Loading

STAREXCLUB.RU


         

Про масло в двигатель.

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Гранд Старекс

Re: Про масло

Сообщение: №26  Сообщение Paltor » 07 ноя 2010, 10:43

Игорь NORD а можно по подробнее про сервис на Новодмитровской и про сканер?(Адрес ,цена )
И может кто-то по простому объяснить почему масло 5-30,5-40 а нельзя 0-30 ? В мануале может быть написано минимально допустимые значения масел? А 0-30 на зиму -лучше? Мне масло Кастрол 0-30 РОДНОЕ дают БМВшники(человек 15 лет в системе запчастей),говорят -лей и не парься.ЧТО ДЕЛАТЬ?
Аватар пользователя
Paltor
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2008
Гранд Старекс,2008,CRDI,задний,АКПП,
гос. номер: В987МО90
Населённый пункт: Дмитров,Деденево

Re: Про масло

Сообщение: №27  Сообщение GS-Rex » 14 ноя 2010, 01:38

Svetovskii писал(а):Так че то и не понял какое лучше масло лить !

http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=1294&p=16153#p16153
GS-Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:43
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008>CRDI>АКПП>CVX
Населённый пункт: г.Москва

Re: Про масло

Сообщение: №28  Сообщение viktor » 15 ноя 2010, 12:09

не знаю кто что но я кастрол лью 0w40 edge меняю каждые 10ткм вот проехал уже 25ткм
viktor
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: хюндай гранд старекс 2009гв d4cb 2wd акпп 145лс
гос. номер: т400рх47
Населённый пункт: Питер

Re: Про масло

Сообщение: №29  Сообщение Brender » 15 ноя 2010, 13:01

viktor писал(а):не знаю кто что но я кастрол лью 0w40 edge меняю каждые 10ткм вот проехал уже 25ткм


при 8000 км пробега масло уже чернее негра ... для себя я решил менять каждые 5 тысяч. чего и другим советую
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Про масло

Сообщение: №30  Сообщение Bonik » 15 ноя 2010, 14:38

viktor писал(а):не знаю кто что но я кастрол лью 0w40 edge меняю каждые 10ткм вот проехал уже 25ткм


Удачи. Она тебе явно понадобится.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Про масло

Сообщение: №31  Сообщение Ленинградец » 15 ноя 2010, 15:20

Bonik писал(а):Удачи. Она тебе явно понадобится.

Ну, не обязательно. Тысяч сорок-пятьдесят мотор протянет. А может, и больше. Главное - успеть продать вовремя.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Про масло

Сообщение: №32  Сообщение Brender » 15 ноя 2010, 16:42

так и убиваются моторчики :cry:
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Про масло

Сообщение: №33  Сообщение Paltor » 15 ноя 2010, 22:07

Прошу Bonik,Ленинградца и Brender обосновать свои реплики.Я дико извиняюсь но то что Вы написали нельзя назвать ответом на поставленый вопрос.
Аватар пользователя
Paltor
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2008
Гранд Старекс,2008,CRDI,задний,АКПП,
гос. номер: В987МО90
Населённый пункт: Дмитров,Деденево

Re: Про масло

Сообщение: №34  Сообщение Klopius » 15 ноя 2010, 22:50

Александр, не приставай к людям! xm
У каждого своя голова, я всмысле того, каждый вправе решать сам!

Если за месяц проезжать 10 000, то этот интервал замены масла вполне нормальный.
А если 5 000 проезжать за год, то и этот интервал тоже вполне приемлем!
Надеюсь мысль понятна! poctenie
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Про масло

