Loading

STAREXCLUB.RU


         

Про масло в двигатель.

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Гранд Старекс

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №101  Сообщение Лёха Краснодар » 23 май 2011, 14:58

Уже писал где-то. Я лью Шелл - в этой компании работает кум техническим специалистом - т.е. о маслах и смазочных материалах по тех.характеристикам он знает все ( всё таки красный диплом имеет, и не просто так, а именно за свою умную голову). Так вот, я думаю, что он плохого не посоветует. Только беру этот Шелл у них на складе, чтобы реально на подделку не нарватся. И не надо писать, что официалам всё-равно что лить, это не так. Там тоже не дураки сидят, и лишний раз связыватся из-за поломки двиг. связанного с их маслом ( а это можно всегда доказать и через суд очень сильно наказать их) никакой официал не захочет.

Лёха Краснодар получил благодарность от: Daos, egorka48.
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Лёха Краснодар
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, D4CB, АКПП, CVX
Населённый пункт: Краснодар

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №102  Сообщение uragobelkov » 23 май 2011, 15:04

Лёха, какой конкретно сорт масла используешь? Не просто: -Мне дядька подсказал вот этот "Шелл"...
А конкретно классификацию используемого масла, да и фото этикетки с канистры, не помешает
+ Ссылка на офф.сайт производителя
Аватар пользователя
uragobelkov
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 cvx premium
гос. номер: т585ом22rus
Населённый пункт: kamen-na-obi

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №103  Сообщение Лёха Краснодар » 23 май 2011, 18:04

Сегодня спрашивал ( у того же кума, тех.специалиста по маслам в фирме Шелл) по поводу этого масла
Shell Rimula R6 LME, вот дословный ответ "Это премиальное масло для тяжело нагруженного дизельного двс, удовлетворяющего нормам токсичности evro V". А вот то масло, которое я заливаю (ниже прикреплен файл). А это ответ на вопрос что значат значения "API Service CH-4 или выше, ACEA B4" (характеристики масла для нашего двигателя) - [16:46:23] Горетый Александр: Кум, это значит что либо масло по ACEA, либо по API
API - американская классификация масел. CJ, CI, CH, CG и так далее - это классификация для дизельных двигателей.
ACEA - европейская классификация, с 1996 по 2004 категория В1-В4 - для дизельных двигателей. с 2004 года категории А и В объединены в Ах/Вх. Так вот, это масло Helix Ultra 5W-40 как раз и попадает под ACEA B4.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Лёха Краснодар получил благодарность от: Daos
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Лёха Краснодар
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, D4CB, АКПП, CVX
Населённый пункт: Краснодар

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №104  Сообщение Starwolf » 23 май 2011, 19:04

Я тоже лью дилерский Шел 0-30, уже 50тыс откатал, все нормально.
Аватар пользователя
Starwolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 21:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: HYUNDAY STAREX 2003 CRDI, МКПП 2wd, белого цвета грузопассажир, Мерседес 126 V8,еще был VW Т-4
гос. номер: А572АО
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №105  Сообщение URA » 24 май 2011, 03:11

Приведу некоторые размышления о выборе масла для Гранд Старекса:
Рекомендация производителя из руководства пользователя: VGT : API Service CH-4 или выше, ACEA B4
Вот тут начинаются первые нестыковки. Масла одобренные ACEA по классу B4 не подходят
для машин с катализаторами! Для этого масло должно минимально быть в группе "С".
А американское одобрение класса CH-4 не подходит для моторов с системой рециркуляции отработанных газов EGR.
Проблемы которые возникают при использовании такого масла:
Высокое сажеобразование и угар, который забьет катализатор на вашей машине, клапан и каналы EGR и соответственно будут проблемы с турбиной.
Теперь о выборе масел.
Получается, что минимальные требования к маслу для мотора D4CB CRDi с турбиной VGT, системой EGR и каталитическим нейтрализатором следующие:
По американскому API - CI-4 или CI-4Plus , при том, что новый CJ-4 желательно не использовать если топливо содержит более 0,05% серы.

