Страница 10 из 32

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 16:00
Лебедев Сергей
nickomaru писал(а):оригинальное масло-это какое?

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 21:18
ArtBug
Русский мужик поехал в гости к своему другу—грузину. Едет по грузинской дороге, видит странный дорожный знак:
Нарисована буква "Н", а под ней ящик, а ниже - член.
Мужик ничего не понял. приехал к своему другу и спрашивает, что мол за знак такой:
— Буква "эн", ящик и член?
На что грузин отвечает:
— Эээ, дарагой, да ты ничо не понял! Не "эн", а "НЭ". . . не ящик, а ТАРА. . . не член, а ПИСЯ. . . НЭ—ТАРА—ПИСЯ!

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 21:21
bryser
+100500, poctenie

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 13:48
andym
В Grand 2011 года лью оригинал:
HYUNDAI Premium DPF Diesel 5w30
05200-00620
ACEA C3
p.s. Знаю где взять по 1650 руб. за 6 л. канистру.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 13:58
Ленинградец
Тушите свет, они на свет лезут..

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 23:05
baster
Чукча не читатель, чукча - писатель.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 20:01
Иваныч65
andym писал(а):В Grand 2011 года лью оригинал:
HYUNDAI Premium DPF Diesel 5w30
05200-00620
ACEA C3
p.s. Знаю где взять по 1650 руб. за 6 л. канистру.


Перебор, я что то не припомню чтоб Гранды комплектовались системой DPF (для максимального улавливания сажи из выхлопа). А это масло аккурат для таких тачек. Я знаю что для Грандов идет HYUNDAI Premium LS Diesel 5w30, а на него совсем другой ценник.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 06:31
andym
LS да, чуть дешевле. Классификация - CH-4, в granda лить можно. Но разница в цене не столь существенна, чтобы экономить... Хотя кому как.
DPF специально разработано для дизелей с 2007 года (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... flag=16488)

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 11:23
Иваныч65
andym писал(а):DPF специально разработано для дизелей с 2007 года (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... flag=16488)


Все верно, что DPF для дизелей, а как иначе, да системы эти на машины начали ставить в указанное вами время. Но у Гранда ее нет, зачем тогда лить масло специально для системы DPF в Гранд у которого ее нет?
А по Эксисту у меня мнение такое: контора чисто перекупочная, своего ничего нет, только програмисты, которые закачивают остатки у торгующих фирм. Так что я пока в поиске именно своего магазина. Найду поделюсь информацией.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 11:29
Ленинградец
Иваныч65 писал(а):зачем тогда лить масло специально для системы DPF в Гранд у которого ее нет?

У грандов euro5 она есть.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 11:32
Иваныч65
У меня 10 года, и в кодах про euro 5 ничего нет, так же как и DPF

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 11:46
rostovpapa2
Оригинального масла не существует у KIA и Hyundai.
Масло как правило заказывается у крупного производителя смазочных материалов и просто фасуется в канистры предоставленные на завод. Многие бренды сам лично видел на заводе SK (самый крупный производитель базовых масел 3 группы). Когда попал на завод видел канитсры подготовленные для розлива Doosan (Daewoo) и Eneos (типа масло N1 в Японии ))))))) xm ). На саом деле разливают туда ZIC.
Так что не парьтесь с переплатами за типа ОРИГИНАЛ. Всё это трындёшь и зарабатывание на имени компании.
Кстати оригинальных фильтров тоже не существует.
Был на производстве фильтров в Корее насчитал пустых коробок под различными брендами более 10 дальше устал считать.
В качестве собственной "не брехни" все это скрытно фоткал. ))))

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 11:57
Иваныч65
Как же тогда технологическая карта производства масла, ведь когда разрабатывается новый движок, то под него инженеры для производителя масла создают так называемую технологическую карту, где указывается все параметры, а производитель уже по этой карте готовит окончательный состав (ну там какие присадки и их количество в базу намешать). Как с этим быть? Не с одной же бочки в разные канистры это все льется?

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 12:00
Иваныч65
rostovpapa2 писал(а):В качестве собственной "не брехни" все это скрытно фоткал. ))))


Фото в студию!!!! yes2

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 12:22
rostovpapa2
Да пожалуста!

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 12:31
rostovpapa2
Фильтры в Корее.

Предприятия у них чем хороши... У них сохранислись кооперативы. Во всей Корее определенное количество производьтров. Между собой они поделили ассортимент выпускаемой продукции. Одни производят для предположим 20-40 моделей авто, другие свои модели, а все из-за того что матрицы для производства слишком дорого стоят. Поэтому тот жк Бош или ACDelco или Nipparts размещяют заказ у посредника, который распределяет ассортимент заказа среди кооперативов предоставляя им "фирменную" упаковку, вот и ВСЁ.
у них никто за ОРИГИНАЛОМ не гоняется, это токо у НАС БАШНЮ СНОСИТ.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 14:01
Лебедев Сергей
Просто в 90-е столько говна навезли из той же Турции, что наши люди хоть так (выбирая оригинал) пытаются обезопасить свою машину, ну и себя в ней.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 15:01
rostovpapa2
Иваныч65 писал(а):Как же тогда технологическая карта производства масла, ведь когда разрабатывается новый движок, то под него инженеры для производителя масла создают так называемую технологическую карту, где указывается все параметры, а производитель уже по этой карте готовит окончательный состав (ну там какие присадки и их количество в базу намешать). Как с этим быть? Не с одной же бочки в разные канистры это все льется?




