные" машины!!!

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 22:59
aleksrus51
Ленинградец писал(а):Вот и весь ответ

А какие вязкости рекомендовал производитель для D4CB в 2004г?

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 03:12
Ленинградец
aleksrus51 писал(а):А какие вязкости рекомендовал производитель для D4CB в 2004г?


A1-owners-manual-lubricants.jpg

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 09:07
aleksrus51
Вот табличка 16г.Вязкости остались такими же.

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 09:23
Ленинградец
aleksrus51 писал(а):Вот табличка 16г.Вязкости остались такими же.

Ну ничего себе!! Вот это поворот! dtch

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 11:02
aleksrus51
Посмотреть бы картинку вязкостей с корейских мануалов свежих машин 17-18гг(Евро 6) .Моё фото(сообщение №715) с мануала от Н-1(16г)официал.
Ниже картинка на вязкости 08-12гг.В мануале 16г добавили две вязкости 10-40 и 5-40.

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 19:08
fsm-service
Вязкость.JPG

Из книги Гранда год точный не подскажу но точно Евро-6

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 22:49
aleksrus51
fsm-service писал(а):Из книги Гранда год точный не подскажу но точно Евро-6

Сфоткай пожалуйста страничку с классификациями масел. poctenie

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 11:57
fsm-service
E6.JPG

Эту страничку?

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 18:42
aleksrus51
fsm-service писал(а):Эту страничку?

Ок .То што нужно.Спасибо. poctenie
Для дизеля рекомендуют уже только С2 !!!!!!

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 23:39
Serega81
с 2015 года - как я стал обладателем Гранда 2009 года выпуска, перепробовал несколько видов масел. Изначально заливал Zic (по совету пред. хозяина), потом Мобил Супер, потом перешел на Ениос СуперДизел. У всех масел был расход - от замены до замены доливал 0,5 литра (вроде бы это нормально для дизеля - прочитал тут). Но после того как в прошлом году ценники этих производителей перевалили отметку в 3000 руб. за канистру в 4 литра, решил попробовать Лукойл. Ценник за данный бренд в 3 раза ниже. В прошлом году на лето залил полусинтетику Лукойл Авангард 10w30, а на зиму залил синтетику Лукойл Авангард 5w30. И, к удивлению, заметил ни летом ни зимой расхода масла не было. Ни разу не долил. Замена через 7,5-8 тыс. км. вместе с фильтром! Решил так дальше и делать.

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 11:32
Urban
YOKO писал(а):
Saturn007 писал(а):Господа, подскажите новичку. Старекс 17 года, кореец. По вин пишет, что масло необходимо 0520000640. Но что-то цена смущает. Или можно обычное dpf?

Корейский инженер сказал лить такое масло, а Вам решать, чем его заменить.

Вадим, а что корейский инженер говорит про 2019 год?
Такого масла в еМЕХ нет. Эксклюзив только в YOKO?
Можно заменить на SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30? или лишь бы в С2 укладывалось?

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 21:29
Самоделкин птз
Хотелось бы услышать мнение.

Недавно перешел на масло hyundai premium dpf. И вот что необычно. Где сажа то?
Проехал после замены 2 ткм и оно светлое .
Вот тут с фотками описал.

https://www.drive2.ru/l/538361850841006188/
До этого менял после 7.ткм оно тоже было не как краска.



А на мобиле делвак 1 ездил было темное.

У всех так на этом масле или с маслом что то не так?

Re: Про масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 18:57
ValdemarGrandStar
aleksrus51 писал(а):
fsm-service писал(а):Эту страничку?

Ок .То што нужно.Спасибо. poctenie
Для дизеля рекомендуют уже только С2 !!!!!!


Не менее С2, - в рекомендациях указывают нижний предел, плюс не всегда учитывают место эксплуатации автомобиля. А в России перепады температур очень большие, что очень сказывается на смазочных материалах.
Это как допуски на маслах - MB229.1 - интервал замены масла на двигателе мерседес 30т.км., либо BMW longlife - интервал замены масла на двигателе BMW/Porche - 20т.км., но в России эти масла меняют с интервалом - 10т.км. Да и невыгодно автопроизводителю, что бы авто ходил дольше гарантийного срока, а гарантийник он и на "подсолнечном" отходит))).