Loading

STAREXCLUB.RU


         

Про масло в двигатель.

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Гранд Старекс

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №701  Сообщение драйвер » 16 окт 2018, 17:49

Saturn007 писал(а):Господа, подскажите новичку. Старекс 17 года, кореец. По вин пишет, что масло необходимо 0520000640. Но что-то цена смущает. Или можно обычное dpf?

Любую синтетику для дизеля 5W40 , годную для автомобилей с сажевым фильтром и лучше корейское, меньше контрафакта.
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №702  Сообщение YOKO » 19 окт 2018, 22:22

драйвер писал(а):
Saturn007 писал(а):Господа, подскажите новичку. Старекс 17 года, кореец. По вин пишет, что масло необходимо 0520000640. Но что-то цена смущает. Или можно обычное dpf?

Любую синтетику для дизеля 5W40 , годную для автомобилей с сажевым фильтром и лучше корейское, меньше контрафакта.

Спросите совет в ФСМ сервисе, или у сервис-менов и Вам скажут W 40 не нужно туда лить... Корейские инженера утверждают, что нужно W 30. а почему ? да потому, что W 40 может и лучше и w 50 еще лучше. но для этого двигателя, на горячую, нужна другая вязкость! я верю Корейцам 5-30. и точка с 3 для 12-15 года авто, с DPF. на 15 и выше необходимо 0520000640 с2, 0w-30 Там даже написаны оригинальные номера масла. Меняйте- не проблема, Ваше решение, все ходит... и выходит.. и не доходит.. решайте сами!
Был раньше такой совет, правда для Японских авто - Не мешайте машине работать !

YOKO получил благодарность от: dim73
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
YOKO
Местный
Местный
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 23:21
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Моя машина: HYUNDAI PALISADE 2019, 4 WD,DIESEL CRDI,
гос. номер: B297EE763
Населённый пункт: Самара

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №703  Сообщение Ленинградец » 20 окт 2018, 08:01

YOKO писал(а):но для этого двигателя, на горячую, нужна другая вязкость! я верю Корейцам 5-30. и точка с 3 для 12-15 года авто, с DPF. на 15 и выше необходимо 0520000640 с2, 0w-30 Там даже написаны оригинальные номера масла

А теперь, благородные доны, давайте немного подумаем.
Как известно, механическая часть двигателя без навесного оборудования (в частности, блок цилиндров) D4CB WGT Euro-3 2004 года абсолютно идентична двигателю D4CB VGT Euro-6 2018 года. Те, кто в этом сомневается, могут заглянуть в официальный техдок завода-изготовителя и найти там спецификации по зазорам. Для тех, у кого нет доступа к технической документации, я выписал оттуда эти данные, смотрите:

D4CB 2004
Зазор "поршень - цилиндр": 0.08 - 0.1 мм
Масляный зазор шатуна: 0.024 - 0.042 мм
Масляный зазор коленвала: 0.024 - 0.042 мм
Масляный зазор балансиров: передняя втулка 0.05 - 0.105 мм, задняя втулка 0.06 - 0.115 мм

D4CB 2018
Зазор "поршень - цилиндр": 0.08 - 0.1 мм
Масляный зазор шатуна: 0.024 - 0.042 мм
Масляный зазор коленвала: 0.03 - 0.054 мм
Масляный зазор балансиров: передняя втулка 0.05 - 0.105 мм, задняя втулка 0.06 - 0.115 мм

Как мы видим, изменился только допуск на масляный зазор в коренном подшипнике колена, да и то в сторону увеличения.

YOKO писал(а):Корейские инженера утверждают, что нужно W 30. а почему ?

Так вот, первая часть субботней загадки (ответ на нее весьма прост):
Почему корейские инженеры год от года рекомендуют всё более жидкое масло, хотя конструктивно двигатель (без навесного) остался прежним?

