Loading

STAREXCLUB.RU


         

Про масло в двигатель.

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Гранд Старекс

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №726  Сообщение ValdemarGrandStar » 05 сен 2019, 18:59

aleksrus51 писал(а):
fsm-service писал(а):Эту страничку?

Ок .То што нужно.Спасибо. poctenie
Для дизеля рекомендуют уже только С2 !!!!!!


Не менее С2, - в рекомендациях указывают нижний предел, плюс не всегда учитывают место эксплуатации автомобиля. А в России перепады температур очень большие, что очень сказывается на смазочных материалах.
Это как допуски на маслах - MB229.1 - интервал замены масла на двигателе мерседес 30т.км., либо BMW longlife - интервал замены масла на двигателе BMW/Porche - 20т.км., но в России эти масла меняют с интервалом - 10т.км. Да и невыгодно автопроизводителю, что бы авто ходил дольше гарантийного срока, а гарантийник он и на "подсолнечном" отходит))).
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №727  Сообщение GreenOne » 20 сен 2019, 03:11

На зиму в ЕВРО 5 залил BP Visco 7000 0W-40 класс ACEA C3, C2. Здесь это масло вроде не упоминалось. Само по себе масло хорошее, на oil-club'е хвалят. Раньше 30 тыс. км лил premium dpf, проблем с ним не было, решил попробовать что то другое. По первому впечатлению мотор с Visco 7000 работает тише. Покупал разливное из бочки по 399 руб за литр, брал 8 литров, вошло около 6,5 - 7.
GreenOne
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 12:32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Grand Starex 2014 4WD
Населённый пункт: Барнаул

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №728  Сообщение lev57 » 04 окт 2019, 16:11

Всем доброго дня. Уважаемые камрады, знающие толк в моторном масле, нужен Ваш совет. Хочу перейти на моторное масло TOTAL rubia tir 9900 fe 5w30 (https://www.oil-club.ru/forum/topic/316 ... receptura/). Авто GS 2010 г.в., 174л.с., пробег 173 т.км. Как оно для двигателя?
lev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS10
Населённый пункт: Orel

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №729  Сообщение arival52 » 06 окт 2019, 14:53

Масло подойдёт, можно лить.

arival52 получил благодарность от: lev57
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №730  Сообщение DimSPb » 06 окт 2019, 18:21

Интересно, если завод меняет рекомендации по классу масел, а что он говорит про его угар?
Нормы расхода масла пересматриваются?
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №731  Сообщение arival52 » 07 окт 2019, 19:31

Если говорить о Гранде то в инструкции про угар нет ничего. При рекомендованном регламенте смены масла (диапазон на щупе равен примерно 700 граммам) и положенном допуске масла, исправном двигателе угар придется в эти параметры ЛЕГКО.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №732  Сообщение vanlord » 03 ноя 2019, 16:07

Всем здрасте! Залил ZIC X9 5W-40 производства Корея, заметил даже некое снижение расхода топлива на одной и той же соляре и стиле езды.
vanlord
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 01:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai H1 Starex 2011
гос. номер: ВК3218СВ
Населённый пункт: Вараш

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №733  Сообщение gav_76 » 10 дек 2019, 05:23

Я так понимаю, это масло мне подойдёт
Mobil Delvac 1 LE 5W-30
ACEA E9, ACEA E7, ACEA E6 API CJ-4, API CI-4 PLUS, API CI-4, API SN
Аватар пользователя
gav_76
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 19:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex CRDI 2008 AКПП
гос. номер: Р403КХ 11
Населённый пункт: Ухта

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №734  Сообщение makeev » 11 янв 2020, 20:50

2 раз в сервисе залили вот такое масло :
Motul 8100 X-CLEAN 5W-40
дороговато выходит конечно , но может имеет смысл?
или перейти на Mobil Delvac 1 LE 5W-30 смотрю оно гораздо дешевле выходит
пробег 117 тыков
makeev
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex АКПП Дизель 2.5 2013
гос. номер: В543РА777
Населённый пункт: Апрелевка

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №735  Сообщение ValdemarGrandStar » 19 апр 2020, 05:10

gav_76 писал(а):Я так понимаю, это масло мне подойдёт
Mobil Delvac 1 LE 5W-30
ACEA E9, ACEA E7, ACEA E6 API CJ-4, API CI-4 PLUS, API CI-4, API SN