Сообщение: №35  Сообщение ndmitry » 16 ноя 2010, 00:50

Я здесь в какой-то из тем читал о том, через какой интервал рекомендуют наши сервисы менять масло в дизельных движках старекса и видел сканы из книжек с таблицей рекомендации на русском. Пусть рекомендации сервисменов о 15000 от замены до замены останутся на их совести. poka У меня вообще есть подозрения, что русские книжки по обслуживанию Старекса никто особо не переводил с корейского в этой части, а просто взял заготовку перевода от другого автомобиля, откорректировал немного и добавил картинок Старекса. У меня машина с Кореи пришла с родной книжкой по обслуживанию. 8-) Так вот на скане из этой книги вы можете посмотреть рекомендуемый интервал замены от производителя, а не от каких-то сервисов, заинтересованных в том, чтобы ваша машина по истечении гарантии сразу потребовала платного ремонта у них же, rugaus а не бегала долго и счастливо радуя вас и объезжая их стороной. Итак, первоисточник:
zamena_masla.gif

Жена немного пробовала изучать корейский и вдвоём мы попытались перевести каракули. Корейцы используют английские технические термины - пишут по английские "ойл" и "пфилте" своими иероглифами, поэтому жена читала иероглифы а я переводил на слух с английского. Итог: на скане колонка "масло двигателя и масляный фильтр" с указанием километража в зависимости от типа двигателя и в конце приписка "или раз в 6 месяцев", т.е. если не по указанному пробегу, то по времени не реже чем через полгода. Если есть хорошие специалисты по корейскому языку, подтвердите или опровергните правильность перевода.
Учтите, что производители масел расхваливая свои продукты играя словами пишут, что позволяет увеличить интервал замены (в теории) до н-цати тыс. км, но рекомендуется следовать рекомендациям производителя автомобиля (подстраховываются от судебных исков). Рекомендации производителя я вам выложил. Так что, думайте сами... poctenie Всегда меняю на всех своих дизельных машинах масло после 5000 км.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Про масло

Сообщение: №36  Сообщение Brender » 16 ноя 2010, 07:41

ndmitry писал(а):Итак, первоисточник:


чтото не пойму по корейски совсем малость .... там написано 4D56 ( тот же D4BH) и циферка 4000 ... neponiatki :o
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Про масло

Сообщение: №37  Сообщение Ленинградец » 16 ноя 2010, 09:28

Paltor писал(а):Прошу Bonik,Ленинградца и Brender обосновать свои реплики.Я дико извиняюсь но то что Вы написали нельзя назвать ответом на поставленый вопрос.

Не очень понятно, какой вопрос имелся в виду - лично я отвечал на пост номер 28.
Тем не менее обосновываю:
- масла с нулевой холодной вязкостью вреднее для турбин, нежели масла с ненулевой. в этом ты можешь убедиться, поговорив с любым толковым специалистом по турбинам.
- интервал замены масла в десять тысяч километров для любого устанавливавшегося и устанавливаемого в данный момент на автомобили hyundai дизеля слишком велик. вне зависимости от используемого масла, будь то хоть superextrabestlonglife.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Про масло

Сообщение: №38  Сообщение GS-Rex » 16 ноя 2010, 11:26

Ленинградец писал(а): - интервал замены масла в десять тысяч километров для любого устанавливавшегося и устанавливаемого в данный момент на автомобили hyundai дизеля слишком велик. вне зависимости от используемого масла, будь то хоть superextrabestlonglife.

При том что официалы декларируют замену масла 15000км. А с нашим топливом 7000км оптимальный режим. При этом, необходимо делать одновременно замену масленого и топливного фильтра.
GS-Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:43
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008>CRDI>АКПП>CVX
Населённый пункт: г.Москва

Re: Про масло

Сообщение: №39  Сообщение uragobelkov » 16 ноя 2010, 12:54

GS-Rex писал(а): При этом, необходимо делать одновременно замену масленого и топливного фильтра.

Про топливный фильтр не соглашусь.Официалы меняют его раз в 30 тык.,Если даже мы уменьшим эту цифру вдвое то получим 15тык.
Получается вполне реальная цифра.При засорении топливного фильтра качество фильтрации топлива не ухудшается,ухудшаедся его пропускная способность,что со временем начинает сказываться на динамики автомобиля,двигатель глохнет при обгонах и ускорениях.Недостаток топлива может плохо сказаться на ТНВД и на форсуках.
Сам меняю раз в 15тык.Разбирая ради интереса б\у фильтр ни какого криминала в нём не обнаруживал poka
Аватар пользователя
uragobelkov
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 cvx premium
гос. номер: т585ом22rus
Населённый пункт: kamen-na-obi