(Все испытания организация API для масел класса С проводит на тяжелых грузовиках)
По европейскому ACEA минимум E4/E7 если заправляетесь не на Лукойле (т.е. серы много) , а лучше E6 если заправляетесь положенным для данного двигателя топливом EURO4 с низким содержанием серы:
E6 Масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях со значительно удлиненными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Могут применяться в двигателях с системой рециркуляции выхлопных газов, с или без сажевого фильтра, и для двигателей с системами снижения выбросов оксидов азота EGR. Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы.
По SAE требования для данного двигателя 5W-30, зачинит круг масел будет ограничен.
**********************************************************
Лёха, "ваше" масло с очень большой натяжкой подходит для Гранда и то лишь по ACEA
По API не проходит!
Это масло больше подходит для Старекса с турбиной WGT и с ДВС отвечающим нормам Евро3.
Взято с http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=1098714#p1098714
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №106  Сообщение Лёха Краснодар » 24 май 2011, 06:02

В данной Вами ссылке http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=1098714#p1098714 человек вообще ставит под сомнение рекомендации производителя. Ну если заводу изготовителю не верить, то тогда кому? А в выборе масла,по характеристикам - не должна попадать именно и американская классификация по API и европейская классификация по ACEA,т.к. это два стандарта на одно и тоже масло ( просто европейцы решили сделать немного по другому чем американцы, ну или наооборот, вместо того, чтобы сделать единый стандарт). Ну, в общем, это дело сугубо личное и выбор стоит только за вами.


Только что увидел на микробе Ваше сообщение о рекомендуемых маслах - на первом месте у вас стоит вот это :Mobil Delvac 1 5W-40 где написано что оно соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:
CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ
ACEA E7//E4/
Здесь не попадает характеристика ACEA под требуемые, и не факт если оно выше требуемого, будет означать что оно нам подходит. Поэтому выбор идёт по какой-либо одной классификации ( европейской или американской). Да, честно говоря и с API тут спорный вопрос. У нас СН-4, а тут CI-4. И набор остальных групп (где, кстати есть и СF, которое есть и в вышеописанном шелле).


Да там практически все рекомендуемые масла проходят только по одной спецификации. А вы говорите что Шелл не дотягивает. Тем более там есть масла схожие с Шеллом.
Vanellus С8 Ultima соответствует или превосходит требованиям:
ACEA E4 /E5/ B3 /B4;
API CH-4/CF;
А у Шелла
API SM/CF
ACEA A3-04, В3-04, B4-04 Тогда объясните мне почему Шелл не дотягивает при таких же характеристиках?
Аватар пользователя
Лёха Краснодар
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, D4CB, АКПП, CVX
Населённый пункт: Краснодар

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №107  Сообщение Лёха Краснодар » 24 май 2011, 08:35

Только что разговаривал с кумом, действительно рекомендуемая спецификация масел не подходит для нашего двигателя по API CH-4 и по ACEA B4
Только вот странно, зачем тогда всё это стоит в рекомендациях?
Единственное объяснение, что выше этих характеристик - масло уже идёт для тяжело нагруженных дизельных ДВС. К коим наш двигатель, скорей всего, не относится.
Аватар пользователя
Лёха Краснодар
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, D4CB, АКПП, CVX
Населённый пункт: Краснодар

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №108  Сообщение ndmitry » 24 май 2011, 08:44

Лёха Краснодар писал(а):Только вот странно, зачем тогда всё это стоит в рекомендациях?

Предлагаю сугубо личные варианты ответа:
1. На момент разработки Грандов (до 2007 года), более подходящих масел просто не было. Выбрали "из нескольких зол - наименьшее".
2. Как уже ранее высказывались, и на этом масле машина пройдёт 100-150 тыс. км., т.е. гарантию откатает, а после... никому не интересно и не выгодно, кроме её владельца, чтобы у машины не было проблем... poctenie
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №109  Сообщение Daos » 24 май 2011, 18:51

м-да..., вывод : не верь всему, что написано...

звонил ещё раз дилеру Шелл, они и правда это масло рекомендуют но оно идет как Универсальное, то есть нигде не написано, что для турбодизеля vkusno , а чего будетЪ хавать движок тубированый-это им пофиг-нафиг!
Братцы может Лекви Молли взять "спешел" для дизеля написано и много- много букв и цифр на этикетке))) xde ????

КСТАТИ, А ВЫ БУДЕТЕ СВОЮ ДЕВУШКУ УТРОМ? go_home
Daos
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:46
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 8 года HVX
Населённый пункт: Митино

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №110  Сообщение ndmitry » 24 май 2011, 19:19

Daos писал(а):...Братцы может Лекви Молли взять "спешел" для дизеля написано и много- много букв и цифр на этикетке))) xde ????
У моли для гранда тоже "не айс", ибо CF...
КСТАТИ, А ВЫ БУДЕТЕ СВОЮ ДЕВУШКУ УТРОМ? go_home
А это, вообще о чём? Глагол здесь какой, от слова "разбудить" или от "буду-не буду"? xm
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №111  Сообщение lenya33s » 25 май 2011, 14:45

