Сообщение: №450 AJIKALLI » 05 фев 2014, 23:14
Про гарантию ты не понял. В этом случае производитель о себе заботится, что ЕМУ не пришлось менять ТЕБЕ DPF БЕСПЛАТНО, если тот не доживёт до конца гарантии. Хотя я слабо верю, что это касается нашей страны, где всегда можно "перевести стрелки" на ДТ с недопустимым содержанием серы. Хотя, если масло не "угорает", то и влиять на работу катализаторов оно не может.
Дизель постоянно загрязняет масло сажей, это неизбежно. Даже если кастрировать клапан ЕГР, по этому масло надо менять чаще. Насколько чаще - зависит от состояния поршневой и ежедневных пробегов. Чем меньше пробеги, тем чаще менять. Если ты утром завёл трактор, а заглушил вечером, отмахав 400км, и так постоянно, то можно и 10ккм не менять. А [цензура(что-то про онанизм)] по пробкам 10 км до работы превращает масло в чёрную блевотину уже к 5 тысячам. Плюс мотор зарастает говном изнутри изза постоянных недогревов.
Не экономишь на себе - молодец. Лучший друг маркетологов всех мастей. На тебе можно заработать не 100, а 1000% прибыли )))
Из личных соображений - лично 50тыс проехал на мобил делвак экстра, сейчас зик 5000. Оба чисто грузовые Е7. Сменил марку не по тому, что мобил плох, а изза недоверия к оригинальности продукта. Не особо разрекламированый бренд и канистры, где не то, что по русски, по английски мало чего написано, скорее всего не разливают гденибудь в Балашихе из очищеной отработки.
ЗЫ. Давеча чуть не уписались с фразы коллеги:
"-Количество обращений на промежуточное ТО-7500 прямо пропорционально моменту затяжки корпуса масляного фильтра..."
Надо было видеть серьёзное лицо, с которым он это сказал ))))
Причём в нашей богадельне обслуживаются исключительно бензиновые машины, официально продаваемые в РФ, только один раз видел дизельный баян на хохляцких номерах.
На самом деле, ёмкость фильтра достаточно велика, его можно менять через раз, если не через два. Главное не рехе 15 тыс км.
Последний раз редактировалось
AJIKALLI 05 фев 2014, 23:32, всего редактировалось 1 раз.