Re: Про масло

Сообщение: №40  Сообщение k-2 » 16 ноя 2010, 15:19

Как я понял, из всего выше написанного, самый оптимальный вариант это лить Mobil Delvac 1 5W-40 и сливать через каждые 7000км, вместе с тем мянять масленный фильтр, а топливный можно чрез раз... :? (просто взяал две недели назад гранда 2008г пробег был почти 38 т.км., масло было уже чёрное, поменять пока руки не дошли, но думаю на 40т.км сменить)
Аватар пользователя
k-2
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 16:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008г, CRDI 174л.с., HVX, АКПП
гос. номер: Р572КТ190
Населённый пункт: Бронницы

Re: Про масло

Сообщение: №41  Сообщение GS-Rex » 16 ноя 2010, 20:34

2uragobelkov

Согласен... poctenie
GS-Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:43
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008>CRDI>АКПП>CVX
Населённый пункт: г.Москва

Re: Про масло

Сообщение: №42  Сообщение Paltor » 16 ноя 2010, 22:58

Парни, Вы меня хоть застрелите.Я общаюсь с человеком ,выпускник "Патриса Лумумбы" факультет "двигатели внутреннего сгорания"
Один из двух выпускников которых ПЕРВЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР БМВ в России пригласил на работу.Он до сих пор работает в этой системе (Автопорт ,Автодом).На мои просьбы привезти 1 раз в месяц масло на замену он спросил "а через сколько ты меняещь масло?"
На мой ответ: "7500 км" я услышал:"У богатых свои причуды.Это масло не из магазина "ДЯДИ ВАСИ".
Если бы Вы видели как эксплуатируют авто в Европе.Это Мы утром вышли,завели машинку,покурили пока машинка погреетя ,маслицо по жилкам у неё растечётся.В Европе -утро,-20 по цельсию,ключ на старт и по газам на дизеле до 3500 оборотов.На мой крик "Вы сума сошли так машинку насиловать?"Ответ-"Ага,1 минута работы двигателя на холостом ходу возле дома на своей парковке 150ЕВРО штраф.Таковы законы"12 машынок работают в таком режиме 2 года , пробеги по 140000-160000 км.ТО -15000км.Проблем нет.
ВЫВОД:Всё зависит от условий эксплуатации,качества горюче-смазочных материалов.И 10000км при заведомо качественном масле - не криминал.
Аватар пользователя
Paltor
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2008
Гранд Старекс,2008,CRDI,задний,АКПП,
гос. номер: В987МО90
Населённый пункт: Дмитров,Деденево