Daos писал(а):кто нибудь заливает в двиг. масло Шелл в Гранд ? заехал к дилеру Хюндай, там сказали, что на заводе льют ШЕЛЛ, но у них оно 600 рэ. за литр-дороговато.. tupoi
есть отзывы?
хочу у дистрибьютера Шелл взять 20 литр. бочку для сменки масла в двигателе... bayan

Я заливаю шелл 5 в 40 ультра. езжу уже 2 года нареканий нет... Купил ещё по акции в гипермаркете окей. по 1100 рублей за 4 л.. 10штучек.. до сих пор езжу кач-во масла хорошее
lenya33s
Местный
Местный
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 04:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008год HVX
Населённый пункт: Петербург

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №112  Сообщение Daos » 28 май 2011, 09:36

вот и послушал ваши рассуждения Господа и поменяла чёрную жидкость в двигателе-называемую маслом на Шелл Ульра 5В 40 вошли две баклажки по 4 литра... вот такие вот дела!


Сели за стол добры молодцы и красны девицы. После двух стаканов водки молодцы стали красными, а девицы добрыми.)))
Daos
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:46
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 8 года HVX
Населённый пункт: Митино

Re: Про масло

Сообщение: №113  Сообщение Алехсандер » 28 май 2011, 21:51

ЛЮДИИИИИ!!!! Скажите я тупой, или у меня в голове проблемы???? Покупаю 2 канистры масла "КастрЮль магнатек дизель синтетика 5W-40 в канистрах по 4 литра. Покупаю фильтр, приезжаю на яму откручиваю пробку сливаю масло, откручиваю фильтр сливаю масло, жду-курю масло слито, закручиваю пробку, наполняю фильтр маслом, приворачиваю, заливаю масло............Одна канистра залита, заливаю половинку второй и ПИПЕЦЦЦЦЦ............. Полный щуп........Не верю своим глазам!?!?!?!?!?...........жду, малоли какая хворь приключилась........ Вынимаю щуп протираю его вставляю, вынимаю полный щуп?????? В движок залито 6,5 литров.........А куда ещё 1,5??????????
Проясните кто-нибудь ситуацию!!!!! Пожалуйста......
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

Re: Про масло

Сообщение: №114  Сообщение ndmitry » 28 май 2011, 22:49

Со сменой фильтра объём масла - 7,4 литра. Все не слить. После залива масла нужно завести двигатель и дать ему немного поработать на холостом ходу, чтобы масло разошлось по системе. После этого заглушить, подождать минут 5 и только после этого можно замерять уровень. У меня, без пуска двигателя сразу после замены масла, никогда не удавалось точно определить его количество по щупу. Разумеется, машина должна стоять ровно (или с небольшим наклоном с торону сливного отверстия при сливе масла).
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Про масло

Сообщение: №115  Сообщение Usach » 28 май 2011, 23:24

В движках D4CB часть масла не сливается.В Старексах до 07г. примерно 800 гр. а в Грандах -мож и поболее... poctenie МАСЛО И ФИЛЬТРА
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №116  Сообщение Сергей Ю » 02 июн 2011, 14:43

Лил Шелл 0*40, через год накрылась турбина. Не знаю в этом ли причина, но с чего ей еще накрываться. Сейчас лью Энеос.
Аватар пользователя
Сергей Ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 04 май 2010, 08:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Гранд Старекс

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №117  Сообщение АНДРЕЙ46 » 13 июн 2011, 14:54

Вот фото в заливную горловину 108 т км на Шелл Хелекс Ультра 5W40. Надо было ешё снять место крепления фильтра. Чистота идеальная. Залил Зик 5000 турбо дизель синтетику от Гусева Андрея. На мой слух Шелл работал по-тише.
Фото-0209.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
АНДРЕЙ46
Местный
Местный
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Н-1 2008 года, Реплика ГАЗ69 на базе УАЗ31602, максискутер SYM GTS 250, ВАЗ 2106.
гос. номер: м572ет46RUS
Населённый пункт: КУРСК

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №118  Сообщение Starwolf » 13 июн 2011, 19:05

5-й раз заливаю Шел 0-30 все отлично работает, от замены до замены не грамма не уходит, мото CRDI.
Аватар пользователя
Starwolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 21:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: HYUNDAY STAREX 2003 CRDI, МКПП 2wd, белого цвета грузопассажир, Мерседес 126 V8,еще был VW Т-4
гос. номер: А572АО
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №119  Сообщение Vetal` » 25 окт 2011, 13:59