Ленинградец получил благодарность от: Makc
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №704  Сообщение Петрович » 21 окт 2018, 17:42

Ну почему всегда w30 :) sorry
Из книжки по эксплуатации GS 2011 года
IMG_20181021_01.jpg


А как интересно перевел переводчик сноску к 0w-30:
*. Или не использованный к области и в зависимости от эксплуатационных режимов использовал (особенно, высокая нагрузка и высокоскоростной непрерывный управлять Не рекомендуется)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Петрович
Местный
Местный
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:34
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: HGS, 2011 г.в., МКПП
Населённый пункт: Москва, Юго-запад

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №705  Сообщение muntean » 13 ноя 2018, 00:17

что скажете об этом масле RAVENOL VST 5W-40
SAE 5W-40
API SN, CF
ACEA A3, A5, B4
Одобрено производителем BMW Longlife-01, MB-Approved 229.5, Porsche A40, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502 00, VW 505 00
Соответствует требованиям Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-G1, Fiat 9.55535-GH2, Fiat 9.55535-Z2, MB 226.5, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, PSA B71 2296
Индекс вязкости 175
Плотность при 20 °C, кг/м³ 847
Вязкость при 40 °C, мм²/с 85.1
Вязкость при 100 °C, мм²/с 14.3
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150 °C, мПа*с 3.8
Вязкость низкотемпературная (CSS), мПа*с 4200
Аватар пользователя
muntean
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 14:54
Откуда: Кривой Рог (Украина) - Санкт-Петербург (Россия)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX, 2008, DIESEL D4CB - АКП AUTO - 5 SPEED 2WD, WAGON LONG, объем 2500 CC - A,SOHC - TCI, Webasto Top Evo Start Disel
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №706  Сообщение sergeykarev57 » 13 ноя 2018, 11:09

В твой трактор пойдёт .
Для Е - 5 , уже нет !

sergeykarev57 получил благодарность от: muntean
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №707  Сообщение muntean » 13 ноя 2018, 12:45

спасибо
Аватар пользователя
muntean
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 14:54
Откуда: Кривой Рог (Украина) - Санкт-Петербург (Россия)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX, 2008, DIESEL D4CB - АКП AUTO - 5 SPEED 2WD, WAGON LONG, объем 2500 CC - A,SOHC - TCI, Webasto Top Evo Start Disel
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №708  Сообщение crazy » 28 янв 2019, 00:12

подскажите подойдёт это масло на 2008г ?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
crazy
Местный
Местный
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
Населённый пункт: москва

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №709  Сообщение sergeykarev57 » 29 янв 2019, 13:38

crazy писал(а):подскажите подойдёт это масло на 2008г ?

Вполне !

sergeykarev57 получил благодарность от: crazy
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №710  Сообщение aleksrus51 » 07 фев 2019, 21:13

Ленинградец писал(а):Так вот, первая часть субботней загадки (ответ на нее весьма прост):
Почему корейские инженеры год от года рекомендуют всё более жидкое масло, хотя конструктивно двигатель (без навесного) остался прежним?

Ну и.Заинтриговал.Ответ будет на субботнюю загадку?
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №711  Сообщение Ленинградец » 08 фев 2019, 08:19

aleksrus51 писал(а):Ну и.Заинтриговал.Ответ будет на субботнюю загадку?

Во главе угла у автопроизводителей уже давно стоит не ресурс автомобиля и его узлов/агрегатов, а экология и экономия топлива. Применение более жидкого масла позволяет уменьшить выбросы и показать более привлекательные цифры расхода.
Вот и весь ответ
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №712  Сообщение arival52 » 08 фев 2019, 08:24

Да. И кому нужны "вечные" машины!!!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №713  Сообщение aleksrus51 » 08 фев 2019, 22:59

Ленинградец писал(а):Вот и весь ответ

А какие вязкости рекомендовал производитель для D4CB в 2004г?
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №714  Сообщение Ленинградец » 10 фев 2019, 03:12

aleksrus51 писал(а):А какие вязкости рекомендовал производитель для D4CB в 2004г?


A1-owners-manual-lubricants.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №715  Сообщение aleksrus51 » 10 фев 2019, 09:07

Вот табличка 16г.Вязкости остались такими же.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №716  Сообщение Ленинградец » 10 фев 2019, 09:23

aleksrus51 писал(а):Вот табличка 16г.Вязкости остались такими же.