Re: Про масло

Сообщение: №43  Сообщение ndmitry » 17 ноя 2010, 01:19

Мы "лумумбариев" не заканчивали poctenie , а просто, в силу своей серости и необразованности, xm следуем рекомендациям производителей машин. Простая логика подсказывает, что им нет выгоды просто так заставлять нас делать выручку продавцам масел. Всё написанное лишь подтверждает, что практичные европейцы просто так не будут продавать авто, если оно исправно и приносит прибыль, а расстаются с ним, когда после такой эксплуатации дело пахнет износом близким к капиталке и затратами несопоставимыми с затратами на содержание и обслуживание. Капиталка уже не выгодна, выгоднее помыть/почистить (чтобы блестело) и продать папуасам/дикарям (в страны расположенные восточнее), чуток добавить к сумме с продажи (или даже не добавляя) и взять в кредит новую машину. Откатала гарантийный срок - надо избавляться, только и всего. Такая у них логика. И их машины такое отношение выдерживают до этого момента. После мы здесь часто видим такие машины с конскими ценниками, скрученными пробегами и... на "капиталках" в сервисах. Я понимаю, что всё индивидуально, но летом заезжал к другу в сервис, он как раз специализировался по "немцам" (фолькцы и ауди), своей очереди ждал очередной мультивен, хозяин которого месяц как пригнал машину, а теперь движок под капиталку. 2006 год, компрессии нет. :cry:
Да, ещё такой момент, если менять реже, то как быть с сажей в масле? Это один из основных факторов при более частой замене масла в дизеле. Масло не может бесконечно долго растворять в себе сажу не давая ей выпадать в осадок и при этом из-за неё же не терять своих свойств. Если при 5-7 тысячах масло ещё справляется с сажей, то при 10 и более - это под вопросом. Ограничиваться более частой сменой фильтров?
Так же не следует забывать о том, что у дизелей с пробегом, в отличии от бензиновых двс, есть склонность к накапливанию маслом топлива... Не сгоревшее топливо частично (особенно при выработке поршневой с большими пробегами, плохими распылителями и т.п.) имеет свойство попадать и накапливаться в масле. Дизель это не бензин, у дизеля нет такой испаряемости, поэтому попавшее в масло топливо не испаряется, а накапливается разжижая масло. Как это отражается на свойствах масла, думаю объяснять не стоит... Возможно, указанное выше объясняет то, что у некоторый дизеля при очень больших пробегах почти не расходуют масло. На самом деле расход может иметь место, просто он компенсируется поступлением в масло соляры... А в некоторый случаях (уже особо "запущенных") уровень "масла" может даже расти... xm
В общем, задуматься действительно есть над чем. Я, может и не богат, но замену на своих машинах масла через 5000 км. причудой не считаю. Мне так спокойнее и не одну машину за 10 лет не укатал до капиталки. Что такое 2-3,5 тысячи рублей на масло для машин, на которых я езжу и зарабатываю? Для примера, вчера был удачный день, проехал около 160 км. и заработал 25 тыс. руб, сегодня день был скромнее, проехал 180 км. и заработал 4500 руб. Неужели на машинах коммерческого и полу-коммерческого назначения по своим размерам (к коим относится и Старекс), очень накладно поменять масло по рекомендациям производителя? Хотя, все сугубо индивидуально, как и моё личное мнение по этому вопросу poctenie

P.S. Кстати, я не знаю через какой интервал сами корейцы рекомендуют менять масло в Грандах. Выложенный мною скрин из "родной " книжки по обслуживанию для старексов более ранних моделей, Грандов тогда ещё не было. А выложенным кем-то русским мануалам для Грандов, я как-то не особенно доверяю. Может есть у кого тоже "родная" грандовская книжка с иероглифами?
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Про масло

Сообщение: №44  Сообщение Klopius » 17 ноя 2010, 09:12

ndmitry писал(а):... Простая логика подсказывает, что им нет выгоды просто так заставлять нас делать выручку продавцам масел.
Ну почему же, многие владельцы меняют масло именно в сервисных центрах!
(это мы тут рукодельные собрались и умеем всё сами!) good2
И маленький межсервисный пробег уже наруку не только производителям масел!
ndmitry писал(а): Всё написанное лишь подтверждает, что практичные европейцы просто так не будут продавать авто, если оно исправно и приносит прибыль, а расстаются с ним, когда после такой эксплуатации дело пахнет износом близким к капиталке и затратами несопоставимыми с затратами на содержание и обслуживание.

Мне говорили, что в Корее на автомобили старше четырёх лет - налог выше и существенно выше!
ndmitry писал(а):Да, ещё такой момент, если менять реже, то как быть с сажей в масле? Это один из основных факторов при более частой замене масла в дизеле. Масло не может бесконечно долго растворять в себе сажу не давая ей выпадать в осадок и при этом из-за неё же не терять своих свойств. Если при 5-7 тысячах масло ещё справляется с сажей, то при 10 и более - это под вопросом. Ограничиваться более частой сменой фильтров?
Так же не следует забывать о том, что у дизелей с пробегом, в отличии от бензиновых двс, есть склонность к накапливанию маслом топлива... Не сгоревшее топливо частично (особенно при выработке поршневой с большими пробегами, плохими распылителями и т.п.) имеет свойство попадать и накапливаться в масле. Дизель это не бензин, у дизеля нет такой испаряемости, поэтому попавшее в масло топливо не испаряется, а накапливается разжижая масло. Как это отражается на свойствах масла, думаю объяснять не стоит... Возможно, указанное выше объясняет то, что у некоторый дизеля при очень больших пробегах почти не расходуют масло. На самом деле расход может иметь место, просто он компенсируется поступлением в масло соляры... А в некоторый случаях (уже особо "запущенных") уровень "масла" может даже расти... xm