Почему, нет))) Но, в зависимости от состояния двигателя. Машина 2008г., с двигателем, что то делали?
Пробег какой? Если ничего не делали и пробег выше 100 000 км, лучше будет залить 5w-40. Если недавно заменяли подвижные части двигателя, и собрано на совесть и масла не жрёт то можно и это оставить.
Но я бы залил Mobil Delvac 1™ ESP 5W-40, практически тоже самое, но более подходит для высокосернистого топлива, которое у нас повсеместно, да и вязкость более щадящая двигатель, при вязкости 30 много топлива не сэкономите.))) Тем более у Вас сажевого фильтра нет.
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №736  Сообщение ValdemarGrandStar » 19 апр 2020, 05:48

makeev писал(а):2 раз в сервисе залили вот такое масло :
Motul 8100 X-CLEAN 5W-40
дороговато выходит конечно , но может имеет смысл?
или перейти на Mobil Delvac 1 LE 5W-30 смотрю оно гораздо дешевле выходит
пробег 117 тыков


Интересный сервис, обычно такое масло распространено на сервисах двухколесных братьев, и за счёт кучи побед в мотоспорте масло завоевали у них свою популярность. Я не очень понял выбор данного масла для GS экслуатируемого в России. Можно было бы понять, если бы выпал выбор на масло марки Motul эсторовой серии, но 8100 к таким не относится либо серии Optima, и люди переплачивают за бренд раздутый мотоциклистами. К примеру щелочное число на серии 8100 - 7,1 мг KOH/г., это очень мало для дизилей эксплуатируемых в России. Есть куча популярных масел с более высокими характеристиками, и которые можно чаще встретить в магазинах на случай доливки. Исходя из всего этого, переходите смело на другое масло, которое дешевле, но не в ущерб качеству)))
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №737  Сообщение андрей642 » 02 авг 2020, 11:36

Доброго Здравия Всем!
Для тех кто любит свой ДВС:
Ни в коем случае не заливать в новые дизеля ЕВРО5 и ЕВРО6 рекомендованное масло С2, ТОЛЬКО С3 и выше!
Коротко оно не защищает ДВС так как должно! ДАЛЕЕ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.
Подробно на форуме: "KIA Mohave Club" в теме " и ещё раз про масло ", страница 314-315 и выше, там и ссылки есть, где почитать!
Так что возможно и правы Клубни агитирующие заливать 5W40 , вместо 5W30......poctenie
Последний раз редактировалось андрей642 07 авг 2020, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
андрей642
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
гос. номер: н642кх37рус
Населённый пункт: г. Иваново

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №738  Сообщение ValdemarGrandStar » 07 авг 2020, 01:32

андрей642 писал(а):Доброго Здравия Всем!
Для тех кто любит свой ДВС:
Ни в коем случае не заливать в новые дизеля ЕВРО5 и ЕВРО6 рекомендованное масло С2, ТОЛЬКО С3 и выше!
Коротко оно не защищает ДВС так как должно!
Подробно на форуме: "KIA Mohave Club" в теме " и ещё раз про масло ", страница 315, там и ссылки есть, где почитать!
Так что возможно и правы Клубни агитирующие заливать 5W40 , вместо 5W30......poctenie


А какая связь между классом масла и вязкостью масла? Во первых GS является малой коммерческой техникой, и в новые двигатели EВРО5 и выше лучше заливать масла уже с допусками E-6; E7 , в идеале с большим содержанием ПАО, но цена на это масло сразу взлетит, а как я понял на форуме пытаются найти золотую середину (цена/качество), поэтому ищите масла с частичным добавлением ПАО, у этого масла будет меньший угар, что продлит жизнь турбине и уменьшит грязь в двигателе. Так же новые масла заточены на саляру высокого качества с меньшим содержанием серы, а этого топлива в России не во всех регионах можно найти, поэтому лучше обратите внимание на некоторые допуски Cammins для моторных масел, чем на допуски ассоциации европейских автопроизводителей. Выбирайте масла для работы с высокосернистым топливом, и обращайте внимание на щелочное число, чем оно больше - тем оно лучше борется с окислами масла, а это увеличивает срок эксплуатации масла.
Что касается вязкости масла то эта тема полностью обсосана и понятно, что масла с большей вязкостью имеют более толстую масляную пленку, и чем вязкость меньше - тем легче крутится мотор, но хуже происходит смазка. Хотя на самом деле это не совсем так, т.к. люди путают понятие толщина масляной пленки и прочность масляной пленки. Поэтому, в новые двигатели все же лучше лить рекомендованные масла с вязкостью установленной для региона эксплуатации, и повышать вязкость по мере износа двигателя 100-150т.км, но не в ущерб класса масла, тогда масло с более толстой масляной пленкой принесет пользу, и двигатель будет работать тише и мягче.
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №739  Сообщение андрей642 » 08 авг 2020, 12:18