пашик писал(а):брал у гусева корейский зик.. пока доволен. 50тыш отъездил

а как Вы зимой справлялись с морозами??? масло всё-таки 10W40
Vetal`
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, Mitsubishi X
Населённый пункт: Москва

Re: Про масло

Сообщение: №120  Сообщение Pretor_Spb » 25 окт 2011, 23:30

Алехсандер писал(а):ЛЮДИИИИИ!!!! Скажите я тупой, или у меня в голове проблемы???? Покупаю 2 канистры масла "КастрЮль магнатек дизель синтетика 5W-40 в канистрах по 4 литра. Покупаю фильтр, приезжаю на яму откручиваю пробку сливаю масло, откручиваю фильтр сливаю масло, жду-курю масло слито, закручиваю пробку, наполняю фильтр маслом, приворачиваю, заливаю масло............Одна канистра залита, заливаю половинку второй и ПИПЕЦЦЦЦЦ............. Полный щуп........Не верю своим глазам!?!?!?!?!?...........жду, малоли какая хворь приключилась........ Вынимаю щуп протираю его вставляю, вынимаю полный щуп?????? В движок залито 6,5 литров.........А куда ещё 1,5??????????
Проясните кто-нибудь ситуацию!!!!! Пожалуйста......


Дружеский совет! Поменяйте масло... оно не подходит для гранда. Я сам сначала лил кастрол дизель - масло не CH и не CL
Рекомендую сменить масло - можно без замены фильтра...))) Скоро заметите что масло начнет убывать. Это не угар. Это масло будет уходить в итеркуллер и выбрасываться в сторону турбины через патрубок да и еще один минус это более быстрый износ двигателя.
Pretor_Spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2009
Населённый пункт: SPb

Re: Про масло

Сообщение: №121  Сообщение al_skom » 31 окт 2011, 19:09

Ребят! подскажите как вам такое корейское "Дракон",уж очень цена вкусная 977руб-6литров, продаёт оф.диллер но подойдёт ли оно нам,уже купил его но подумал что слишком чёто дёшево,для первой замены промыть мотор тысячи на три пойдёт наверно а потом видно будет какое лить? http://www.dragonoil.com.ua/ru/products/2/page2_5.html
al_skom
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 21:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GRAND STAREX-10г. D4CB, CVX, АКПП, 12 мест
Населённый пункт: Углич

Re: Про масло

Сообщение: №122  Сообщение lexa646 » 01 ноя 2011, 06:51

Интересно ;Фасовка: канистра 4 литра, ведро 20 литров, бочка 200 литров. Откуда 6л neponiatki
lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Duster 1.5TDI
гос. номер: а673кр198
Населённый пункт: Санкт-Петербург Московский район

Re: Про масло

Сообщение: №123  Сообщение al_skom » 01 ноя 2011, 12:33

Не знаю они оф.диллеры,да у них есть и пластмассовая канистра 6л-977р., 4л.-750руб.и 20л-3290р. есть наклейки с русским описанием. Дак подскажите пожалуйста пойдёт масло такое?!!!!!!!!!!
al_skom
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 21:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GRAND STAREX-10г. D4CB, CVX, АКПП, 12 мест
Населённый пункт: Углич

Re: Про масло

Сообщение: №124  Сообщение Bad_Man » 03 ноя 2011, 18:48

До Грандика был дизельный Транспортер Т4, по совету друга лил в двиг масло, специальное привозимое в официальный сервис БэМэВэ. Называется Fuchs TITAN Longlife 5W-40. Привозится в 200 литровых бочках, разрабатывалось специально для дизельных и бензиновых двигателей.
Вот думаю залить такое же в Гранд. Вот характеристики этого масла.
Кто что думает?? Подойдет для него??
Аватар пользователя
Bad_Man
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2009
Населённый пункт: Владимирская область

Re: Про масло

Сообщение: №125  Сообщение ment73 » 03 ноя 2011, 21:19

al_skom писал(а):Ребят! подскажите как вам такое корейское "Дракон",уж очень цена вкусная 977руб-6литров, продаёт оф.диллер но подойдёт ли оно нам,уже купил его но подумал что слишком чёто дёшево,для первой замены промыть мотор тысячи на три пойдёт наверно а потом видно будет какое лить? http://www.dragonoil.com.ua/ru/products/2/page2_5.html

У меня правда бензинка, но после капиталки лью теперь Дракона (по совету очень уважаемого мною эксперта по маслам ралийщика). Беру здесь:
http://vector-oil.ru/articles/index.php?at:e=11&at:id=3
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Расходные материалы