Ну, мастер! poctenie
Расскажи нам тогда про синтетические масла.
Вот солярку из нефти делают, минеральное масло из нефти, получается солярка попадает в масло - "нефть" в "нефть"!
А что происходит когда "нефть"(солярка) попадает в "химию"(синтетика)? xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Про масло

Сообщение: №45  Сообщение uragobelkov » 17 ноя 2010, 13:22

ndmitry писал(а):P.S. Кстати, я не знаю через какой интервал сами корейцы рекомендуют менять масло в Грандах. Выложенный мною скрин из "родной " книжки по обслуживанию для старексов более ранних моделей, Грандов тогда ещё не было. А выложенным кем-то русским мануалам для Грандов, я как-то не особенно доверяю. Может есть у кого тоже "родная" грандовская книжка с иероглифами?

Есть у меня книжеца на басурманском языке
Так-же как и в мануале на русском ,в корейской книжке тоже разграничены условия эксплуатации на обычные и тяжёлые
А от этого возникает разница (тыс.км)по замене масла
Как я понял:обычные условия-замена через 10тык.
тяжёлые условия-замена через 5тык.
Вобщем вот 3 странички ,переводите кто знает
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
uragobelkov
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 cvx premium
гос. номер: т585ом22rus
Населённый пункт: kamen-na-obi

Re: Про масло

Сообщение: №46  Сообщение ndmitry » 17 ноя 2010, 16:54

Klopius писал(а):
ndmitry писал(а):... Простая логика подсказывает, что им нет выгоды просто так заставлять нас делать выручку продавцам масел.
Ну почему же, многие владельцы меняют масло именно в сервисных центрах!
И маленький межсервисный пробег уже наруку не только производителям масел!

А теперь посмотрим на это с другой с другой стороны:
1. даже за границей, меняя масло в сервисных центрах, никто не обязан делать это именно в спеццентре хёндай. Тогда спрошу ещё раз, какая выгода производителю хёндай увеличивать другим просто так продажи масел? Может причина в другом и производители не хотят иметь гарантийных проблем с движками (по километражу или по времени)?
2. Покупатели коммерческих авто (да и не только), а особенно иностранцы, не дураки, прежде чем купить машину многие интересуются стоимостью владения той или иной модели авто. В эту стоимость входит, кроме всего прочего, стоимость ТО и замены всех жиж. Как вы думаете, компании хёндай было бы выгоднее указать интервал замены масла 5000-7500 или 15000? При каком рекомендуемом пробеге для владельца получилась бы более низкая стоимость владения, а значит и хёндай получила бы конкурентное преимущество? Почему они этого не делают?
Klopius писал(а):Ну, мастер! poctenie
Расскажи нам тогда про синтетические масла.
Вот солярку из нефти делают, минеральное масло из нефти, получается солярка попадает в масло - "нефть" в "нефть"!
А что происходит когда "нефть"(солярка) попадает в "химию"(синтетика)? xm