ValdemarGrandStar писал(а):
андрей642 писал(а):Доброго Здравия Всем!
Для тех кто любит свой ДВС:
Ни в коем случае не заливать в новые дизеля ЕВРО5 и ЕВРО6 рекомендованное масло С2, ТОЛЬКО С3 и выше!
Коротко оно не защищает ДВС так как должно!
Подробно на форуме: "KIA Mohave Club" в теме " и ещё раз про масло ", страница 315, там и ссылки есть, где почитать!
Так что возможно и правы Клубни агитирующие заливать 5W40 , вместо 5W30......poctenie


А какая связь между классом масла и вязкостью масла? Во первых GS является малой коммерческой техникой, и в новые двигатели EВРО5 и выше лучше заливать масла уже с допусками E-6; E7 , в идеале с большим содержанием ПАО, но цена на это масло сразу взлетит, а как я понял на форуме пытаются найти золотую середину (цена/качество), поэтому ищите масла с частичным добавлением ПАО, у этого масла будет меньший угар, что продлит жизнь турбине и уменьшит грязь в двигателе. Так же новые масла заточены на саляру высокого качества с меньшим содержанием серы, а этого топлива в России не во всех регионах можно найти, поэтому лучше обратите внимание на некоторые допуски Cammins для моторных масел, чем на допуски ассоциации европейских автопроизводителей. Выбирайте масла для работы с высокосернистым топливом, и обращайте внимание на щелочное число, чем оно больше - тем оно лучше борется с окислами масла, а это увеличивает срок эксплуатации масла.
Что касается вязкости масла то эта тема полностью обсосана и понятно, что масла с большей вязкостью имеют более толстую масляную пленку, и чем вязкость меньше - тем легче крутится мотор, но хуже происходит смазка. Хотя на самом деле это не совсем так, т.к. люди путают понятие толщина масляной пленки и прочность масляной пленки. Поэтому, в новые двигатели все же лучше лить рекомендованные масла с вязкостью установленной для региона эксплуатации, и повышать вязкость по мере износа двигателя 100-150т.км, но не в ущерб класса масла, тогда масло с более толстой масляной пленкой принесет пользу, и двигатель будет работать тише и мягче.

Масло любое в мотор заливай,
Только по допускам не оплошай!
Масло любое по чаще меняй,
На экономию здесь не пеняй!
Хочешь не лазить в мотор никогда?
Жабу свою задуши навсегда!
Будет она вылезать иногда:
Мол, все как то ездят, мол всё ерунда?!
Можно ругаться и спорить в ответ:
Мол масло ваще не меняет сосед!
Что на прощанье сказать, Господа?!
Масло в моторе, отнюдь не вода! poctenie
Последний раз редактировалось андрей642 12 авг 2020, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
андрей642
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
гос. номер: н642кх37рус
Населённый пункт: г. Иваново

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №740  Сообщение bryser » 08 авг 2020, 20:15

ValdemarGrandStar писал(а):...повышать вязкость по мере износа двигателя 100-150т.км...

У меня пробег почти 600 тык. После твоих слов прям задумался, может пора уже трансмиссионное в двигун лить? sorry
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №741  Сообщение arival52 » 10 авг 2020, 09:48

bryser писал(а):
ValdemarGrandStar писал(а):...повышать вязкость по мере износа двигателя 100-150т.км...

У меня пробег почти 600 тык. После твоих слов прям задумался, может пора уже трансмиссионное в двигун лить? sorry

lol3 nalivai good2
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №742  Сообщение андрей642 » 11 авг 2020, 09:43

bryser писал(а):
ValdemarGrandStar писал(а):...повышать вязкость по мере износа двигателя 100-150т.км...