Ну ничего себе!! Вот это поворот! dtch
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №717  Сообщение aleksrus51 » 10 фев 2019, 11:02

Посмотреть бы картинку вязкостей с корейских мануалов свежих машин 17-18гг(Евро 6) .Моё фото(сообщение №715) с мануала от Н-1(16г)официал.
Ниже картинка на вязкости 08-12гг.В мануале 16г добавили две вязкости 10-40 и 5-40.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №718  Сообщение fsm-service » 12 фев 2019, 19:08

Вязкость.JPG

Из книги Гранда год точный не подскажу но точно Евро-6
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

fsm-service получил благодарность от: aleksrus51
Рейтинг: 0.39%
 
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №719  Сообщение aleksrus51 » 12 фев 2019, 22:49

fsm-service писал(а):Из книги Гранда год точный не подскажу но точно Евро-6

Сфоткай пожалуйста страничку с классификациями масел. poctenie
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №720  Сообщение fsm-service » 13 фев 2019, 11:57

E6.JPG

Эту страничку?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

fsm-service получил благодарность от: aleksrus51
Рейтинг: 0.39%
 
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №721  Сообщение aleksrus51 » 13 фев 2019, 18:42

fsm-service писал(а):Эту страничку?

Ок .То што нужно.Спасибо. poctenie
Для дизеля рекомендуют уже только С2 !!!!!!
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №722  Сообщение Serega81 » 14 мар 2019, 23:39

с 2015 года - как я стал обладателем Гранда 2009 года выпуска, перепробовал несколько видов масел. Изначально заливал Zic (по совету пред. хозяина), потом Мобил Супер, потом перешел на Ениос СуперДизел. У всех масел был расход - от замены до замены доливал 0,5 литра (вроде бы это нормально для дизеля - прочитал тут). Но после того как в прошлом году ценники этих производителей перевалили отметку в 3000 руб. за канистру в 4 литра, решил попробовать Лукойл. Ценник за данный бренд в 3 раза ниже. В прошлом году на лето залил полусинтетику Лукойл Авангард 10w30, а на зиму залил синтетику Лукойл Авангард 5w30. И, к удивлению, заметил ни летом ни зимой расхода масла не было. Ни разу не долил. Замена через 7,5-8 тыс. км. вместе с фильтром! Решил так дальше и делать.
Serega81
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX, 2009, CRDI, АКПП
Населённый пункт: Байконур

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №723  Сообщение Urban » 10 июл 2019, 11:32

YOKO писал(а):
Saturn007 писал(а):Господа, подскажите новичку. Старекс 17 года, кореец. По вин пишет, что масло необходимо 0520000640. Но что-то цена смущает. Или можно обычное dpf?

Корейский инженер сказал лить такое масло, а Вам решать, чем его заменить.

Вадим, а что корейский инженер говорит про 2019 год?
Такого масла в еМЕХ нет. Эксклюзив только в YOKO?
Можно заменить на SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30? или лишь бы в С2 укладывалось?
Аватар пользователя
Urban
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 13:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex Urban Exclusive, 2019, 4WD, АКПП
гос. номер: в385ун
Населённый пункт: Мурманск, Екатеринбург

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №724  Сообщение Самоделкин птз » 29 авг 2019, 21:29

Хотелось бы услышать мнение.

Недавно перешел на масло hyundai premium dpf. И вот что необычно. Где сажа то?
Проехал после замены 2 ткм и оно светлое .
Вот тут с фотками описал.

https://www.drive2.ru/l/538361850841006188/
До этого менял после 7.ткм оно тоже было не как краска.



А на мобиле делвак 1 ездил было темное.

У всех так на этом масле или с маслом что то не так?
Самоделкин птз
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2008.CRDI.МКПП
Населённый пункт: Петрозаводск

Re: Про масло в двигатель.

Сообщение: №725  Сообщение ValdemarGrandStar » 05 сен 2019, 18:57

aleksrus51 писал(а):
fsm-service писал(а):Эту страничку?

Ок .То што нужно.Спасибо. poctenie
Для дизеля рекомендуют уже только С2 !!!!!!


Не менее С2, - в рекомендациях указывают нижний предел, плюс не всегда учитывают место эксплуатации автомобиля. А в России перепады температур очень большие, что очень сказывается на смазочных материалах.
Это как допуски на маслах - MB229.1 - интервал замены масла на двигателе мерседес 30т.км., либо BMW longlife - интервал замены масла на двигателе BMW/Porche - 20т.км., но в России эти масла меняют с интервалом - 10т.км. Да и невыгодно автопроизводителю, что бы авто ходил дольше гарантийного срока, а гарантийник он и на "подсолнечном" отходит))).
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Расходные материалы