Ну спасибо, посмешил... :) Я, правда, не имею профильного образования, но давай попробуем разобраться...
Во-первых, если, как ты считаешь, всё равно всё делают из нефти, то зачем мы здесь вообще заморачиваемся с маслами? Давайте все будем лить в бак, картер двигателя и в коробку из одного пистолета на АЗС. :) И думать не надо и дёшево... Или возми сметану и творог - делают из молока, но блины мы почему-то предпочитаем со сметаной, а не с молоком, и в вареники тоже кладём творог. Да и если сметану с творогом разбавляют молоком, это не всегда хорошо кончается для разбавляющего. nakagu
Во-вторых, по существу, но о синтетических маслах, на которых я сейчас езжу:
Большая часть автомобильных синтетических масел - полиальфаолефиленовые (далее ПАО). Сырьем для ПАО служат децены – непредельные линейные углеводороды, родственники этилена, по внешнему виду напоминающие сжиженный газ. Получают их на специализированных заводах, часто в качестве побочных продуктов. В химической реакции из 2, 3, 4, 5 и 6 комбинаций деценовых молекул образуется ряд олигомеров. Затем путем дистилляции из них получают базовые масла различных классов вязкости. Масло, полученное в результате такого процесса, не содержит примесей и без добавое разных присадок - абсолютно прозрачно.
Полиальфаолефины получают в 2 стадии путем сложных химических превращений при определенных условиях (давление, температура, кратность и время циркуляции) в специальных реакторах с использованием катализатора. Сложность процесса производства масла данного типа обуславливает более высокую стоимость в сравнении с маслами, полученными из нефти по традиционной технологии.
Первые (минеральные и "полусинтетика") являются результатом прямой переработки нефти, вторые - получают посредством синтеза молекул. Это маслообразные синтетические жидкости - полимеры или олигомеры, получен­ные методом синтеза из разных мономеров.
В-третьих, о попадании топлива в масло и не важно, минеральное оно или синтетическое:
это не я придумал, можно погуглить, такая информация есть на многих сайтах контор, специализирующихся на ремонте двигателей.
Наличие дизельного топлива в моторном масле может быть вызвано следующими причинами:

* Протечками через вспрыскивающий насос регулируемого клапана
* Протечками через вспрыскивающие топливо форсунки
* Недостатками в испарении смеси вызванными тем, что засорилась одна из форсунок впрыска топлива
* Постоянной работе двигателя вхолостую или вхолостую на повышенных оборотах.
* "Холодный" запуск двигателя или короткие поездки с постоянным запуском двигателя.

Если в моторное масло попало дизельное топливо, то это быстро приведет к его разбавлению и, соответственно, потере им вязкости. В результате масляная пленка теряет свою консистенцию и, соответственно, теряется сопротивляемость в зонах, которые особенно подвержены нагрузкам, таким, как втулки, шатуны, кулачки и толкатели клапанов, которые, изнашиваются быстрее.
Дизельное топливо, которое попадает в масло двигателя, также изменяет маслянистость смазки, что ведет к ухудшению смазки цилиндров и, соответственно, к преждевременному износу поршневых колец. Это явление оказывает особенно вредное воздействие при запуске двигателя в холодном состоянии.

Так как дизельное топливо не испаряется по мере повышения температуры двигателя, каждое новое попадание его в двигатель повышает его количество в масле и причиняет в результате существенный вред.

В-четвёртых, каждый может сам провести тест и определить с достаточно высокой вероятностью через какой пробег на его машине можно и нужно менять используемое им масло по методу масляного пятна на фильтрованной бумаге:
http://www.zubilo.ru/tech/old/pjatno.html poctenie
Я всё сказал... 8-)
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Про масло

Сообщение: №47  Сообщение Brender » 21 ноя 2010, 21:54

Сколько ездю блин... полгода машина на руках а токо сейчас заметил табличку на двери со стороны водителя ...
IMG_98302.jpg

судя по ней надо лить масло каждые 5000 км или раз в полгода ... tupoi
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Про масло

Сообщение: №48  Сообщение GS-Rex » 21 ноя 2010, 22:04

перевод в студию...а то ща все начнем лить 10W30 neponiatki
GS-Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:43
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008>CRDI>АКПП>CVX
Населённый пункт: г.Москва

Re: Про масло

Сообщение: №49  Сообщение Brender » 21 ноя 2010, 22:12

GS-Rex писал(а):перевод в студию...а то ща все начнем лить 10W30 neponiatki


у тебя наверное своя табличка висит ))) у меня всетаки d4bh ... но всеже ... главное пробег ...
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Про масло

Сообщение: №50  Сообщение ndmitry » 22 ноя 2010, 10:08

У меня D4BC, CRDI, но табличка с такими же рекомендациями, good2 видел её с первого дня владения машиной. ;)
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Пред.След.

Вернуться в Расходные материалы