У меня пробег почти 600 тык. После твоих слов прям задумался, может пора уже трансмиссионное в двигун лить? sorry

Доброго Здравия, Сергей! Если не секрет конечно, что делали с ДВС за данный пробег? Каким маслом пользуетесь?
Нам, "салагам" (210 тыс.км.), особенно интересны рассказы "Аксакалов" (почти 600 тыс.км.), чтобы "дожить до млн.! good2
C Уважением, Андрей и Чёрный Старекс. poctenie
андрей642
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
гос. номер: н642кх37рус
Населённый пункт: г. Иваново

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №743  Сообщение bryser » 11 авг 2020, 17:04

Доброго)) Как пенсионер на дороге не "тошню", но и не летчик. Масло меняю раз в 10 000 км вместе с фильтрами, кроме топливного.Топливный бывает до 80 000 км ходит, не лезу в него лишний раз. Масло всегда синтетика, 5*30 мерседесовское разливное из бочки, с допуском для сажевого по 2200 за пять литров. Не доливаю, хотя иногда уровень спускается до минимума. Его лью примерно пять лет, до этого были ликви, потом кастрол. Никогда не скакал по маслам. С ликви соскочил когда стал #крымнаш. Турбина родная, менял только картридж. Форсунки не проверял, поменял на запасные проверенные. Родные форсы все рабочие лежат в коробочке. ГРМ менял полностью у Старого на пробеге примерно 400 000 км. Вкратце так. poctenie

bryser получил благодарность от: андрей642
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №744  Сообщение ValdemarGrandStar » 13 авг 2020, 05:55

bryser писал(а):Доброго)) Как пенсионер на дороге не "тошню", но и не летчик. Масло меняю раз в 10 000 км вместе с фильтрами, кроме топливного.Топливный бывает до 80 000 км ходит, не лезу в него лишний раз. Масло всегда синтетика, 5*30 мерседесовское разливное из бочки, с допуском для сажевого по 2200 за пять литров. Не доливаю, хотя иногда уровень спускается до минимума. Его лью примерно пять лет, до этого были ликви, потом кастрол. Никогда не скакал по маслам. С ликви соскочил когда стал #крымнаш. Турбина родная, менял только картридж. Форсунки не проверял, поменял на запасные проверенные. Родные форсы все рабочие лежат в коробочке. ГРМ менял полностью у Старого на пробеге примерно 400 000 км. Вкратце так. poctenie


Дружище, ну и добавь, что в пробках ты не стоишь, и работа двигателя размерена, и ты в основном жмеш на газ, в данном режиме происходит лучшее сгорание топлива, и меньшее зашлаковывание двигателя, и теперь попробуй перенеси свой автомобиль в район какого нибудь мегаполиса, с вечными пробками, где работа двигателя циклична, плюс в ставропольском крае нет сильных морозоа. Есть единичные случаи, но они не применимы ко всем.
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №745  Сообщение al2979 » 17 янв 2022, 21:12

Здравствуйте. Прочитал всю тему и так и не понял это масло подходит? XTeer Diesel Ultra C3 5W30 ACEA C3, APISN, 100%SYNTH ETIC 6L HYUNDAI XTeer
al2979
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 25 сен 2021, 19:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX 2009 2.5 дизель
гос. номер: у629му72
Населённый пункт: тюмень

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №746  Сообщение bryser » 17 янв 2022, 21:34

al2979 писал(а):Здравствуйте. Прочитал всю тему и так и не понял это масло подходит? XTeer Diesel Ultra C3 5W30 ACEA C3, APISN, 100%SYNTH ETIC 6L HYUNDAI XTeer

Как можно было это все осилить? ocki
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №747  Сообщение al2979 » 17 янв 2022, 21:39

HYUNDAI Diesel Ultra C3 5W30 ну или вот так. Подходит это масло? Что скажите? good2
al2979
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 25 сен 2021, 19:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX 2009 2.5 дизель
гос. номер: у629му72
Населённый пункт: тюмень

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №748  Сообщение Serj » 17 янв 2022, 22:01


Serj получил благодарность от: al2979
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №749  Сообщение DrZoidberg » 11 мар 2022, 21:44

Лил всё время Premium DPF, сейчас 6 литров от 6к на экзисте. Что есть по вменяемой цене?
Аватар пользователя
DrZoidberg
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 11:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: H-1 (business), 2015г.в.
гос. номер: Т595НХ33
Населённый пункт: Владимир

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №750  Сообщение альешенька » 12 мар 2022, 07:48

Лукойл Авангард Ультра 5w40, на Озон продают примерно 2300 за 5 литров.
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Расходные материалы