Масло (конечный продукт) состоит из трех частей:
1. Базовое масло (делится на 5 групп, для двигателей используется 4, 1- самого низкого качества, 2-немного лучше (используется в основном для производства минералки и дешевой полусинтетики, 3 - базовое масло очень хорошего качества (как правило используется в хорошей полусинтетике и синтетике), 4 - ПАО очень дорогое для производства масла, если видите рекламу что у нас ПАО (PAO-англ.) и канистра стоит 1т-1,5т не верьте, брехня.) Ну а 5 используется для косметики.
2. Присадки - 95% всех в мире присадок произведено Lubrizol и Infenium. Два мощных производства.
3. Модификатор вязкости.


А теперь о каких картах и т.п. будем вести речь, если все масляные производители используют одни и те же присадки ??????
Разница лишь в том, какого качества базовое масло. Если оно 2 группы то присадок необходимо большее количество, если 3 группы то присадок используется менье (тем самым и себестоимость меньше продукта).
Тогда получаем следующий вопрос - зачем мы платим большие деньги за именитые бренды более 2т за канистру ???? В которых сидят рекламные компании по ТВ, содержание огромного числа сотрудников, участия данных компаний в Формуле 1???? Ведь это все идет из наших карманов. Общаясь с большим количеством сотрудников СТО (официальных) практически жалуются на именитые бренды называя их га.....м, которое имеет большой угар и прикрывающиеся записью в написанными ими же сервис книжками, где черным по белому написано, что допускается угар масла на 1000 км в таком то обьеме, трепня полная.....

Иваныч65 писал(а):У меня 10 года, и в кодах про euro 5 ничего нет, так же как и DPF




DPF как я понял стал устанавливаться на Гранды с 11 года, на 10 году я так понял у всех евро 4
Либо просто нужно заглянуть за турбину (с лево от движка) и посмотреть стоит ли там труба либо металлическая коробка.
Тогда и масло необходимо лить LS (low saps) с пониженым содержанием серы и т.д. Но тада надо следить за качеством соляры, если соляра будет полным отстоем то можно ушатать масло за раз....

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 23:23
Иваныч65
Спасибо rostovpapa2 за такую зарвернутую информацию о масле.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 13:34
rostovpapa2
Лебедев Сергей писал(а):Просто в 90-е столько говна навезли из той же Турции, что наши люди хоть так (выбирая оригинал) пытаются обезопасить свою машину, ну и себя в ней.




В том то идело, что в оригинал льют всякое г...... Имея до Гранда Ниссан Тиану, наблюдал оригинальное масло Ниссан на гарантийном сервисе, далее задался целью узнать что именно там налито. Оказалось что льют туда либо недорой ELF или Total, что мне было явно не подуше и на сервис приезжал токо со своим маслом. Также и сдругими оригинальными маслами Mazda использует тот же набор французских масел......

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 23:08
SUGROB
Доброго времени суток форумчане! Пригнал свой grand starex c Владивостока в Лен.область.Первое что сделал-поменял масло, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона. Подскажите пожалуйста правильно ли я подобрал масло на starex 2008г., двигатель D4CB? sorry
Neste OIL1871
Масло моторное синтетическое "Turbo LXE 10W-40", 4л
Наименование Turbo LXE Тип контейнера Канистра пластик Состав Синтетическое Вязкость 10W-40 Объем, л 4 Спецификации ACEA B3|B4|E3|E5|E7|A3 Спецификации API CF-4|CG-4|CH-4|CI-4|SL Спецификации OEM Mack EO M Plus|MAN M3275|MB 229.1|Renault RLD|Renault RLD-2|Renault RVI|Volvo VDS-2|Volvo VDS-3

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 07:51
rostovpapa2
Ликви Молли - это немецкий упаковщик, и масло не производит, такой же перекуп как Mannol, Eneos, "оригинальные масла" и что в той или иной канистре и чьё не известно. Дай бог при покупке Ликви Молли чтобы там было залито качественное масло.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 07:54
rostovpapa2
SUGROB писал(а):Доброго времени суток форумчане! Пригнал свой grand starex c Владивостока в Лен.область.Первое что сделал-поменял масло, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона. Подскажите пожалуйста правильно ли я подобрал масло на starex 2008г., двигатель D4CB? sorry
Neste OIL1871
Масло моторное синтетическое "Turbo LXE 10W-40", 4л
Наименование Turbo LXE Тип контейнера Канистра пластик Состав Синтетическое Вязкость 10W-40 Объем, л 4 Спецификации ACEA B3|B4|E3|E5|E7|A3 Спецификации API CF-4|CG-4|CH-4|CI-4|SL Спецификации OEM Mack EO M Plus|MAN M3275|MB 229.1|Renault RLD|Renault RLD-2|Renault RVI|Volvo VDS-2|Volvo VDS-3




Вродебы по допускам всё ОК.
В нашем регионе (ЮФО) к данному продукту отношение настороженное, были случаи больших угаров данного масла.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 09:20
Roman333
Всем привет poctenie .Владею HGS 2012г.в .,подходит 2-я замена масло,встал выбор.7000 отъездил на ZIC,ненравится,помоему сильно тарахтит на холостых и слышал,что для зимы не очень.Думаю залить Mobil 1 ESP Formula 5w30.По-характеристикам,подойдёт?Кто пробывал подскажите,что как? fhank

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 11:35
ArtBug